камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » 133 Г4 и ему подобные


133 Г4 и ему подобные

Сообщений 91 страница 120 из 158

91

Анатолич написал(а):

КАМАЗ-740-10,коробка тоже задняя телега тоже КАМАЗ,вобщем почти КАМАЗ по ЗИЛовской цене.

Вот и я себе такие автомобили искал в свое время. Не нашел.

92

Анатолич написал(а):

.Движок КАМАЗ-740-10,коробка тоже задняя телега тоже КАМАЗ,вобщем почти КАМАЗ по ЗИЛовской цене.

А фото вашей машины можно увидеть?

93

Добрый вечер!! Приобрел год назад "Зил-133" ГЯ, с 740 камаз.двиг. с 10 ступ кпп, ходовка вся от" камаза". На данный момент затеял поменять поршневую и вкладыши (не извлекая двигатель), отсюда вопрос можно ли поменять коренные вкладыши не снимаю коленвала??

94

Вот ссылочка на эту тему: замена коренных вкладышей

95

Благодарю за подсказку...
Еще один щепитильный вопрос.. есть огромное желание поменять редуктора (на более скоростные) судя по всему стоят на 50 зуб., на подъем груженный приблизительно 7-8 т. залетает на 5 пониженной, в остальном не более 65 км/ч., а так хочет по быстрее)). Какие посоветуете? работа как в городе так и пригороде.. (резина стоит на 260)

96

В@дя 02
А при каких оборотах и на какой передаче 65?

97

на 2400 об.мин. на 5 повышенной....

98

Ну это точно полтиники.
Если по городу и пригороду,то лучше 49 - и маневрировать не жечь сцепление и тяга хорошая.

99

а каков будет результат по скорости на 49-? ..

100

5н  2000/60
5в  2000/70

101

Огромное спасибо....

102

Пан написал(а):

груЗИЛок
Ни разу кранов в таком варианте не видел.

Кстати не плохо было бы кран на шасси 133Г40, смотрелся бы круче чем ГЯ.  А вот и он собственной персоной.http://s3.uploads.ru/t/LoEQD.jpg

Отредактировано груЗИЛок (2013-03-17 13:31:59)

103

Вроде здесь не было,скан из За рулем.
http://s3.uploads.ru/t/dQzXN.jpg

104

Уважаемые коллеги!Кто подскажет,можно на ЗИЛ-133Г2(дв ЗИЛ-130 с завода) поставить Камаз-740?Говорят у них с ГЯ рамы разные спереди.Зараннее благодарен!

105

vitautas написал(а):

Уважаемые коллеги!Кто подскажет,можно на ЗИЛ-133Г2(дв ЗИЛ-130 с завода) поставить Камаз-740?Говорят у них с ГЯ рамы разные спереди.Зараннее благодарен!

Там только швеллер надо поставить спереди под камазовский двиг и ещё переднию плиту на двигатель поставить от урала . Посмотри как на уралах стоят двигателя камазовские и всё поймёшь ничего сложного нет там. Только сегодня думал про зил-133 бензиновый купить, предложили двигатель дизель зил-0550 там коробка от 130 вот и думал пристроить туда переделка за день получилась бы и кму поставить потом.

106

груЗИЛок
Купить-легко!!!От Вас где-то 600 км,в Казахстане он стоит,я у него кузов спрашиваю,а он- целиком забирай,с ценой не решил он еще,нет радиатора инавесного,резина лысая,в остальном ничего.P.S. кузов мне его очень нужен на Камаз.

107

Здравствуйте. Вот мой аппарат. Третий год катаюсь.http://s3.uploads.ru/CcrX4.jpg
http://s3.uploads.ru/6x9kT.jpg
http://s3.uploads.ru/mpBXN.jpg
http://s3.uploads.ru/P9XK1.jpg

108

Прикольный. На каких агрегатах?
У меня оба раза не срослось при покупки ЗиЛов. :dontknow:

109

двигатель и кпп камаз, мосты зил. После камаза на нем по карьерм поездил и слезать не охото. В нашем городе эксклюзив.

110

Вот и я хотел на КамАЗовских агрегатах,только вместе с мостами - но сперва пролетел с совком,а за тем с бортовым.

111

http://s3.uploads.ru/t/xtLJY.jpg Вот такая машинка попалась мне сегодня на глаза. Спойлер совмещен с кабиной.

Отредактировано димьян (2013-06-05 20:27:21)

112

Здравствуйте,у меня такой вопрос. Насколько надежны родные зиловские мосты на 133 гя.Просто предложили 133-й по хорошей цене. Машина будет использоваться как зерновоз с прицепом,со всеми вытекающими. вот и думаю если сразу менять мосты на камазовские,то лучше сразу камаз купить.

113

Ну не ходят зиловские мосты.

114

Спасибо,понял.
Еще где то слышал что на крокодилах рама слабовата по сравнению с камазом.

115

Когда крановая установка,то спереди,где она сужается,ее рвет бывает.

116

ruslan 05 написал(а):

Здравствуйте,у меня такой вопрос. Насколько надежны родные зиловские мосты на 133 гя.Просто предложили 133-й по хорошей цене. Машина будет использоваться как зерновоз с прицепом,со всеми вытекающими. вот и думаю если сразу менять мосты на камазовские,то лучше сразу камаз купить.

