евгена
Фторопластовое кольцо ставится одно - между кольцом газостыка и гильзой, т.е. кольцо газостыка уже у тебя смонтировано в головке, мазнул по нему литолом и прилепил фторопласт, все, монтируешь головку на блок. По отверстиям - есть фиксатор на маховике, приподнимаешь его и проверни фиксатор на 90 градусов, потом проворачивай колено, пока фиксатор не щелкнет и не застопорит коленвал. Потом проверь метку на ТНВД, если совпала - значит отсюда и начинай отсчет-регулировку, если нет - проверни колено еще на один оборот, чтобы фиксатор снова упал в гнездо. Вот как-то так...
Перекупоривание головок
Сообщений 121 страница 150 из 182
Поделиться1212013-04-13 00:23:21
Поделиться1222013-04-13 00:30:36
Когда фиксатор в маховик защелкнеться (опуститься в паз), а шкала на приводе ТНВД окажеться в верхнем положении регулируй зазоры следующих клапанов:
впускного и выпускного 1-го цилиндра,
выпускного 2-го цилиндра, впускного 3-го,
выпускного 4-го цилиндра,
выпускного 5-го,
впускного 7-го,
впускного 8-го.
Зазоры у остальных клапанов регулируют после поворота коленчатого вала на 360 градусов (полный оборот), что будет ВМТ шестого цилиндра.
Хотя чето это уже не потеме пошло...
Поделиться1232013-04-13 00:40:15
про рег.клапаннов нашёл уже...вы Андрей меня уже послали в нужную тему
leximass
что же делать со фторопластовой прокладкой,которую уже запихали между головкой и кольцом газостыка????
с флажком тоже разобрался и нашёл вмт 1-го цилиндра...
зазоры 0,3 впуск и 0,35 выпуск делать?
а то все заядлые камазисты-мотористы говорят на глаз,рукой.......сделай по больше...как то не привычно слышать такие слова
Отредактировано евгена (2013-04-13 00:45:59)
Поделиться1242013-04-13 00:47:36
евгена
Х.З. это кто-то уже до тебя колхозил, кольца эти фторопластовые куда надо и куда не надо навтыкал.... Мысль такая - дабы не заморачиваться с заменой колец газостыка, если таковые нормально стоят и выпадать не собираются - не трогать их, поставить фторопластовые между гильзой и кольцом газостыка и в путь.
Поделиться1252013-04-13 00:51:15
т.е.то что стоит оставить,а вторые поставить как надо на гильзу....
на самом деле сам склоняюсь не тревожить газостыки,а то начнут ещё сифонить.....
Поделиться1262013-04-13 00:52:30
т.е.то что стоит оставить,а вторые поставить как надо на гильзу....
Именно...
Поделиться1272013-04-13 00:55:11
leximass
про зазоры правильно?
Поделиться1282013-04-13 00:59:28
про зазоры правильно?
Все верно, и не слушай этих "рукастых", по ихнему потом частенько или гремят клапана, или сгорают. Все тепловые зазоры контролируются щупами или индикаторами, ни одно руководство по эксплуатации, ни один завод не рекомендует зазоры в клапанах от руки проверять.... Бред полный. Мы с мотористом двигатель мой делали, у него даже мысли не было на руку положиться. Хотя он с клапанами чуть не каждый день дело имеет. Регулировал он мне их, я только колено проворачивал, а он со щупами все прошел.
Поделиться1292013-04-13 01:02:32
leximass
огромное спасибо!!!
Поделиться1302013-04-13 23:55:18
Когда фиксатор в маховик защелкнеться (опуститься в паз), а шкала на приводе ТНВД окажеться в верхнем положении регулируй зазоры следующих клапанов:
Тогда вытащи фиксатор и проверни вал на 60 град(две дырки) и регулируй все клапана в 1 и 5 цилиндрах,далее проверни на 180 и также,регулируй все клапана на 4 и 2,ну и дале также,пока все не отрегулируешь.
Поделиться1312013-04-14 15:16:01
Пан
в посту 122 не правильно,что ли????
помогите советом,вроде всё поставили (затянули до усрачки),а из под 3-ей бошки потек тосол(даже не завёл)
человечек склоняется к тому что это всё из-за экранов,мол бочёнок не обжимается
в одном из постов видел,что человек тянет по 27 кг болты-так реально столько и надо?
у кого есть букварь поделитесь пожалуйсто моментами..
