камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Перекупоривание головок

Сообщений 91 страница 120 из 182

91

Пан написал(а):

serg@i
Поменяй кольцо газового стыка и не парься. Делается элементарно и не надо всякий фторопласт. Не для этого мотора он.

Серега, уже и сам не знаю как лучше, запарился короче. А на какой двиг он идет?

92

serg@i написал(а):

Сегодня фотнул в магазе фторопласт, но не понял как оно ставится, подскажите.

Ставится плоской стороной в кольцо газового стыка,слегка намазов литолом,чтобы не выпало при сборке. Я ставил кольцо на простой двигатель 1990г.в.подходит хорошо.

Отредактировано Джош (2013-04-09 23:37:30)

93

Джош а этот буртик на гильзу?

94

serg@i
Да.

95

Яволь, данке.

96

serg@i написал(а):

а этот буртик на гильзу?

Кольцо ставится в головку в кольцо газового стыка.

На ЯМЗ кольца стали ставить в начале 90 х

97

serg@i написал(а):

А на какой двиг он идет?

Да не на какой,просто"модно"стало ставить.

98

всё прочитал... всё равно остались вопросы...не судите строго...)))
-расскажите процес снятия хотя бы в кратце(головка с правой стороны,моменты затяжек,нужно ли сливать антифриз)
-как клапана отрегулировать(зазоры и моменты регулеровки-метки)
может ещё какие то моменты при снятии...?
заранее спасибо!!!

99

евгена-если отвечать на твои вопросы, то проще препечатать руководство по ремонту, как минимум ознакомься с ним для начала, а еще пригласи знающего камазиста. Книга и камазист откроют тебе новые горизонты в устройстве и эксплуотации двигателей. Просто не стоит это делать самому если ты имеешь очень слабое представление о том, что это такое.

Чтоб снять голову, антифриз сливать придется, можно не весь (слить литнов 15), снять выпускной коллектор, впускной, рубашку охлаждения, ну а моменты затяжек тебе понадобятся если у тебя имеется динамометрический ключ.

Про порядок регулировки клапанного механизма описано в разделе МАЗ, двигатели ЯМЗ.

100

Андрей55111 написал(а):

Про порядок регулировки клапанного механизма описано в разделе МАЗ, двигатели ЯМЗ.

Порядок работы один,а регулируют по разному. На КамАЗе четче и точней.
евгена
Главное,не забудьте вычистить отверстия под болты!!!

101

к сожалению нет руководства...
я очень много моторов разобрал и собрал =)))) ,но на легковых автомобилях (хундай),думаю снять головку на камазе не сложней чем перебрать мотор V6 3.5 на terrakane
просто общаюсь и интерисуюсь,чтобы понимать ситуацию-это же первый раз....  это я не много к тому,чтобы вы не думали что я полный боклан =)))))))
кстати динамик у меня есть....  =))) ,так что готов услышать моменты
да ещё процесс регулировки клапанов получается одинаковый на моторе камаз и маз?

102

евгена написал(а):

к сожалению нет руководства...я очень много моторов разобрал и собрал =)))) ,но на легковых автомобилях (хундай),думаю снять головку на камазе не сложней чем перебрать мотор V6 3.5 на terrakaneпросто общаюсь и интерисуюсь,чтобы понимать ситуацию-это же первый раз....  это я не много к тому,чтобы вы не думали что я полный боклан =)))))))кстати динамик у меня есть....  =))) ,так что готов услышать моментыда ещё процесс регулировки клапанов получается одинаковый на моторе камаз и маз?

Земеля никто не говорит, что ты что-то там не знаешь или не умеешь. Просто ремонт, разборка, сборка любого двигателя, да и вообще механизма, побольшому счету и велосипеда это вызов для инженерной мысли человека, по крайней мере для моей мысли точно и перед тем как что-то делать надо собрать об этом максимальное колличество достоверной информации и осмыслить ее, а самым хорошим и точным источником является книга.

