камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » 133 Г4 и ему подобные


133 Г4 и ему подобные

Сообщений 121 страница 150 из 158

121

На Урале это выглядит так:
http://avtoural.ru/files/gallary-avto/4.-Ural-4320-1968-40.jpg
только мотор этот НЕ ,а не БЕ.

122

Пан написал(а):

На Урале это выглядит так:

только мотор этот НЕ ,а не БЕ.

На урале воздухан на облицовке установлен, на зил его будет сложновато притулить , да  и не красиво как то, хочеться что бы было покрасивей и покомпактней, 236 НЕ, с верхним расположением трк, а у 236 БЕ, задние росположение трк, я думаю в задней стенки кабины место под турбину вырезать всё подогнать а потом аккуратный люк по типу задней крышки сделать, как на турбовых кразах с квадратной кабиной, спасибо за фото, если у кого будут какие предложение пишити и высылайте фото!! Как говориться одна голова хорошо а две ещё лучше!!Фото мотора который хочу заменить на свой!http://s5.uploads.ru/t/4VJoU.jpg
http://s5.uploads.ru/t/G8UT1.jpg

Отредактировано владимир.48.ru (2013-09-09 20:57:27)

123

владимир.48.ru написал(а):

На урале воздухан на облицовке установлен, на зил его будет сложновато притулить

Да это понятно,я выхлоп больше имел ввиду,т.к. вижу наибольшую сложность в нем.

владимир.48.ru написал(а):

я думаю в задней стенки кабины место под турбину вырезать всё подогнать а потом аккуратный люк по типу задней крышки сделать, как на турбовых кразах с квадратной кабиной

А ни чего не отгорит в/на кабине,КрАЗ то изначально проэктировался под такую компановку? Да теплошумоизоляцию нужно будет солидную класть.

Ну и мож чем поможет:
http://trucks.autoreview.ru/forum/messa … sage419738

124

http://s5.uploads.ru/t/I3oPf.jpg
с http://s5.uploads.ru/t/I3oPf.jpg
фото плошадки с цифрами передаточного отношения на редукторе,http://s4.uploads.ru/t/5DHI2.jpg
может кому будет интересно узнать у кого какой редуктор!! первых два фото это задний редуктор(вид сверху), 3 и 4 фото средний редуктор(вид снизу) первые три цифры (6 33)это предаточное отношение, последние четыри цифры(11 99) месяц и год выпуска редуктора.http://s5.uploads.ru/t/45e7o.png

Отредактировано владимир.48.ru (2013-09-09 22:59:49)

125

В погоне за экономичностью в голову лезут различные идеи 8-)Камаз 65116 ходит под шторой, грузим не более 20 тонн средний расход топлива 38 литров.Как мне кажется расход можно снизить установкой мостов с одноступенчатым гипоидным редуктором.Тенденции в мировой практике направлены в сторону применения на магистральных тягачах гипоидных мостов,не с проста же на всех американских тягачах стоят гипоидные мосты.Я думал,прикидывал от какой же машины можно приспособить эти мосты.Вариант №1 от америки дорого,муторно с установкой,лишнюю запаску нужно таскать т.к. разболтовка разная.Вариант №2 в один прекрасный день я вспомнил мосты от зил 133,там же стоят гипоидные мосты и большинство от них избавляется в пользу камазовских как я думаю недооценивая первых.Плюсы дешевизна на вторичном рынке можно подобрать достойный вариант, возможность установки евроступиц от камаза (если я не прав подправьте),должно быть проще с установкой на камаз т.к. крепление практически идентичное.Вот хочу узнать ваше мнение,можно установить данные мосты на камаз и снизится ли расход топлива?

126

DEUTZ написал(а):

расход можно снизить установкой мостов с одноступенчатым гипоидным редуктором.

Я по ЗИЛам мало знаю, интересно за счет чего уменьшится расход?

127

serg@i

за счет чего уменьшится расход?

За счет снижения пар трения в главной передаче.

128

DEUTZ написал(а):

За счет снижения пар трения в главной передаче.

То же интересно! У меня на КамАЗе при минусовой температуре большее сопротивление создаёт коробка, чем мосты!! Мосты совсем не тормозят машину!!!

129

Нужно исходить в первую очередь из того, какие передаточные числа от редукторов вы хотите иметь. В случае установки мостов с редукторами ЗиЛ, их может быть четыре варианта:

38\6=6,33
37\7=5,29
41\6=6,83
37\8=4,62

Сравните с передаточными числами редукторов КамАЗ и вы увидите, нужно ли это вам.

