Парни здравствуйте! Затрещал редуктор в промежуточном мосту и я первый раз пытаюсь его снять, но не выходит. Знечит делал всё так: снял полуоси, открутил оба кардана, открутил и отвёл в сторону реактивную штангу и отвинтил "поросёнок".Затем отвернул гайки шпилек крепления редуктора и стал тянуть лебёдкой вверх за приваренное к заливной пробке кольцо стукая при этом по редуктору полуосью. Когда он сорвался с места, я снял четыре разжимные шайбы(2 спереди и 2 сзади) и попытался его поднимать дальше, но он встал колом. С правой стороны зазор получается где-то около 3мм, а слева около 1мм. Может разжимные шайбы не все снял или что-то внутри держит?
Снятие редуктора
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться22012-01-30 23:14:26
На этих мостах если я не ошибаюсь,есть межколёсная блокировка. Механизм включения не снимали? Может она держит.
Поделиться32012-01-30 23:17:50
Пригорел на прокладке и немного перекос на шпильках. Единственное,если мосты с МКБ,то может быть чего нибудь из механизма блокировки держит,хотя точно не знаю,ЕВРО редуктора не доставал.
P.S. Повнимательней на форуме,по редукторам есть отдельная ветка,в ней и надо было писать.
Поделиться42012-01-30 23:18:40
Да, есть, но она не работает и поэтому я её как то упустил из вида. Завтра попробую снять этот механизм.
Поделиться52012-01-30 23:20:45
она не работает и поэтому я её как то упустил из вида.
Там должна быть вилочька включения...
Поделиться62012-01-30 23:33:07
Пригорел на прокладке.
Усилие натяжения такое было, что порвалась цепь, на которой висит лебёдка, а второй раз оторвалось кольцо, приваренное к заливной пробке.
немного перекос на шпильках
Заливная пробка находится ближе к левой стороне редуктора, а, как я уже писал, именно слевой стороны редуктор меньше отходит от моста(1мм), чем справа(3мм). А вот механизм включения блокировки находится именно слева от редуктора. Завта отпишу результат.
Поделиться72012-01-30 23:38:38
Завтра у ребят спрошу,как они снимали.
Поделиться82012-01-30 23:43:30
Заранее спасибо!!!
Поделиться92012-01-31 16:56:08
Звонил человеку,он сказал:не мешает механизм блокировки. Я даже специально переспросил. Единственное,он сказал:когда обратно будете ставить,то "блокировочную"полуось нужно вставить до установки редуктора и надеть на нее муфту блокировки(разумеется,полностью полуось не вставлять,пока не вставите редуктор).
Блокировку рекомендую сделать.
Поделиться102012-01-31 21:43:24
Пан, большое спасибо за советы. Я тоже поспрашивал у ребят и мне сказали, что блокировка колёс не мешает. Сегодня не смог достаточно уделить время редуктору-всего около часа, но результата никакого. Когда дёргаю за цепь лебёдки в ослабленном состоянии, то правая сторона свободно ходит вверх-вниз около 4мм, а левая чуть-чуть. Я начал выворачивать по очереди шпильки из корпуса моста, т.к думаю где то стоят разжимные шайбы, но пока не смог поднять. Осталась последняя шпилька слевой стороны под поросёнком(самая сложная), оставленная прежним хозяином почему то без гайки и поэтому порядком ржавая. Не сумев закрутить на неё гайку, залил WD-40 и оставил на завтра.
Поделиться112012-01-31 21:53:59
(самая сложная),
Ее повторно не когда не ставят,так же,как и верхний болт на стартер. Шпильки,это Вы напрасно,сидит на прокладке,у меня тоже бывало хрен сдернешь. Потдевайте потихоньку чем нибудь,чтобы равномерно отходил.
Сухарей всего 4.
Поделиться122012-02-01 21:25:11
Снял таки наконец. Справа ухо есть- приподнял за него и вставил отвёртку в щель, затем на шпильку крепления "бабочки" накрутил гайку, тросик на удавку и вверх. В образовавшийся зазор тож отвёртку и так по очереди:справа, слева, справа... Всем спасибо!!!
Поделиться132012-02-01 21:31:19
Да, теперь продолжение, на ведущей цилиндрической шестерне обломало 2 зуба из 14-ти, ну и ведомую цилиндрическую на 48 зубов немного покрошило. Вопрос: эти шестерни нужно парой покупать или можно по отдельности?
Поделиться142012-02-01 21:54:43
Так обе покоцанные,все равно обе менять. А вообще в идеале менять парой,но если износ не шибко здоровый,то прокатывает и по одиночке:ну будет шуметь по началу,но ведь не легковая же.
