камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



история маз

Сообщений 31 страница 60 из 78

31

Диман V8 написал(а):

это чудо правда к УРАЛам надо отнести...одним словом вот такие гениальные у нас конструктора

Это и есть Урал,при чем с большой долей вероятности,что у него воздушник ДОЙЦ о восьми цилиндрах,весьма близкий по показателям с нашим 740.10 20. У нас в МО,еще можно такие у дорожников встретить. Звать этот Урал 4322,из т.н.,несостоявшегося семейства "Суша",но об этом лучше на "Ураловской"теме.
Носатый КамАЗ,я имел ввиду,как на фото в пост 27,его модель 4355.

32

Пан написал(а):

http://s2.uploads.ru/t/nrwTZ.jpg

33

http://s3.uploads.ru/t/LuiKT.jpg
вот еще нашел пару фоток

34

Хорошая машина могла бы быть...

35

Пан написал(а):

Хорошая машина могла бы быть...

согласен с тобой. причем для тех лет это большой прогресс однако

36

И не только у нас.

37

Пан написал(а):

И не только у нас.

точно))

38

Пан, Диман V8, а что это за МаЗ, подробностей нет никаких??? Впервые такой вижу, очень интересно, что за машина. И вот второе фото (которое Диман V8 разместил) - его порезали бедного, что-ли?

39

Диман V8 написал(а):

вот еще нашел пару фоток

на сартир похож:)

40

leximass написал(а):

Пан, Диман V8, а что это за МаЗ, подробностей нет никаких??? Впервые такой вижу, очень интересно, что за машина. И вот второе фото (которое Диман V8 разместил) - его порезали бедного, что-ли?

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог

МАЗ 2000 «Перестройка» – назад в будущее

МАЗ 2000 «Перестройка» (1988) – прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов – двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъемности.

Технические характеристики:

длина – 14900 мм

масса – 12т (снар.), 33т (полн.)

макс.скорость – 120 км/ч

Отредактировано Диман V8 (2012-11-19 16:34:48)

41

"Перестройкой" это транспортное средство назвали еще и потому, что автомобиль и автопоезд могут легко "перестраиваться" под нужды грузоперевозчика — менять свою длину, мощность силовой установки, грузоподъемность и т.д. Все это стало возможным благодаря модульной системе компоновки автопоезда. и хотелось бы добавить,что данный авто переднеприводный 8-)

42

а та часть на фото с кабиной,это и есть один из модулей,соответственно к ней уже и прицепляли тележку нужной длинны.

43

Сергей написал(а):

на сартир похож

Серег,это был только концепт,на нем отрабатывались разновсякие технические и дизайнерские решения. Обрати внимание,в процессе разработки/доводки все машины кургузые и "похожи на сортиры".
Кстати,не знаю,байка,или нет,но именно внимательно глядя на этот автомобиль,французы придумали МАГНУМ.

44

А еще был эксперементальный МАЗ 520,но уж шибко эксперементальный был и в серию не пошел.
http://www.avto-ussr.ru/images/stories/maz-520-forest.jpg

45

Маз-515Б.
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151144085/xlarge/173610886.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151144085/xlarge/173610885.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151144085/xlarge/173610887.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151144085/xlarge/173610900.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151144085/xlarge/173610898.jpg

Остальные фото здесь.
http://photo.qip.ru/users/stasik49/151144085/all/

46

Хорошие фотки,наверное таких машин уже остались единицы,а еще ведь были бортовые 6х2,да с Москвичевскими фарами,помню,совсем поцаном их первый раз увидел,и отцу:пап,глянь какие МАЗы!

47

Пан написал(а):

а еще ведь были бортовые 6х2,да с Москвичевскими фарами,

Та модель уже называлась Маз-514.

48

Точнее 516. Вот только фотографий с"квадратными"фарами не нашел.
http://denisovets.narod.ru/maz/mazprototips/MAZ516B_1small.jpg

49

Пан написал(а):

Точнее 516. Вот только фотографий с"квадратными"фарами не нашел.

На Маз 516 по моему стоял ЯМЗ-236,и он был предназначен для работы без прицепа ,а на Маз 516Б уже устанавливался ЯМЗ-238.

50

Пан написал(а):

Точнее 516.

Спасибо что поправил меня.

51

МАЗ 505,также не дошедьший до конвейра. Интересно,какой на нем использывали передний мост,да и вообще,какие были отзывы о нем.
http://m.z.abw.by/temp/photo_number/3_03_2011/voen4.jpg

52

Вот такой Мазурик у нас стоял в Твери догнивал,после того как его сфоткал,через два дня уже порезали в черемет.

http://s3.uploads.ru/t/Nchgd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/O1vDY.jpg

53

Пан написал(а):

МАЗ 505,также не дошедьший до конвейра. Интересно,какой на нем использывали передний мост,да и вообще,какие были отзывы о нем.

У него вообще передний мост какой то не понятный, на 509 по другому выглядит.

54

груЗИЛок
И я про тоже.

55

http://s3.uploads.ru/t/5dTze.jpg
http://s3.uploads.ru/t/c8tHq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jRqyQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CAMNT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vGwdP.jpg
Вот такого летом снимал в деревне.

56

По собственному опыту могу сказать, что МАЗы 500й серии и серии 5334 вызывают в основном приятные чувства, доводилось на них маленько работать и ремонтировать (эксплуатировал вкачестве лесовозов).
Из минусов могу отметить, что достаточно сложный механизм привода переключения передачь (меняли на удочку), достаточно тяжолое и капризное рулевое, слабые бортовые редукторы (рвет сателиты) и 5 ступенчатая МКПП ЯМЗ (что до сих пор и осталось).
А в остальном хорошая и удобная машина для работы, а что самое главное надежная, благодаря своей простоте и некоторой примитивизации конструкции, жаль что фото этих машин у меня не сохранилось.

57

58

Оказываеться ещё итакие былиhttp://s2.uploads.ru/t/V49rx.jpg

59

kamazist1967 написал(а):

Оказываеться ещё итакие были

Были. Ныне,фирма их выпускающая,отделилась и называется МЗКТ.

60

Маз-509.
http://s2.uploads.ru/t/N1Ru0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/v1tox.jpg