130

tigr123 написал(а):

DEUTZ написал(а):
У меня на КамАЗе при минусовой температуре большее сопротивление создаёт коробка, чем мосты!!

Тогда имеет смысл заливать в КПП полусинтетику или синтетику, она не так сильно подвержена загустеванию на морозе.

131

DEUTZ написал(а):

За счет снижения пар трения в главной передаче.

...может быть. ...на 0 целых 000...каких то там.
Судя по характеристике,расход от КамАЗ не отличается.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru;yandsearch;web;;&text=зил 133гя технические характеристики&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeKdnI0e4oXuRYo0IEhrXr7w0L24O5Xv8RnUVwmxyeTliNgUDQlJzh1qesuPLl6y9KvyrQj7z2_sEMmL0Cnjh4oNtHwAgHJvN_ol8zZkJORAa2LltB1b0DCKC4AZRu4IeyQIjtn45jN76Espz7UhuGx8jd4A3OjfhNGYFabodDmfxbgiTMCQ9WvPfxPP5SnLbAKN5HYnq2uXXnXcTSLc42vQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxc1VKdzhDd1pMbFlXMXVYRU1DNGpWSmFMa3hMQ0xJVFBUOUc2Z1hNRWJlMXR2d2M5eTVhRDRSdVk0QmhRYWh0TVhpS1BGRm5SRU55OGxZWDlvRmh6TFI2ZldEcHF4ZUFwNWJLSjBpc2pKaGJPTUJDZHgxTjYxa0ItWGd5TW1LVlNTdFhBQmpwcXYtb2JXbUtxQXYzY2tr&b64e=2&sign=92b53668b134ce1b719e8fe01b06766e&keyno=0&l10n=ru&mc=3.861459552230636

132

Понятно,овчинка не стоит выделки.

133

Если хочишь понизить расход , то поменяй резину на импорт если стоит раша.

134

Oleg65 написал(а):

Нужно исходить в первую очередь из того, какие передаточные числа от редукторов вы хотите иметь. В случае установки мостов с редукторами ЗиЛ, их может быть четыре варианта:

38\6=6,33
37\7=5,29
41\6=6,83
37\8=4,62

Сравните с передаточными числами редукторов КамАЗ и вы увидите, нужно ли это вам.

Олег на сколько мне известно среднего редуктора на 133 с передаточным отношением 4,62 в природе не сушествует,если не прав поправте, задний редуктор есть, с пазика.Отвечу на остальные вопросы в одном сообщении, не буду занимать много места в теме. Менять на камазовские ступицы  совсем не обязательно, зиловские не плохо держат не смотря что на них 8 еврогаек. А по редукторам вы правильно подметили. Мне думаеться что правду гипоидный редуктор намного надежней и выносливей  двухступенчатого,выхожу из опыта сравнения с камазом.Просто некотые камазисты до усрачки усираються что зиловский гипоидный редуктор негодный, а мнение это сложилось потому что льют в них нигрол и другие смазки которые строго запрешены заводом изготовителем, а потом жалуються. Ну это для нашей страны обычное явление , сначала попробовать, а потом инструкцию прочитать!!Насчёт экономических сооброжений сказать не могу, могу лишь привести свои цифры.У меня на зилу двигатель ЯМз 236 кпп 9-ступка редуктора 6,33, с одинаковой полной  массой с камазом 40-41 тонна у меня на 100 км пройденного расстояния выходит 90 литров у камаза 100, но всё зависит от того как жмать на газульку,я привёл пример при одинаковой скорости и по одинаковой месности!(ехали вместе).Хотя на камазе 8 горшков а у меня 6, но у меня обьём двигателя больше камазовского, кпп примерно одинаковые по передаточным отношением, а вот редуктора у меня 6,33-38 зубов, а на камазе 49 зубов не помню передаточное но примерно одинаково.Но  в оборотах двигателя я ему проигроваю при одинаковой скорости у него допустим 1900 об.мин это нормально для камазовского мотора а для моего уже обороты завышенные. Вот из-за этого и есть мысля поставить турбовый мотор и редуктора на 37 зубов 5,29 и я думаю и тяга бы была не плохая и обороты поменьше стали и  соответственно расход топлива ещё бы снизился!

Отредактировано владимир.48.ru (2014-01-01 20:52:05)

135

Олег, насколько мне известно, среднего редуктора на 133-х с передаточным отношением 4,62 в природе не существует, если не прав поправьте, задний редуктор есть, с ПАЗ'ика.

