камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вопросы по сцеплению

Сообщений 1 страница 30 из 427

1

вопрос раз:
отчего может отходить сцепление? каждые 2..3 дня приходится лесть под машину и подводить?
  http://sceplenie.ucoz.ru/_ph/1/74726864.jpg

2

Подводите что,шток,пятак? И как отходит,резьба не держит,или просто подводите. Может уже дисков нет.

3

Ситуация в общем такая: Изначально перестали включаться передачи и сцепление стало "вести". Я отпустила гайку регулировочную немного и в общем все заработало. Через дня 3 сцепление стало пробуксовывать. Я затянула немного гайку и опять все заработало. Только теперь ситуация повторяется и каждые 3-5 дней в зависимости от того сколько езжу приходится лезть эту гайку закручивать, потому что сцепление буксить начинает. Вот примерно так ))))

4

Надо лючки вскрыть,посмотреть,корзину, на рабчем двигателе выжать сцепление,посмотреть,что происходит.Пятак посмотрите,как стоит,если вообще не упал.

5

Со сцеплением разобрались?!

6

нет. некогда, то работаем то отдыхаем, то стартер перебираем..

7

Про стартер историю вспомнил веселую,правда тогда она мне такой не казалась.

8

Что за история? Рассказывай ))

9

С удовольствием,только подскажите,в какой калонке лучше написать.

10

В курилку новой темой ))

11

В смысле"ПРОЧЕЕ"?

12

В смысле Курилка-Общение-Новая тема

13

Tehnoman, судя по описанию, вероятны следующие причины:

1. Воздух в гидроприводе выключения сцепления (время от времени он где-то подсасывается в привод, затем пропадает, и это многократно повторяется);

2. Разрушение фрикционных накладок ведомых дисков и наличие их обломков, либо наличие в картере сцепления каких-либо других мелких частей (обломки то попадают между дисками, затрудняя выключение сцепления, то свободно болтаются вне корзины сцепления).

14

Не думаю ,что ведомые диски виноваты.Ребята ,ищите причину сначала снаружи ,а потом внутри.Я думаю все же виновато ПГУ.Воздух не может подсасываться в систему ,а потом пропадать.Если он попал в систему то удалить можно только прокачкой.Я прокачиваю так:подвожу выжимной гайкой,которая на штоке ПГУ до упора в пятак(это для того ,чтоб у штока не было свободного хода а сразу работа на выжим) и прокачиваю без воздуха в тормозной системе т.е. без усиления выжима.Поверьте -это самый эффективный метод и не слушайте басни о том ,что достаточно открутить винт прокачки и тормозуха сама за ночь пройдёт-если и пройдёт ,то может опять воздух хватнуть.И доливаю тормозуху в рабочий цилиндр непосредственно ,а не в расширительный бачок под капотом потому что бачок живёт вообще своей жизнью. Вторая причина непровильная работа ПГУ вскройте верхний лючок и на работающем двигателе повыжимайте сцепление ,посмотрите может запаздывать когда педаль бросишь ,может недовыжимать с первого раза-причин масса.И уж в последнюю очередь смотрите лапки ,пятак пружины лапок ,диски.Все причины я не могу описать потому что во-первых:всех причин не знает даже завод,во-вторых пока все известные мне укажу буду печатать как стенографистка :)

15

interceptor 2.0
Спасибо ))) Причина в данном случае при вскрытии оказалась в сальнике коленвала ))) А вот теперь у меня ПГУ начинает мозг компастировать, потому как откуда-то воздух сосет ((((

16

Причем сальник? Залил диски? Дело не обязательно в ПГУ. Смотрите магистраль от главного к ПГУ. ОСОБЕННО ШЛАНГ ОТ ТРУБКИ К ПГУ. Неисправность гидравлики ПГУ проще узнать по сапуну,или отвернув конденсатную пробку и выжав сцепление. Горечь(тормозуха горькая) укажет на неисправность.

