камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эфир при запуске?

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Вобщем назрел от такой вопрос...
Совсем недавно стал обладателем чудного авто КАМАЗ 5511...чисто случайно и совсем не дорого...
Сразу поменял масло и сделал полный кап ремонт аппаратуры...заводиться не хотел вообще...только после танцев с бубнами по 3 часа(
Так вот...после ремонта аппаратуры заводиться стал конечно намного проще, но все равно при минус 15 надо с факелом вроде как...
Один человек посоветовал БЫСТРОПУСК...купил маноловский, тот что послабже...как в магазине сказали...Заводится на ура...Но вопрос в том, не умрет ли двиг от такой терапии каждое утро? Машина на улице стоит, тампература нииизкая) Омск - сибиР все таки)
Или мож кто посоветует еще какой нить способ запуска по утрам?

2

Про эфир многие говорят,что машина становится "наркоманом"и потом даже при менее холодной погоде не заводится без дозы. Ну а если вариантов другого запуска нет?
Вообще при исправной топливной аппаратуре,хорошей компрессии и живых аккумуляторах,-15 для КамАЗа не так уж и много. Лично я лучше пользовался бы факелом!
Т.К после запуска с эфиром,в первые секунды двигатель испытывает большие перегрузки,детонация.
А выбирать Вам!

veteromska написал(а):

еще какой нить способ запуска по утрам?

Подогрев всем нам в помощь.

3

Вечер добрый мнения различные вообще говорят что при запуски с пуском,а  это эфир износ двигателя очень велик так что это плохо.А совет такой хорошая лампа в поддон на минут 30 потом в ввоздухан. :cool:

4

Эфир,это драконовская мера,когда,или пан,или пропал. Видел мотор"ЛАМБАРДИНИ" на рефе,который плохо заводился,так вот вместо поиска причины его кормили эфиром ДО ПОСЛЕДНЕГО. В результате,аж масло ч-з сапун кидануло,причем как надо.
Да,не забудьте после потдона маслянные фильтра погреть,таки с них сперва масло в магистраль идет,а лампу в воздухан не сразу суйте,пусть масло хоть немножко закачается.

5

факел старый проверенный способ.

6

Сперва немного прокрутить мотор надо,чтобы масло разогнал и совать немного из далека,чтобы сразу не "рванул".

7

Это когда аккумуляторы живые, нужно покрутить, еще масло с фильтрами погреть можно главное аккуратно, чтоб машину не сжечь.

8

Само собой. Из-за собственого раздолбайства в эти дни и занимался этими процедурами,да и завтра прийдется.

9

А я себе ещё подогрев масла устроил от автономки.
Сейчас фотку кину в теме WEBASTO/
Я морозов не боюсь. это я про себя...

10

Я себе тоже хочу подогрев двигателя поставить, чтобы танцы с бубнами неустраивать.

11

актуальная тема завтра ребята мои первый рейс,пожелаите м не нибудь,спасибо

12

юзерсовок
Не очкуй и ни гвоздя не жезла!

13

значит лампа алладина спасет

14

Конэчно.

15

да не прихвати вздух ни соляру

16

Базара нэма.
За рботой про форум не забывайте!

17

юзерсовок
В добрый путь!!
Что везешь?

PS А у нас все как вымерли, никто не звонит. замерзли все чтоли?

18

вЭбаста---рулит!!!! У меня стоит  Предпусковой подогреватель нет никаких проблем с запуском в любой мороз!!! главное что б соляра не замёрзла!!!

19

Тоже буду на следующий год ставить ,а пока с лампой попрыгаю.А эфир-ну его,мотор жалко.

20

У меня когда был ГАЗон и двиг Д240, его зимой завести - лучше застрелиться, применял эфир, но не в чистом виде. Мне подсказали крановые с ЖД, у них дизеля без дозы нини, так вот на 1.5л соляры бутылочка (аптечная) эфира. Сделал пробку, плеснул малехо, стартером слегонца прокрутил - и пуск. Пуск конечно жеский, но иначе сие чудо не заводилось. Изначально на МТЗах пускачи шли, все заводилось, а потом додумались стартер воткнуть, ну и началось.

