камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236


Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236

Сообщений 121 страница 150 из 229

121

не всегда новое -значит хорошее, тут бы на подделку цеховиков не нарваться, бывает спрашиваеш продавца: "Ростовская" запчасть или с "Челнов",коли с "Челнов"-тогда заверни, а еще  у нас ценятся "совдеповские" из старых запасников с забытого склада у знакомого "завгара"

122

Что так все боятся переделки сейчас заказываеш ком-кт для переоборудованя и колокол ямз с делителем под камаз.Ком-кт идет со всеми гайками и болтиками все что нужно мы с крановым перкрутили все за пол дня. Так на все провсе времени неделью  и кран поехал.
   У меня раньше был маз с 238 мотором два года отездил ничего не делая ( ходил на дольняк туда обратно 1600верст), кран со своим евро мотором за пол года так нервы изматал, что его ремонт по деньгам обходился в цену ямза с переделкой и вот зимой будет 2 года надо только к зимушке тнвд подрегулировать  и все. Еще два камаза 4310 были с простыми двс камаз один продали еще один остался.

123

Ребята ни кто не переделывал камаз 4310 на двс ямз?

124

Ильфат написал(а):

Ребята ни кто не переделывал камаз 4310 на двс ямз?

Видел один такой с ЯМЗ-238Д. Смотрел, но показалось слишком близко картер двигателя к мосту можно ударить. Самому переваривать не хотелось.Да икак раздатка отнесется к такому моменту. Лучше поставить Камаз.

125

TGA18 написал(а):

это что расстояние между рамой и коллектором такое большое?

Там есть фото с другой стороны.Кардан на ГУР видел?Это капотная машина.

126

хорошо было бы попробовать ЯМЗ236не2 со 154КПП КАМАЗ

127

Так в чем проблема? У нас 2 "танка"ездят с такими,правда вот на КПП внимание не обращал.

128

и как ездят? расход, тяга какая с ним? в продаже ведь этих моторов мало, не то что ямз238 как ..авна.

129

Возят по большей части ветки и т.п. С нормальным грузом едут,как и все остальные,про расход не знаю(вообще ни кого из их организации не знаю).

130

приятель работал на мазае с таким мотором, говорил расход в 30 л. вкладывался с 20тн, но на одной ноге и при этом камаза позади себя далеко оставлял, да этот мотор легче чем 238, у кого стоит 238 жалуются что тяжелый и рама лопается где задние подушки двигателя

131

Artem Petrovich написал(а):

приятель работал на мазае с таким мотором, говорил расход в 30 л. вкладывался с 20тн, но на одной ноге

Ну прям как иномарка.

132

Чем конструктивно отличается ямз236м2 от ямз236БЕ?

133

М2 атмосферный мотор в исполнении для спецтехники: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru;yandsearch;web;;&text=ямз-236м2&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeKdnI0e4oXuRYo0IEhrXr7w0L24O5Xv8RnUVwmxyeTliQI-KbE6oCBW7Wn-C9tWgSSz-1QWrurnqtE6mVpo_VL3bfvhlPON1YZwoCIXnHrsPrFc_de4B2uwLtqb9Lv5VcfkrU9skT9cOR9YkOrg9ouQukUc-Im9Ca6NSFNp0SGahvkOeH6U27lc&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxZ0lhWUxpSWtWVzdXX3hHaVhmSHFHTnJHcVJXbTAycnRlVzNua0swRXZJV3lqY2ljYkIxZXhULUstWFo4ME9xY3FuaWhhTjB0a2gtX1ZzZ3EyelZUMlZuR0JXRVp4bWJEemxPT2t1ZWxIcTVDS1FES05EcGY4RVowQWNMTVZad1JhU0NUWlkzTm5nak1CSUd4azM1Vkkw&b64e=2&sign=3b87b3e56a13ac8a8635aaea4a09b479&keyno=0&l10n=ru&mc=3.6514789228933093
БЕ,это Е2 с турбой и интеркулером,применяется для разномастных МАЗов: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru;yandsearch;web;;&text=ямз-236бе2&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rinuxnhgoqareDrVcHALA9m1wAfa8kxRxABpTeFRD3gWSszgevjHazlmEUMzqXmQUaqkA6E9ho2qm2UD0OjJbJlc5sAh0jAi6_aBCm2WE44ii7OihjFpFLUtcCN21MS9AZEEfNljyD5fifhCrhLUCbdgQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxZ29vOTZlSFBHMVRRRVBNMWktU0hfTlhRd0ZhTGxFZUdfR2Q0cEdWM2hIaktFbUR0TkZtNkl6M294bUtkV0FoSlNmT2VYa0p3NEtuT2dLUTNHd00zb3M&b64e=2&sign=78eb374dbf9801da0d738d0eb9b1ee79&keyno=0&l10n=ru&mc=4.308718672076339

