камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236


Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236

Сообщений 1 страница 30 из 229

1

Подскажите! При замене ДВС Камаз на ЯмЗ 238, с какими трудностями столкнусь, и нало ли на раме креления под двигатель переносить. Заранее Спасибо!
http://www.expodiesel.ru/img_eng/v8t/13.jpg http://www.yamzopt.ru/about/yamz/yamz-history_5.jpg

                                                                  VS
                 http://www.equiptorg.ru/foto/message_fotos/4/48108/kapitaljniy_remont_dvigateley_kamaz_foto_large.jpg

2

Тема больше тянет на форум"прочее",ну не суть.
Задние крепления не надо передние,не помню. Кабину подымать прийдется,с кулисой химичить.
Вопрос:а смысл,ты чего перегрузы какие таскаешь,или чего? Проще Е1 модели 740.13-260 поставить и ни какой химии. Он мощней,момент больше и родная КПП.

3

У меня двс ЯМЗ 238 есть и кпп, перегузы один раз возил 16т. с прицепом, а так пока по 8 т. вожу вместе с прицепом.

4

Хозяин барин,переубеждать не буду...

5

Сейчас на моем камазе меняем поршневую, вкладыши, геморойный он какой то, я бы ЯМЗ уже б собрал и работать поехал, а здесь слишком много лишних движений.

Отредактировано sasha040 (2012-02-14 21:48:02)

6

Просто не знакомый. Ну например:головку на ЯМЗ в одиночку снимите,да на трассе где нибудь. На ЯМЗ есть свои заморочи,от которых заплачешь.

7

ЯМЗ-238                                               КамАЗ 740.13-260
240 л.с./2100 об/мин                             260 л.с./2200 об/мин
883 НМ/1250-1450 об/мин                      932 НМ/1300-1500 об/мин
масса(двигатель) 1075 кг                      масса(двигатель) 840 кг
                                                            силовой агрегат 1150-1220 кг

8

А по параметрам КамАЗовский поинтереснее,да и ненадо городить лишнего.Но вот про ЯМЗ почему то все говорят "неприхотливый".По мне так чем проще агрегат тем надёжнее,а если ещё и мощный!!!
А почему все озадачиваются заменой на ЯМЗ неужели больше нет достойных движков,может инодизель?

Отредактировано MaXnov (2012-02-14 23:27:16)

9

MaXnov написал(а):

А почему все озадачиваются заменой на ЯМЗ

По старой памяти,когда на КамАЗе своих моторов мощных не было.

10

Зачем городить покупайте Маза и трудитесь, на Камаз не виду экономического смысла ставить ЯМЗовские агрегаты, обьясню почему Камазу прощаешь все(комфорт,тяговитость,расход) именно потому что ценны на зачасти самые дешевые. Как писали выше в опслуживание прост, легко один можешь перетряхнуть мотор не надорвавшись. А то что говорят ЯМЗ один раз перебрал и забыл не верьте, любой мотор или агрегат должным образом сделать один раз ХОРОШО и будет работать.

11

Сейчас посмотрю, как двигатель ходить будет камазовский, после переборки. Насчет Маза, его стоимость дороже, проходимость хуже. А камаз с двигателем Ямз намного бодрее, тем более ЯМЗ у меня есть, а ставить Камазовский двигатель более мощный, нужно покупать, а цены на двигателя надеюсь вы знаете.

Отредактировано sasha040 (2012-02-15 16:58:51)

12

sasha040 написал(а):

А камаз с двигателем Ямз намного бодрее,

Главное,на подъеме не переключаться,а еще хуже-не встать,жуткое зрелище,какой нчинается мандраж и скрежет шестерен...

13

Пан написал(а):

Главное,на подъеме не переключаться,а еще хуже-не встать,жуткое зрелище,какой нчинается мандраж и скрежет шестерен...

Когда на подъем не вытягиваешь, хочешь не хочешь, а переключаться надо.

