камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вопросы по сцеплению

Сообщений 61 страница 90 из 427

61

sed0y написал(а):

и что с ним может быть?

Да всё что угодно. Может на "короне"или как обозвать это место,но думаю понимаете о чём выработка глубокая уже,так из за этого наверно может быть.

62

Да скорей всего оборвало ферадо и куски мешают плавному включению сцепления.

63

Или пружины в диске рассыпалась. Но про сухость дисков и предложение смазать полный бред имхо

64

А у меня вот уникальный случай. Сцепление с новья ведет, а на днях еще и пробуксовывать стало((( два в одном так сказать.
отсюда вопрос: Какие способы устранения пробуксовки  кроме укорачивания штока ПГУ.

65

ИЛЬИЧ написал(а):

Какие способы устранения пробуксовки  кроме укорачивания штока ПГУ.

Как это укорачивание штока ПГУ? Если нормально отрегулировано со штока, то выжимной не должно гонять. А м/д выжимным и лапками должен быть зазор в спичку.
Надо увеличить зазор м/д диском и лапками. Например если стоит зазор 54-55мм, надо сделать 64-65 мм. Я например ставлю всегда 72-74мм.

66

Сергей Борисович написал(а):

Да скорей всего оборвало ферадо и куски мешают плавному включению сцепления.

ИЛЬИЧ написал(а):

Или пружины в диске рассыпалась

я коробку снимал все в норме и целое!

ИЛЬИЧ написал(а):

Но про сухость дисков и предложение смазать полный бред имхо

так же думаю!

67

kalif84
укорачивание, это когда гайку на штоке двигаешь ближе к ПГУ. Я уже открутил так что появился зазор между гайкой и лапкой, а выжимной все равно плотно прижат. Как сделать зазор между выжимным и лапками?

68

ИЛЬИЧ написал(а):

kalif84
укорачивание, это когда гайку на штоке двигаешь ближе к ПГУ. Я уже открутил так что появился зазор между гайкой и лапкой, а выжимной все равно плотно прижат.

Как это возможно?Если пятак стоит на 60+-3см,то выжимной должен отойти.Может регульнули 72,как тут некоторые советуют?Тогда выжимной упрётся в пятак.Можно лапку перекинуть на шлиц.Может пружинки на выжимном лопнули(или забыли поставить?)

69

Хабаровский камазист
Как регулировали не знаю, но зазор был, а сейчас нет. Лапку перекинуть смысла нет, она никуда не упирается. пружины на месте их видно прекрасно. Выжимной упирается одной стороной в стакан, другой в пятак. Есть возможность регулировать без снятия коробки?

70

Я как то раз поленился и регулировал не снимая коробки. Результат. Проехал где то 2 мес. и лапку сломало.. Лучше снять коробку и регулировать точно чтобы лапки равномерно выжимали.
Если у Вас одной стороной упераеться в стакан а др. в лапки, это значить слишком большой размер м\д лапками и диском.

И еще посмотрите не ослаб ли кожух сцепления.

Отредактировано kalif84 (2012-08-04 22:34:33)

71

kalif84 написал(а):

И еще посмотрите не ослаб ли кожух сцепления.

Это корзина что-ли?

72

"Колокол"-блок делитель-кожух.

73

Пан
Понятно. Посмотрю, только вряд ли.

74

Можно отрегулировать не снимая кпп только очень не удобно для этого отводите для начала пятак как можно дальше ( глубже ) и после подводите выжимной примерно как он должен стоять и после берёте сварочный электрод и используете его как щуп не надо бояться что вы не выдержите правильный размер .

75

Процедра действенная,занимался.

76

Да но с тех пор я всегда стараюсь регулировать при снятой кпп.

77

А как должен смазываться выжимной подшипник???

78

Игорь Николаевич написал(а):

А как должен смазываться выжимной подшипник???

Это шутка? Вообще есть масленка с правой стороны КПП она сединена через шланг с выжимным.

79

С правой стороны рядом с вилочкой?

80

На вал вилки свои масленки стоят с обоих сторон,эта масленка стоит справа и выше масленки вала. Вопрос в другом: будет ли чего в выжимной попадать,если муфта с фланцем изношены,то все будет наружу вылезать,так сказать по пути наименьшего сопротивления.

81

Выжимной подклинило наверное ему хана! Попробуем смазать может заработает что вряд ли!

82

Игорь Николаевич написал(а):

Выжимной подклинило наверное ему хана! Попробуем смазать может заработает что вряд ли!

Очень часто бывает,что срезает кончик крышки первичного вала и подшипник или клинит или слетает с нее.Впринципе она не дорогая,заодно и сальнички махнуть надо,но коробас снимать надо.
Все это прекрасно диагностируется через нижний лючек и потрогать можно и поглядеть.

Отредактировано славик (2012-09-08 16:41:37)

83

Игорь Николаевич написал(а):

А как должен смазываться выжимной подшипник???

Обычно через тавотницу на коробке и шланчик.Но,как говорит Пан,всё идёт мимо.Я вкрутил тавотницу на выжимной,потом набиваю циатимом отверстие под чулок первичного вала,закрываю двумя дощечками это отверстие и зажимаю в тиски.Начинаю щприцевать,смазка сначала заполняет полость между дощечками,потом идёт в подшипник.И до следующего снятия коробки,года через два - три.Хватает!

84

Хитро придумал!!! А какой лучше взять выжимной**??? И как определить походит ещё корзина и ведомый диск!? И что такое циатим?

Отредактировано Игорь Николаевич (2012-09-10 19:38:10)

85

Игорь Николаевич написал(а):

Хитро придумал!!! А какой лучше взять выжимной**??? И как определить походит ещё корзина и ведомый диск!? И что такое циатим?

Отредактировано Игорь Николаевич (2012-09-11 02:38:10)

Придумал не я!Выжимной обычный,лишь бы не китайский.Корзина,при целых пружинах и лапках - практически вечна.Ведомый диск - Это промежуточный,между двумя рабочими?Если он без трещин на рабочей поверхности и без выработки на направляющих отливах(что за корзину цепляются),более 1мм,тоже поработает.Циатим - это смазка следующего поколения,после литола,отлично смазывает и более тугоплавкая.Синего или тёмно зелёного цвета.Предназначена для работы в напряжённых и высокотемпературных узлах,помпа,например.При температуре 90 градусов не плавится и не течёт.Стоящая вещь.

86

Хабаровский камазист
Описанная Вами смазка не ЦИАТИМ,а 158. У ЦИАТИМ совершенно другие характеристики-другими словами,она не для этих целей.

87

Доброго всем вечера!Возникла проблема со сцеплением камаз 65115,встала колом педаль.Не нажать не прокачать.в чём может быть проблема.сцепление однодисковое лепестковое.

88

Серж238
Тут два варианта - либо заклинил ГЦС (редко, но бывает), либо по какой-то причине не идет воздух к ПГУ (одной гидравликой сцепление не продавить). Это то, с чего следует начать проверять и искать причину. Дальше - больше. Если не здесь - вскрывать лючки на кожухе сцепления и осматривать там (выжимной, вилка, ось вилки и т.д.).

89

Еще,бывает,что разбухает манжета на следящем поршне.

90

Спасибо за советы.наконец то разобрались.рассыпался хитрый выжимной и лопнуло стопорное кольцо в самой корзине.