Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236


Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236

Сообщений 31 страница 60 из 229

31

у нас стоял у одного  стоял турбованный ЯМЗ 238 на камазике,резина 280 редуктора 48,с 40т делал суперов на раз,только шуба заворачивалась.

32

Да резвее ЯМЗ полюбому.

33

Сергей написал(а):

а на камазе с ЯМЗ с ПГУ с камазовскими  падушками,такого не будет.

Ну почему то бывает. Видел не однократно.

Сергей написал(а):

у нас стоял у одного  стоял турбованный ЯМЗ 238 на камазике,резина 280 редуктора 48,с 40т делал суперов на раз,только шуба заворачивалась.

В чем секрет?

34

Пан написал(а):

Ну почему то бывает. Видел не однократно.

какмаза с ЯМЗ?

35

Сергей написал(а):

какмаза с ЯМЗ?

Именно. Про МАЗы вообще молчу.

36

Вот можно же КАМАЗ 740.50-360 установить вместо ЯМЗ, гемора меньше гораздо. И по характеристикам не плох!

37

Здесь по моему вообще нет смысла: менять мощный мотор с 16 ступенчатой КПП. Замена явно в минус.

38

вот у меня 238 мотор,нормально все переключается,если захочеш будет в нем и тепло,да кпп надо камазовскую,главное не перегревать,а этот сопливый визгун мне и даром не надо,есть возможность ставь

39

Возможно я неясно выразился в первый раз, хочу поправить себя тогда и быть точнее. Для примера , про 360 сильный мотор КАМАЗ 740.50-360. Вот допустим кто то хочет вместо 260 сильного КАМАЗовского движка поставить ЯМЗ-238Д1 скажем (330 сил) . Вот можно вместо ЯМЗ- КАМАЗовский 360 сильный поставить , и переделок меньше гораздо потребуется. Этот двигатель без проблем должен  состыковаться с КПП 154.

40

Саня написал(а):

Этот двигатель без проблем должен  состыковаться с КПП 154.

Точно не знаю,но скорей всего не состыкуешь-50ые моторы под ZF заточены и под 161,хотя могу ошибаться.

41

Так то всё верно, под ZF, но вполне реально заменить картер маховика под 154 КПП а не под ZF.  КАМАЗы с двигателем стандарта евро 3 бывает агрегатируются со 154 КПП. У двигателя евро3рабочий объем не 10850, а 11760 см3, как у 740.50-360.  следовательно он собран на базе "длинноходного" дизеля , поэтому вполне реально найти картер маховика под КПП 154 и всё это хозяйство установить для примера на тягач 54115. ИМХО.

42

Да скорей заднюю плиту двигателя менять прийдется под КПП.

43

Саня написал(а):

Если ставить ЯМЗ, то тогда впаре с КПП КАМАЗ с делителем

Я вставлял любые ЯМЗ в КАМАЗ и со всеми КПП, включая модели 15 и даже чешской от шкоды.
Самый удачный получается ЯМЗ 238 с турбокомпрессором К-36 и КПП УРАЛ 4320, суть камазовской, но с другим более удачным рядом шестерен, чем на любой КПП МАЗ. КПП от 4320 конечно не подходит. Нужно брать кожух КПП МАЗ и устанавливать на некоторые шпильки КПП КАМАЗ, которые подходят и пересверливать остальные и еще растачивать посадочные подшипников в кожухе со смещением. Это чтобы КПП не стояла под углом, относительно штатной. Вдобавок с фаской электродами УОНИ и постоянным током проварить все по кругу. Кулиса или МАЗ или КАМАЗ нового образца со штангой трубой. ПГУ при этом устанавливается почти сверху. Идеальный вариант по обслуживанию-замене.
Вообще овчинка выделки не стоит. Ресурс ЯМЗ, как показала практика эксплуатации на КАМАЗе не превышает ресурс дизеля КАМАЗ.
Проще поставитиь любой ЕВРО или наддуть штатный КАМАЗ 740. Причем при наддуве с установкой ТКР 36 во внештатном варианте, получается 260 и ресурс от 8-ми лет непрерывной работы. Тысяч 500 примерно. Только нужен ТНВД еснно другой, или на стенде из стандартного 740 сделать 740-260 по цикловой подаче.
Фотки самой удачной переделки штатного 740 под наддув сделаю.

44

ждемс. интересный вопрос по замене ДВС на ямз 238.

45

Хочу немного добавить. КПП 4320 нужно перебрать при установке на ЯМЗ или КАМАЗ. Ведомый вал короче на дизельном УРАЛе, то есть там нет шестерни привода спидометра и простая крышка без механизма его привода. Вставляется ведомый вал КПП мод. 14-15 и все остальное от КАМАЗ. Фланец подходит любой по шлицам. Хоть от МАЗ 543М для С-300. Но это отдельная тема. Иногда и на нем с ракетами езжу  :D  .

