камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236


Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236

Сообщений 181 страница 210 из 229

181

здравствуйте народ. кто что может сказать о мазовском двс 236 шестёрка . как ходит как, с запчастями, какие болячки, какой аппетит, стоит ли его ставить на камаз или нет и если на него турбину поставить с восьмёрки выдержит???0 или 238 лучше .. а точное высказывание об оппетите 238 я не нашёл на сколько он отличается от 740.10-го

182

Литвинов Григорий1994 написал(а):

здравствуйте народ. кто что может сказать о мазовском двс 236 шестёрка . как ходит как, с запчастями, какие болячки, какой аппетит, стоит ли его ставить на камаз или нет и если на него турбину поставить с восьмёрки выдержит???0 или 238 лучше .. а точное высказывание об оппетите 238 я не нашёл на сколько он отличается от 740.10-го

... ждуу ответы!

183

Литвинов Григорий1994
В теме есть все ЗА и ПРОТИВ. Решать Вам.

184

sergei_m написал(а):

На аватарке, как я уже писал двс ямз . Кочерга крепиться на кабине. Ни каких проблем не было с включением  или выкл. передач. Главное отрегулировать и минимизировать все люфты и зазоры

Сергей а где и как их убирать. У меня передачи на 236 кпп включаются хорошо но рычаг в кабине как на старом "пазике" болтается во все стороны.

185

от мазая покупал и крепил на пластину. Тут есть фото в теме

186

sergei_m написал(а):

от мазая покупал и крепил на пластину. Тут есть фото в теме

Прочитал всю тему, вроде внимательно, но как убрать люфта так и не понял, вернее кулиса что у кпп там все понятно все подтянул и отрегулировал, а в кабине рычаг так и "гуляет".
Передачи включаются нормально, есть небольшие трудности перейти на понижающею, но с "перегазовкой" тоже терпимо. Сам я недавно сел на грузовик, еще новичок, может он так и должен болтаться. Очень не нравится схема переключения, а именно (не знаю как выразится) 1-я и R от себя, а 4-я и 5- к себе. Возможно ли переделать кулису чтоб рычаг работал в "зеркальном" отображение, а именно 1-я и R к себе, 4-я и 5-я передача от себя? Камаз совок 1993г.в. когда покупал сказали что все заводской установки не переделка: двигатель ямз238 КПП ямз236. Пожалуйста ответьте, понимаю что вопрос не очень принципиальный, но может кто нибудь "заморачевался" по этому поводу?

Сергей к вам есть вопрос. Как я понял вы поменяли 236кпп на "совке", а чем она вас не устроила? Часто ломалась, плохо передачи включались, не ехала, повышенный расход топлива, или...???

187

Ответил в личку
только я немножко не понял почему у вас кочерга болтается , при движении или как?
Если при движении , то так и должно быть . кочерга прикреплена к кабине потому что. Кабина двигается на кочках .

Отредактировано sergei_m (2014-03-30 09:51:49)

188

Алексей 1972 написал(а):

Прочитал всю тему, вроде внимательно, но как убрать люфта так и не понял, вернее кулиса что у кпп там все понятно все подтянул и отрегулировал, а в кабине рычаг так и "гуляет".
Передачи включаются нормально, есть небольшие трудности перейти на понижающею, но с "перегазовкой" тоже терпимо. Сам я недавно сел на грузовик, еще новичок, может он так и должен болтаться. Очень не нравится схема переключения, а именно (не знаю как выразится) 1-я и R от себя, а 4-я и 5- к себе. Возможно ли переделать кулису чтоб рычаг работал в "зеркальном" отображение, а именно 1-я и R к себе, 4-я и 5-я передача от себя? Камаз совок 1993г.в. когда покупал сказали что все заводской установки не переделка: двигатель ямз238 КПП ямз236. Пожалуйста ответьте, понимаю что вопрос не очень принципиальный, но может кто нибудь "заморачевался" по этому поводу?

у привода включения коробки с зади возле кулисы есть "флажок" к которому крепится поперечная короткая тяга, так вот если этот флажок приварен снизу, то: 1-я и З х будет от себя, что действительно не очень удобно, я приварил другой в зеркальном отражении, тоесть с верху (не обязательно загнутый, можно прямой), и тогда 1-я и З-х становятся к водителю, 2-я и 3-я по середине, 4-я и 5-я -от себя
http://s9.uploads.ru/t/3CGyN.jpg

Отредактировано TGA18 (2014-04-02 22:22:46)

189

Aleksei4310 написал(а):

