камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термомуфта - все о приводах вентилятора

Сообщений 91 страница 120 из 154

91

Незнаю в правильно пишу в этой теме или нет. Я на евро 2 двиг 740.31 сделал
второй датчик включения вентилятора , поролельно основному. Цена вопроса
два часа времени на установку , при себе иметь руки , ключи маленькую
болгарку или наждак ну или напильник. Новый датчик , я взял с ваза
классики , и два проводка с клеймой мама.

Дачик с классики включает вентилятор как стрелка входит в зеленую зону , а выключает когда стрелка падает до середины жолтой. Придется поставить датчик с переднеприводного ваза , у них температура включения побольше чем на классике.

92

lesxoz66, правильно расположил сообщение, все гуд! Только.... Ты уже про это тут писал, но это не критично. Я по твоему совету так и сделал, датчик брал в магазине классики жигулей, а он оказался - один в один как у меня на КамАЗе стоит - ТМ-118 92-87 град. В общем, подсоединил, поехал, а он стал срабатывать сразу, как стрелка в желтую зону только вошла, короче, отключил. Надо его менять на более "горячий". А так, все встало, как ты и написал, немного работы руками и болгаркой. Все гуд. И два проводка. Считаю это весьма полезным усовершенствованием, лови плюс!
P.S.: Двигатель у меня 740.30-260.

93

Сообшение скопировал а вот обзац который под старым сообшением написал новый. Так как с класичиским включается рано эл. муфта , надо пробывать ставить от переднеприводных вазов.

94

Долго мучились с датчиками ТМ-108
http://i055.radikal.ru/1306/28/8c4478859234.jpg
включения вентилятора, сколько их было поменяно даже страшно подумать на моих КАМАЗах.

Нашёл я им замену импортным аналогом
http://s44.radikal.ru/i103/1306/fb/d85077be2441.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1306/6a/58c419631a9a.jpg

http://s019.radikal.ru/i618/1306/7c/123dbc445ccf.jpg

подошли фирмы VERNET каталожный номер TS6994. Резьба та же, разъёмы те же. Температура срабатывания 87-92 град., то что нужно.

95

Болты нашел в магазине,правда длина оказалась 130 мм,но дорогие зараза,каждый болт по 40 руб/штука.

Гайку старую отвернул,застопорил двумя длинными болтами+монтажка и ключ накидной на 32.

Сальники брал на гидромуфту черные,маленький стоит 20 рублей а большой на привод генератора 80 рублей.

96

leximass.   Поставил в корпус термостатов датчик от переднеприводного ваза , а в штатное место от классики. Эл.муфта включается когда стрелка заходит в зеленую зону , а выключается как опускается до жолтой зоны. Сегодня жарко было ездил по объезной , включается только в подъемах , а в городе почаше включается. А какой датчик включается вперед непонятно. Но зато огромный плюс если один накроется , останется второй.

97

слава 221 по твоему рецепту флажки проверял даже новый не удалось проверить на открытие причина -неплотность шарика и местом его и тут не определить открытие там топорная работа пробовал шлифануть - все равно и в этом думаю причина вращения вентилятора с большей скоростью чем надо на автомате масло просачивается на гидромуфту если не прав -поправте

98

Опыт эксплуатации показал, что электромуфта лучше, чем вязкомуфта на камазе

99

ребят подскажите по гидромуфте,камаз 55102 .в прошлом году срезало все болты внутри муфты,все перебрал поставил на место,двигатель стал греться,флажок был на автомате,поставил на постоянное вращение,было нормально.сейчас и на постоянном стал греться,крыльчатку можно остановить руками.это хана муфте? флажок уже менял.или могут быть еще причины?может стоит присобачить 2 газелевских эл.вентелятора?

100

ВлВасильч написал(а):

ребят подскажите по гидромуфте,камаз 55102 .в прошлом году срезало все болты внутри муфты,все перебрал поставил на место,двигатель стал греться,флажок был на автомате,поставил на постоянное вращение,было нормально.сейчас и на постоянном стал греться,крыльчатку можно остановить руками.это хана муфте? флажок уже менял.или могут быть еще причины?может стоит присобачить 2 газелевских эл.вентелятора?

Срезало шпонку на масленном насосе, центрофуга тоже не работает

101

Дядь Деня написал(а):

Срезало шпонку на масленном насосе,

А что за шпонка ,где она там и как она влияет на гидромуфту?

102

serega787 написал(а):

А что за шпонка ,где она там и как она влияет на гидромуфту?

