камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Перекупоривание головок

Сообщений 1 страница 30 из 182

1

Здравствуйте. Может у кого есть какие нибудь нюансы в перекупорке головок.Задолбало сопливить тосолом из под головок.Автомобиль камаз5511 в пользовании уже 10 лет.Не было еще такого года что бы не вскрывал какую нибудь головку и менял бочонки.

2

Может и не из под головки,а из под гильзы,у меня так было,тоже думал на голову. Единственное,вычищаю шлам из водянных отверстий головки и смазываю литолом,если большие раковины,то подшпаклевываю герметиком(хотя его не люблю)ну и полностью вставлять эти самые присоски нужно. Усё.

3

Еще слышал такое.В блок где 3 канала для циркуляции о/ж вставляются отрезки (5-7см) медной трубки.Подбираются по диаметру плотно.На бочонках обрезается тонкая часть и оставшаяся толстая одевается на трубку как шайба.Ставим головку. Хочу так попробовать.Кто что скажет.

4

Вообще я немного по другому слышал:ни чего отрезать не надо,вставляешь трубку в присоску,все это в головку. Сам не пробывал. У меня на присосках стоят экраны,вот их порекомендую.

Тема больше подходит для системы охлаждения-переношу туда.

5

Пан написал(а):

У меня на присосках стоят экраны

Что это такое?

6

Шайба тарелкой,которая надевается на присоску. Спросите в магазине,Вам покажут.

7

я тоже пользуюсь такими шайбами удобней чем трубками.

8

Никогда такого не видел.Нарисуйте хоть на что похоже.Может размеры.Я думаю в магазине про эти шайбы не знают.Они специальные или с чего то подходят? С какой стороны надевать? Наверно за счет этой шайбы плотнее сжимается бочонок.

9

В магазине про них точно знают. Они специальные. Надевают сверху,но я часть надел снизу по причине сильного окисления головок.

djonberi написал(а):

Наверно за счет этой шайбы плотнее сжимается бочонок.

Именно.http://uploads.ru/t/J/g/U/JgUW8.jpg

10

Пан написал(а):

[img]http://uploads.ru/t/J/g/U/JgUW8.jpg[img]

Из чего сделана шайба?

11

Металл,латунь.

12

Спасибо в выходные беру бочонок и в магазин за шайбами.Интересно кто их делает может какой кооператив.Может до хохлов это еще не дошло.

13

djonberi написал(а):

Может до хохлов это еще не дошло.

Да не,изобретение давнишнее.

djonberi написал(а):

Спасибо в выходные беру бочонок и в магазин за шайбами.

Желательно  убедитесь,что дело именно в присосках,а не в гильзах.

14

А как же узнать что не из под гильзы.Может следы потеков какие от тосола, хотя от воды ржавый след заметнее.Летом было еще более менее а как похолодало сразу мотор в подтеках. Причем начиналось из под одной головки и поехало, сейчас кабину поднимаешь и все в тосоле.Даже на раму возле двигателя как то закидывает.

15

Вопрос:сымаете голову,меняете присоски,долго не течет?
Вопрос 2:грели/не грели мотор?
3:Вытаскивали гильзы,или нет?
4:Капает из под самой присоски,или нет?
5:Как давно до болячки Вы сымали головы и какие РТИ ставили?
Вообще,когда голову сымаешь,видно,когда под прокладкой мокро,а когда снаружи прокладки (присоски),смотрите,не течет ли со стороны корыта.
Не знаю конечно всех тонкостей Вашей проблемы,но больше склоняюсь к гильзам,тем более Вы пишите,что не из под одной головы и скорее всего там стоят черные(дубовые)кольца.
Вообщем смотрите внимательно.

16

Гильзы поменял~150тыс.км.назад.Менял поршневую.Кольца,резинки,бочонки всегда ставлю белые "Балаково".Мотор не кипятил никогда.Летом снимал 4ую головку(менял кольцо газостыка) сейчас под ней самое чистое место.Слышал что камазовские моторы нужно перекупоривать через каждые 2-3 года. Все резинки пересыхают дубенеют. Шесть лет проездил на воде так никогда не текло.Ладно что гадать буду разбирать и делать.Хочется что бы мотор был чистым.

17

djonberi
Вы меня просто в ступор ввели. %-)  150-это не пробег. Белые,достаточно эластичные(ч-з 3 года вскрывал головы,так они ни какие не дубовые были,а в полне эластичные)

djonberi написал(а):

нужно перекупоривать через каждые 2-3 года.

Первый раз слышу,если только издеваться над ними.

djonberi написал(а):

Все резинки пересыхают дубенеют.