Если говорить о 133-х редукторах, то, насколько мне известно, их и 5,29 таких не существует.
ЗиЛ-133Г и прочие последующие с бензиновыми двигателями имели редуктора 6,33. Первые дизельные 133ГЯ пошли с 6,33, потом с 6,83. Такими их выпускали наши заводы.
Говоря о передаточных числах и приводя количество зубьев, я исходил из того, что выпускалось и поставлялось в запчасти. Конечно, были и другие редуктора, под спортивные гоночные модификации, под Катерпиллер'овский двигатель, и какие-то другие, очень редкие и малоизвестные, но их не принимаем в расчет ввиду нераспространенности.
Имея главную пару шестерен любого из приведенных типов, думаю, не ошибаюсь (поправьте, если не прав, владельцы и знатоки 133-х, агрегатчики) можно же собрать любой редуктор!!!???

136

Мне лично встречались два 133 с редуктором 5,29, сам залазил и смотрел на плошадке набито 5,29  так как интересно было. Обе машины были 2000 года выпуска, с двигателем 645.4-200 сильный и на них кпп были 9- ти ступки  и даже не простые а скоростные. Один говорил что стрелу ложит легко и для одиночки с 10-12 тоннами груза тяги хвотает. А второй жаловался говорит если маленький подьём то садиться двигатель катастрофически вплоть  до пониженных(может просто моторы пипец) но я в подробности не вдовался так как времени с ними на разговоры не было. Гя с камазовскими моторами встречались мне только с редуктором 6,83 -41 зуб. А вот насчёт если заменить пару , то тоже об этом думал , даже спросил в одном очень хорошем магазине( у нас такой есть,занимаеться исключительно запчастями только для зила, имееться практически всё), на что там мне ответели что на 37 зубов средний редуктор найти можно но тяжеловато, а я спросил- а если просто пару поменять поставить с заднего редуктора?? На что мне ответели что так не получиться там она, как-то  перевёрнута, и от заднего редуктора она не подойдёт! Я не буду утверждать, просто ответил что мне сказали в магазине, сам я пока не разу редуктора не вынимал (дай бог лучше их и не трогать) А у знакомого моего зил 4331 с заводским д 260 и редуктор тоже 6,33 и он хочет его поменять на 5,29 так как тоже скорости не хватает. Так вот  он звонил в одну фирму в Нижний Новгород, и ему там ответели что есть 5,29 есть 6,33 а есть ещё и между ними средниичёк , он мне обьяснял но я мимо ушей пропустил,помоему как то так 41 в сочетании с 8, может ошибаюсь,(  Олег может вам будет интересно так как вы сами говорили не плохо бы иметь редуктор межу 5,29 и 6,33, если будет нужен номер тел то я могу спросить у него и вам прислать!)

Отредактировано владимир.48.ru (2014-01-02 22:13:17)

137

Спрашивал я спеца-редукторщика по "бабаевским" редукторам, сказал неплохой редуктор, однако больше подшипников, больше регулировок, мало запчастей.

138

Есть редуктора 5.58и 5.62.такие шли на зилах-тягачах которые были с бензиновой рядной шестёркой(марку не знаю).на них ещё задние колёса широкие односкатные (арочные)ставились.двух таких редукторов лично мы сами когда то на металлом сдали.когда то друг работал на зил-555ом а машина была старой,переделанной с шестёрки на восьмёрку.мост видимо был родной,машина летала.редуктор когда накрылся ему дали мост с редуктор 6.33.но его этот мост  не устраивал так как скорость упал(хотя так и должно быть).видимо он там тогда своё начальство за---ал своим нытьём .так и дали ему почти такой какой был раньше редуктор5.62.скором времени и этот полетел.потом  ему целиком мост с редуктором 6.33 и с колёсами дали в этой организации тогда.он его целиком поставил,вроде только колёса поменял на свои.после машина скорость и экономию бензина потеряла.в основном он возил щебень и песок,  его тогда интересовало только рейсы т.к. объём никто не проверял.так вот мы девчат которые в карьере на весах стоят и накладную пишут вином и шоколадом угощали чтобы рейсов и вес побольше написали.сэкономленный бензин мне на москвич заливали и катались(эх молодые годы).после он долго не проработал там,уволился.потом и сломанные редуктора мы на металл сдали.с разговора двух механиков слышал что встречались  редуктора 6.11 если зил выпускался с завода с 375ым (ураловским)двигателем.с таким движком с завода я сам видел несколько машин но мосты не смотрел(просто тогда не знал).и вообще никогда  не видел редуктор с таким передаточным числом.4.62 видел не давно в магазине,продавцы сказали что на зил под заказ привезли.я не стал уточнять именно на какой зил т..к. народу было навалом.возможно есть такие редуктора или пары и сейчас в продаже с хранения.раньше же если выпустили 1000 эксперементальных машин то запчасти выпускали на 2000 машин и хранились где то там  где таких машин от роду не было никогда.как то я искал (где то в 2005 году)балансирные втулки на зил-131 так и не нашёл таких тогда.когда спросил в лесхозе соседнего района(у них много было зил-131ых когда то)механик сказал что таковых нет а очень много есть от зил157ого и засмеялся.он говорил когда было много зил-157 эти втулки были большим дефицитом.ещё говорил тогда что привёз эти втулки нахаляву целый ящик не давно на всякий случай (мол вдруг пригодятся).как говориться-всё новое хорошо забытое старое.возможно пары от 5.29 до 6.33 до сих пор на чём то ставятся.кто в курсе,что за мост стоит на колёсном экскаваторе (марку не знаю)с мазовскими вроде колёсами и с двигателем мтз?