У меня машина три года тоже 133 только кабина нового оброзца квадратная, пока  мосты не разу не вскрывал хотя на свекле и общая масса до 42 тонн доходит, и как там буксовать приходиться вам наверное рассказывать не надо, просто надо залить качественное масло, а не тап 15 или нигрол, и как может быть гипоидный редуктор хуже устаревшего двухступенчатого редукторо понять не могу, и насчёт рамы тоже слышал но только лопаються они на первых 133 зилах бензиновых а на дизельные версии стали делать рамы двойные как на камазах 10 тонниках!

117

владимир.48.ru написал(а):

У меня машина три года тоже 133 только кабина нового оброзца квадратная, пока  мосты не разу не вскрывал хотя на свекле и общая масса до 42 тонн доходит, и как там буксовать приходиться вам наверное рассказывать не надо, просто надо залить качественное масло, а не тап 15 или нигрол, и как может быть гипоидный редуктор хуже устаревшего двухступенчатого редукторо понять не могу, и насчёт рамы тоже слышал но только лопаються они на первых 133 зилах бензиновых а на дизельные версии стали делать рамы двойные как на камазах 10 тонниках!

Поддержу , так и есть . Рама двойная и мосты почти не убиваемые гипоидные . На них нагрузка меньше , не просто их так ставить начали . И ещё они имеют как на КАМАЗе разные передаточные числа 5,29 и 6,33 ну и самый навароченный 7,47 слыхали о таком ? Вот С форума ЗИЛ131/130/133 . И еще вопрос.На коробке стоит шилда,что передаточное число моего редуктора 7,47.Разве такой бывает?Надпись на шилде:Спидометр3,8 для З.М.7,47http://s4.uploads.ru/t/Dc4nI.jpgОтвет: Димон , да тебе крупно повезло у тебя спецмост , ты круче всех.
Двухступенчатые (двухскоростные) главные передачи. Пе­редачи этого типа применяются на специальных автомобилях-тягачах, работающих постоянно с прицепами или полу­прицепами, полная нагрузка которых изменяется в широких пределах. Их конструкции обычно разрабатываются на базе одноступенчатых центральных редукторов.В конструкции автомобиля ЗИЛ вторая сту­пень получена путем установки на промежуточном валу 1 и корпусе дифференциала не одной, а двух пар цилиндриче­ских шестерен. Ведущие цилиндрические шестерни при этом устанавливаются на подшипниках скольжения и могут соеди­няться с промежуточным валом через зубчатую муфту. Для тягачей ЗИЛ-130В разработан двухскоростной мост с передаточным числом главной передачи на низшей ступени toi = 7,47 и на высшей ступени г0ц = 5,76. Для более мощных тягачей ЗИЛ-130ВТ передаточные числа главной передачи увеличены до t0i = 8,6 и г’ои = 6,63.
Применение этих мостов обеспечит улучшение тягово-ди­намических свойств и топливной экономичности автопоездов как с полностью груженым прицепом, так и с прицепом без груза.
Однако разработанная для этих мостов конструкция двух­скоростной главной передачи имеет значительные недостатки: большие габариты и вес центрального редуктора, вследствие чего уменьшается дорожный просвет машины, а также тре­буется усиление балки ведущего моста.

118

Сегодня попались оба моста ГЯшные,внешне не плохие. Если кого интересует,могу узнать.
http://s5.uploads.ru/t/s7vIF.jpg
http://s5.uploads.ru/t/7thom.jpg

119

Пан написал(а):

Сегодня попались оба моста ГЯшные,внешне не плохие. Если кого интересует,могу узнать.

Неплохо бы было посмотреть на них передаточное число, если есть такая возможность ПАН посмотрите пожалуйста, там есть ровная площадка на ней набито передаточное отношение 5,29 например 37 зубьев самые ценные скоростные, 6,33  помедленней 38 зубьев , а есть ещё 41 зуб это с гя с камазовским мотором особа спросом не пользуються так как слишком медленные, хотя может и чулки пригодяться Пан спроси за цену если есть такая возможность. Товарищи ещё я  себе приобрёл турбовый мотор  ямз 236 БЕ-12 , 250 л.с . хочу поставить его взамен своего ямз 236 А 4, 195 л.с.  по креплению он подходит точно ,так как подушки крепления двигателя одинаковые но вопрос такой может есть у кого то какая то информация или фото зила 6309 НО, это с заводским турбовым мотором ямз 236 НЕ 2,  на заводе зил ,есть такой грузовик ,было бы интересно посмотреть как сделана там система выхлопа, и как установлен воздухан?

Отредактировано владимир.48.ru (2013-09-09 10:08:17)

120

владимир.48.ru написал(а):

ПАН посмотрите

Предлагаю на Ты,вроде как,уж свои стали!

владимир.48.ru написал(а):

спроси за цену если есть такая возможность

Спрошу,свой телефону скину в личку,сделай мне прозвон,чтобы номер высветился.

владимир.48.ru написал(а):

фото зила 6309 НО, это с заводским турбовым мотором ямз 236 НЕ 2,  на заводе зил ,есть такой грузовик ,было бы интересно посмотреть как сделана там система выхлопа, и как установлен воздухан?

Отчасти проблему решит фото Урала,коих в инете хватает,попозже выложу.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » 133 Г4 и ему подобные