Поделиться1322013-04-14 15:27:54
(затянули до усрачки)
Ждите оборванных болтов.
,а из под 3-ей бошки потек тосол(даже не завёл)человечек склоняется к тому что это всё из-за экранов,мол бочёнок не обжимается
Мож из под гильзы,было у меня так. Если головки были окисленные,то могло из под присосок погнать,я в этом случае экраны ставил кверх тормашками - ходят до сих пор(около 170000 на последнем КамАЗе)и ни капли тосола из под них.
Поделиться1332013-04-14 15:30:02
в посту 122 не правильно,что ли????
Правильно,или нет,это уже Вам решать,leximass хорошо сказал по этому поводу:
Все верно, и не слушай этих "рукастых"
Поделиться1342013-04-14 15:43:21
а экраны из какого материала были,просто на фото они похожи из алюминия,а мне дали из стали.....
Поделиться1352013-04-14 16:24:12
Пан
а 118 пост получается правильный???
Поделиться1362013-04-14 18:50:20
а мне дали из стали.....
Они и есть стальные,латунных практически не встретите
а 118 пост получается правильный???
Да,но надо учесть,что при срабатыванни штифта,метки на ТНВД и муфте должны быть совмещены.
Поделиться1372013-04-14 19:38:09
евгена
а 118 пост получается правильный???
пост правильный. маховик вращать по часовой стрелке, если смотреть со стороны маховика.
Поделиться1382013-04-14 21:06:46
евгена написал(а):
Да,но надо учесть,что при срабатыванни штифта,метки на ТНВД и муфте должны быть совмещены.
это будет впрыск первого цилиндра?
ещё вопрос как вымерять эти 60 -180-180-180 градусы или есть ещё где метки? (не ругайтесь сильно))))
Поделиться1392013-04-14 22:47:35
маховик вращать по часовой стрелке, если смотреть со стороны маховика.
Не дурите парня, если смотреть в маховик против часовой, учите матчасть.
Поделиться1402013-04-14 22:51:29
это будет впрыск первого цилиндра?
ещё вопрос как вымерять эти 60 -180-180-180 градусы или есть ещё где метки? (не ругайтесь сильно))))
на маховике отверстия (если смотреть снизу в продолговатую прорезь) через 30градусов, проворот от одного края прорези до другого и будет 30град.
В пост 118 все верно. Я в данный момент всеми этими процедурами занимаюсь.
Отредактировано serg@i (2013-04-15 01:15:10)
Поделиться1412013-04-15 18:42:07
Не дурите парня, если смотреть в маховик против часовой, учите матчасть.
правильно, извиняюсь за неверную инфу. сам этим занимался четыре дня назад, делал по книжке, но вот запамятовал. наверно уже старческий склероз...
Поделиться1422013-04-15 22:07:43
наверно уже старческий склероз...
А сколько до пенсии?
Поделиться1432013-04-16 15:26:57
а во сколько на пенсию теперь выходят даже и не знаю. да и нам частникам самим решать.
Поделиться1442013-04-17 14:36:14
евгена
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ на ДВС КАМАЗ.
1.Выводишь маховик на ВМТ.(Сработал стопор маховика,совместились метки муфты опережения зажигания с меткой на АППАРАТУРЕ)
2.После поднимаешь стопор вверх
3.С низу маховик проворачиваешь против часовой стрелки на два отверстия.(это будет 60 градусов)
4.регулируешь клапана головки № 1 и № 5 (впускной 0.3-0.35,выпускной 0.4-0.45,)
5.далее проворачиваешь маховик шесть раз(180 градусов)
6.головки 4 и 2.
7.опять маховик шесть раз
8.головки 6и3
9.маховик шесть раз
10.головки 7и8
ЗАЗОРЫ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ КОМУ КАК НРАВИТСЯ( Я Стараюсь делать впускной 0.3,выпускной 0.4)
Поделиться1472013-06-07 22:18:58
достали эти седла клапанов! опять вылетело! кто знает как определить какое может вылететь? головки все снял. седла не болтаются.
Поделиться1482013-06-07 22:29:11
Если причина выпадения - сильный перегрев,то пока все головы не заменишь,можно ожидать от любой.
Поделиться1492013-06-07 22:58:55
Если причина выпадения - сильный перегрев,то пока все головы не заменишь,можно ожидать от любой.
вот этого и боюсь! моторист тоже сказал что определить некак. как повезет!
Поделиться1502013-06-07 23:02:57
Смотри внимательней трещины от форсунки к клапанам.