Всем Здраствуйте. Возникло несколько вопросов. Имеется камаз-4310 лесовоз с дохлым двигателем. Думаеем воткнуть ямз-236А(195л.с/716).
1) Как будет в эксплуатаций с кпп камаз-15 (тяга, скорость, расход.) Может есть у кого такой же.
2) И можно в будущим сделать из него турбового(250-300 л.с)

Я владею Зилом трёхосником ,11 тонником с таким мотором! Машине 14 лет,пока не кто мотор ни разу не открывал,пробег сейчас тыяч под 200(спидометр ломался ,точно сказать не могу) Последние три года без прицепа почти не езжу! Занимаюсь в основном перевозками зерновых культур! про мотор сказать плохово нечего,расход  примерно как у камаза,(без прицепа пустой 22-24,гружёный 26-30,ну а если с прицепом и 28 тоннами то все и 45 литров сожрёт). Жор масла отсутствует(подливаю за 10-12 тыс.км. 5 литровую канистру,и это если эксплатация с прицом, и груз 24-28 тонн) Тяга как у камаза с простым мотором,хотя камаз на горку сильней садиться, и я его подпираю,( я думаю это из за крутящего момента,так как на ямз 236А-716 Н.м, а на камазе простом -680 Н.м).Но по ровной камаз отрываеться,из за оборотов двигателя! У меня КПП с демультипликатором(9-ти ступка) с камазовской кпп тоже не плохо будет ехать,но скорости мало будет,так как ямз крутиться до 2100 об.мин, а камаз до 2800 об.мин., так что в скорости проигрыш будет!!В мороз заводиться как спичка ,камазовский надо покрутить! Мотор вовсе в жару не грееться,даже возил пшеницу 28 тонн, в 30 -ти градусную жару и на затяжных подьёмах температура доходила до 90 градусов но не больше, и не смотря на то что у меня заводской зиловский радиатор которому уже 14 лет! И прокладки у меня под головками родные ещё стоят, ничего я никогда не менял, в моторе даже вкладыши родные стоят,только менял один раз прокладку поддона так как она рассохлась и масло стало подтекать, и делал один раз  топливную систему! Если без прицепа и груз 12-4 тонн то машина вообще ведёт себя очень хорошо и двигатель приёмистый! С прицепом конечно тяга теряеться!! Думаю что из этого мотора сделать турбовый не получиться,да и смысла в этом не вижу так как писал выше в этой теме. Если просто приколхозить турбину (ну добавит она в лучшем случаи 8-10 лошадок,но как это скажеться на ресурсе двигателя неизвестно!)

190

владимир.48.ru
Володь,поправлю:

владимир.48.ru написал(а):

ямз крутиться до 2100 об.мин, а камаз до 2800 об.мин.

у 740 полная мощность при 2600,далее красная зона и перекрут,при 2930 обрубает подачу.

191

Литвинов Григорий1994 написал(а):

здравствуйте народ. кто что может сказать о мазовском двс 236 шестёрка . как ходит как, с запчастями, какие болячки, какой аппетит, стоит ли его ставить на камаз или нет и если на него турбину поставить с восьмёрки выдержит???0 или 238 лучше .. а точное высказывание об оппетите 238 я не нашёл на сколько он отличается от 740.10-го

говорят вроде ходит обычная шестерка с турбиной, тлько желательно поршневую турбовую поставить, хоть и без смазки но выносливая

192

Литвинов Григорий1994

В принципе можно поставить ямз 236, у нас в городе есть савок с 6- ным мотором . Возит 10 тонн, больше не грузит . кпп стоит камаз с делителем. моторчик тяговитый , но все равно слабоват.
А вот если поставить 236БЕ , то будет круто. правда некоторые говорят , что вибрация есть у двс. Тут в теме или на форуме обсуждали где то.
http://www.yardizel.ru/236BE   подробно можно здесь посмотреть,
Или еще есть тутаевские 236 с раздельными головками там вообще 300л.с ЯМЗ-7601

А вот в чем отличие, ну кроме головок , я незнаю.
Кстати вопрос : в чем отличие двс ямз-236БЕ2 от ямз-7601
                          двс ямз-7601                                                                           двс ямз-236БЕ2
Число и расположение цилиндров                  V6                                                                   V6
Диаметр цилиндра,                             мм        130                                                                   130
Ход поршня,                                       мм        140                                                                 140
Рабочий объем цилиндров,                 л                11,15                                                                 11,15
Мощность,                                          кВт (л.с.)        220 (300)                                                           184(250)
Частота вращения,                             об/мин        1900                                                                  2000
Максимальный крутящий момент,        Н·м (кгс·м)       1275 (130)                                                         1078 (110)
Частота при крутящем моменте,           об/мин        1100-1300                                                          1100-1300
Минимальный расход топлива,            г/кВт·ч (г/л.с.·ч)  197 (145)                                                       197 (145)
ТНВД                                                                          135.5-10                                                   133.5-10

Отредактировано sergei_m (2014-04-13 19:27:34)

193

sergei_m написал(а):

Или еще есть тутаевские 236 с раздельными головками там вообще 300л.с.

