камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вопросы по сцеплению

Сообщений 91 страница 120 из 427

91

Вот это да! Вы уж извиняйте,что не в ту сторону Вас направляли. :blush:

92

Пан написал(а):

Хабаровский камазист
Описанная Вами смазка не ЦИАТИМ,а 158. У ЦИАТИМ совершенно другие характеристики-другими словами,она не для этих целей.

Может и так.У нас лет 15 назад появился циатим в банках,он был синего цвета,а сейчас я купил 20ти литровое ведро с Шелловской синей смазкой и по привычке называю её циатим(Помню,что смазка была крутая,её чуть не на вес выдавали!)А эту грел на костре,потекла очень не скоро.

93

Пан написал(а):

Вот это да! Вы уж извиняйте,что не в ту сторону Вас направляли. :blush:

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

да нечего страшного.зато теперь знаю отчего плясать.

94

А на какое расстояние регулируют пятак. чтоб сцепление было отличное

95

Не ленитесь просматривать тему полностью,на странице 2 есть размеры.

96

Ребята, может кто подскажет как отрегулировать пятак не снимая коробки, сегодня менял диски и когда поставил новые то пятак как то глубоко зашел, я промерил получилось 47мм от верха пятака до металлической плоскости ведомого диска и чего то подумал что все норм и поставил кпп на место а сейчас почитал тему и понял что 47 было бы норм если до ступици диска было! Ведь еще сомнения терзали что очень мало!

97

sed0y написал(а):

Ребята, может кто подскажет как отрегулировать пятак не снимая коробки, сегодня менял диски и когда поставил новые то пятак как то глубоко зашел, я промерил получилось 47мм от верха пятака до металлической плоскости ведомого диска и чего то подумал что все норм и поставил кпп на место а сейчас почитал тему и понял что 47 было бы норм если до ступици диска было! Ведь еще сомнения терзали что очень мало!

Попробуй перекинуть на зуб рычаг сцепления.Если никак,лучше снять коробку.Регулировка на месте возможна,но времени и сил уйдёт больше,чем отрегулировать без коробки.

98

Хабаровский камазист написал(а):

лучше снять коробку.Регулировка на месте возможна,но времени и сил уйдёт больше,чем отрегулировать без коробки.

пришел к такому же выводу да и коробку только на болты притянул и пгу поставил,даже таль не отцеплял, в общем коробку скинули быстро, выставил 59мм и собрал все обратно!Хабаровский камазист
Спасибо!

99

sed0y написал(а):

выставил 59мм

А не мало?

100

Пан написал(а):

А не мало?

:D ну если что дак еще раз скину! С кем скидывал, он 57мм ставил и нормально говорит было!

101

На пружины,которые держат пятак обратил внимание,где их кручки находились,относительно птель пружин?

102

Пан написал(а):

На пружины,которые держат пятак обратил внимание,где их кручки находились,относительно птель пружин?

нет не смотрел, а что не так может быть!

103

Петли не на крючках висят,а на некотором расстоянии от них. Регулировка по твоему размеру,на сколько не ошибаюсь,делается на приспособе.

104

Ребята помогите!!! Четыре раза за сезон поменял флянец в коробке, по которому выжимной ходит. почемуто смещается пята на корзине и лапкой обрезает флянец. В чем может быть дело?

105

Обрезает пятаком. Не правильно выставлен пятак. Изношены иголки лапок(пятак выставляется нормально,а раз выжал и ...)

106

Корзину тоже менял, иголки с лапками соответственно тоже новые, а режет все таки лапкой, потому что она выходит из за смещения во внутрь пятака, прямо на флянец

107

темыч5511 написал(а):

а режет все таки лапкой, потому что она выходит из за смещения во внутрь пятака, прямо на флянец

Это как? Лапка то сидит на оси.

108

Пан написал(а):

Это как? Лапка то сидит на оси.

Вот я коробку снимаю, флянец срезан полностью, пятак стоит в кривь а лапка смещается почти на сантиметр во внутрь, один раз даже пружина на лапке лопнула

109

При выжиме все лапки описывают дугу и почему они при этом не цепляют флянец?! Это пятак съезжает. Лопнула пружина из-за непрвильной регулировки.