14

Если ставить ЯМЗ, то тогда впаре с КПП КАМАЗ с делителем. Тогда будет толк. А от 5 ступой КПП ЯМЗ-236 ( вроде она так называется точно ) толку мало, подъемы будешь садить , даже КАМАЗ с родным 740 атмосферным  мотором тут в выигрыше будет

15

На сколько я знаю ямз 238 ставят турбо на камаз 330л.с и коробку КАМАЗ в случае как у нас. Грузы 30-32 тонны, а то и 35. И то нам и камазовского Хватает. Для таких перегрузов скорость большая не нужна.

16

Я с перегрузом почти не езжу, я с прицепом таскаюсь, да и многие говорят, что камазовский капризный, то, что в мороз без подогрева завести его проблема,я уже убедился, и прокладки каждый год под головками менять тоже удовольствия недоставяет, а вот за тепло в кабине, и тишину в кабине, начинаю задумываться менять или нет.

17

sasha040 написал(а):

что камазовский капризный, то, что в мороз без подогрева завести его проблема,я уже убедился, и прокладки каждый год под головками менять

Вы спросите,у тех кто говорит,они сами этим хоть раз занимались.

18

Есть возможность меняй однозначно. Если правильный ямз , вообще про него забудешь.

19

Нюансы при установке. Двс ямз+кппямз, редуктора нужны на50, как в твоем случае с прицепом. Двс ямз+кппкамаз  ред.49 скорость75 тяга очень хорошая. В последнем случае оптимально ред.48.

20

андрей александрович написал(а):

Если правильный ямз , вообще про него забудешь.

За то вспомнишь про шкворня с рессорами и их кронштейны, про валенки с тулупом и передачи(родная КПП) тремя руками включать прийдется(про переключения и троганье на подъеме уже писал).

21

Пан написал(а):

передачи(родная КПП) тремя руками включать прийдется(про переключения и троганье на подъеме уже писал).

Сергей,а что не так с троганьем на поддъём?

22

Все завист от прокладки между рулем и сиденьем и от подготовки авто к работе. О своем отношении сам написал.

23

ЯМЗ малооборотистый ДВС,не такой сопливый как камазовский.другое дело, стоит ли овчинка выделки.работа, потом оформление в ГАИ?:(

24

sasha040 написал(а):

что в мороз без подогрева завести его проблема

Без подогрева запускать нельзя, здоровья мотору не добавишь. Если нет подогревателя, можно погреть факелом (стальная проволка, на конец наматываешь асбестовый шнур). Факелом греешь поддон, и масленые фильтра, вытаскиваешь воздушный фильтр ложишь туда факел и запускаешь.

25

Сергей написал(а):

Сергей,а что не так с троганьем на поддъём?

Мандражирует здорово.

Сергей написал(а):

ЯМЗ малооборотистый ДВС,не такой сопливый как камазовский

КамАЗ от Е1(кроме 740.14-300)и далее тоже малооборотистые,причем на Е3 обороты меньше чем у ЯМЗ. Сопливые,то и ЯМЗ далеко не исключение.

PAVEL_74 написал(а):

Факелом греешь поддон, и масленые фильтра

При прогреве факелом этих вещей есть очень большая вероятность,что вместе с ними прогреешь проводку и пластиковые трубки при их наличии. Да и не нагреешь шибко,особенно если ветерок.

26

Пан написал(а):

При прогреве факелом этих вещей есть очень большая вероятность,что вместе с ними прогреешь проводку и пластиковые трубки при их наличии. Да и не нагреешь шибко,особенно если ветерок.

Не соглашусь греется очень даже хорошо. Не разу у меня ни че не загоралось. Этим сексом я занимался только первую зиму владея Камазом, к следушей зиме я подготовился( подогрев 3кв, двигатель одеялом укрыл.)

27

Лампой греешь минут 20,сам рядом стоишь. А сколько греть факелом и где при этом находиться?

28

Факел держишь рукой. Лампой эфективней соглашусь.

29

Пан написал(а):

Мандражирует здорово.

ничего не понял, что мандражирует?ты имеешь в виду маз когда подпрыгивает?так это шоферня такая,ездят с подушками оторваными,а на камазе с ЯМЗ с ПГУ с камазовскими  падушками,такого не будет.

30

Сергей написал(а):

ЯМЗ с ПГУ

Установка ПГУ, решает проблему скачков машины при троганье.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236