Не тутаевские они ниразу. Есть Ямз 7601-300 л.с

194

А в чем отличие 236бе2 и 7601

195

sergei_m написал(а):

А в чем отличие 236бе2 и 7601

Там хватает отличий. Блок и т.д. Тутай не делает шестерок. Тутаевские движки уже почти совсем не ставят на авто. Имхо, хреновые они , эти тутаи.

196

имхо 300 л.с. на камаз самое то, и росход не сильно большой будет, можна сказать то же что и с камазом

197

я понимаю блок под раздельные головки , Я спрашивал почему при одинаковых харрактеристиках , двс выдает на 50л.с. больше??? Ведь ход  и размер цпг одинаков . тнвд тоже (если в настройках , то расход одинаков) , куллер тут и там, ткр одинаковые.

198

sergei_m написал(а):

Топливная точно другая. А там х.з что еще намутили. Уралы с этим движком очень некисло бегают. Продавали недавно пару у нас в адыгее по 70-80 рублей с генераторов.

199

ребята а какой росход в 6 маза с турбой, ато з 8 знаю, а какой 6  не в курсе

200

Отличие ЯМЗ 236 БЕ от ЯМЗ 7601 точно скаазть не могу ,так  как надо самому смотреть детали, а не по каталогу, но очень большое количество деталей одинаковые. ЯМЗ 7601 это ярославский мотор и путать с тутаевцем его не стоит! Товаришь эксплатировал такой урал с мотором 7601 ,на нём ещё мосты от ховы (китайца) По поводу мотора говорит что и правда зверь, и расход не большой! Говорит что мазы 5516( с ямз 238 ДЕ,330 л.с.) на горку догонял и даже обходил,но на урале КПП 9- ти ступка была, а на мазу 8-ми ступка,да и мосты(китайские на урале) очень скоростные,может из за этого говорит и бегал и тянул очень хорошо! Различия  7601 от 236 БЕ, я думаю незначительные! ТНВД точно другой,так как на 7601 установлен насос модификации компакт 40(помоему) с увеличенной цикловой подачей! и цена его очень велика!! На ямз 236 БЕ тоже свой ТНВД ,даже от ямз 236 НЕ(230 л.с. отличаеться) Если кому будет нужна модель ТНВД ямз 236 БЕ напишите,так как у меня во дворе мотор такой лежит и смогу модель точно сказать! Топливные форсунки 7601 от 236 БЕ ,тоже отличаються, в 7601 5 дырочек в распылителях, а в 236 БЕ, 4-и дырочки! Знаю ещё что прокладка ГБЦ на 7601  одна единая ,как на ямз 236,просто на 7601 сделаны раздельные ГБЦ. Вот по поводу блока цилиндров сказать точно не могу!! Коленвал походу одинаковый,просто на 7601 есть гаситель крутильных колебаний!! Вот и меня тоже интересует такой вопрос ,если я на своём моторе 236 БЕ, увеличу цикловую подачу и поставлю форсунки с 7601 то сколько лошадок прибавиться? И ещё что тоже интересно, чем меньше в моторе оборотов(7601-1900 об.мин. 300 л.с.) а (236 БЕ-2000 об.мин.250 л.с.) а в (236 НЕ-2100 об.мин.230 л.с.), тем больше в нём лошадок и крутящего момента! И моё мнение что это просто настройки ТНВД!

201

владимир.48.ru написал(а):

Знаю ещё что прокладка ГБЦ на 7601  одна единая ,как на ямз 236,просто на 7601 сделаны раздельные ГБЦ.

?! Серьезно что ли?

202

Мне тоже когда товаришь сказал,то я не поверил! Пан а ты сам помотри http://www.formotors.ru/catalog/273276/

203

Пан ,хотя в некоторых каталогах прокладки индивидуальные,  и такие же как на 7511.Но я помню хорошо ,что он говорил что прокладка ГБЦ  на 7601 одна единая ,и я тоже с ним не согласился,но спорить не стал,так как такой мотор в глаза всего один раз видел! Так и сейчас не пойму единая или индивидуальная??

204

владимир.48.ru написал(а):

Пан а ты сам помотри

Прокладка ГБЦ (разд. головка) 7511-1003213 6 шт

205

я вчера ради любопытства рылся и вычитал, что колено бывают как одинаковые так и разные . Скорее всего из-за гасителя крут. кол-ий.