46

а кто то менял на 236 с турбинкой? подойдет? или все же 238?

47

димьян написал(а):

а кто то менял на 236 с турбинкой?

ЯМЗ 236 с ТКР хороший вариант. Шестерка более надежна, чем восьмерка. С наддувом будет 260-280 л.с.

48

ну все почемуто меняют на 238

49

димьян написал(а):

ну все почемуто меняют на 238

Видимо дешевше снять с какого нибудь КрАЗа,отремонтировать и поставить,нежели покупать какой нибудь 236 БЕ/НЕ.

димьян написал(а):

а кто то менял на 236 с турбинкой? подойдет? или все же 238?

У нас ездят несколько ЕВРИКов с ними. Плюс-он полегче и мощней обычного 238. Минус-фамильная черта 236-вибрация на холостых,ну и более дорогие железки.

50

marlin написал(а):

Шестерка более надежна, чем восьмерка.

впервые такое  слышу  :dontknow:  Вообщет V6 дизельный всегда считался нестабильным и косячным двигателем  V 8  :cool:

51

Дядь Деня написал(а):

впервые такое  слышу

Да не вопрос. Сколько людей, столько и мнений.
Надежность, Гостовский термин. Чем меньше в механизме всяких болтиков-гаечек-шестеренок и форсунок, тем надежней.

52

Самымт надежными считаются I6,V8,V12,это двигатели,у которых полностью уравновешен КШМ,меньше вибраций-больше ресурс

53

Есть фото... Только недавно поставили ЯМЗ 238 на камаз...

54

Gvitas
Думаю Вам будет интересна тема"нестандартные решения",в частности посты Андрея Александровича.

55

В родном радиаторе видел делают отверстие под патрубок слева,видел даже тракторный радиатор ставили-разумеется также проделывали нужные отверстия и впаивали патрубки.

56

Voldemar72 написал(а):

какой радиатор поставить на камаз с двигателем ямз 238?


Есть варианты.. я буду ставить перепаянный камазовский, главное отличие - перевернутый защитный кожух и два верхних патрубка... сейчас радиатор в чистке... Завтра постараюсь вырваться на базу где ставим зерновозы (шкворня на совке делаю, времени очень мало(((((

57

dizelboy написал(а):

Сам себе ставил двигатель ямз 238 Работает без проблем Коробку конечно нужно ставить камазовскую


Камазовская коробка с ЯМЗ двигателем конечно лучше, только вот с переходником вопрос возник, поэтому пока стоит мазовская...

58

Voldemar72
очень неплохо подходит с т-150

59

надо посмотреть что к чему...

60

Сколько людей - столько и мнений.Я в прошлом году стоял перед выбором смены мотора.После раздумий выбрал 740-11-240.И,честное слово,ни минуты не жалел.ЯМЗ- это куча переделок,от кабины и радиатора до коробки и кардана и,как показывает практика,слухи об их тяговитости и неприхотливости очень сильно преувеличены.ВСЕ мои знакомые не вылазят из под КАМАЗов с ЯМЗ.ЯМЗ зимой не нагреешь,летом не остудишь.Зимой в кабине дубак,летом кипит,как следствие - трещины от форсунок к клапанам,печка не работает,каждую осень замена головок.Нежные они,раз закипятил - головки меняй(кто действительно работал на МАЗах,меня поймут).А их откручивать вдвоём,снимать втроём,и цена,опять же.У одного крестовины разбивает,1000км и готово.Не предназначен этот мотор для КАМАЗа,чего жопу мучить?Мой 240-й тянет значительно лучше КАМАЗа с ЯМЗ(Правда не турбового),переделывать ничего не пришлось.Я не пожадничал,купил новый мотор в магазине за 400000 рублей,он окупился за полгода.За год я поменял турбины(русские стояли с завода),поставил чешки и всё.Больше ни одного болта на моторе не закрутил.Кабину поднимаю только масло сменить,даже доливать не надо,от замены до замены.Езжу в белой рубашке,зимой в майке и трусах.Мотор весь сухой,да и старый сухой был,собирать надо аккуратно.Резинок под головками хватает на 2 - 3 года,так что слухи о сопливости КАМАЗа тоже преувеличены,если руки у сборщиков из задницы растут,не надо обобщать.Я вовсе не агитирую за КАМАЗовский мотор,просто перед установкой ЯМЗ посчитайте его плюсы и минусы,что перевесит,так и поступайте!


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236