134

Это понятно что м2 это атмосферный двигатель.Я имею ввиду можно ли форсировать ямз 236 м2-180 л\с до ямз 236 БЕ-250 л\с? Достаточно поставить турбину,интеркулер,и ТНВД  607.5-10? Кстати НЕ от БЕ отличается только ТНВД? у БЕ стоит  607.5-10, НЕ 604.5-10 или я ошибаюсь имеется ещё какя то конструктивная особеность?

135

Pick up написал(а):

Кстати НЕ от БЕ отличается только ТНВД?

Еще компановкой - НЕ для капотных(Урал),ДЕ для безкапотных(МАЗ).

Pick up написал(а):

.Я имею ввиду можно ли форсировать ямз 236 м2-180 л\с до ямз 236 БЕ-250 л\с?

Я не тонкий знаток(и любитель) ЯМЗ,но на мой взгляд,это тоже самое,что из 740.10 замутить 740.30-260. Короче,как говорил Farit:проще перечислить то,что можно оставить,чем то,что нужно поменять.

136

камаз 54115 2004г.в. мотор Е1 заводской сборки я второй хозяин давление на горячую 1.1 солярки кушает 35-40.стоит пжд 14-тс10 (цена вомроса 20т.р.и забудь про паялки и факелы).масло мобил до -35 запуск без проблем.10 минут и иней с мотора сходит.после -35 пжд замерзает ведро горячей воды ей на голову и в перёд.перегрузы вожу редко.20-22 тонны везёт не парясь чуть-чуть в подъёмах уступает мазам(про 400л.с)я не говорю.в пятницу бахнули сорок кубов доски(ёлка ест.влажности) примерно тонн 27-29 туговато конечно но едет 85-90 км.ч...весь минус мотора в непрерывных менструальных циклах. одно заткнул другое потекло хотя когда заклеиваю ставлю дорогие колечки+герметик ну и по возможности вырубаю прокладку если есть смысл,больше там вроде не течёт.тоже думал воткнуть ямз 330л.с но гемороя полные штаны.на мой взгляд у кого уже стоит ямз ставить330.л.с с кпп камаз.тогда татару цены не будет.но решение конечно за хозяином.я планирую когда мотор устанет купить новый камазовский лошадок 300 с чем нибудь.

137

andrey
"я планирую когда мотор устанет купить новый камазовский лошадок 300 с чем нибудь."

И опять как вы выражаетесь  ."весь минус мотора в непрерывных менструальных циклах"

Поставь ямз и все проблемы решены.

138

Артём 12pys
Сообщения здесь: Нестандартные решения

139

Артём 12pys написал(а):

манипулятор лесной на камаз4310 поставить ямз 238,много гемороя будет

Много. Надо поднимать двигатель над мостом, потом кабину поднимать. Я б тебе посоветовал поставить 7403.10 или 740.13-260 правда под второй нужна коробка с делителем. А первый можно сделать из твоего.

Отредактировано Алекс-др (2013-09-24 21:53:27)

140

Алекс-др
Спасибо за совет просто камазовский вообще слабоват очень уж много подъемов,особеннор зимой в лесу в горку чуть не вытенул и всё копай дорогу.

141

Артём 12pys написал(а):

особеннор зимой в лесу в горку чуть не вытенул и всё копай дорогу.

Я сам лес зимой вожу, знаю не понаслышке. Камаз 43114 в горку тянешь снизу на 3 пониженной, всегда успеешь 2 воткнуть, без пробуксовки. Мотор 7403.10.