139

А можно на мост зиловский с паров 6.33 поставить пару 5.29,т.е. шестерни только поменять?

140

РоманРВТИ написал(а):

Есть редуктора 5.58и 5.62.такие шли на зилах-тягачах которые были с бензиновой рядной шестёркой(марку не знаю)

Очевидно,речь о двухступенчатых редукторах,такие на нынешние трехосники не примастишь - гитара другая,а вот на 133-тих бензи новых были мосты под двухступенчатые редуктора,ну да где их теперь найдешь...

141

РоманРВТИ написал(а):

Есть редуктора 5.58и 5.62.такие шли на зилах-тягачах которые были с бензиновой рядной шестёркой(марку не знаю).на них ещё задние колёса широкие односкатные (арочные)ставились.двух таких редукторов лично мы сами когда то на металлом сдали.когда то друг работал на зил-555ом а машина была старой,переделанной с шестёрки на восьмёрку.мост видимо был родной,машина летала.редуктор когда накрылся ему дали мост с редуктор 6.33.но его этот мост  не устраивал так как скорость упал(хотя так и должно быть).видимо он там тогда своё начальство за---ал своим нытьём .так и дали ему почти такой какой был раньше редуктор5.62.скором времени и этот полетел.потом  ему целиком мост с редуктором 6.33 и с колёсами дали в этой организации тогда.он его целиком поставил,вроде только колёса поменял на свои.после машина скорость и экономию бензина потеряла.в основном он возил щебень и песок,  его тогда интересовало только рейсы т.к. объём никто не проверял.так вот мы девчат которые в карьере на весах стоят и накладную пишут вином и шоколадом угощали чтобы рейсов и вес побольше написали.сэкономленный бензин мне на москвич заливали и катались(эх молодые годы).после он долго не проработал там,уволился.потом и сломанные редуктора мы на металл сдали.с разговора двух механиков слышал что встречались  редуктора 6.11 если зил выпускался с завода с 375ым (ураловским)двигателем.с таким движком с завода я сам видел несколько машин но мосты не смотрел(просто тогда не знал).и вообще никогда  не видел редуктор с таким передаточным числом.4.62 видел не давно в магазине,продавцы сказали что на зил под заказ привезли.я не стал уточнять именно на какой зил т..к. народу было навалом.возможно есть такие редуктора или пары и сейчас в продаже с хранения.раньше же если выпустили 1000 эксперементальных машин то запчасти выпускали на 2000 машин и хранились где то там  где таких машин от роду не было никогда.как то я искал (где то в 2005 году)балансирные втулки на зил-131 так и не нашёл таких тогда.когда спросил в лесхозе соседнего района(у них много было зил-131ых когда то)механик сказал что таковых нет а очень много есть от зил157ого и засмеялся.он говорил когда было много зил-157 эти втулки были большим дефицитом.ещё говорил тогда что привёз эти втулки нахаляву целый ящик не давно на всякий случай (мол вдруг пригодятся).как говориться-всё новое хорошо забытое старое.возможно пары от 5.29 до 6.33 до сих пор на чём то ставятся.кто в курсе,что за мост стоит на колёсном экскаваторе (марку не знаю)с мазовскими вроде колёсами и с двигателем мтз?

ЭО-3322Б теперь по новому ТВЭКС , там мост свой только некоторые запчасти подходят от КРАЗа и МАЗа . Завтра в сарай схожу найду мануал по нему посмотрю что за редуктор на нём и какое передаточное число .