В геологии у меня был 53208. Так вот он был 92г,но простоял 7 лет под крышей,но без отопления. Тосол не убежал,только подкапывал,до меня на нем проехали 10000,я же за год намотал будь здоров и из под голов ПОТЕКЛО масло. Тосол был из под одной головы. Снимаю головы,и,даже бывалые мужики очумели от увиденного:резинки(черные) стали пластмассками,про прокладки некоторые подумали,что они"нового образца"т.е. с завода такие жесткие(красивые были,как новые),присоски,вообще не понимаю,как держали-их кидаешь об стену,а они раскалываются. Так вот-ставлю головы-течет из под той же,тут же снимаю ее,смотрю-из под гильзы.
Раз Вы пишите,что под свежеснятой головкой сухо,то тогда и впрямь получается,что дело в присосках.
В любом случае смотрите внимательно,чтобы потом не было мучительно больно за напрасно проведенную работу.

18

Пан написал(а):

Все резинки пересыхают дубенеют

Ну да, где то чуть не так. Но все равно снятый бочонок здавлен.Короче надо перекупоривать, буду ставить шайбы или трубки.150тыс. может больше за 3 года.Работа в основном летом.Зимой ремонт.

19

djonberi написал(а):

Но все равно снятый бочонок здавлен.

Один,или все,либо один больше чем другие? Прокладку не выдавливает? Выхлоп старый,или новый? Если старый,то что используете для уплотнения?

20

Пан написал(а):

Выхлоп старый,или новый?

Что это?

21

Нового образца-цельнолитой,прикручивается к головам и к штанам. Старого образца-из нескольких частей:непосредственно колектор прикручен к блоку и соединен со штанами,ну а на каждой голове составляющие этого колектора. Вообщем то,что на головке,стыкуется с тем,что на блоке.
Пардон за такое описание,но красноречием не владею. 8-)

22

Да нет выхлоп старого образца.Коллектор на блоке цельный и такие же части для стыковки на головках.Еще в середине стальная трубка.На эту трубку надеваю уплотнительное металоазбестовое кольцо с газоновского глушителя.Лучше уплотняет и не секет.Между гильзой и головкой ставлю фторопластовое кольцо.
http://uploads.ru/t/2/K/S/2KSBh.jpg

23

djonberi
Я писал про колектора,потому,что думал,если они старого образца,то под них шибко много асбеста наматываете и по этому не ужимает. Не в обиду,но рассказал что знаю и как делал сам,блин не могу больше ни чем помочь. Смотрите внимательней,по месту может всплывут какие нюансы.
Единственное,вместо трубки,посоветую экран,т.к. даже при нарушении герметичности ГС присоски не пострадают.

24

Спасибо. Узнал интересные вещи :hobo:

25

djonberi написал(а):

надеваю уплотнительное металлоасбестовое кольцо с газоновского глушителя.Лучше уплотняет и не секет

А вы не думали, что из за того,что это кольцо вставлено недожимается головка?
Если вы сначала головки прикручиваете а потом коллектор собираете,то вряд ли. А вот если вы прикручивающуюся часть коллектора ставите вместе с головкой и в процессе этого обжимается металлоасбестовое кольцо. То по-любому из за этого. Головка может встать криво. ИМХО

26

MaXnov
Да не,ужимает эти кольца нормально,единственное из надо немного обсадить. Вот асбестовый шнур держит получше,но тут главное не переборщить.

27

Пан написал(а):

Да не,ужимает эти кольца нормально

Тогда нужно попробовать затянуть головку,и открутить часть коллектора.Если болты пойдут хорошо,то наверно не из за него.А если их зажимает,то и головка может не полностью прилегать.
На глаз я думаю это будет не видно. Просто никогда не слышал что бы ставили кольца. Асбест да.

28

MaXnov написал(а):

А вы не думали, что из за того,что это кольцо вставлено недожимается головка?

Это кольцо сплющивается очень сильно.Снимал головку сжимал дальше кольцо пассатижами оно сжимается легко.Наверное бочонки,что сейчас стоят,хоть и белые, но какие то сомнительного происхождения.Сейчас купил пакет с резинками.РТИ Рем.комплект ГБЦ(бочонки,колечки,прокладки).  Брал за 200 гривень не знаю сколько в рублях.Примерно 25$. Может походят подольше.
http://uploads.ru/t/j/x/U/jxUgZ.jpg  http://uploads.ru/t/a/4/Q/a4QC3.jpg

29

У вас нету в продаже прокладок красно-коричневого цвета?
Я когда работал в магазине запчастей,они считались самыми хорошими.

30

Да,каких их только нет и не было:черные без канала,белые,красно-коришневые,черные с каналом(кстати тоже силиконовые),а сейчас т.н. ЕВРО появились-в прокладке все вместе объеденино и водяные каналы и все остальное. Еще вот прокладки для моторов старого образца вспомнил:тоже цельные,только водяныые каналы поменьше. Кольца стыка еще к ним шли"усатые",в моторном,помню охапка их висела.