камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стартер

Сообщений 181 страница 196 из 196

181

Klecsas1982 написал(а):

Вот тут можно поподробней. Я прикрутил на ту клемму только один.

на толстую клемму -два провода , обои красного цвета . один совсем толстый, он прям от аккамуляторов, другой намного потоньше, но не такой тонкий как на втягивающем. он тоже в жгут заходит.

182

Это провод идёт к аккамулятору или в от стартера к кабине?

183

Я завтра посмотрю. Если ничего не найду тогда выход только новый жгут?

184

Klecsas1982 написал(а):

Я завтра посмотрю. Если ничего не найду тогда выход только новый жгут?

если камаз евро, то в жгут может это провод и не заходить а идти прямо на генератор и прикручиваться к плюсовому проводу генератора.

185

Да у меня 53212 с дв. ЯМЗ-238. Т.е. теоретически я могу пойти от генератора.

186

Klecsas1982 написал(а):

теоретически я могу пойти от генератора.

если с генератора все провода идут в одну сторону и в жгут, то проводка старого типа и нужный тебе провод всетаки в жгуте. на генератор он выходит совсем недалеко от тоненького проводка который на втягивающее идет. а если один провод от генератора идет в другую сторону- то он и есть тот что тебе надо.

187

Спасибо за совет. Завтра буду искать.

188

олег 007 написал(а):

Если ничего не найду тогда выход только новый жгут?

новый жгут-это слишком хлопотно. если оборвался на выходе из жгута, нужно всеже немного распустить оплетку и найти конец этого провода.

189

Klecsas1982
Дружище!Раз провод оборвался за подлицо,у тебя два выхода-или вскрывать обмотку(проводов),или ставить новую.
Сложного там ни чего нет.(Бери по модели)Цена в районе рубля+- зато-свежая
Совет!Сначала новую распредели-потом старую отсоеденяй(если боишься ошибиться)

190

Спасибо всем за помощ. Сегодня нашел всё. Удивительно, все оказалось проще, чем выглядело.

191

Klecsas1982 написал(а):

все оказалось проще, чем выглядело.

делись что было.

192

Да вот сам "+" провод (это тот что потоньше) он вобще отдельно был и короткий какой-то. Т.е. я сразу и не подумал на него. А сегодня нашел второй конец управляющего провода, а этот нарастил и кинул на "+" аккамулятора. Масса появилась.

193

Это не массы небыло,а плюса,который на потребители идет.

194

Klecsas1982 написал(а):

а этот нарастил и кинул на "+" аккамулятора.

От стартера к аккумулятору провод должен идти один толстый, иначе сопля твоя сгорит. Не надо тоненьких дубляжей. Конец этот надо прикрутить к клемме стартера.

195

Ну да "+" не было. А так я его перекручу на стартер, там где "+".

Отредактировано Klecsas1982 (2013-11-03 20:37:44)

196

sed0y написал(а):

ни каких последствий если двигатель работал, там бендикс он как раз и предохраняет от того когда двигатель завелся а стартер еще не отошел от маховика, он просто проскальзывает если скорость вращения маховика быстрее чем вращение стартера!

serega55102 написал(а):

снимай м разбирай стартер в частности втягивающее орати внимание на пятак и медные болтики(считаю причиной произошедшего)  И крышку втягивающего НЕ ПОДГОРЕЛИ ЛИ ОНИ а так стартеру ниче не должно сделаться ну и шестерню бендикса глянь

Отредактировано serega55102 (2013-02-02 18:23:13)

Вам еще повезло,что заметили через 15 минут. Нам пришлось проехать 2 км. Глушили ДВС кнопкой массы, что возле АКБ,на кнопку панели не реагировал.Сняли стартер.Щеточный узел поплавился-щетки рассыпались,проводки замкнули. И на проводе питания втягивающего постоянный плюс при включении "массы". В релюшки еще не лазили наверное какая-то сдохла. Замок зажигания меняли эфект тот-же.