камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термомуфта - все о приводах вентилятора

Сообщений 61 страница 90 из 154

61

Hish-nik написал(а):

роль играет куллер

Охлаждает воздух....

62

PAVEL_74
Я понимаю, что так написано в мануале, но в жару что-то не ощущается

63

Hish-nik написал(а):

Ещё вопросик. Большую ли роль играет куллер и надо ли его как то обслуживать??? Что-то я никак его не пойму, в смысле его работу, чем он лучше для мотора?

Он очень большую роль играет - охлаждает наддувный воздух, и он, более холодный, нежели чем напрямую от турбин лучше наполняет цилиндр (его больше входит), поэтому увеличена порция топлива, соответственно с одного и того же рабочего объема снята большая мощность.

64

Hish-nik написал(а):

Ещё вопросик. Большую ли роль играет куллер и надо ли его как то обслуживать??? Что-то я никак его не пойму, в смысле его работу, чем он лучше для мотора?

Посмотрите мои ответы в разделе "МАЗ топливная аппаратура", я там человеку объяснял, немного науки вспомнил.

65

leximass
serg@i
Спасибо!

66

Подскажите, термомуфта и вязкостная муфта - это одно и то же????

67

Hish-nik написал(а):

Подскажите, термомуфта и вязкостная муфта - это одно и то же????

Это все вопросы из разряда терминологии... Под термомуфтой здесь подразумеваем электромагнитную муфту включения вентилятора, а вязкостная муфта - так называемая вискомуфта, располагается в корпусе крыльчатки, в ее ступице, электричества ей не надо, принцип работы совершенно иной.

68

leximass написал(а):

Hish-nik написал(а):

    Подскажите, термомуфта и вязкостная муфта - это одно и то же????

Это все вопросы из разряда терминологии... Под термомуфтой здесь подразумеваем электромагнитную муфту включения вентилятора, а вязкостная муфта - так называемая вискомуфта, располагается в корпусе крыльчатки, в ее ступице, электричества ей не надо, принцип работы совершенно иной.

Подпись автора

    КамАЗ-65115, 2006 г.в.

   Сегодня погуглил и посмотрел на свою муфту, по моему у меня вязкостная муфта стоит, а значит принудительная кнопка по идее, работать не должна

69

naumov 1311пишет:
Ребята подскажите!В морозы начало капать масло из под флажка(на фото указано стрелкой),что там нужно сразу купить и достаточно ли будет открутить наружные два болта.А то вроде кажется и мелочь,а начнешь во время работы делать,как правило какой нибудь подводный камень всплывет.
http://s3.uploads.ru/t/vujsV.jpg








Там стоит одно или два резиновых кольца(точно не помню).Если два болта открутишь,то не знаю соберешь потом или нет там пружинка и шарик,как потом прикручивать будешь все на весу.Проще его снять полностью.Не забудь слить тосол.

70

славик написал(а):

Там стоит одно или два резиновых кольца(точно не помню).Если два болта открутишь,то не знаю соберешь потом или нет там пружинка и шарик,как потом прикручивать будешь все на весу.Проще его снять полностью.Не забудь слить тосол.

Вот примерно так я и представил,а то на два болта смотришь кажется быстро,тут походу надо день выбирать.Спасибо тебе Славик,что я в очереди на погрузку туда не залез!

71

Дел на 10 минут. Откручиваешь два болтика ключом на 10. Снимаешь рычажок в сборе, только аккуратно, там пружина, а под ней шарик, если аккуратно снять, пружина и шарик останутся на месте. Уплотнитель - резиновое колечко, одно. Заменяешь и собираешь в обратной последовательности. Перед установкой смазать, чтоб легче вошло.

72

К нему Р/к стоит всего 20 рублей.
Такое же кольцо резиновое 740-1003439 стоит на пневмораспределители КПП Камазовской,та что с делителем,трубке слива масла с ТНВД.
http://s3.uploads.ru/t/jRaxg.jpg

73

Всем спасибо,теперь уж полезу как там уже бывал.

74

naumov1311 написал(а):

,теперь уж полезу как там уже бывал.

Только сами выключатели были двух образцов,старого и нового,это так к сведению тебе.
Старого образца имеет обозначение
740.1318210-20
А нового
740.1318210-01
На рисунке 37 это старого образца.
http://s2.uploads.ru/t/1z8TB.gif
http://s3.uploads.ru/t/rSuxQ.gif

Отредактировано Станислав 1986. (2013-03-01 20:27:40)

75

naumov1311 написал(а):

Всем спасибо,теперь уж полезу как там уже бывал.

