роль играет куллер
Охлаждает воздух....
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Термомуфта - все о приводах вентилятора
роль играет куллер
Охлаждает воздух....
PAVEL_74
Я понимаю, что так написано в мануале, но в жару что-то не ощущается
Ещё вопросик. Большую ли роль играет куллер и надо ли его как то обслуживать??? Что-то я никак его не пойму, в смысле его работу, чем он лучше для мотора?
Он очень большую роль играет - охлаждает наддувный воздух, и он, более холодный, нежели чем напрямую от турбин лучше наполняет цилиндр (его больше входит), поэтому увеличена порция топлива, соответственно с одного и того же рабочего объема снята большая мощность.
Ещё вопросик. Большую ли роль играет куллер и надо ли его как то обслуживать??? Что-то я никак его не пойму, в смысле его работу, чем он лучше для мотора?
Посмотрите мои ответы в разделе "МАЗ топливная аппаратура", я там человеку объяснял, немного науки вспомнил.
leximass
serg@i
Спасибо!
Подскажите, термомуфта и вязкостная муфта - это одно и то же????
Подскажите, термомуфта и вязкостная муфта - это одно и то же????
Это все вопросы из разряда терминологии... Под термомуфтой здесь подразумеваем электромагнитную муфту включения вентилятора, а вязкостная муфта - так называемая вискомуфта, располагается в корпусе крыльчатки, в ее ступице, электричества ей не надо, принцип работы совершенно иной.
Hish-nik написал(а):
Подскажите, термомуфта и вязкостная муфта - это одно и то же????
Это все вопросы из разряда терминологии... Под термомуфтой здесь подразумеваем электромагнитную муфту включения вентилятора, а вязкостная муфта - так называемая вискомуфта, располагается в корпусе крыльчатки, в ее ступице, электричества ей не надо, принцип работы совершенно иной.
Подпись автора
КамАЗ-65115, 2006 г.в.
Сегодня погуглил и посмотрел на свою муфту, по моему у меня вязкостная муфта стоит, а значит принудительная кнопка по идее, работать не должна
naumov 1311пишет:
Ребята подскажите!В морозы начало капать масло из под флажка(на фото указано стрелкой),что там нужно сразу купить и достаточно ли будет открутить наружные два болта.А то вроде кажется и мелочь,а начнешь во время работы делать,как правило какой нибудь подводный камень всплывет.
Там стоит одно или два резиновых кольца(точно не помню).Если два болта открутишь,то не знаю соберешь потом или нет там пружинка и шарик,как потом прикручивать будешь все на весу.Проще его снять полностью.Не забудь слить тосол.
Там стоит одно или два резиновых кольца(точно не помню).Если два болта открутишь,то не знаю соберешь потом или нет там пружинка и шарик,как потом прикручивать будешь все на весу.Проще его снять полностью.Не забудь слить тосол.
Вот примерно так я и представил,а то на два болта смотришь кажется быстро,тут походу надо день выбирать.Спасибо тебе Славик,что я в очереди на погрузку туда не залез!
Дел на 10 минут. Откручиваешь два болтика ключом на 10. Снимаешь рычажок в сборе, только аккуратно, там пружина, а под ней шарик, если аккуратно снять, пружина и шарик останутся на месте. Уплотнитель - резиновое колечко, одно. Заменяешь и собираешь в обратной последовательности. Перед установкой смазать, чтоб легче вошло.
Всем спасибо,теперь уж полезу как там уже бывал.
Всем спасибо,теперь уж полезу как там уже бывал.
паранитовую прокладку легонько намажьте литолом и подождите пару минут, чтоб мягче стала, и с болтами, которые крепят переключатель, усердствовать не стоит
Коллеги очень рад ,что так разжевали,осталось в рот положить(Сделать).Только мороз сегодня -16,подожду.
Незнаю в правильно пишу в этой теме или нет. Я на евро 2 двиг 740.31 сделал второй датчик включения вентилятора , поролельно основному. Цена вопроса два часа времени на установку , при себе иметь руки , ключи маленькую болгарку или наждак ну или напильник. Новый датчик , я взял с ваза классики , и два проводка с клеймой мама.
сделал второй датчик включения вентилятора
Дружище, поделись подробнее - куда второй датчик вживил???
В корпус термостатов , с правой стороны двиг. Там где выходит патрубок на расшырительный , стоит заглушка под шестиграник. Заглушку выворачиваешь ( резьба соответствует резьбе датчика) , а вот чтоб его завернуть мешается отлив патрубка на рсшырительный. Пришлось снять кронштейн генератора и отодвинуть его неотсоеденяя проводов , и еше два или три болта патрубка расшырительного. Затем завернул датчик а патрубок подточил торец чтоб несоприкосался с датчиком.Подсоеденил провода к штатной проводки от родного датчика. Получается который раньше нагреется тот и замкнет цепь или если один накроется , второй сработает. Вроде все написал. Если чего непонятно пишы.
lesxoz66, спасибо, все понятно! Дело нужное, лето впереди - надо сделать.
Всегда пожалуста. А назиму можно будет просто один проводок с дополнительного датчика скинуть чтоб темпеоатура побольше была.
Может кто сталкивался : электромуфта ремонтнопригодна?
Ехал в Якутск,что то загремело под кабиной,причём временами.Доехал,вернулся,гремит.Даже на холостых.Нажал сцепление,включил передачу,гремит.Значит не коробка и не сцепление.Стал искать.Шкив на гидромуфте ходит взад -вперёд 2мм.Моторист сказал,что накрывается подшипник,ещё можно ездить.Я так не могу.Завтра снимаю муфту,найду причину - напишу.
Завтра снимаю муфту,найду причину - напишу.
Фотки с ремонта будут?
Ехал в Якутск,что то загремело под кабиной,причём временами.Доехал,вернулся,гремит.Даже на холостых.Нажал сцепление,включил передачу,гремит.Значит не коробка и не сцепление.Стал искать.Шкив на гидромуфте ходит взад -вперёд 2мм.Моторист сказал,что накрывается подшипник,ещё можно ездить.Я так не могу.Завтра снимаю муфту,найду причину - напишу.
У меня такой же люфт присутствует,даже больше,и ничего не гремит.Заметил это год или два назад,т.е не прогрессирует,люфт не увеличивается.Так что возможно не там гремит.
Фоток не будет,как и ремонта.Купил новую муфту,завтра поставлю.На своей не смог открутить гайку на ступице вентилятора,до переднего подшипника не добрался.Сзади всё благопристойно.Соберу,послушаю.Есть вариант с износом заднего подшипника шестерни привода ТНВД.Будем посмотреть!
Купил новую муфту,
За сколько покупали,если не секрет?
За сколько покупали,если не секрет?
За две тыщи.Она не новая,люфтов нет вообще.Но дело было не в бобине!Вчера собрал,грохот не исчез.Завтра полезу в привод насоса.Если и там О.К.,буду ездить,пока что то не отвалится!
интересует ТОЧНАЯ длинна вот этих болтов все книги и каталоги ее трактуют по своему,120-130 мм.
Сейчас померил,точная длина 120 мм.
Вопрос закрыт.
А вот про гайку на гидромуфте интересно узнать,на сколько она?
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Термомуфта - все о приводах вентилятора