камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Перекупоривание головок

Сообщений 121 страница 150 из 182

121

евгена
Фторопластовое кольцо ставится одно - между кольцом газостыка и гильзой, т.е. кольцо газостыка уже у тебя смонтировано в головке, мазнул по нему литолом и прилепил фторопласт, все, монтируешь головку на блок. По отверстиям - есть фиксатор на маховике, приподнимаешь его и проверни фиксатор на 90 градусов, потом проворачивай колено, пока фиксатор не щелкнет и не застопорит коленвал. Потом проверь метку на ТНВД, если совпала - значит отсюда и начинай отсчет-регулировку, если нет - проверни колено еще на один оборот, чтобы фиксатор снова упал в гнездо. Вот как-то так...

122

Когда фиксатор в маховик защелкнеться (опуститься в паз), а шкала на приводе ТНВД окажеться в верхнем положении регулируй зазоры следующих клапанов:
впускного и выпускного  1-го ци­линдра,
выпускного 2-го цилиндра, впускного 3-го,
выпускного 4-го цилиндра,
выпускного 5-го,
впускного 7-го,
впускного 8-го.
Зазоры у остальных клапанов регулируют после поворота колен­чатого вала на 360 градусов (полный оборот), что будет ВМТ шестого цилиндра.

Хотя чето это уже не потеме пошло...

123

про рег.клапаннов нашёл уже...вы Андрей меня уже послали в нужную тему  :tomato:
leximass
что же делать со фторопластовой прокладкой,которую уже запихали между головкой и кольцом газостыка???? :dontknow:
с флажком тоже разобрался и нашёл вмт 1-го цилиндра...
зазоры 0,3 впуск и 0,35 выпуск делать?
а то все заядлые камазисты-мотористы говорят на глаз,рукой.......сделай по больше...как то не привычно слышать такие слова

Отредактировано евгена (2013-04-13 00:45:59)

124

евгена
Х.З. это кто-то уже до тебя колхозил, кольца эти фторопластовые куда надо и куда не надо навтыкал.... Мысль такая - дабы не заморачиваться с заменой колец газостыка, если таковые нормально стоят и выпадать не собираются - не трогать их, поставить фторопластовые между гильзой и кольцом газостыка и в путь.

125

т.е.то что стоит оставить,а вторые поставить как надо на гильзу....
на самом деле сам склоняюсь не тревожить газостыки,а то начнут ещё сифонить.....

126

евгена написал(а):

т.е.то что стоит оставить,а вторые поставить как надо на гильзу....

Именно...

127

leximass
про зазоры правильно?  :blush:

128

евгена написал(а):

про зазоры правильно?

Все верно, и не слушай этих "рукастых", по ихнему потом частенько или гремят клапана, или сгорают. Все тепловые зазоры контролируются щупами или индикаторами, ни одно руководство по эксплуатации, ни  один завод не рекомендует зазоры в клапанах от руки проверять.... Бред полный. Мы с мотористом двигатель мой делали, у него даже мысли не было на руку положиться. Хотя он с клапанами чуть не каждый день дело имеет. Регулировал он мне их, я только колено проворачивал, а он со щупами все прошел.

129

leximass
огромное спасибо!!!  :cool:

130

Андрей55111 написал(а):

Когда фиксатор в маховик защелкнеться (опуститься в паз), а шкала на приводе ТНВД окажеться в верхнем положении регулируй зазоры следующих клапанов:

Тогда вытащи фиксатор и проверни вал на 60 град(две дырки) и регулируй все клапана в 1 и 5 цилиндрах,далее проверни на 180 и также,регулируй все клапана на 4 и 2,ну и дале также,пока все не отрегулируешь.

131

Пан
в посту 122 не правильно,что ли????
помогите советом,вроде всё поставили (затянули до усрачки),а из под 3-ей бошки потек тосол(даже не завёл)
человечек склоняется к тому что это всё из-за экранов,мол бочёнок не обжимается
в одном из постов видел,что человек тянет по 27 кг болты-так реально столько и надо?
у кого есть букварь поделитесь пожалуйсто моментами..

132

евгена написал(а):

(затянули до усрачки)

Ждите оборванных болтов.