206

добавлю свои 5 копеек.я сам работал на камазе 5410 с 238 двигателем.он у нас был единственный с ямз.
отличия от камазовских(не турбовых) движков-(что понравилось)
ощутимый прилив мощности!-часто ездили в пригород,в подьемы камазы обходил не напрягаясь!возили все по 20 тонн,прицепы были одинаковые.
на машине оставили камазовскую норму расхода(по моему 42 литра),так у меня экономия получалась всегда больше чем у остальных))
в мороз заводится гораздо лучше чем камазовский двигатель.камазовский надо крутить,а этот заводился с пол пинка!
переделали выхлоп на верх,сделали 2 трубы,звук стал более породистый))
ну и сам двигатель ремонтируется проще и быстрее камазовского,и еще не разу я не приезжал в гараж на буксире,машина при любой неисправности всегда приходила в гараж своим ходом!

теперь что не нравилось-постоянно отвязывались мосты от рамы,приходилось постоянно протягивать.
стало ощутимо шумнее в кабине
то ли это'' фирменная  '' болезнь ямз то ли что,но часто в головке появлялись трещины от между клапанами,или может от того что стоял не родной радиатор(с заливной горловиной) может уровень тосола с головкой не совпадал фиг знает.
от того что двигатель стоял гораздо выше камазовского(поднимали кабину)зимой получался нежелательный обдув его с улицы,и в кабине было прохладнее чем в других камазах.делал самодельные щиты по бокам.
тяжелее стало поднимать кабину.

ну так  в целом я ЗА камаз с двигателем ямз и камазовской коробкой!
что бы не делал в развале головок всегда скапливалось масло,солярка и тд....

207

Была такая же проблема с маслом в развале , пока не заказал шланг высокого давления. Слив масла с тнвд. Ну а если соляра бежит , то в этом ваша беда. Я не когда не сталкивался с проблемой головок.
когда купил савок, то через месяц попал на капиталку двс. Вал был заварен. Поставил новый блок и вал, заменил цпг, 3 года после этого ездил и днем и ночью, не такие пробеги как на меж. город ,проблем с двс не знал. Термостаты импортные подбирал, температура зимой 75, что пустой ,что груженый. На зиму правда передок , как и все закрывал. Одни + чем по сравнению с двс камаз. И мощность и тяга , и расход. На пустом вообще только 2 передачи использовал(3 и 5)
Машина савок,  кпп ямз, ред-49, резина 260 . Тяги было до "жопы"
А с двс камаз уже зае... постоянно из под головок бежит, все перепробовал, даже головки менял.Не помогает.

Отредактировано sergei_m (2014-04-24 12:02:26)

208

Предлогают купить ,мой мотор ямз 236 БЕ(250 л.с.) Покупал его себе на замену на ямз 236А4 (195) л.с.(который сейчас у меня стоит на машине) Когда себе покупал ямз 236 БЕ то снимал с знакомой мне машины(только на моторе отсутствует турбина,стартер, и маховик) а так мотор комплектный,но разбирать всё равно перед установкой придёться,так как лучше сразу вкладыши ,прокладки и сальники менять надо!Теперь сложились такие обстоятельства что мне предлогают ямз 7601(300.л.с.) тоже со знакомой мне машины, но мотор подразграблен,на нём отсутствует топливная система,стартер,маховик,помпа, турбина,таплообменник. Я в роздумии, и не знаю что делать,так как по деньгам получаеться одинаково,за что свой  236 БЕ продам,за эти деньги  7601 заберу. Вопрос такой, стоит ли из за 50 л.с. ,и раздельных  головок заморачиваться! Товарищь который эксплатировал такой двс,говорит что стоит,так как 7601 работает мягче чем 236 и вибраций намного меньше,да и по тяги он от него в восторге! У кого какие соображения по этому поводу? Посмотрел ещё ТНВД на7601 и цена оказалась не маленькая в районе 40-50 тыс.рубл.

209

На ямз 7601,смею предположить,железки дороже,ну и как он встанет еще.

210

Тоже об этом думаю Сергей! Ещё вопрос терзает про раздельные головки, и как они будут по высоте(не будет ли мешать кабина). Как я понел ямз 7601 это двигатель как ямз  7511(в комплектации с раздельными головками) и поршневая по каталогу у них одинаковоя. А вот на моём 236 БЕ,поршневая такая же как на ямз 238 ДЕ(330 л.с.) со сплошными головками и топливная система на таких моторах попроще,да и мне кажеться понадёжней они чем 7511 и 7601. Да и мосты как отнесуться к 300 л.с. неизвестно!


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236