142

Тоже склоняюсь к мысли, что все приведенные редукторы - двухступенчатые.
Если будет информация по гипоидному, среднему между 5,29 и 6,33, очень хочу знать, спасибо.

там ответели что есть 5,29 есть 6,33 а есть ещё и между ними средниичёк , он мне обьяснял но я мимо ушей пропустил

Скорее всего речь шла о 5,29 и 6,83 - парах для дизельных машин ЗиЛ-4331 и 133ГЯ (Г40) и середнячке между ними - 6,33. Хотелось бы надеяться на чудо, но боюсь, дело обстоит именно так.

Заменить пару 6,33 на 5,29 и наоборот, на гипоидном редукторе, можно, эти редукторы отличаются только главными парами (шестернями).

Есть информация, что для ЗиЛ-5332 (с двигателем МАЗ) с разными КПП (ЯМЗ-236 и ускоренная 9-тиступка) и ЗиЛ-433118 с Д-260 шли и усиленные 10-титонные  мосты с усиленными редукторами. Главные пары в них те же, лишь увеличен диаметр заклепок. Ну, это, думаю, не препятствие.

Отредактировано Oleg65 (2014-01-02 22:48:54)

143

Oleg65 написал(а):

эти редукторы отличаются только главными парами (шестернями).

А на среднем мосту отличий нет,ну типа как на КамАЗе?

144

Спасибо  ребята за информацию по мостам. Пан,заранее извиняюсь если вопрос окажется для Вас и для кого то глупым,в чём отличие в мостах камаз кроме МОД?я на камазе ездил совсем мало,если постоянно то всего две недели на шаланде без категории Е(ещё когда служил).а так бывало когда день когда полдня катался и на разных моделях,но не разу не приходилось ковыратся в мостах,коробке и делителе хотя видел когда другие ремонтировали.в остальных агрегатах приходилось ковыряться либо самому либо кому то помогать. конечно есть желание когда нибудь купить камаз(нравиться оно мне).позапрошлом летом была возможность зил-131 на нормальный камаз-сельхозник поменять но я профукал,вернее на 131ый тогда работы много было.но это другая тема наверно.

145

РоманРВТИ написал(а):

в чём отличие в мостах камаз кроме МОД?

Приводом конической пары отличаются,ну и разумеется подшипниками для этих шестерен. Корпуса взаимозаменянмые.

Да,и глупого в этом вопросе ни чего нет!

146

Спасибо Пан за объяснение!

147

Да. Моя платоническая любовь,эти ЗиЛы о трех осях и с квадратной кабиной... :)  :smoke:

148

Oleg65 написал(а):

Тоже склоняюсь к мысли, что все приведенные редукторы - двухступенчатые.
Если будет информация по гипоидному, среднему между 5,29 и 6,33, очень хочу знать, спасибо.

Скорее всего речь шла о 5,29 и 6,83 - парах для дизельных машин ЗиЛ-4331 и 133ГЯ (Г40) и середнячке между ними - 6,33. Хотелось бы надеяться на чудо, но боюсь, дело обстоит именно так.

Заменить пару 6,33 на 5,29 и наоборот, на гипоидном редукторе, можно, эти редукторы отличаются только главными парами (шестернями).

Есть информация, что для ЗиЛ-5332 (с двигателем МАЗ) с разными КПП (ЯМЗ-236 и ускоренная 9-тиступка) и ЗиЛ-433118 с Д-260 шли и усиленные 10-титонные  мосты с усиленными редукторами. Главные пары в них те же, лишь увеличен диаметр заклепок. Ну, это, думаю, не препятствие.

Отредактировано Oleg65 (Вчера 22:48:54)

Сегодня звонил товарищу он мне всё обьяснил. Да редуктор существует такой и передаточное отношение у него 41/7=5,86. Говорю как он мне сказал. Номер тел. в Нижнем Новгороде скину сообщением в личку! Но всё же лучше сами позвоните и спросите, а потом нам раскажете!

149

Непременно! ЛС с номером получил. Будет результат - поделюсь обязательно. Спасибо.
Правда, гложут сомнения, как бы не сборка шестерен из разных комплектов - 37\7=5,29 и
41\6=6,83. Уж слишком все невероятно - никто нигде ничего - а тут оп, а в Нижнем есть.  :dontknow:

150

Demon83
РоманРВТИ
Посты здесь: Гипоидные редуктора


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » 133 Г4 и ему подобные