камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » Оригинальные модели и разработки


Оригинальные модели и разработки

Сообщений 1 страница 30 из 113

1

Вот,например интересный вездеход,который не справедливо оказался невостребованным-ЗиЛ-390615"Охотник"

2

Давай сразу картиночку вставим,чтобы было понятно о чём говорим:
http://uploads.ru/i/R/4/u/R4ux6.png
В интернете не так много про него,но машинка супер.

3

Это не он. Но полагаю у них есть общие конструктивные особенности(схожая по конструкции рама,трансмиссия с бортовой раздачей мощности,ну и по мелочам.). Сделан этот автомобиль на шасси 4972(про него писал в "ЗиСе",что не знаю модель).

Отредактировано Пан (2011-12-24 11:31:56)

4

Опальный «Охотник»

Хорошо известно, какую незаурядную проходимость имеют грузовики-вездеходы СКБ ЗИЛ. Именно поэтому по инициативе прежнего мэра Ю.М. Лужкова несколько лет назад Правительство Москвы обратилось на завод с просьбой о постройке грузопассажирского автомобиля, сочетающего в себе достаточно высокую проходимость, просторный пассажирский салон и грузовой отсек для перевозки подстреленной добычи. Грузовик ЗИЛ-390615 «Охотник» был собран на АМО ЗИЛ в декабре 2010 года.
Особенность ЗИЛ-390615 заключается в том, что фактически пассажирский автомобиль создан на агрегатах грузового вездехода ЗИЛ-4972. Бортовая схема трансмиссии обеспечивает грузовику постоянный привод на все колеса. Независимая торсионная подвеска, управляемые передние и задние колёса, высокий дорожный просвет гарантируют машине высокую проходимость и исключительную маневренность.
http://i077.radikal.ru/1201/2f/947dbc0d0ea2.jpg

Материал из журнала"ГРУЗОВИК ПРЕСС"

Отредактировано Пан (2012-01-03 14:14:47)

5

Все забываю написать,правда не про сам ЗиЛ,а про его дочернее предприятие-УАМЗ. Так вот там небольшими партиями выпускают двигатели семейства 0550,которые созданы на базе карбюраторного двигателя. В 2000г.,в Екатеринбурге,когда получали буровую видел такие моторы на ЗиЛ 131.

6

Собственно он:
http://s001.radikal.ru/i196/1201/8b/faad09decd74.jpg
http://www.delcam-ural.ru/files/u7/php1_tmp.jpg

7

Чего в нём особенного?
Это шестёрка? :blush:

8

Да собственно ни чего,просто на базе ЗиЛовского 508-го мотора сделали,который,как известно о восьми цилиндрах.

9

Так 508й помоему и так V8

10

Пан написал(а):

на базе ЗиЛовского 508-го мотора сделали

Понял  :blush:
Сделали дизель?

11

MaXnov написал(а):

Сделали дизель?

Теперь я не понял. Запутал дружище ты меня маленько.
На картинке дизель из 508-го мотора. Звать его 0550,его модификации отличаются последней цифрой и разумеется характеристиками.

Отредактировано Пан (2012-01-24 00:50:51)

12

Я просто сначала не понял,чего они там особенного сделали. Потом вспомнил,что 508й бензинка...
А сделали на базе этого мотора Дизельный.
Так?

13

В яблочко.

14

Вот еще фото "Охотника":
http://uploads.ru/t/z/e/f/zefgJ.jpg
http://uploads.ru/t/v/j/r/vjrS8.jpg
http://uploads.ru/t/o/8/v/o8vCa.jpg
Пардон за качество,снято с журнала на телефон.

Фото из журнала"ГРУЗОВИК ПРЕСС"

15

4972
http://www.autoinf.org/data/cars/zil/4972/4972_2.jpg
http://www.autoinf.org/data/cars/zil/4972/4972_1.jpg
http://www.pzra.nnov.ru/auto-foto-2.JPG

16

Вот автомобили,которые изначально создавались для испытаний лимузинов(везли запчасти и горючку),ну и далее,помимо первоначального предназначения использовались для доставки с филиалов завода разного рода небольших срочных грузов.
http://forumimage.ru/uploads/20110130/12963999379400724.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20110130/129639993977006942.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20110130/12963999354000682.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20110130/129639994097001787.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20110130/129639993269009966.jpg
Не официальный индекс-ЗиЛ-113/114 Г. На заводе их прозвали "Чебурашка".
К сожалению их участь незавидная,как и многих других моделей этого предприятия...

Отредактировано Пан (2012-02-07 23:55:33)

17

Поисково-спасательный комплекс "Синяя Птица"для поиска,спасения и доставки космонавтов и спускаемых космических аппаратов.
Пассажирский-ЗиЛ 49061
http://s.imhonet.ru/1/tmp_user_files/4a/2c/4a2c0fd3970c294485bce99faf98243a/xlarge/c0bbd119a3821846a56ee90b2abe7390.png
Грузовой с подъемными устройствами ЗиЛ 4906
http://s.imhonet.ru/0/tmp_user_files/4a/2c/4a2c0fd3970c294485bce99faf98243a/xlarge/01c71c1a3c87ca9b6a8f9ec9535bcd77.png
http://s.imhonet.ru/0/tmp_user_files/4a/2c/4a2c0fd3970c294485bce99faf98243a/xlarge/4298a277f5ff9b06a552068c46dcb265.png
И последняя надежда,когда даже эти вездеходы не могут добраться до объекта-шнекоход ЗиЛ 29061. Он способен передвигаться по снегу любой глубины со скоростью 25 км/ч,а на плаву,со скоростью 12 км/ч,также способен передвигаться боком.

