камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236


Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236

Сообщений 211 страница 229 из 229

211

А на чем ездите уважаемый?
50 кабыл это очень гуд, я бы не задумывался.
В чем разница цпг у моторов? Сейчас идет цельная мет-поронитовая прокладка под раздельные головки на моторы 7511, 7601 . Вчера в маге интересовался.
А если на твой двс поставить цпг от 7601 и топливную с форсами, далее настроить на 300л. Я думаю будет выдавать 290-300л. с.
Но надо по конкретнее узнать про головки, Про клапана: ход, размер, посадочное под форсунку (угол впрыска топлива) И как-нибудь замерить объем охл. жидкости, объем всасывания воздуха клапанов, и выхлоп
Ну как то так.
А с редукторами ни чего не будет, их и так раз в год делаешь. Ездят же с каминс двс и ред 46-е

212

Ездию на зилу 452010(трёхосник с новой кабиной) с заводским двигателем ямз 236А. В основном с прицепом СЗАП(камазовским сельхозником). Груз вожу 20-28 тонн. Разница в ЦПГ в высоте поршня,на 236 БЕ, 238ДЕ, поршня длиннее чем на 7511 и 7601. Знаю точно, так как у товарища отрывался поршень на 238ДЕ, и он не смог подобрать не с 7511 не с простого 238 они не подошли! Про прокладку единую мет-паранитовую, товаришь тоже утверждает что так и есть! Если поколдовать с поршневой и с топливной то я тоже так думаю что 280 л.с. можно из 236 БЕ выжмать! Редуктора за 4-и года эксплуатации пока не разу не вытаскивал(тьфу,тьфу,тьфу) хотя и приходилось на свекле с общей полной массой более 40 тонн побуксовать!

213

владимир.48.ru написал(а):

Тоже об этом думаю Сергей! Ещё вопрос терзает про раздельные головки, и как они будут по высоте(не будет ли мешать кабина). Как я понел ямз 7601 это двигатель как ямз  7511(в комплектации с раздельными головками) и поршневая по каталогу у них одинаковоя. А вот на моём 236 БЕ,поршневая такая же как на ямз 238 ДЕ(330 л.с.) со сплошными головками и топливная система на таких моторах попроще,да и мне кажеться понадёжней они чем 7511 и 7601. Да и мосты как отнесуться к 300 л.с. неизвестно!

А с запчастями как на него? блок на 7511 с раздельными головками завод уже не выпускает.а эти блоки часто лопаются.

214

А от куда такая информация у вас, что зовод ямз не выпускает блоки для двигателей 7511?

Отредактировано владимир.48.ru (2014-04-25 11:49:21)

215

На Дальнобой.ру где то читал. Там вроде завод отказался от раздельных головок.

216

А мне где то   попадалась статья в интернет, что  завод сворачивает производство выпуска двигателей 236 и 238 серии. Дальнейший выпуск двигателей ямз будет направлев в сторону усовершенствования двигателей ямз 7511 и 7601 и эту линейку моторов доводят к норамам выхлопа евро 4 и евро 5.

217

7511 и 7601 это уже старая линейка моторов, т.е  евро-2 . евро-3 идут почти такие же моторы только с электронным тнвд 6581 и 6562, ну и евро-4 уже новые рядные моторы 536 и 651

218

Да если по сути разобраться нам эти евро 3 и евро 4 нахрен бы не нужны! Для себя считаю что двигатель с простым ТНВД(без эликтроники) и простыми форсунками, турбиной и интеркуллером самое то что надо! Мне элетронные педали газа и форсунки которые работают от импульсов и мозги, в моей грузовой машине не нужны!

219

Мужики такой вопрос оброзовался у меня,владею зилом 452010(трёхосник с заводской установкой ямз 236А4).Так как сейчас есть в наличии мотор ямз 236 БЕ,возможно его продам,так как предлогают ямз 7601(сегодня ездил смотрел его,это двигатель ямз 7511 только отрезаны два цилиндра) но мотор очень сильно подразграблен,отсутствует всё навесное,даже клапанных крышек нет! По цене хозяин думает ещё пока,если в цене сойдёмся то постораюсь забрать его! Сегодня еще подогнали мне КПП камазовскую с делителем ,если быть точным то с ГЯ(на фото она). Так вопрос  в чём ,выдержит ли она мотор ямз 236 БЕ и 7601, так как у них крутящий момент 1030 и 1270 Н.м. Я если честно в камазовской кпп не селён,так как у меня на зилу 9-ти ступка с демультипликатором и кпп меня моя полностью устраивает,но моя кпп точно такой нагрузки не выдержит! А вот камазовская под вопросом, кто что думает? http://sb.uploads.ru/t/UK5j1.jpg
http://sc.uploads.ru/t/u2K3J.jpg

Отредактировано владимир.48.ru (2014-04-29 23:06:55)

220

На СУПЕРах ставят и ни чего,КамАЗы 65115 с 236 Е2 и КПП КамАЗ(возможно 154) ездят у нас - тоже за милую душу.