евгена написал(а):

,а из под 3-ей бошки потек тосол(даже не завёл)человечек склоняется к тому что это всё из-за экранов,мол бочёнок не обжимается

Мож из под гильзы,было у меня так. Если головки были окисленные,то могло из под присосок погнать,я в этом случае экраны ставил кверх тормашками - ходят до сих пор(около 170000 на последнем КамАЗе)и ни капли тосола из под них.

133

евгена написал(а):

в посту 122 не правильно,что ли????

Правильно,или нет,это уже Вам решать,leximass хорошо сказал по этому поводу:

leximass написал(а):

Все верно, и не слушай этих "рукастых"

134

а экраны из какого материала были,просто на фото они похожи из алюминия,а мне дали из стали.....

135

Пан
а 118 пост получается правильный???

136

евгена написал(а):

а мне дали из стали.....

Они и есть стальные,латунных практически не встретите

евгена написал(а):

а 118 пост получается правильный???

Да,но надо учесть,что при срабатыванни штифта,метки на ТНВД и муфте должны быть совмещены.

137

евгена написал(а):

евгена
а 118 пост получается правильный???

пост правильный. маховик вращать по часовой стрелке, если смотреть со стороны маховика.

138

Пан написал(а):

евгена написал(а):

Да,но надо учесть,что при срабатыванни штифта,метки на ТНВД и муфте должны быть совмещены.

это будет впрыск первого цилиндра?
ещё вопрос как вымерять эти 60 -180-180-180 градусы или есть ещё где метки? (не ругайтесь сильно))))

139

олег 007 написал(а):

маховик вращать по часовой стрелке, если смотреть со стороны маховика.

Не дурите парня, если смотреть в маховик против часовой, учите матчасть.

140

евгена написал(а):

это будет впрыск первого цилиндра?
ещё вопрос как вымерять эти 60 -180-180-180 градусы или есть ещё где метки? (не ругайтесь сильно))))

на маховике отверстия (если смотреть снизу в продолговатую прорезь) через 30градусов, проворот от одного края прорези до другого и будет 30град.
В пост 118 все верно. Я в данный момент всеми этими процедурами занимаюсь.

Отредактировано serg@i (2013-04-15 01:15:10)

141

serg@i написал(а):

Не дурите парня, если смотреть в маховик против часовой, учите матчасть.

правильно, извиняюсь за неверную инфу. сам этим занимался четыре дня назад, делал по книжке, но вот запамятовал. наверно уже старческий склероз...

142

олег 007 написал(а):

наверно уже старческий склероз...

А сколько до пенсии? :crazyfun:

143

а во сколько на пенсию теперь выходят даже и не знаю. да и нам частникам самим решать.

144

евгена
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ на ДВС КАМАЗ.
1.Выводишь маховик на ВМТ.(Сработал стопор маховика,совместились метки муфты опережения зажигания с меткой на АППАРАТУРЕ)
2.После поднимаешь стопор вверх
3.С низу маховик проворачиваешь против часовой стрелки на два отверстия.(это будет 60 градусов)
4.регулируешь клапана головки № 1 и № 5 (впускной 0.3-0.35,выпускной 0.4-0.45,)
5.далее проворачиваешь маховик шесть раз(180 градусов)
6.головки 4 и 2.
7.опять маховик шесть раз
8.головки 6и3
9.маховик шесть раз
10.головки 7и8
ЗАЗОРЫ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ КОМУ КАК НРАВИТСЯ( Я Стараюсь делать впускной 0.3,выпускной 0.4)

145

serg@i написал(а):

на маховике отверстия (если смотреть снизу в продолговатую прорезь) через 30градусов, проворот от одного края прорези до другого и будет 30град.

Сфотал для наглядности  http://s2.uploads.ru/t/sHA7Z.jpg

146

Попался случайно старый скан из За рулем.
Снятие головки цилиндров Камаз-740.

http://s1.uploads.ru/t/34n58.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Exvej.jpg
http://s1.uploads.ru/t/tihnP.jpg

147

достали эти седла клапанов! опять вылетело! кто знает как определить какое может вылететь? головки все снял. седла не болтаются.

148

Если причина выпадения - сильный перегрев,то пока все головы не заменишь,можно ожидать от любой.

149

Пан написал(а):

Если причина выпадения - сильный перегрев,то пока все головы не заменишь,можно ожидать от любой.

вот этого и боюсь! моторист тоже сказал что определить некак. :dontknow:  как повезет!

150

Смотри внимательней трещины от форсунки к клапанам.