камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » УралАЗ » воздушные тормоза на урал


воздушные тормоза на урал

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

В этой теме предлогаю поговорить,обсудить тормозную систему УРАЛА.Тормоза ни к черту то есть,тут же нет,слышал что делают на воздух ставят опорные от ЗИЛА,говорят ничего!Может кто делал или что знает,поделитесь опотом :writing:

2

В геологии мне человек говорил,что на Севере(он там работал)сделали на тележке у Урала пневматику. Так же читал на одном из форумов,что собирались вот-вот перейти на пневматику. Но... Короче хитроумные моторы,электронику и прочую хрень понатыкали,а залог здоровья и долголетия так и оставили.

3

Согласен на моих глазах шла колонна вояк на новеньких УРАЛАХ,и что один тормазнул три в зад засадили! :D Ну будем искать выход из положения есть уже наметки!

4

У этих тормозов два режима:либо колом,либо их нет. На памяти есть случаи обоих вариантов.

5

Да вот так сегодня и случилось, работаю на лесовозе у меня КАМАЗ-4310,а у на парника УРАЛ попросил подменить,подъезжаю к перекрестку и вот их нет,как так только жал были,благо все обошлось,вот решил помочь товарищу одна голова хорошо ,а форум лучше! 8-)

6

С удовольствием бы помог добрым советом,но мне нечего сказать. У нас шофера тоже с ними мучались,причем эти люди не были раздолбаями,скажу больше-это профессионалы с большой буквы.
И еще одна маленькая большая загвоздка-в ГАИ с измененными тормозами и рулевым не пропустят.

7

Пан написал(а):

с измененными тормозами и рулевым не пропустят.

Даже если и пропустят. То не дай Бог чего,и начнут проверять тормозную систему,найдут переделку.Пусть она даже в сто раз эффективнее родной,но мало не покажется!
Либо вносить изменения в талон.

8

MaXnov написал(а):

Либо вносить изменения в талон.

Не прокатит с тормозами и рулевым. Остается только говорить"спасибо"заводу и продолжать испытывать судьбу.

9

Вечер добрый!В нашей ситуации талон не нужен,машина постоянно в лесу,а если и выезжаем куда в поселок то там все нармуль с гаи все свои! :D

10

Тогда смысл все переделывать? Был у нас мужичок,так вот на водовозке(Урал)тормоза пропали,а он говорит водовозчику:та где ты тормозить будешь? Пропала 5 передача(шпонку на промвалу срезало),а он:та где тебе разгоняться? :D
На самом деле было.

11

Не у нас  не так,гоняем ближайшия делянка 17верст подъемы,а если не вышел в подъем тормозов нет,и что :crazyfun:  o.O Ну и все же люди делают!!!!

12

Вывод-нужно делать,то что есть. Правда,не всегда есть толк от этого.

13

Завтра встречусь с человеком он переделовал вечером поделюсь !!!

14

михалыч если ещё интересно пневмотормоза на урал я делал сам.протачивал131 опорники внутренний размер под уральский.заново сверлил отверстия под болты.колодки131.пружины157.доп рессивера

15

sanya
Поподробней можно,думаю многим будет интересно. Желательно фото:как чего стоит. За ранее благодарен!

16

протачиваеш опорники внутренний диаметр под уральский чулок. сверлиш заново под боты. опорник ставь кронштейном в верх как на зилу.зилловский тормозной кран.калодки 131 немного подточиш где крепления пружин.пружины157.доп рессивера тк не хватает воздуха.опорники в станок остальное возле дома имея болгарку и дрель.

17

sanya написал(а):

зилловский тормозной кран

Почему такое предпочтение?
sanya
И все таки сделайте пару снимков,ну очень интересно глянуть!
Да,еще вопрос:а от КамАЗа опорники не подходят?

18

от камаза не знаю. под рукой были только зиловские.а урал хозяин продал увижу сфотографирую

19

Просто если КамАЗовские,то можно энергачи приладить,если позволит ход подвески.

20

уралы обычно в лесу.там энергачи благополучно оторвеш.а для трассы т.о. не пройдеш.я в 90-м предложил в организации пневмо на урал.мне механик сказал.что за меня сидеть не хочет вслучае-чего.

21

sanya написал(а):

в лесу.там энергачи благополучно оторвеш

На Шерханах они на верху.

22

может и камазовские пойдут.если наружний диаметр опорника подойдет на уральский барабан.только придется менять экцентрики наверно.

Отредактировано sanya (2012-02-05 00:46:09)

23

Во всяком случае на ЗиЛы ставят КамАЗовские опорники.