221

владимир.48.ru написал(а):

моя кпп точно такой нагрузки не выдержит

Мне вот интересно с какой кпп кат ставился на зилы? Мне кажется выдержит и удобнее будет. А камазовскую всегда можно успеть притулить.

222

Пан написал(а):

На СУПЕРах ставят и ни чего,КамАЗы 65115 с 236 Е2 и КПП КамАЗ(возможно 154) ездят у нас - тоже за милую душу.

Сергей 154 кпп с завода идёт усиленная,но это только на бумаге! У моих знакомых камазы 2007 г.в. как раз с такой кпп. Один полностью заменил на 152 и сейчас очень доволен. А второй два раза делал(первичный вал), и в итоге, тоже в неё как то там потраха от 152 поставил( по осени на ремонте стоял,если кому будет интересно могу точно узнать). По 154 кпп много слышал отрицательных отзывов! Вроде уселенная а оказалась хуже чем простая 15. Найти бы ZF-9 ти ступку(какие комплектуються каммензы) Вот это было бы дело. Привык я к демультипликатору и мне нравиться такая кпп. Может просто камазовской кпп не пользовался,может она и лучше в работе!

223

Максим888 написал(а):

Мне вот интересно с какой кпп кат ставился на зилы? Мне кажется выдержит и удобнее будет. А камазовскую всегда можно успеть притулить.

Были эксперементальные с кпп Итон,а так все остальные с зиловской  9-ти ступкой (но скорее всего простой,не скоростной). Катарпиллер всего выдаёт 202.л.с. и крутящий момент у него 706 Н.м по моему! У меня в книги по зилу, в разделе кпп написано что максимальный крутящий момент на зиловскую кпп 700 Н.м. С ямз 236 или 7601 она точно не выдержит,так как на подьёмах с моим мотором я выхожу на пониженных 4 или 5, 3- передачей почти не пользуюся если только подьём очень крутой, а 2-у и первую вообще никогда на подьёму не включал не смотря на то что груз бывает за 25 тонн. Вот и получаеться что КПП легче работать через демультипликатор(шестерни разгружены) вся нагрузка идёт на демультипликатор. А турбовый мотор я так думаю, что будет на подьёмы уже выходить на повышенных 6 или 7,вот и получаеться что вся нагрузка будет на шестерни кпп. Из за этого и думаю что она не выдержит! Если чуть чуть не в тему, может администраторы перенесут это сообщение!

224

владимир.48.ru написал(а):

С ямз 236 или 7601

Извините конечно, но 7601 не знай, а с 236 не стоит расчитывать на огромную прибавку тяги. Он только на бумаге сильный. У нас есть камаз 53215, на котором стояли по очереди 740.13, ямз236бе2 и ямз238м2. Все были с одной и тойже кпп камаз 152. Ред. 47. Так вот хозяин сказал, что 236 экономичней всех и резвый с места, а по горкам хуже родного и 238. Я сам как в новорос еду, замечаю что перед перевалом мазики ползут с шестерками.

225

Пан написал(а):

Сергей написал(а):а на камазе с ЯМЗ с ПГУ с камазовскими  падушками,такого не будет.Ну почему то бывает. Видел не однократно.Сергей написал(а):у нас стоял у одного  стоял турбованный ЯМЗ 238 на камазике,резина 280 редуктора 48,с 40т делал суперов на раз,только шуба заворачивалась.В чем секрет?
            Подпись автораСкотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Не могу понять в чём дело... НА кмазе стоит двигатель ямз 238 турбо коробка 141-100 с делителем редуктора на 47 , резина 260.... О н у меня идёт на оборотах 1900 всего 70 км У моего знакомого тако же камаз .. всё один в один на 1500 х оборотах идё 70 а если ему 1900даёт то он 100 иёт в лёгкую... Всю башку сломал , не пойму в чём дело.. Может кто то обьяснит?????

226

Может просто у вас, или у вашего товарища, лживые показания тахометра?

227

Что то не правильно в показаниях у вас.

резину на 300 поставь и поедет 85 - 90 примерно

228

Здравствуйте!уважаемые форумчане. У меня такой вопрос, кто ставил ямз238 на камаз можно ли как то избежать вырезания поперечин в раме под двигателем? какя именно из поперечин вырезается и что мешет двигателю встать? Уж очень не хочетсья ослаблять раму.

Отредактировано Pick up (2014-08-26 21:53:03)

229

Здравствуйте! Хочу поставить на Камаз 53215 двигатель ЯМЗ 236 БЕ2. Сейчас стоит 740.31-240. ЯМЗ вроде мощнее на 10 л.с, да и крутящий момент побольше. КПП будеет камазовская152. Редуктора на 47. Подскажите, не будет ли ЯМЗ тянуть хуже камазовского??? Или может лучше поставить простой ЯМЗ-238??? Интересуют ездовые качества!


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236