камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГУР КамАЗ

Сообщений 211 страница 240 из 256

211

что делать по объявению  купил гур 4310 усиленный (сказали что с трех отсника военного) поставил залил веретенки прокачал и вот не задача вправо крутит как новый влево хрен свернешь. решил посмотреть плунжерные клапана, снял цапфу(хрень с клапанами) один с переди и один сзади были подклинившими короче разработал стало все ходить как по маслу, собрал думал все придет в норму, но увы все тоже самое, что еще можно сделать?

212

lepilla написал(а):

что еще можно сделать?

внутри,где вал сошки входит в корпус,есть манжет(029 по каталогу)замени его и катайся.а клапан управления(по твоему цапфа) не трогай,а то вообще работать не будет

213

Добрый вечер  всем ,подскажите пожалуста сколько подтягивать регулировочный четырехгранный винт .В библии читал непонял

214

Иван 272 написал(а):

сколько подтягивать регулировочный четырехгранный винт

По усилию на рулевом колесе. В жизни затяни до упора, отпусти на грань, прокатись если руль дуговато, ослабь еще.

215

тугой руль не имеет никакого отношения к регулировочному винту.регулировать нужно так-отцепи тягу от сошки.выверни регулировочный винт до упора.поставь руль прямо.пошатай сошку,она будет болтаться(люфтить).подтягивай болт одновременно качая сошку.как люфт пропадет-все.если после этого руль будет закусывать-отпишись,это уже другая история-решим

216

аазон написал(а):

тугой руль не имеет никакого отношения к регулировочному винту

Проверка и регулировка рулевого механизма Камаз-5320, 55111, 4310 проводится при отсоединенной продольной рулевой тяге и неработающем усилителе. Усилие на ободе рулевого колеса измеряется динамометром в различных его положениях.

При повороте рулевого колеса более чем на 2 оборота от среднего положения усилие должно быть в пределах 6—16 Н (0,6—1,6 кгс). При повороте рулевого колеса на 0,75—1 оборот от среднего положения величина усилия не должна превышать 23 Н (2,3 кгс).

С переходом рулевого колеса через среднее положение усилие на ободе должно быть на 4—6Н (0,4—0,6 кгс) больше, чем во втором положении, но не превышать 28 Н (2,8 кгс).

Регулировка параметров рулевого управления Камаз-5320, 55111, 4310 производится смещением зубчатого сектора при вращении регулировочного винта в крышке рулевого механизма.

При вращении винта по направлению хода часовой стрелки усилие при повороте рулевого колеса возрастает в противоположном направлении—уменьшается. Осевое смещение регулировочного винта должно быть в пределах 0,02—0,08 мм.

Несоответствие усилий на ободе рулевого колеса в первом положении свидетельствует о необходимости регулировки упорных подшипников золотника.

Регулировка подшипников производится подтягиванием гайки при снятой передней крышке. Изменение усилий на ободе рулевого колеса во второй позиции может быть вызвано повреждением шариковой гайки или износом ее деталей.

217

Благодарю если завтра некуда не дернут попробуем

218

аазон написал(а):

подтягивай болт одновременно качая сошку.как люфт пропадет-все

я еле  заметный люфт оставляю.

219

владимир54 написал(а):

я еле  заметный люфт оставляю.

а зачем,если не секрет?

220

аазон написал(а):

а зачем,если не секрет?

так когда то научили.так и делаю. чтоб лишнего не перекрутить .чтоб тягу потом опять не сбивать.

Отредактировано владимир54 (2013-12-01 20:11:12)

221

Алекс-др написал(а):

Регулировка параметров рулевого управления

не пойму,к чему вы все это писали?повторюсь-регулировочным винтом регулируется зацепление поршень-вал сошки.и на тугой руль ни как не влияет.если неправиль но отрегулировать это зацепление то либо будет люфт на руле,либо заклинит руль вообще.уж поверьте тому кто камазовские гуры чинит уже 15 лет

222

владимир54 написал(а):

так когда то научили.так и делаю.

одно плохо,при люфте вала сошки разбивает шарики и улитку в поршне.

223

владимир54 написал(а):

чтоб лишнего не перекрутить

а вы по моему способу отрегулируйте и ничего не перекрутите.я уже писал-если будет подклинивать-там другая причина,но и ее исправить не сложно.а вообще-гур камаз примитивный как лопата

224

аазон написал(а):

не пойму,к чему вы все это писали?

Так написано в мануале.

аазон написал(а):

если будет подклинивать-там другая причина,но и ее исправить не сложно.

У меня такая фигня, пришлось немного отпускать. А как исправить?

225

аазон написал(а):

гур камаз примитивный как лопата

Только лезть в него без мозгов страшновато.

226

serg@i написал(а):

А как исправить?

когда при регулировке винтом люфт исчкез но руль стал подклинивать то это 1-возможно ослабли винты(2шт)на поршне.если винты не ослабли то это плохо,потому что значит износились шарики в поршне.заменить их не проблема,но боюсь что у вас они не продаются.как вариант-найти другой поршень-рейку и заменить.отпустить винт-временное решение,я уже писал-очень скоро поршень рейку разобьет.у нас новая стоит 3000 руб на ваш камаз(4310).хотя-весь гур стоит 10000руб

227

аазон написал(а):

не пойму,к чему вы все это писали

Процитировал инструкцию по регулировке рулевого Камаз, выпущенной автозаводом. На глаз, пошатыванием не по науке. Зацепление регулируется по усилию на ободе рулевого колеса. Если ремонтируете, должны знать.

228

Алекс-др написал(а):

. На глаз, пошатыванием не по науке.