паранитовую прокладку легонько намажьте литолом и подождите пару минут, чтоб мягче стала, и с болтами, которые крепят переключатель, усердствовать не стоит

76

:flag: Коллеги очень рад ,что так разжевали,осталось в рот положить(Сделать).Только мороз сегодня -16,подожду.

77

Незнаю в правильно пишу в этой теме или нет. Я на евро 2 двиг 740.31 сделал второй датчик включения вентилятора , поролельно основному. Цена вопроса два часа времени на установку , при себе иметь руки , ключи маленькую болгарку или наждак ну или напильник. Новый датчик , я взял с ваза классики , и два проводка с клеймой мама.

78

lesxoz66 написал(а):

сделал второй датчик включения вентилятора

Дружище, поделись подробнее - куда второй датчик вживил???

79

В корпус термостатов , с правой стороны двиг.  Там где выходит патрубок на расшырительный , стоит заглушка под шестиграник. Заглушку выворачиваешь ( резьба соответствует резьбе датчика) , а вот чтоб его завернуть мешается отлив патрубка на рсшырительный. Пришлось снять кронштейн генератора  и отодвинуть его неотсоеденяя проводов , и еше два или три болта патрубка расшырительного. Затем завернул датчик а патрубок подточил торец чтоб несоприкосался с датчиком.Подсоеденил провода к штатной проводки от родного датчика. Получается который раньше нагреется тот и замкнет цепь или если один накроется , второй сработает. Вроде все написал. Если чего непонятно пишы.

80

lesxoz66, спасибо, все понятно! Дело нужное, лето впереди - надо сделать.

81

Всегда пожалуста. А назиму можно будет просто один проводок с дополнительного датчика скинуть чтоб темпеоатура побольше была.

82

Может кто сталкивался : электромуфта ремонтнопригодна?

83

Ехал в Якутск,что то загремело под кабиной,причём временами.Доехал,вернулся,гремит.Даже на холостых.Нажал сцепление,включил передачу,гремит.Значит не коробка и не сцепление.Стал искать.Шкив на гидромуфте ходит взад -вперёд 2мм.Моторист сказал,что накрывается подшипник,ещё можно ездить.Я так не могу.Завтра снимаю муфту,найду причину - напишу.

84

Хабаровский камазист написал(а):

Завтра снимаю муфту,найду причину - напишу.

Фотки с ремонта будут?

85

Хабаровский камазист написал(а):

Ехал в Якутск,что то загремело под кабиной,причём временами.Доехал,вернулся,гремит.Даже на холостых.Нажал сцепление,включил передачу,гремит.Значит не коробка и не сцепление.Стал искать.Шкив на гидромуфте ходит взад -вперёд 2мм.Моторист сказал,что накрывается подшипник,ещё можно ездить.Я так не могу.Завтра снимаю муфту,найду причину - напишу.

У меня такой же люфт присутствует,даже больше,и ничего не гремит.Заметил это год или два назад,т.е не прогрессирует,люфт не увеличивается.Так что возможно не там гремит.

86

Фоток не будет,как и ремонта.Купил новую муфту,завтра поставлю.На своей не смог открутить гайку на ступице вентилятора,до переднего подшипника не добрался.Сзади всё благопристойно.Соберу,послушаю.Есть вариант с износом заднего подшипника шестерни привода ТНВД.Будем посмотреть!

87

Хабаровский камазист написал(а):

Купил новую муфту,

За сколько покупали,если не секрет?

88

kobert написал(а):

За сколько покупали,если не секрет?

За две тыщи.Она не новая,люфтов нет вообще.Но дело было не в бобине!Вчера собрал,грохот не исчез.Завтра полезу в привод насоса.Если и там О.К.,буду ездить,пока что то не отвалится!

89

Хабаровский камазист написал(а):

На своей не смог открутить гайку на ступице вентилятора,

А на сколько там гайка на 30 или 32?

Еще интересует ТОЧНАЯ длинна вот этих болтов крепящих центрифугу к ней,все книги и каталоги ее трактуют по своему,120-130 мм.
http://s2.uploads.ru/t/fCEG2.jpg

90

kobert написал(а):

интересует ТОЧНАЯ длинна вот этих болтов все книги и каталоги ее трактуют по своему,120-130 мм.

Сейчас померил,точная длина 120 мм.
Вопрос закрыт.

А вот про гайку на гидромуфте интересно узнать,на сколько она?