Что касается много разобранных и собранных моторов, то мотор мотору рознь. Делая автомобильные двигатели и легковые и грузовые, я врядли смогу без ошибок отремонтировать тракторный дизель, несмотря на то что я их эксплуотировал. Двигатель КАМАЗ-740.10 и его модификации явились в свое время для меня откровением, после двигателей ЯМЗ и я до настоящего времени не до конца могу понять смысл некоторых конструктивных решений примененных в этом двигателе.

Ну и последнее на всех двигателях V8 (за маленьким исключением специальных моторов) порядок работы цилиндров  и механизм газораспределения одинаков, разнятся только величины зазоров  и тепловая разница.

103

вот и про это поэтому и пытался собрать инфы..  =))

104

головки снял
подскажите (740.1003446-Кольцо уплотнительное газового стыка)-эта деталь меняется обязательно?
если на холостых из коллектора масло течёт-это колпачки надо менять или просто особенность камаза?

Отредактировано евгена (2013-04-11 22:55:35)

105

Если из под головки не секло(не выдута прокладка),то и менять не надо. В этом очень большой плюс этого мотора.

106

а ещё была примечена трещена на блоке между гильзами 2-го и 3-го цилиндра-чем черевато

107

евгена написал(а):

чем черевато

Заменой блока. А вообще,просмотрите сначала эту: ремонт двигателя тему,там что то такое было.

108

евгена написал(а):

если на холостых из коллектора масло течёт-это колпачки надо менять или просто особенность камаза?

Нужен колпачек и на выхлопной клапан.

109

serg@i написал(а):

Нужен колпачек и на выхлопной клапан.

А как его на простые головки поставить,во всяком случае надежно?

110

Пан написал(а):

А как его на простые головки поставить,во всяком случае надежно?

У нас крановые натягивают без метал.кольца, говорят хоть и соскакивает и висит на клапане, но масло держит.

111

serg@i написал(а):

говорят хоть и соскакивает и висит на клапане, но масло держит.

А как держит,если соскакивает? Больше на самообман похоже.

112

пан,что скажите про колпачёк и про масло с колектора....ваше мнение

113

Очень даже вполне может быть и из-за него,если ему хана пришла.

114

Пан написал(а):

А как держит,если соскакивает? Больше на самообман похоже.

Типа как на 53м были, сидели в проточке клапана.

115

serg@i
а этот колпачок там стоит по штату или это кулибенские темы =))) и надо покупать от какой то др. машины?

116

евгена написал(а):

serg@i
а этот колпачок там стоит по штату или это кулибенские темы =))) и надо покупать от какой то др. машины?

Колпачек камазовский, только метал. кольцо снять. По штату стоит на головках нового образца.

117

парни подскажите ещё один моментик....
фторопластовые прокладки должны стоять с 2-ух сторон---Кольца уплотнительного газового стыка?
просто здесь почитал и понял как будто между гильзой и кольцом газового стыка,а когда перебирал головки увидел что фторопластовая прокладка стоит между головкой и кольцом газового стыка.....

118

евгена написал(а):

парни подскажите ещё один моментик....

Кольцо одно. Вставляется в головку, во внутрь кольца газового стыка. Да его никак иначе и не поставишь.
Клапана регулируются по парно после поворота КВ от штифта рег подачи ТНВД.
60 ( 2 отв.) -в 1;5; цилиндре
240 (+ 6 отв.) 4;2; цилиндре
420 (+ 6 отв.) 6;3; цилиндре
600 (+ 6 отв.) 7;8; цилиндре

Отредактировано Алекс-др (2013-04-12 22:04:33)

119

Алекс-др
в 22 и 65,92 и 93 постах написанно что ставится между гильзой и кольцом,как быть????
Александр расскажи ещё про отверстия откуда вести отсчёт?

120

Великие гуру!!!!!!!!!!!!!!!!
откликнитесь.....завтра собирать.....