Малая секция 2х секционного насоса она качает на центоофугу и гидромуфту

103

нет шпонка цела.разобрал еще раз гидромуфту и обнаружил инородное тело в масленом канале.канал был перекрыт и муфта не работала.все собрал, работает.всем спасибо,удачи.

104

Дядь Деня написал(а):

Малая секция 2х секционного насоса она качает на центоофугу и гидромуфту

СпасибоДядь Деня

105

ребята как проверить работает гидромуфта или нет,а то включаю на постоянку а она так же вращается как и на выключенной

106

Дядь Деня написал(а):

Малая секция 2х секционного насоса она качает на центоофугу и гидромуфту

Гидромуфта питается от основной секции.http://s5.uploads.ru/t/CjvsO.jpg

107

Алекс-др написал(а):

Гидромуфта питается от основной секции.

согласен но как проверить ее работу?

108

tatar написал(а):

согласен но как проверить ее работу?

Привязать винтилятор шпагатом к раме, нагреть, если сорвет шпагат, работает.

109

подскажите как понять что гидромуфта рабочая или не рабочая. камаз 53212

110

Смотрите выше.

111

макс иванов1
Аккурат над вашим сообщением написан ответ... :dontknow:

112

Говорят,что у электромуфт валы срезает,слишком уж жесткое включение,особенно если обороты тысячи под 2. И скрежет неприятный,зато озлаждает хорошо :) Правда у меня,бывает,в зоне срабатывания релюха раз 20 может срабоатть,соответственно и вентилятор то пытается включиться,то отключиться. Как бы не вышло чего плохого из этого. Может можно как то исправить? Вручную управлять не вариант :)

113

CALIPSO
По моему что то подобное в теме было.

114

CALIPSO, не парься, крепкий там вал, не срежет. А врукопашную управлять - либо проворонишь, что вернее всего и подваришь мотор, либо будешь из-за опаски проворонить ездить на недогретом. Пусть работает автоматика, все будет нормально. Просто почаще прислушивайся, поглядывай на указатель температуры, а то парни писали, бывает отказывает датчик включения электромуфты.

115

Сегодня приобрел вот такой термовключатель электромуфты: Bautler BTL-8782TS, на корпусе также написано - ТМ-108-02.
http://s4.uploads.ru/LgFDh.jpg
Испытал в кастрюльке с участием мультиметра. Все гуд. Завтра буду ставить на место.

116

олег 007 написал(а):

для того клапан и стоит, чтобы создавать определенное давление. при давлении выше атмосферного, температура кипения повышается. при нагреве до 100 градусов и даже немного выше. не будет происходить кипения. а следовательно образования паро-воздушных полостей вокруг гильз цилиндров. для движка страшна не температура 100 градусов, а именно образование воздушных полостей- вот там температура мгновенно подскакивает. поэтому я бы не советовал ездить с просверленным клапаном!

Полностью согласен. Иногда муфта срабатывает в районе 100 градусов. Без клапана можно двигатель поджарить немного.

117

fedya82
Вот это и плохо,когда муфта поздно срабатывает. У нас на 2 машинах с дв. 740.62 и 63 тоже поздно включаются,и ничего не поделаешь,особенно когда идешь на затяжной подъем. Электронноуправляемая в этом плане получше будет.

118

CALIPSO написал(а):

,и ничего не поделаешь

Ну почему же не поделаешь? Вот термовключатель (88-83 град.) недавно установил и японские термостаты (76 град.). Раньше грешил на некорректные показания указателя температуры в комбинации. Ан нет. Теперь, после установки этих деталей электромуфта включается, когда стрелка указателя в самом низу зеленого сектора, у черной полоски на зеленом фоне. А включалась раньше, когда стрелка выше половины зеленого поднималась.
P.S.: Парни, я про электромуфту. Если речь шла о вязкомуфте, тогда сорри, я с ними делов не имел, как корректировать диапазон ее срабатывания не знаю.

119

CALIPSO написал(а):

Электронноуправляемая в этом плане получше будет.

Если честно мне эта вязкосная муфта все мозги вы.....ла.  :angry:

120

leximass
Нет-нет,я и писал о том,что электромуфта включается в зеленой зоне,и работает хорошо :) в отличие от вязкостной. Только что-то у меня она подглючивает,может за несколько секунд раз 30 включиться-выключиться. Реле щелкает как бешеное,почти трещит :dontknow:

fedya82
та же фигня. часто перегрев возникает