камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236


Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236

Сообщений 151 страница 180 из 229

151

В дополнение, настоятельно рекомендую почитать эту тему: Нестандартные решения ,без двиганья РК,наверное Ваш вариант будет единственным.

Эту: КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ тему  тоже очень рекомендую глянуть.

152

Хабаровский камазист написал(а):

Валерий76 написал(а):

Эти движки на мой взгляд очень сопливые изначально и ломучие.Да и в камазе у меня сейчас тепло также греется до 80 как и двс камаз.

И на холостых???А стоит зацепить прицеп,увидишь,как ползёт вверх темпер.Одного перегрева ЯМЗ достаточно,чтобы появились трещины от форсунки к клапанам,итог-не работает печка,выбрасывает тосол.С родной коробкой идёт плохо,КАМАЗовскую ставить-переделок много.Более геморного двигателя не встречал,поверь,имею большой опыт на МАЗе.Просто не повезло тебе с родным мотором,или очень старый был.Купил бы вместо него НОВЫЙ(не откапиталенный,а новый),как сделал я,сейчас бы ездил,хохотал!У меня несколько друзей пошли по пути установки ЯМЗ,ни один ещё не сказал:-Какой я молодец!Плачут все.То головка,то коробка,то привод ТНВД.Ремонты трудоёмкие и недешевые.В общем я своё мнение на этот счёт составил,но не навязываю,просто советую.У всех свои резоны,финансы,наличие дешёвых,или дармовых запчастей и ещё много чего!

Вот насчёт ямз 238 , ...  Я его поставил в 2000году , и первый раз в него залез чтобы поменять поршневую в 2008.... Коленвал вообще не точил там сотые миллиметры сточились, вкладыши так и оставил стандартные... И насчет того что он не бежит ... Да я ваши камазы с камазовскими движками оставляю  на первом же подьёме с 20ю тонноми обычно иду , ( больше не гружу потаму что весы кругом стоят) У меня 238 турбо , коробка ямз пятиступка была( щас поставил 141ю с делителем) и ред на 47 зубов. Так что не слушайте этих никого про ямз238 .... Это с камазиками турбовыми в основном геморой, то то вал пополам, то сёдла вылетают, то привода насосов ломает... вообще движки - гавно... Хоть и бегают , но недолго.... Иничем вы меня не переубедите отказатся от этого движка...

153

саня довгань
Полностью с тобой солидарен!!! Есть опыт работы на обоих моторах. На аватарке камаз с ямз , правда продал как 4 мес. уже. Я ездил после кап ремонта 3 года и масло неделями забывал смотреть и сейчас паренёк ездит и не нарадуется , и заботы незнает. Ни где и ни чего.

Отредактировано sergei_m (2013-11-14 09:58:43)

154

У обоих двигателей есть плюсы и минусы, были бы нормальные запчасти и не кривые руки дак любой бы двигатель ходил не доставляя хлапот! У знакомого 65117 5 лет ему, прошел 400 т.км с прицепом бывало и по 28 тонн такскал, редуктора на 46, коробка ZF 9ст, весной делали капиталку вкладыши нормальные и это на Лукойле, до этого, только прокладки под головкой поменяли, перебрали редукторы подшипники на ступицах и колодки, Это ли не  показатель?! Другой товарищ с хваленым ямз мучается, т.к нет нормальных запчастей, прокладку под головкой поменял хватило на 8 т.км, Топливная жрёт под 50л, никто сделать не может, проше новый насос купить ну и т.д! И таких примеров масса.

155

Всем доброго времени суток.  Извените вот не в этой темке спрашиваю, но не знаю где посмотреть хотя бы фото,  как  устанавливается тросик привода газа на камазе с ямз движком. Осталось только с этим разобраться.

156

А че там сложного ? К педали и к насосу . Я делал в резиновом шланге , что бы не протирался, об водяной коллектор. Только пружинку надо сделать от рычажка насоса( ну газулька) , до крышечки картера , там болтики на 8

157

Pick up написал(а):

Чем конструктивно отличается ямз236м2 от ямз236БЕ?

Там не то что отличий, там полностью почти всё другое,знаю по тому что у самого на зилу стоит ямз 236А4(195л.с 716 Н.м).Заводской установки, а во дворе лежит ямз 236Бе-12(250л.с 1030 Н.м) Так вот я их сравнивал, головки другие, топливная система вся другая, передния крышка двигателя другая,сделана под теплообменник, и помпа другая тоже , даже привод вентилятора другой держиться на 6 ти болтах и сделан по другому. По каталогу поршневая и коленвал другой, и установлены форсунки для охлождения поршней  маслом , ещё другие выпускные колектора, они сделаны под установку ТРК. Так что из простого мотора сделать турбовый не получиться!!

158

Всем Здраствуйте. Возникло несколько вопросов. Имеется камаз-4310 лесовоз с дохлым двигателем. Думаеем воткнуть ямз-236А(195л.с/716).
1) Как будет в эксплуатаций с кпп камаз-15 (тяга, скорость, расход.) Может есть у кого такой же.
2) И можно в будущим сделать из него турбового(250-300 л.с)

159

Дмитрий154 написал(а):

Что делать подскажите

Ваш вопрос здесь: Топливная аппаратура КамАЗ Евро-2 и Евро-3. Сюда-то зачем??? Сообщение удаляю.