110

Стал зачемать что пробуксовывает сцепление на 5й передаче, в сервис записался, очередь на неделю, жаднось сгубила, ездил гружоный с буксующим сцеплением, в иторе еле еле дотянул до сервиса, щя жду ремонта. Вопрос пробег авто 24 тыщи, по какой причине могло умереть сцепление, мог сопливить сальник и мазать диски а они скользили? Ну и машина то вездеход, частенько приходиться кого то таскать, вытаскивать, трогаться в натяг. Вообщем нормально что оно у меня умерло в 24 тыщи? хотя как умерло, сам сжог!

111

24 тысячи,это очень мало,сцепление"угроблено".

Котяра написал(а):

Ну и машина то вездеход

Это у нас быстрее,чем на вездеплясе сжигается - у нас нет ни моста,ни пониженной,ни вездеходовской резины,а таскаем друг друга мы тоже и в натяг трогаться приходиться гораздо чаще,чем Вам. Для сравнения.

112

Ну 24, эт то что по спидометру, хотя состояние подтверждает родной пробег. Но опять же, что могло произойти, сальник потёк и мажет диски, они соответственно пробуксовывают, по идее надо ремонтироваться, но я то начал ездить на буксубщем сцеплении, соответственно его хватило ещё км на 400 и оно дожглось окончательно. Теперь думаю на скок попадалово? Замена только дисков, или всё в куче?
Машинка то 20 лет стояла на приколе, все РТИ соответственно высохли.
Щя вот обратил внимание антифриз на холодную текёт, патрубки посмарели, все деревянные, вот за одно и их все заменю.

113

Очень сомневаюсь,что из-за сальников,наверное где то,когда то позажигали на нем.

Котяра написал(а):

Щя вот обратил внимание антифриз на холодную текёт, патрубки посмарели, все деревянные, вот за одно и их все заменю.

И головы не грех снять. Когда потеплеет,разумеется. Тема в помощь: Перекупоривание головок

114

Котяра написал(а):

Стал зачемать что пробуксовывает сцепление на 5й передаче,

Было подобное : на 4-ой еле заметно ,на 5-ой ярко выражено и при температуре ниже -18.,чуть теплее всё в порядке-причина была  в тормозной жидкости, заменил проблема пропала.

Котяра написал(а):

Щя вот обратил внимание антифриз на холодную текёт, патрубки посмарели, все деревянные,

Точно с патрубков? Может с аллюминивой трубы между корпусом термостата  и левым коллектором охолождения?

115

navo написал(а):

Было подобное : на 4-ой еле заметно ,на 5-ой ярко выражено и при температуре ниже -18.,чуть теплее всё в порядке-причина была  в тормозной жидкости, заменил проблема пропала.

Точно с патрубков? Может с аллюминивой трубы между корпусом термостата  и левым коллектором охолождения?

Что предотвратило пробуксовку сцепления, при замене тормозухи???
С патрубков или нет выявит диагностика, но заменять их надо!!! Знаю что капает, а от куда в сервисе выяснят, когда сцепление менять будут.

116

Котяра, да тормозуха уже неживая была, мерзла просто вот и все. Ниже -18 мерзла, а потеплее когда - работало все нормально. Так и с гидравлическими тормозами бывает в сильные морозы, когда тормозуха уже киселем становится. А в данном случае из-за нее получалось неполное включение сцепления.

117

Котяра написал(а):

а от куда в сервисе выяснят,

Лучше сперва выясни сам,ато там тебе выяснят на переборку мотора с коробкой и редукторами. Поверь на слово!

118

Пан написал(а):

Лучше сперва выясни сам,ато там тебе выяснят на переборку мотора с коробкой и редукторами. Поверь на слово!

Ну я там не первый день ремонтируюсь, скажем так ребята знакомые, зря ничего не навязали и не развели ни разу, не думаю что в этот раз что то впарят. Про тормозуху понял, нда, возможно и из за неё было, хз какая там залита была, теперь это уже не имеет значения, ибо сцепление я уже спалил. Хорошо что ты подсказал, заменю и её за одно теперь.

119

Котяра написал(а):

Хорошо что ты подсказал, заменю и её за одно теперь.

Это не я,а navo.

120

Ты знаешь, припоминаю что проблема началась именно в морозы, хотя не такие уж и сильные, где то в -5-10 было. Вот конкретно буксовать уже стала действительно в 15-20. При чём знаешь как, приезжаеш на обьект. вроде ехала, поработала на месте минут 20-30-60, уже практически тронуться, потом по дороге вроде разбуксуеться, может и была проблема в тормозухе. Но теперь то уже.