камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редуктора

Сообщений 91 страница 120 из 497

91

А к тягачу 54115 движок 740.11-240л.с какие лучше редуктора поставить?Сейчас вроде стоят 594 или 694 разгон так себе,и в гору с трудом заползает.2000 об скорость 70-75км,2200 где то 85.Или может все дело в движке?

92

вадим 478 написал(а):

А к тягачу 54115 движок 740.11-240л.с какие лучше редуктора поставить?Сейчас вроде стоят 594 или 694 разгон так себе,и в гору с трудом заползает.2000 об скорость 70-75км,2200 где то 85.Или может все дело в движке?

скорей аппаратура мертвая

93

тнвд в феврале меняли.ставили новый.

Отредактировано вадим 478 (2012-11-22 20:06:39)

94

Редуктора здесь точно не при чем.

95

Пробка на месте!!! подозрения на подшипник или планетарка, зубок отвалился может быть!!! если снимать то 2 нужно?! что бы настроить!

96

Подскажите будьте добры.На камаз 54115 с полуприцепом двигатель 740.31-240л.с коробка 152 какие лучше редуктора 48 или 47 зубьев?Сам не гонщик километров 90 бежал бы не напрягаясь  мне за глаза хватит, главное чтобы в горку тяга хорошая была.Заранее спасибо.

97

Хоть момент здесь уже приличный при низких оборотах и КПП 10ст.,все же для горок,на мой взгляд предпочтительней 48. Но по моему большенство идет с 47.

98

Игорь Николаевич написал(а):

Выручайте!!! Что может быть со средним мостом!? На ходу подклинило колёса еле как домой добрался, начал разбирать, отсоединил задний мост он в норме всё крутиться, а средний закусывает, думал поросёнок снял всё равно закусывает и гул какой то!! Что может быть???

Скорее всего,развалился  подшипник ведущей шестерёнки конической пары,она и клинит.

99

вадим 478 написал(а):

Подскажите будьте добры.На камаз 54115 с полуприцепом двигатель 740.31-240л.с коробка 152 какие лучше редуктора 48 или 47 зубьев?Сам не гонщик километров 90 бежал бы не напрягаясь  мне за глаза хватит, главное чтобы в горку тяга хорошая была.Заранее спасибо.

49 зубов.При 2200 он едет 90.(это на резине 9R20)На 10й и 11й ещё быстрее.

100

Хабаровский камазист написал(а):

Игорь Николаевич написал(а):

    Выручайте!!! Что может быть со средним мостом!? На ходу подклинило колёса еле как домой добрался, начал разбирать, отсоединил задний мост он в норме всё крутиться, а средний закусывает, думал поросёнок снял всё равно закусывает и гул какой то!! Что может быть???

Скорее всего,развалился  подшипник ведущей шестерёнки конической пары,она и клинит.

Почти так и было!!! только стопорная гайка конической пары отвалилась, естественно был перекос и клинило, картер тоже был не в лучшем виде ещё от первого хозяина, под замену!!!

101

подскажите,где смотреть 3х значный код по которому определять на сколько зубьев редуктор,наверху написано лишь камаз 5320-и какой-то длинный номер,и наверху же правее чуть тоже 5ти значный номер....опишите пожалуйста в деталях в каком месте,запарился уже тереть редуктор от грязи

102

ndrey1961 написал(а):

подскажите,где смотреть 3х значный код по которому определять на сколько зубьев редуктор,наверху написано лишь камаз 5320-и какой-то длинный номер,и наверху же правее чуть тоже 5ти значный номер....опишите пожалуйста в деталях в каком месте,запарился уже тереть редуктор от грязи

Не слышал,чтобы на корпусе писалось передаточное число,или количество зубьев.Всегда узнавали двумя способами:по соотношению,спидометр-тахометр,на ходу,или подсчёт зубьев планетарки,после снятия.Там что,правда есть код?

103

Хабаровский камазист написал(а):

Там что,правда есть код?

На новом может  и есть,а на старом врятли что то уже найдешь.

104

Я все время видел,что наклейки клеили : на кабине,рядом с табличкой - по шестерням спидометра и на редукторе - П.Ч.

105

теперь узнал точно,код есть выбит он сверху ...653 например как у меня обозначает что редуктор на 49 зубьев...543  на 47 ...семьсот с чем то на 50 и и на 48  пятсот с чем то но не 543 инфа точная все камазы полуразобраные у нас проверил,на 47 искал,везде эти коды в одном месте

106

подскажите чтоб сделать из 49 зупчитого редуктора 48 нужно поменять только эту шестерню или еще что то надо ?  http://s3.uploads.ru/t/0u94n.jpg

Отредактировано Шурик (2012-12-15 14:55:41)

107

Надо еще ведущую(маленькую)цилиндрическую поменять,чтобы была о 14-ти зубьях.

108

Спасибо а на 47 зубьев наверное уже не пойдет для 53212

109

Смотря чего возить и где ездить.

110

чаще всего плиты а так все подряд , ездить по городу но иногда выходить на трассу

111

Лучше 49,ну максимум 48,чтобы побыстрей по трассе бежать.

112

на 49 у меня он при 2500 всего 80 бежит  :'(

113

Шурик написал(а):

он при 2500

не многовато оборотов, двигатель не жалко?

114

жалко поэтому и думаю что сделать

115

Шурик написал(а):

ездить по городу но иногда выходить на трассу

если езда в основном по городу, то в обще не вижу смысла замарачиватся с редуктором на 49 самое то для города а 48, 47 для трассы, по городу на них в пробках расход подрастет так как при троганье нагрузка будет выше чем на 49, мне так кажется! у меня основной пробег по трассе но всегда 10-11тон и редуктора на 49 и доволен, 70км/ч крейсер 8-) !

116

с другом замеряли пробег до карьера в одну сторону 55км, я еду 70-75, он 60-65, по времени я приезжал раньше на 5-7минут! Смысл вваливать на 3 ходки в день я экономлю минут 30, если я поставлю 48-е редуктора буду экономить еще 30 минут, но и соляра  будет расходоваться больше (на трассе в горочку, в садах, поселках, на выгрузке пока до пятишся,)! я прикидывал смысла не увидел! Но решать тебе! :tomato:

117

вот и я езжу 70. а вот думаю если вдруг меж город пойду то с 49 редукторами тяжко будет

118

sed0y
Полностью согласен. Я тоже иногда езжу на межгород 140 км примерно. Скорость 70 при 2100 об/мин. Поменяю я редукторы, буду приезжать на 10 мин. раньше. За то на других объектах неудобства, да еще и бабла отвалить надо немало.
Сначала тоже загонялся, а теперь думаю, даже если не дай бог придется редукторы менять, буду такие же искать.

119

Шурик написал(а):

на 49 у меня он при 2500 всего 80 бежит

Это очень похоже на 50. У 49 80/2200.

120

Шурик написал(а):

вот и я езжу 70. а вот думаю если вдруг меж город пойду то с 49 редукторами тяжко будет

ну если 1000 или 2000 км и постоянно то да, а так если в основном по городу то не стоит, гемора добавишь и все!  :dontknow: да и на меж город сейчас такие копейки платят, у меня друг сейчас до нового года дорабатывает и продает с вою фуру!