а у кого из камазистов есть все необходимые инструменты для регулировки по науке?я написал как сделать в гаражных условиях.а так то да,спецключеей надо две штуки,угломер со шкалой,гур снять обязательно и на стенд.по вашему это все могут себе позволить?вот такой стенд нужен тольhttp://s7.uploads.ru/t/4QDT8.jpg
ко для того чтоб проверить гур

Отредактировано аазон (2013-12-01 21:31:37)

229

Друзья, у нас просит помощи будущий специалист, может конструктор степан 11
"Спроектировать тех процесс сборки рулевого механизма Камаз. Я не знаю где найти конструкторские данные, я должен выбрать оборудование, поставить так сказать на производство".
Если кто владеет инфой, давайте поможем.

230

serg@i написал(а):

Друзья, у нас просит помощи будущий специалист, может конструктор степан 11
"Спроектировать тех процесс сборки рулевого механизма Камаз. Я не знаю где найти конструкторские данные, я должен выбрать оборудование, поставить так сказать на производство".
Если кто владеет инфой, давайте поможем.

Если я првильно понял ,нужно выстроить цепочку тех процесса и применяемость оборудования и специнструмента на каждом посту? Если степан 11Будет сам участвовать  в этом проэкте и выносить свои мысли для коректировки я думаю найдутся люди кто подскажет и поможет, а если ждёт что ему инфы накидают на диплом тогда не вижу смысла в таком "конструкторе"- пускай лучше идёт  шаурму жарить.

231

полностью согласен с navo.для чего хоть ему это?если для дела-то лично я чем смогу тем помогу,да и документация у нас есть такая,которую в интернете не найдешь

232

почитал сообщение степан11:не знаю как другие,но я свою дипломную работу сам писал.может потому и соображаю что-то в гидравлике.я в таких делах степану не помощник.

Отредактировано аазон (2013-12-03 15:12:02)

233

Всем привет!!! такая проблема на пустом руль легенький!! А на груженом вот хрен свернешь!!! подвешивал на глушеном одним пальчиком крутится!!! Насос новый!!! КАМАЗ 45393 15ти тонник гур 4310

234

http://s7.uploads.ru/t/IR8Ni.png
http://s6.uploads.ru/t/RTlei.png
http://s7.uploads.ru/t/IR8Ni.png
тут дело не в гуре.потому как гур если он плохо работает то ему без разницы-груженый камаз или пустой.иначе гур на стенде нельзя было бы диагностировать.я в ходовке не силен,может как то влияет.а вот насос вполне может барахлить

sania56 написал(а):

Насос новый!!!

то что он новый совсем не факт что он НОВЫЙ.фото насоса бы поглядеть.вполне возможно что при груженой машине ему просто не хватает силы прокачать гур.так что "копать" надо не в гуре.как вариант-можно перекинуть насос на заведомо рабочий и посмотреть,хотя бы ясность появится.вот фото откровенного контрафакта,который продается как новый насос(который посередине с белой наклейкой-оригинал,остальное туфта)http://s7.uploads.ru/t/4EHDw.png

Отредактировано аазон (2013-12-08 22:22:53)

235

аазон
а вы гуры чините? если да то сколько это будет стоить? просто хотел продиагностировать его что нужно заменить. и насосик бы не помешало новый поставить мне.

236

Да ребят был у вас в гостьях там у вас кто толлько чего не делает, только все зависит как делают.

237

у меня насос новый как на первой и второй фотографии!!! с желтой наклейкой и белой печатью!!! (это что получается насос гамно???)

238

аазон
гур 5320 с насосами ни сталкивался если елец то елец будем ставить не вопрос. я в челны на выходные поеду так что думаю в понедельник отзвоню к ним спасибо за координаты

239

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

пасибо за координаты

фото с официального сайта борисовского завода ,как должен выглядеть оригинальный насос гур.белого цвета-для розничной торговли.черного цвета-поступают на завод,на сборочный конвейер.(черный потому что сам движок черным покрашен,чтоб не отличалось).так вот продавцы продавая черный говорят что насос с завода.но не говорят как он к ним попал
а по ремонту гур,мой друган говорит что 5320 они не занимаются.на них комплектующих оригинальных нет,только китай и кооператив.поэтому 5320 делают только в гаражах.даже не знаю что посоветовать.таких "гаражных"обьявлений о ремонте гур-миллион,но если сальники кооперативные то что толку то гур ремонтировать.http://s6.uploads.ru/t/mvE3u.png.
если гур уже не терпит без ремонта,то в принципе можно отдать,вспомнил я одно место,отправлял туда одного человека(о результатах мне не известно)но зато у них гарантия,меняют-ремонтируют без проблем.главное вот в чем-гур 5320,с хорошим пробегом,значит-замена втулки и замена шариков-ОБЯЗАТЕЛЬНА.ну и фторопласт тоже под замену.делаете вот что,зайдете в офис,спросите про замену втулки и шариков.если меняют-отдавайте,(во время ремонта можно присутствовать в цехе и контролировать,это точно)если скажут что первый раз слышат о шариках-бегите оттуда.просто эти операции трудоемкие,и тот кто их делает более-менее похож на честную фирму.процентов 80 вам скажут что этого они не делают.
если такой ремонт гура нужен то я обьясню где эта фирма находится

Отредактировано аазон (2013-12-10 07:02:27)

240

sania56 написал(а):

(это что получается насос гамно???)

смотри фото.то что насос "левый"это факт.но причина проблемы может быть и не в нем.попробуй перекинуть насос.это самый оптимальный вариант.если ничего не изменится-тогда копать дальше,но хотябы точно знать что насос рабочий.а так можно пол машины перековырять

Отредактировано аазон (2013-12-10 06:54:41)