18

зил 132р
http://uploads.ru/t/E/4/6/E460B.jpg

19

И еще пара весьма экстравагантных автобилей УАМЗ:
седельный тягач УАМЗ-Буран-Стайлинг Турбодизель. Двигатель 0550.40(180/2800, 550/1400-1800). КПП 9 ст.  Полная масса автопоезда-25т.
http://heavytruck.narod.ru/Zil/Zil433450K.files/buran_04a.jpg
http://heavytruck.narod.ru/Zil/Zil433450K.files/buran_23a.jpg
http://heavytruck.narod.ru/Zil/Zil433450K.files/buran_11a.jpg
http://heavytruck.narod.ru/Zil/Zil433450K.files/buran_09a.jpg
...и практически одноименный автомобиль повышенной проходимости-УАМЗ-Буран-Стайлинг. Двигатель 0555 имеет настройки 132, 145 и 180 л.с./2800. Полная масса 11170 кг.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut9801/RDE01/RDE01006.jpg
http://avtofoto2005.narod.ru/gruzoviki/Amur/1071-1.gif
Кабины для этих автомобилей изготовлены фирмой БУРАН СТАЙЛИНГ.

20

Еще одна интересная модель завода УАМЗ-полноприводный 433450К. Мосты и раздатка КамАЗ 4310,двигатель родной 0555.
Машинка могла быть в полне жизнеспособной...
http://heavytruck.narod.ru/Zil/Zil433450K.files/zil_a.jpg

21

К сожалению очередная мертвая разработка,а ведь могла быть вполне достойная машиненка:
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 … ru&i=9

22

Народ,кто чего нибудь знает по этому автомобилю,звать его ЗиЛ 30-250:
http://s018.radikal.ru/i517/1202/9e/8036f81235c3.jpg
http://www.autowp.ru/pictures/zil/_/autowp.ru_zil___24.jpg
http://a.d-cd.net/444f3du-480.jpg

23

Вот еще одна из моделей завода в Новоуральске,АМУР-531384.
Двигатель Д-245 уровня аж Е4
Г/П 3200
В 2011 году даже была отправленна небольшая партия на Север. Но похоже,на этом все и закончилось,нынче завод в глубоком кризисе и объявлен банкротом,правда есть небольшая надежда его оживить с помощью УРАЛВАГОНЗАВОДа.
http://www.birzhaplus.ru/avto/img/75134/3.jpg

24

Пан написал(а):

Вот еще одна из моделей завода в Новоуральске,АМУР-531384.
Двигатель Д-245 уровня аж Е4
Г/П 3200
В 2011 году даже была отправленна небольшая партия на Север. Но похоже,на этом все и закончилось,нынче завод в глубоком кризисе и объявлен банкротом,правда есть небольшая надежда его оживить с помощью УРАЛВАГОНЗАВОДа.

вот типа такого буду делать - только мосты камаз.

Жаль завод грохнули...сколько зилов было - всегда удивлялся их работоспособности и ремонтопригодности... иной раз годами не ремонтировал (средние пробеги в год 100 ткм)

25

Ёсик
А почему с Д-245 хотите сделать,а не с Д-260,ведь кабина то большая будет? У белорусов на МАЗы для своего рынка эти(д-260)моторы идут с КПП 154.

26

В данном случае Д245.7 или Д245.9 .  С Д260 можно попасть на стоимость ремонта.Он не надежен и расход повыше.

27

ну впринципе можно..но :
245 - вес 430 кг \260 - вес 690кг
260 лишних кг на нос... по моей практике тяги 245ого хватает за глаза.Есть бензовоз 43362 груза 6т - в любую гору на 5ой (кпп обычная зил - макс скорость 80 км\ч) - легко.
но обещаю подумать....может тему отдельную сваять? а то флудим в профильной теме ...

raziel написал(а):

В данном случае Д245.7 или Д245.9 .  С Д260 можно попасть на стоимость ремонта.Он не надежен и расход повыше.

о как )))

Отредактировано Ёсик (2013-02-08 01:19:22)

28

Ёсик написал(а):

но обещаю подумать....может тему отдельную сваять? а то флудим в профильной теме ...

Все в Ваших руках,идея то Ваша.
Хотя темка есть похожая: Функциональный тюнинг грузовиков ,но думаю,для такого дела можно новую тему забацать с хронологие и всеми делами.

29

Пан написал(а):

Народ,кто чего нибудь знает по этому автомобилю,звать его ЗиЛ 30-250:

Думается мне там двигатель воткнули татровский , правда татрозил по другому выглядел не исключено что и другой импортный агрегат в него впихнули. Хотелось бы самому узнать что там у него под капотом спрятано.

30

А что это за номер у него там стоит , я сперва подумал к нам в тюменскую область на испытания опять пригнали.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » Оригинальные модели и разработки