камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » 133 Г4 и ему подобные


133 Г4 и ему подобные

Сообщений 151 страница 158 из 158

151

Oleg65 написал(а):

Непременно! ЛС с номером получил. Будет результат - поделюсь обязательно. Спасибо.
Правда, гложут сомнения, как бы не сборка шестерен из разных комплектов - 37\7=5,29 и
41\6=6,83. Уж слишком все невероятно - никто нигде ничего - а тут оп, а в Нижнем есть.  :dontknow:

Все встало на свои места.   :D
Позвонил, записали номер и потом отзвонились. Говорят, есть редуктор и дали каталожный номер, а когда я его пробил по поисковику, то получил вот это:
4301-2402010 Редуктор заднего моста zz=41/7=5,86 ОАО ГАЗ.
Вот такой у нас сервис.  :dontknow:

152

Oleg65 написал(а):

Вот такой у нас сервис

К сожалению,да. Я уже где то писал,что нет ни чего ужасней Российского грузового сервиса...

153

Всем доброго времени суток. Прошлой весной писал про зила 4520 с камазовскими агрегатами,да все времени не было написать про его восстановление .Так вот,рессоры передние заменил на новые,поменял радиатор, тормоза,и сезон отработал как по маслу.Все агрегаты в норме,только уж не очень он маневренный,на камазе-совке получше будет,за-то по трассе идет классно. Но в связи со спецификой работы придется все-таки поменять на камаз-совок

154

А чего за специфика такая? По мимо того,что по трассе идет лучше,ЗиЛ еще и несколько проходимей в ряде случаев.

155

Вожу сыпучие грузы,в основном по дачам и стройкам,где очень мало места для подъезда и разворота,там где камаз заходит,зилу нужно помучится с его радиусом разворота и на почти два метра длиней.

156

Продублирую вопрос и в этой теме,таки электрика схожа с 4331:
ЭФУ от какого напряжения работает,12,или 24V?

157

Пан написал(а):

Продублирую вопрос и в этой теме,таки электрика схожа с 4331:
ЭФУ от какого напряжения работает,12,или 24V?

12 V вся бортовая , на 24 только при запуске двигателя . http://s4.uploads.ru/t/RANSy.jpg
Вот электроклапан топлива .

158

владимир.48.ru написал(а):

Олег на сколько мне известно среднего редуктора на 133 с передаточным отношением 4,62 в природе не сушествует,если не прав поправте, задний редуктор есть, с пазика.Отвечу на остальные вопросы в одном сообщении, не буду занимать много места в теме. Менять на камазовские ступицы  совсем не обязательно, зиловские не плохо держат не смотря что на них 8 еврогаек. А по редукторам вы правильно подметили. Мне думаеться что правду гипоидный редуктор намного надежней и выносливей  двухступенчатого,выхожу из опыта сравнения с камазом.Просто некотые камазисты до усрачки усираються что зиловский гипоидный редуктор негодный, а мнение это сложилось потому что льют в них нигрол и другие смазки которые строго запрешены заводом изготовителем, а потом жалуються. Ну это для нашей страны обычное явление , сначала попробовать, а потом инструкцию прочитать!!Насчёт экономических сооброжений сказать не могу, могу лишь привести свои цифры.У меня на зилу двигатель ЯМз 236 кпп 9-ступка редуктора 6,33, с одинаковой полной  массой с камазом 40-41 тонна у меня на 100 км пройденного расстояния выходит 90 литров у камаза 100, но всё зависит от того как жмать на газульку,я привёл пример при одинаковой скорости и по одинаковой месности!(ехали вместе).Хотя на камазе 8 горшков а у меня 6, но у меня обьём двигателя больше камазовского, кпп примерно одинаковые по передаточным отношением, а вот редуктора у меня 6,33-38 зубов, а на камазе 49 зубов не помню передаточное но примерно одинаково.Но  в оборотах двигателя я ему проигроваю при одинаковой скорости у него допустим 1900 об.мин это нормально для камазовского мотора а для моего уже обороты завышенные. Вот из-за этого и есть мысля поставить турбовый мотор и редуктора на 37 зубов 5,29 и я думаю и тяга бы была не плохая и обороты поменьше стали и  соответственно расход топлива ещё бы снизился!

Отредактировано владимир.48.ru (2014-01-01 20:52:05)

А не встанет на твой (как я понял усиленный мост) такой редуктор! Там и крепежных шпилек меньше и полуоси другие!!!! пробовали знаем!
т.к существуют мосты 4331 и 5343.....взаимоземеняемы только в сборе! резуктора у 4331 (7/37) это 5.29 а у 5343 редуктор 6.33

Отредактировано TaTaрин77rus (2014-02-12 00:16:58)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » 133 Г4 и ему подобные