Чего с блокировкой было,почему не работала?
Поделиться152012-02-01 21:59:44
А вот если он так тяжко доставался,как его наместо будешь ставить?
Надо будет ещё и прокладку не повредить.
Искал себе вал. Так у нас продавались только парой! Брал полностью,но поставил только вал.Кто перебирал предупредил,что повоет и перестанет. Так он вообще не выл.
Поделиться162012-02-01 23:02:55
Менять то я буду конечно же обе, но вот в чём загвоздка: в "БАЛТКАМовском" каталоге они рисуются и продаются по одной (в одном магазине ведомая, в другом ведущая и т.д.), в отличии от конических шестерён, которые так и называются ПАРА КОНИЧЕСКАЯ и продаются как комплект конических шестерён. Я понимаю, что они(конические) притираются на заводе, а как же тогда цилиндрические-неужели не столь важно?
Отредактировано Танк (2012-02-01 23:29:48)
Поделиться172012-02-01 23:10:14
Чего с блокировкой было,почему не работала?
Здесь дело не в механике, там изначально в кнопках беда полная была(приобрёл я его в агусте 2011) - половина кнопок не подключена, другие какие-то подплавившиеся и я во избежании курьёзов повыбрасывал всё висящее и неработающее, но всю электрику восстановить сразу не получилось, а сейчас холодно и редуктор...
Поделиться182012-02-01 23:18:27
А вот если он так тяжко доставался,как его наместо будешь ставить?
Тяжело оно всегда, когда первый раз, а когда уже с опытом, да с помощью коллег (форумчан) , так войдёт, как по маслу.
Поделиться192012-02-01 23:18:51
но разве они не должны притираться в заводских условиях?
Не конечно. Смысл в том,что берешь обе новые. Притирки нет-не плунжерное сопряжение ведь.
Поделиться202012-02-01 23:19:33
Я как раз и покупал в БАЛТКАМе только в Гатчине. Так вот сказали только пара! Стоила по-моему 5600,хотя могу наврать
Поделиться212012-02-01 23:36:00
покупал в БАЛТКАМе только в Гатчине.
Ну вот, как раз в Гатчине, ведомая(большая) есть, а ведущей, как Вы писали "вал", нету. Получается, что распаровали, что ли
Отредактировано Танк (2012-02-01 23:37:10)
Поделиться222012-02-27 20:34:27
С средним редуктором понятно как сдернуть сам снимал без проблем и места хватает чтобы наверх выдернуть а вот задний редуктор как? у меня савок там крест от надрамника мешает и мне кажется места маловата, если кто снимал подскажите пожалуйста как? Буду очень признателен!
Поделиться232012-02-27 20:52:04
Максимально поднимите средний мост(наедьте на что нибудь,накидайте под него)
Поделиться242012-02-27 21:01:06
С средним редуктором понятно как сдернуть сам снимал без проблем и места хватает чтобы наверх выдернуть а вот задний редуктор как? у меня савок там крест от надрамника мешает и мне кажется места маловата, если кто снимал подскажите пожалуйста как? Буду очень признателен!
выкатывать задний мост
Поделиться252012-02-27 21:40:17
Максимально поднимите средний мост(наедьте на что нибудь,накидайте под него)
А это идея! будет проще чем выкатить и как раз место должно хвать! Спасибо я бы наверно не додумался!
Поделиться262012-02-27 21:43:49
я бы наверно не додумался!
Я наверное тоже-хорошие люди в свое время подсказали.
Поделиться272012-02-27 21:49:03
Так просто я летом средний скидывал и посмотрел на задний и вот призадумался что место то мало даже поднять его! а ведь пригодится или самому быстро сдернуть или в сервисе 5000р за это берут (снять и поставить) вот так!
Отредактировано sed0y (2012-02-27 21:50:44)
Поделиться282012-09-13 22:10:58
Чуть не воспользовался такой приспособой раз,правда,чтобы вытащить редуктор.
На своем 5320 задний снимал, предварительно средним мостом наехав на чурбаки. Думаю передний редуктор можно аналогично.
Поделиться292012-09-16 15:55:17
отвинтил "поросёнок".
Поросёнка то зачем было откручивать?Наоборот за него удобно шевелить редуктор при снятии
Я понимаю, что они(конические) притираются на заводе, а как же тогда цилиндрические-неужели не столь важно?
Цилиндричка,конечно,не пара.Так мы и коничку распаривали и ничего,гула не было.Может,повезло просто!