160

1 слаб , надо 238
2 слишком много огорода городить не выгодно

161

MaXnov написал(а):

А почему все озадачиваются заменой на ЯМЗ

ЯМЗ не поздних годов  в мире одни из самых устойчивых к перегреву. Насчет менять ямз головку на тассе---вероятность такая же как и по другим тяжелым детялям очень многих других грузовиков.Ни один камаз не выдержит и 1/10 ресурса не позднего ямз 236 на урале лесовозе по глинистым колеям в горку  , который использовали вместо ямз 236 (не было 238 ,потом дефицит появился).Кстати с ямз 236 в СССР полуоси и раздатки довольно долго ходили,потом 238 начали нет нет да рвать.Ни за один камаз не слышал чтоб мотор мог дотерпеть  до  такого перенапряга , чтоб мотор задних ход дал в обратку , в отличие от ямз236.
Камазовские в основном на вахтовки и ПРМ  спихивали , ведь надо было куда то использовать камаз.
Щепетильность для  камаза для большинства людей  не устраивает.

Отредактировано Alexeiy (2014-01-17 18:04:12)

162

Сергей написал(а):

не такой сопливый как камазовский.

По сравнению с камазовским он вообще не сопливый. Тупорылый--да, ямз тупорылый.

163

marlin написал(а):

Шестерка более надежна, чем восьмерка.

Надежна в смысле к ненасилованию   трансмиссии.

164

marlin написал(а):

Надежность, Гостовский термин. Чем меньше в механизме всяких болтиков-гаечек-шестеренок и форсунок, тем надежней.

Ставьте восьмерку по щестерочную нагрузку--ничего надежнее не найдете.

165

димьян написал(а):

ну все почемуто меняют на 238

Чтоб груза мог много брать.

166

Хабаровский камазист написал(а):

Результат получишь через пару минут

Уралы перидически минут за 20 доезжали  , правда не по бездорожью и полупустые без горок и без последующего ремонта. Камаз ни  вжизнь такого не сможет.Даже немцы ЯМЗ уважают.

167

Alexeiy написал(а):

ЯМЗ не поздних годов  в мире одни из самых устойчивых к перегреву.

Ну-ну спроси камазистов с ямз, пустой зимой не нагреть, летом груженый в горки кипит, добавили масляные радиатор в систему отопления и печка включена. Про расход молчу. Ставили в былые годы когда солярки море, да и мощи больше.

Alexeiy написал(а):

Даже немцы ЯМЗ уважают.

На Маны, Мерседесы ставят.

168

Алекс-др написал(а):

пустой зимой не нагреть, летом груженый в горки кипит,

У нас на уралах летом ни кипит, зимой капот кутаем /приоткрываем.

169

Алекс-др написал(а):

На Маны, Мерседесы ставят

По крайней мере за камазы они  не в восторге (разговор был в 94-м году).

170

Алекс-др написал(а):

Ставили в былые годы когда солярки море, да и мощи больше.

Ставят их и на самосвалы, и на тягачи,тут с ямз их многовато(ХМАО).

171

я вообще на кран собирал ямз поставил только поршневую новую , а так привезли ее из какого то трактора даже не знал что с ней и вот третья зимушка только масло поменял ещё топливную даже не успеваю сделать.
Вон сейчас еврика ремонтирую с кулером  столько налепили гов ,а толку никакого только накроется так сразу поставлю ямз. Уже Стоит в уголку откапиталеный ждет.

172

Alexeiy написал(а):

тут с ямз их многовато(ХМАО).

Топливо где берете?

173

Alexeiy написал(а):

разговор был в 94-м году).

В 1984 году они тоже хвалили Маз, против своих Иф. Для Камазов был сервис.

174

Ильфат написал(а):

Вон сейчас еврика ремонтирую с кулером  столько налепили гов ,а толку никакого только накроется так сразу поставлю ямз. Уже Стоит в уголку откапиталеный ждет.

С таким настроем,КАМАЗовский движок конечно не будет работать,при первом удобном случае положите на "лопатки",а вообще г..венные моторы есть и среди КАМАЗовских,и среди МАЗовских.Так что говорить однозначно какой лучше бесполезно,слишком много субъективных причин.

175

Алекс-др написал(а):

На Маны, Мерседесы ставят.

:rofl:
:cool:  :rofl:  :rofl:

Спасибо, Саня! Я давно так не ржал!

176

Просто я видел с челнов двс как  с завода вышел не отличишь от самозбора а вы думайте на фирме вам туфту не подгонят

Да может и двс камаз хорош но по ценам в магазине у нас он выходит дороговато чем ямз да и с запчастями по организациям проще. чем с камазовским

177

Ильфат написал(а):

вы думайте на фирме вам туфту не подгонят

Всегда есть возможность этой фирме его обратно отдать.

178

Да и найдите мне двс камаз в рабочем состоянии за 20 рубликов, так чтобы только вкладыш  поменять, для уверенности

а простой машины, зарплата? Да и гемора тоже хватит.
Я то неубеждают никого что ямз лучше, мне нравится , да и ладно

179

ребята добрый вечер устанавливаю на камазик 6460 ямз 7511 может кто ставил  дайте инфу спосибо зарание

180

А войдет? Кто-то писал ,что не входит по размерам. Теплообменник мешается. Ну а если и воткнешь машина зверь будет.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236