Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Давление масла

Сообщений 1 страница 30 из 563

1

Подскажите коллеги какое давление масла допускается?
У меня на горячую 1,5 показывает мех. датчик. На холодную 5.5 - 6. Это не критично?

2

Не критично мало,или не критично много?
На горячую(на холостых)должно быть не менее 0,8
А вот скидывать давление если не ошибаюсь должно после 6.

3

MaXnov
Я про низкое давление. На холостых не обращал внимание, думал главное не ноль)) Надо посмотреть.

4

Ну вот у меня на моём масле (полусинтетика) на горячую тоже больше 2х не бывает.
Главное что бы на холостых не падало меньше 0,8 и лампочка не загоралась.
А центрифугу давно чистили?

5

Если лампочка горит при нормальном масле на холостых-это уже хана. Холостые-1,на оборотах(от 2000 и выше),меньше 3-тоже хреново. Центрифуга не при чем-на нее качает отдельная секция"радиаторная". Мех.датчик-не истина последней инстанции-тоже может врать(что у меня и было,и из-за чего поменял маслянный насос со вкладышами). Изобретение старое и не мое,но вместо лампочки у меня зуммер-его и спать будешь,услышешь.

6

Пан написал(а):

Центрифуга не при чем-на нее качает отдельная секция"радиаторная".

Почистить её будет не лишним.

Пан написал(а):

у меня зуммер

А у меня и зуммер,и лампочка,датчик тоже механический.Но на горячую тоже больше двух не поднимается,правда я не крутил мотор до 2500об  :dontknow:

7

Так при смене масла и почистить. 2 уже мало,ездить конечно еще можно,просто очень вероятно,что при ремонте лишние размеры точить прийдется.

8

Пан написал(а):

очень вероятно,что при ремонте лишние размеры точить прийдется.

Все равно не полезу))))

9

Всем привет.
у нас на холостых мехдатчик показывает около 0,7 - собираемся менять насос. машина 1992 года - насос никто не менял - грешим на него....

10

ArtemL
В первую очередь,не стоит слепо доверять "механике"(пост 5),если есть другой датчик,то лучше сравните показания. Так же стоит учесть:сколько прошел мотор,когда и как его делали(если делали). Предпосылки к замене насоса:при заведомо исправном моторе и не забитых фильтрах медленно накачивает при заводке,при работе давление слегка пляшет.

11

ArtemL написал(а):

машина 1992 года - насос никто не менял - грешим на него....

Чаще дело с износе вкладышей, но начать можно с насоса, тем более если его все равно менять надо. Может обойдется "малой кровью".

12

недавно поршень прогорал - меняли кольца все и вкладыши - хотя старые вкладыши оказались как новые - но все равно поменяли раз уж купили - так что думаем на насос.

13

ArtemL
И всеже сперва попробуйте другой датчик. А вообще причин много:втулки распредвала,втулки коромысел,при открывании клапана"флажка"тоже давление понижается. Также спросите у slava221,что у него было с гидромуфтой.

14

А то можно на наши камазы поставить электронный датчик??

15

Сергей047 написал(а):

А то можно на наши камазы поставить электронный датчик??

Он изначально стоит там,потом сами меняют на механический.

16

а какой лучше?

17

Надежней механика. Единственное,нужно исключить перетирание шланга,ну и на морозе может немного неправильно показывать из-за загустевшего масла.

18

поменяли мы насос масляный....давление поднялось с 0,7 до 1,3 примерно на горячуюю на холостых

19

ArtemL
А масло не меняли при этом? Я про то,что под замену более натурально будет видно.

20

Пан
конечно поменяли....на то же самое что было залито до этого ЗИК 10-40

21

А я поменял, вкладыши все, кольца поршневые, и масляный насос. На холостых давление осталось тоже, что и было, а на оборотах было 6 , а стало 4.5, что то я растроился.

22

Поменяйте коромысла со стойками и давление на 0,5-1,0 поднимется. Надо было еще втулки распредвала обновить. Про масляный насос напишите, где, как, почем?

23

Farit написал(а):

Поменяйте коромысла со стойками и давление на 0,5-1,0 поднимется. Надо было еще втулки распредвала обновить. Про масляный насос напишите, где, как, почем?

А что, масляный насос? Купил новый в магазине новый, и поставил.

24

я покупал масляный насос 5500 руб., до этого тоже поменял кольца все и вкладыши шатунные для профилактики...точнее снял головки чтобы резинки обновить - а оказалось 3 поршня почти прогорело!!! видимо тосол попадал в горшки. вот помменял все кольца разом и вкладыши шатунные....потом решил до кучи и насос сменить......про коромысла слышал, но руки до головок не дошли еще....

Отредактировано ArtemL (2012-02-22 05:25:09)

25

Не может давление просто так падать. Значит где-то накосячили. У нас в Челнах цена масляного насоса около 5 т.р. В регионах считайте накрутку за доставку, перепродажу и прочее... А есть еще варианты контрафакта за 1,5-2 т.р. Вот что я и имею ввиду...

26

Скорее всего, насос такой, я его в нормальном магазине брал.

27

Вроде-как В Насосе Клапан Есть Который Сбрасывает Давление После 4.5 , Мне Так Один Моторист Сказал.

28

СЕБЕИЧ
Скорее всего так и есть. У меня на холодную мех. датчик, стрелка плавает. поднимается до 4.5 и падает до 4. и так с частотой один раз в секунду примерно. Потом успокаивается.

29

У нас насос заводской с шестерней 6850р

30

Коллеги, ХЕЛП!!!
Имеет тут нас КамАЗ-55111 1990г.в.
1) Провернуло вкладыши... увезли на капиталку мотор... итог:
  - новый коленвал, вкладыши, масляный насос, кольца, шатуны
  - блок не точили
Поставили, завели... Датчик давления мех. Давление на холодную - 4,1... прогрели, давление - 1
Поменяли датчики - тоже самое... Мотристы поставили насос от евро... результат тотже...
2) Сняли мотор, увезли опять им на переделку...
  - Проточили блок под вкладыши Р3, поменяли втулки распред.вала...
Поставили мотор, завели... Датчик мех.новый... На холодную - 5... прогрели, давление - 1
ЗАНАВЕС!
Что делать? Трещина в масляных каналах?