2.0 правильно пишет-"проливанием" по человечески не прокачаешь. Через бачок жидкость не льется в основном из-за того,что засоряется главный. Засоряется в основном из-за рваного пыльника.

Гидроцилиндр на ПГУ лучше отворачивать ГАЗоновской передней гайкой,с приваренной к ней диаметрально-противополжно проволокой "шестеркой". Какие будут вопросы,звоните.

17

Всем привет, подскажите в чем может быть проблемма ЖЕСТКОГО сцепления? может чего смазать надо или подвести? иногда бывает что оно зависает в среднем положении, потом отходит и, соответственно, машина выдерает с места? заранее благодарен. (КАМАЗ 53212)

18

Шумы какие посторонние есть? Вообще на ПГУ похоже(разбухли манжеты). Попросите кого нибудь посмотреть на шток ПГУ,когда выжмите сцепление и отпустите,как быстро он отходит. В идеале потихоньку тронуться.

19

Потихоньку не получается скорее всего.Послушай ,когда сцепление отпускаешь ,воздух из сапуна ПГУ выходит?Может воздух не сбрасывать при отпускании педали вовремя ,а потом резко сбросится и машина рвёт.Если воздух нормально ,тогда рабочий поршень ,который на шток давит ,клинит.Может следящий поршень заклинить из-за раскисшей манжеты(хреновые ремкомплекты,что не редкость)и держит "грибок" который воздух окрывает в большой воздушный поршень.

20

подскажите что делать? Разобрал двигатель для ремонта и выяснелось, что маховик, средний диск и корзина сцепления покрыты мелкими трещинами, что делать покупать все новое или можно ездить и так.

21

Когда последний раз меняли(и какой пробег) ведомые диски и какое их нынешнее состояние? Трещинки из-за перегрева. Еще вопрос:какая машина?
В идеале,конечно,поменять.

22

Машину приобрел недавно сельхозник 55102 91г. На мой взгляд износ средний при хорошем сосстоянии на сезон или два хватило бы.
Можно ли ездить с трещинками или роздолбает все ?

23

В первую очередь этими трещинками будет как напильником смурыгать. А в общем и целом,если трещинки по поверхности,то ездить можно,я во всяком случае ездил в геологии. Я так понимаю,осбо большие грузы не таскаете.

24

Спасибо за помощь, куплю только средний диск, так как он потрескан с двух сторон и буду надеяться на лучшее. Грузы 10 тон машина и десять тон прицеп.

25

Свое мнение выскжу. Если я разобрал и увидел такое - однозначно все менять. Все сцепление перегревалось много раз соответственно выработка бод этот комплект. Если заменить что то одно, думаю изменения будут в худшую сторону. И только мысль о том что все это разобрать увидеть и собрать без изменений, хотя , материальное положение и уменя всякое бывало , приходилось и так делать. Но сейчас при любом раскладе заменю.  Если убедил , диск нажимной бери усиленный.

26

андрей александрович написал(а):

Свое мнение выскжу. Если я разобрал и увидел такое - однозначно все менять. Все сцепление перегревалось много раз соответственно выработка бод этот комплект. Если заменить что то одно, думаю изменения будут в худшую сторону. И только мысль о том что все это разобрать увидеть и собрать без изменений, хотя , материальное положение и уменя всякое бывало , приходилось и так делать. Но сейчас при любом раскладе заменю.  Если убедил , диск нажимной бери усиленный.

Соглашусь на все сто, раз разобрал надо делать ладом. Коробку скидывать не такое простое занятие. Перебрал, отрегулировал нормально и забыл.

27

Какое то новомодное сцепление рекламировали в магазине,стоит 16руб. Двухдисковое,но вот не помню:лепестковое,или нет,но на простое внешне не похоже.

28

ИЛЬИЧ, нашел причину? У меня похожая проблема. Принажатии на педаль сцепления- короткий ход, затем педаль встает колом. Причину пока не нашел

29

Камаз-6115

30

Во, блин, 5 пропустил: КАМАЗ-65115