Если причина выпадения - сильный перегрев,
Особенно с потерей охлаждающей жидкости. Чаще выпадают в средних головках.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Перекупоривание головок
Если причина выпадения - сильный перегрев,
Особенно с потерей охлаждающей жидкости. Чаще выпадают в средних головках.
Особенно с потерей охлаждающей жидкости. Чаще выпадают в средних головках.
это точно! выпал второй потом третий цилиндр. у знакомого седьмой,поменял через неделю опять он же!
слышал можно накернить вокруг седел! говорят помогает???
buran35321слышал можно накернить вокруг седел! говорят помогает???
Наврядли,я видел,все равно выпадает,но нет так резко,успевали заглушить без больших последствий.В Кургане обвальцовывают седла на станке- 4тыс р за комплект,я сделал так на своем -3.5 тыс км прошел -отлично!Но с крутящимися седлами,не стал делать,забраковал!Если надо фото такой головки скину только как это делать я далек!
слышал можно накернить вокруг седел! говорят помогает???
Держит, пока не пойдешь с нагрузкой. У нас ремфирмы точат новые седла увеличенные и меняют. Ремонт обходится пол цены новой головы.
Если надо фото такой головки скину только как это делать я далек!
Конечно скидывай фото.
Ремонт обходится пол цены новой головы.
А сколько сейчас стоят новые головки на обычный атмосферник 740.
А сколько сейчас стоят новые головки на обычный атмосферник 740?
Вам нашу цену?
А сколько сейчас стоят новые головки на обычный атмосферник 740?
В Кургане 5тыср.у нас СевКазахстане 18-19тыс тенге дели на 4.9 .у нас часто попадается КНР но ходят неплохо.
Отредактировано vitautas (2013-06-08 13:40:09)
Конечно скидывай фото.
А сколько сейчас стоят новые головки на обычный атмосферник 740.
у нас в центркамазе 4450руб! знакой месяц назад успел по 3900руб купить.
у нас в центркамазе 4450руб! знакой месяц назад успел по 3900руб купить.
Голая головка или уже с клапанами и пружинами?
У нас головка в сборе 4350р простая и 5200р евро
Голая головка или уже с клапанами и пружинами?
в сборе! а кто знает какая цена в челнах?
Отредактировано buran35321 (2013-06-08 23:17:49)
Здравствуйте,уважаемые коллеги!Предложили р/к под головки из 3-х деталей -бочата,прокладки с канавкой слива ,колечки силиконовые, темно-зеленого цвета,производитель:ООО"Инженерный центр"г.Казань,по цене в руб 1800.Продавец проверенный,божится Укого есть мнения,отзывы?Цельные прокладки(2500р) не хочу ставить,риск велик ,ряд головок не айс.Другие р/к у нас в продаже не внушают доверия!
Лучше ставь армированные, заводские, например ЗАО "Строймаш", а не кооперативные, , тем более, что говоришь головки не айс. Поставишь обычные, будет тосол из-под бочат сочиться все время. Цена прокладки на одну головку 260-280 руб. У меня такие стоят, притензий нет, допусккают повторное использование.
]Александр S
Сам не юзал цельные прокладки,но слышал что их надо ставить толькона новые головки,дескать наоборот на просаженных,с коррозией и т.п. головках они текут!До этого на другом КАМАЗе ставил белые прокладки с канавкой ОАО"БРТ"- отлично,хватало надолго,но их сейчас нет у нас.Белые за 800р. в пост166- полная туфта,хватило таких на 7 месяцев,просто у нас в Казахстане и за такие цену гнут!
ребята подскажите перебрали движок поставили прокладки под головку евро-зеленые так на одном цилинре капает на коллектор пока не сильно,только когда стоит,что можно сделать?
Мужики, Пан вот в 38 посте завел речь о ЕВРО-прокладках. У нас они тож продаются, согласен, цена 240 руб. - не детская. Да и хрен бы с ней, с ценой. Кто-нить реально на них поездил??? Как они в работе на самом деле??? А то в магазине про них так красиво поют, мол, все берут, никто не жалуется... Мужиков кого не спрошу, особо кто недавно с мотором стоял - никто ни ухом, ни рылом. В нашем Мухосранске про экраны на бочата и то никто не слыхал. И в магазинах их нет . Один манагер мне в магазине даже такую сказку спел - типа их не на один раз хватает (ЕВРО-прокладок). Тут, конечно, я его мягко осадил - типа, врать тебя с детства учили, али сам по себе такой ушлый уродился??? Но - это все лирика, а вот по существу: кто что может сказать за ЕВРО-прокладки???
Отредактировано leximass (2012-11-27 14:47:12)
я второй раз поставил больше не буду-резина от металла отходит,толи подделка то ли что-не знаю
Всем доброго времени суток!Поставил прокладки под ГБЦ(см.пост 166),резина на ощупь качественная(силикон),бочата входят в головку очень плотно,но сами не жесткие,хотя после испытания в мороз.камере немного затвердевали.Поставил также экраны на бочата,прошел КАМАЗ после этого 1500 км - пока все ОК,буду наблюдать,напишу отзыв
Коллеги, подскажите - имеем КАМАЗ 53212, поменял прокладки под головками цилиндров, т.к. некоторые стали подтекать. Поставил евро прокладки. Из под одной головки на заглушенном авто побежал тосол, посчитал, что прокладка бракованная, купил другую поставил, течь тосола не исчезла. Подозреваю, что прокладка где-то не плотно прилегает. Можно ли поставить бочонки совместно с евро прокладками? Или лучше купить прокладку старого типа?
Можно ли поставить бочонки совместно с евро прокладками? Или лучше купить прокладку старого типа?
Нет, не можно. Либо старого образца, либо нового.
посчитал, что прокладка бракованная, купил другую поставил, течь тосола не исчезла.
Еще может течь из под гильзы.
Еще может течь из под гильзы.
Скорей всего так и есть.
прокладка бракованная, купил другую поставил, течь тосола не исчезла.
Может течь из-под форсунки?
Снял голову, поменял кольцо газового стыка. На нижних каналах охлаждения на голове кромки поела коррозия и появились небольшие раковины..Поставил обычную прокладку и "бочонки" с экранами. Экраны ставил на низ "бочонка". Тосол больше не бежит. Походу европрокладки подходят только для новых голов.
Великие гуру!!!!!!!!!!!!!!!!
откликнитесь.....завтра собирать.....
Прочти еще раз пост 118 и будет тебе счастье!
Снял голову, поменял кольцо газового стыка. На нижних каналах охлаждения на голове кромки поела коррозия и появились небольшие раковины..Поставил обычную прокладку и "бочонки" с экранами. Экраны ставил на низ "бочонка". Тосол больше не бежит. Походу европрокладки подходят только для новых голов.
Я ставил такие прокладки на старые головки только где были раковины мазал герметиком и все хорошо
Я тоже поставил евровские прокладки, так как каналы, куда ставятся "бочонки, разъедены тосолом и они просто туда проваливаются. Пока все нормально, ничего не течет
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Перекупоривание головок