142

Артём 12pys
А мой совет ставь ЯМЗ , и не будет ни забот ни проблем. От камаза одни проблемы и весь в говне вечно. Резиновый мотор одним словом! На своем опыте знаю.

143

sergei_m написал(а):

Артём 12pys
А мой совет ставь ЯМЗ , и не будет ни забот ни проблем. От камаза одни проблемы и весь в говне вечно. Резиновый мотор одним словом! На своем опыте знаю.

Покупаете запчасти дешевые вот и в дерьме всегда. Покупай оригинал дорогие запчасти и будет тебе счастье. На ямз кстати уже тоже много контрофакта даже уже головки льют китайцы. Кстати стоят на много дешевле б/у. Весной  собрали мазовский мотор на камазе проехал 40 км кусок прокладки вылетел. На дороге собрали до города доехал греться стал . Водила бросил машину до сих пор стоит. Эт раньше ямз были крепче .час те же яйца тока в профель

144

sergei_m написал(а):

Артём 12pys
А мой совет ставь ЯМЗ , и не будет ни забот ни проблем. От камаза одни проблемы и весь в говне вечно. Резиновый мотор одним словом! На своем опыте знаю.

не знаю у меня был и 55111 и 5320 53212 сейчас 65115 и двигатель 7403 и ехали и ездят сейчас все чистые и тянут нормально люди которые купили до сих пор спасибо говорят  я считаю вся проблема в прокладке между рулем и сиденьем а вчера ездил на одну птицефабрику радон называется кто  с калуги знает где это так вот там камаз сельхозник с прицепом за 600 продають так он 2009 года и взять с него нечего хотя там и двигатель 740-13 просто труп

145

Алекс-др написал(а):

Видел один такой с ЯМЗ-238Д. Смотрел, но показалось слишком близко картер двигателя к мосту можно ударить. Самому переваривать не хотелось.Да и как раздатка отнесется к такому моменту. Лучше поставить Камаз.

Ремонтировал КАМАЗ4310 с двигателем ЯМЗ 236 с КПП236,пятая повышенная слишком скоростная для вездехода,гружёный(15-18куб.м леса-круляка)  5 почти не включает,не хватает мощности,только на спуске...Если засунуть ЯМЗ238-крутящий момент побольше,на порожнем 5 выдюжит,а вот с грузом вряд ли,4 передаче скорость невелика 50км/ч.Нужно передаточное число как на КПП КАМАЗ 141 (от Урала4320).Поддон двигателя можно переварить,как ,в прочем,и маслозаборник. В сентябре делали  ЗИЛ-131 с двигателем ЯМЗ 236,вот там он тянет,передаточное число раздатки 1/1,у мостов-7,339(почти как на МАЗ 500 -там 7,24 и 7,78),а вот у КАМАЗ 4310 раздатка с повышающей- 0,917.вставить раздатку от УРАЛа,там -1.3 на повышающей.

146

И всё таки она вертится написал(а):

КАМАЗ 4310 раздатка с повышающей- 0,917.вставить раздатку от УРАЛа,там -1.3 на повышающей.

Если на КамАЗ Ураловскую,то как ее переключать? В обратном порядке гораздо проще будет. Кстати,сейчас на часть Уралов идут Р.К. более скоростные: высшая:0,995 ,а пониженная 1,48 и еще одного фасона,об этом немного здесь: Раздаточная коробка написано.

147

И всё таки она вертится
Часть сообщений здесь: Установка инодизеля+ КПП

148

че вы все с этой коробкой ураловской камаз коробка с делителем не плохая

149

ник334 написал(а):

че вы все с этой коробкой ураловской

В этой теме: КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ гляньте,поймете о чем речь.

150

Мужики насчет камаза 4310 если ставить 238 то лучше ставить кпп 141 через шайбу переходную и кардан от 6511, больше ничего не предумать если не двигать раздатку. Вот если 43118 или 43108 там чуть проще, почти уже все поставил доделать все нет времени.
На простые камазы переделка займет неделью не больше сейчас такой комплект где все уже есть и только крути.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236