21

В сем доброй ночи!
Я хоть и новичок на данном сайте, но всетаки решил поделиться своими наблюдениями и личным опытом в вопросе холодного пуска а/м.
По собственному опыту могу сказать, что в настоящий момент лучше лампы-может быть только лампа...сам пользуюсь на ура, правда купил с трудом(кругом китайские лампы!!!и не работают)
Хотя при полусинтетике и -30 заводил камаз и без лампы и без эфира, правда после того как летом сделал двигатель, поставил новый стартер и 210 АКБ, заглушил обратку на фильтрах (просто достала, что только не делал, одно в бак сбрасывает, кстати подходит пластиковая пробочка от лекарственных пузырьков, типа зеленки), поставил клапан обратки с ЯМЗовского насоса (такие уже не делают).
Заводил в такие морозы довольно легко (мотор при том атмосферный 740) на летней солярке и хотьбы что, правда только пару дней, потом предпочитал минут 10 поддон греть, чтоб не мучить технику.
Хотя подогревом поддона тоже увлекаться не стоит, т.к. от пламени лампы происходит очень сильный местный нагрев масла и как следствие его подгорание, правда при работе в лесу в давние времена для подогрева поддона использовали трубу длинной около 1 м.
Камаз еще ладно, а тракторные моторы типа Д-240, Д-245, СМД-18 кроме АМ-01 (на нем ЯМЗовская поршневая) заводились в лесу только после проливки кипятком и порции бензина в воздушный тракт (лесной эфир).
В данный момент у самого еще на одном камазе приходит кердык мотору, хочу на майских праздниках поршневую поменять, да вкладыши, т.к. летом было никак не собраться, приходиться штурмовать зиму без компрессии...пока особых проблем нет, АКБ десульфатировал в течении 3-х суток, реально помогло (АКБ-2006 и 2010 годов выпуска, с наступление холодов крутить стальи очень уныло уже при -5). После указанной процедуры, при -15 специально на холодной машине, ни чего не грея крутил 2 минуты в 4 приема по 30 секунд с перерывом в 30 секунд, а потом естественно подача на максимум и уверенных пуск. Еще поменял 6 распылителей на форсунках (4 и 8 не смог вытащить без съемника), сам ничего не проверяя (не было возможности) установил новые производства ЯЗДА-эфект очень ощутим в положительную сторону.
Да, если кто не знает, то ЯЗДА производит только новые запчасти, а остальные, у которых например распылители продаются в вакуумных упаковках еще производят и ремонтные (т.е. б/у типа отремонтированные). Таже АЗПИ, покупал, проверял и из 8 работало как положено только 2. ЯЗДА пока не подводила, распыл хороших, с отсечкой и скрипом и носик распылителя остается сухим.
Удачной всем зимовки и денежной работы (за нал) летом...

22

Андрей55111 написал(а):

что в настоящий момент лучше лампы-может быть только лампа...

Извините конечно, но какой у нас год на дворе....... а вы все лампы да лампы...........

Андрей55111 написал(а):

у которых например распылители продаются в вакуумных упаковках еще производят и ремонтные (т.е. б/у типа отремонтированные). Таже АЗПИ, покупал, проверял и из 8 работало как положено только 2. ЯЗДА пока не подводила, распыл хороших, с отсечкой и скрипом и носик распылителя остается сухим.

В пластиковых контейнерах тоже много подделок (или ремонтные), хороший топливщик расскажет как надо выбирать оригинал...

23

Подогрев масла лампой,даже при наличии вебасты лишним не будет.Автономка греет тосол,Масло она не прогревает

24

владимир1 написал(а):

Подогрев масла лампой,даже при наличии вебасты лишним не будет.Автономка греет тосол,Масло она не прогревает

Она не греет масло,то,что в поддоне.То,что на поршнях и вкладышах-греет.Масло в поддоне не мешает крутить дизель и заводиться ему,ибо до коленвала не достаёт.Единственная проблема - насосу после запуска это масло закачать.Лейте 7.5-30 и всё!Или ставьте ПЖД-30 и ездите зимой на 15-40,как я.А лампы,правда,прошлый век.Ладно,если ветра нет,за час-полтора можно дизель нагреть до состояния запуска,а если ветер?Целый день можно скакать вокруг машины и не нагреть.

25

Дизелю для запуска нужен теплый воздух и обороты.
Теплый воздух это ЭФУ у кого работает или самый надежный вариант - лампа.
В моторе Mobil 10/40 полусинтетика, до -10 без лампы, если холоднее то сразу с лампой чтобы стартер с аккумуляторами не мучить
Если ниже -25 то погреть поддон минут 5 на всякий случай чтобы прокачивало масло лучше, а еще лучше дома переждать.
У кого с кулером машина от лампы толку нет почти, так что или ПЖД или ЭФУ или еще какая грелка

26

груЗИЛок, сообщение перенес сюда: Подогрев двигателя.

27

машина к эфиру привыкает!!!! на зиму залил 0-40 и подогрев двигла поставил, 30 минут, машина до 40 прогрета. А лампа и правда прошлый век, у меня лично чутка сопливит двигло не дай боже спалить машину еще этой чудо лампой.На мтз грею лампой но там проше и масла меньше.

Отредактировано ЦАРЬГОРЫ (2013-03-18 15:06:04)

28

При запуске с эфиром получает по зубам даже стартер.Более гуманный к технике способ это разжечь маленькую паяльную лампу, потушить, и пар бензина направить в воздушный.

29

raziel написал(а):

При запуске с эфиром получает по зубам даже стартер.Более гуманный к технике способ это разжечь маленькую паяльную лампу, потушить, и пар бензина направить в воздушный.

 
Ещё вместо эфира можно обычный дихлофос, па днях испытали -мягкий пуск без детонации :cool:

30

navo написал(а):

Ещё вместо эфира можно обычный дихлофос, па днях испытали -мягкий пуск без детонации

Сера и химпримеси могут дать коррозию поршней очень быстро. Быстрый старт АБРО - неплохая вещь.