24

попробовать можно хуже небудет.правда хуже уральских тормозов уже некуда

25

sanya написал(а):

правда хуже уральских тормозов уже некуда

Святая истина. И как они только с АБС работают,ума не приложу?!

26

шофера народ умный разбираются после завода- где заглушить а где до ума довести.

27

Вечер добрый!За мою отлучку много изменилось, благодарю за инфу очень интересно весной надо пробовать,если появиться что еще пожалуйста сюда :flag:

28

Коллеги, приветствую всех на вашем замечательном форуме. Как-то так сложилось, что Камаз за свои 27 лет водительского стажа мне эксплуатировать толком не приходилось, но может еще придется. Поэтому я здесь..
Но вернемся к Уралу..  Прошу меня извинить, но т.к уже язык отваливается на разных форумах объяснять одно и то же (очень уж живучи эти легенды), я для краткости взял свой текст целиком с другого не менее уважаемого форума и разместил его здесь.. Если там что-то вдруг резко написано - к присутствующим это отношение не имеет :)
       -------------------------------------------------------------------
Ребята, спасибо про ветку об Урале, почитал с удовольствием, особенно фотки понравились..Не понравились бородатые легенды, тиражируемые из форума в форум.. Это я сейчас про тормоза.. Люди пишут, какие они спецы по Уралам, после чего предлагают поменять тормоза, после чего дальше читать про их опыт уже не так интересно.. Не хочу никого обидеть, просто так сложилось,что многие из пользователей даже не представляют (и им не интересно) для чего вообще эта гидропневматика была придумана..
В отличии от той же Татры (фанатом которой я тоже являюсь)у Урала нет тормозного вала внутри трубки, раздвигающего колодки и передающего это движение на колодки от штока тормозной камеры. После месяца- полутора работы в такой жидкой грязи по ступицу все Татры на объекте остались без тормозов. Вот эти торм. валы в их трубках просто заклинило. А Уралы работали и работали весь сезон. Весь прикол конструкции, в том что вместо этих торм. валов, там стоят резиновые торм. шланги приходящие к торм. цилиндрам (как на легк. а/м)и эти гидр. цилиндры и разжимают колодки. Клинить просто нечему..Конструкция для постоянной работы в болоте просто гениальная.. Это я не в учебнике водителя вычитал, а два года на одном объекте на своей машине прошел..
Дальше.. Срочную служил в Польше.. За два года грязи я там так и не увидел, но опыт очень интересен тем , что гоняться приходилось колонной (3-7 машин) по автобанам. По тревоге в каждый кунг грузилось по одному "изделию" и каждая оперативная группа мчалась на свой аэродром, к своим штурмовикам. Бывало, "на войну" опаздывали и тогда догоняя нормативы вместо 50-60км/ч шпарили по автобану 100км/ч, а может и больше, спидометр на этой цифре заканчивался.. Бензиновый 375й Урал позволял такие скорости легко (и так же легко тормозил).. Так вот за два года гонок никаких проблем с тормозами не было ни у кого, а машин за каждым водителем у нас числилось по 2-3, и выезжать приходилось на разных..Секрет очень простой - все машины были НОВЫЕ, принятые на заводе Военпредом ДЛЯ АРМИИ, З/ч были НЕ ЛЕВЫЕ а настоящие и срочникам без присмотра не разрешалось самостоятельно обслуживать машины. В результате об этих машинах (и их тормозах)остались только самые лучшие воспоминания. Если кто помнит старый анекдот - Коллеги, не жалейте заварки, и чай будет нормальный..
    ---------------------------------------------------------------------------------------
Сюда же могу еще добавить, что за две зимы, что я эксплуатировал Урал, ни разу не было случая, что-бы воздух в тормозах замерз.. В армии с такой проблемы тоже не существовало, хотя спирт там нигде не заливался и даже конструкцией не было предусмотрено..

29

Пан написал(а):

У этих тормозов два режима:либо колом,либо их нет.

На Урале технология торможения отличается от других грузовиков.. Одним движением (в пол) тормозить нельзя, само непосредственно торможение осуществляется несколькими легкими  (или посильнее) движениями - "подкачкой".. Кто на Уралах не ездил, это может быть непривычно, но за полдня - день привыкаешь и все происходит у водителя автоматически, его это не напрягает и каждый раз как тормозить, он не думает..
Михалыч333, а что с тормозами, в чем проблема?

30

http://uploads.ru/t/w/8/R/w8R73.jpg
Вот примерно в таких условиях два сезона..


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » УралАЗ » воздушные тормоза на урал