камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вопросы по сцеплению

Сообщений 181 страница 210 из 427

181

Вот блин, завтра заеду на яму гляну, если брак. будут разборы :D

182

Hish-nik
Лучше ч-з верхний лючок глянуть.

183

Пан
Та гляну, я обычно в такие крупные ремонты не лезу, особенно когда много работы, чтоб машина не простаивала. заезжаю на СТО, но бывает, как оказывается. что и там бракоделы есть. Я ж говорю, что такого ещё небыло

184

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, такая проблема со сцеплением. Ситуация была следующая, когда автомобиль был груженый на ходу после выжима сцепления оно не вернулось назад и начало пробуксовывать, ели доехал до разгрузки (сцепление немного буксовало), разгрузился и через 200метров езды от объекта все стало нормально. По приезду в гараж, грешили на гидроцилиндр, который в кабине находится, думали, что он до конца не вернулся назад и сцепление тоже не вернулось и начало буксовать… Но, с гидроцилиндром оказалось все нормально. Залез под машину и подвел «пятак». Попробовал поездить, заметил, что сцепление поздно схватывает, посмотрел зазор между «пятаком» увеличился! Залез снова подвел, и поездил. Смотрим, он перекосился, мы поставили его на место постукиванием, поездил еще зазор исчез совсем! Вот голову ломаю, либо машину в сервис гнать на замену сцепления, дак накладки вроде нормальные еще снизу машины смотрели… Напарник говорит, надо сцепление прокачать попробовать может ПГУ неисправен еще. Я думаю, что причина гораздо серьезней… Может, подскажите в чем может быть причина. За ранее большое спасибо!)

Отредактировано Иван2 (2013-03-26 08:36:23)

185

Иван2, погодите сцепление разбирать, проверьте, как ПГУ срабатывает, просмотрите всю магистраль от ГЦС до ПГУ, обратите внимание на шланги, может расслоение пошло внутри шланга, бывает такое. Ну если уж это все в порядке, тады мона и глубже копать.

186

leximass написал(а):

Иван2, погодите сцепление разбирать, проверьте, как ПГУ срабатывает, просмотрите всю магистраль от ГЦС до ПГУ, обратите внимание на шланги, может расслоение пошло внутри шланга, бывает такое. Ну если уж это все в порядке, тады мона и глубже копать.

Спасибо за совет! Сейчас созванивался со знакомым опытным камазистом, он сказал что если пятак в сторону ушел, значит он уйдет снова и сломает еще больше, в конце концов останусь без сцепления на трассе груженый бетоном... Интересно узнать ваше мнение по поводу, перекоса пятака. Как думаете, однозначно снимать и смотреть?

187

leximass написал(а):

Иван2, погодите сцепление разбирать, проверьте, как ПГУ срабатывает, просмотрите всю магистраль от ГЦС до ПГУ, обратите внимание на шланги, может расслоение пошло внутри шланга, бывает такое. Ну если уж это все в порядке, тады мона и глубже копать.

Кстати, обнаружил в тормозной жидкости частицы резины.... может действительно расслоилось? Но, сцепление выжимается нормально!

188

Иван2 написал(а):

Кстати, обнаружил в тормозной жидкости частицы резины.... может действительно расслоилось? Но, сцепление выжимается нормально!

был такой случай разок коробку сняли главный перебрали пгу тоже а был шланг г...он

189

Алексей1 написал(а):

был такой случай разок коробку сняли главный перебрали пгу тоже а был шланг г...он

Спасибо проверю шланг. Как на счет пятака? Если сместился, то надо снимать? Или можно закрыть глаза на это?

190

Иван2 написал(а):

Если сместился, то надо снимать?

Если не великий перекос (1-2 мм) и стоять некогда - можно дальше юзать, но, желательно выровнять. Если

Иван2 написал(а):

Кстати, обнаружил в тормозной жидкости частицы резины....

,
то наверняка шланг или под кабиной или у КПП расслаивается, скорее всего вот она, причина глюка.

191

leximass написал(а):

Если не великий перекос (1-2 мм) и стоять некогда - можно дальше юзать, но, желательно выровнять. Если

,
то наверняка шланг или под кабиной или у КПП расслаивается, скорее всего вот она, причина глюка.

А если 5мм? Тогда точно снимать? За ранее спасибо.

192

Иван2 написал(а):

А если 5мм?

Это уже сурово. Поместу практически не реально выровнять, лучше снять и отрегулировать, как должно.

193

leximass написал(а):

Это уже сурово. Поместу практически не реально выровнять, лучше снять и отрегулировать, как должно.

А как по месту ровнять?

194

Иван2 написал(а):

А как по месту

Читайте в теме.

195

Ок! Спасибо!)

196

Я начинающий камазист, поэтому не ругайте сильно. Подскажите пожалуйста что это за шум при выжиме сцепления. http://smotri.com/video/view/?id=v24345666ad2

197

Выжимной в данном случае. Также шум бывает от изношенного на ушах промдиска.

198

Большое спасибо! Разбирать всё равно придется, может сразу выжемной евро поставить?

199

С ЕВРО я не сталкивался,менял всегда в сборе с муфтой. Также смотрел на фланец,ато и его менял.

200

"Фланец" это "стакан"- по которому выжимной ездеет? Иэвените если что не так, я только начинаю осваивать КАМАЗ и то не для себя, купил брату.

201

Сантёр написал(а):

"Фланец" это "стакан"- по которому выжимной ездеет?

Да.

Сантёр написал(а):

КАМАЗ и то не для себя, купил брату.

Брату ремня и на форум!

202

Пан написал(а):

Брату ремня и на форум!

:cool:  :rofl:

203

Пан написал(а):

С ЕВРО я не сталкивался,менял всегда в сборе с муфтой. Также смотрел на фланец,ато и его менял.

Я недавно поставил евро.Хорош тем,что не обслуживается,хотя я и старый мазал редко,ничего,работал.

204

Подскажите пожалуйста. Вот так гремело до разборки. http://smotri.com/video/view/?id=v24345666ad2 Вот что увидел после разборки. http://smotri.com/video/view/?id=u257770185d5 . Вот еще http://smotri.com/video/view/?id=u25777076e62 .Если маховик под замену подскажите на что смотреть в магазине. Вот еще, это гайка на первичном валу коробки, возможно сырец,так как резьба на валу http://smotri.com/video/view/?id=v24474687ea6#as Вот еще несколько фото http://s3.uploads.ru/t/Buwqb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yipNa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3TpLw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3TpLw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LPJ8Y.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ePNGi.jpg
Первичный вал делителя под замену? Или наварить и обточить? Маховик менять? И диск ведомый тоже под замену? И на что обратить внимание в магазине при выборе этих запчастей.Я только начинаю влюбляться в КАМАЗ 8-)

205

Сантёр написал(а):

Подскажите пожалуйста. Вот так гремело до разборки.http://smotri.com/video/view/?id=v24345666ad2 Вот что увидел после разборки.http://smotri.com/video/view/?id=u257770185d5. Вот еще -- маховик под замену подскажите на что смотреть в магазине. Вот еще, это гайка на первичном валу коробки, возможно сырец,так как резьба на валу http://smotri.com/video/view/?id=v24474687ea6#as Вот еще несколько фото

Первичный вал делителя под замену? Или наварить и обточить? Маховик менять? И диск ведомый тоже под замену? И на что обратить внимание в магазине при выборе этих запчастей.Я только начинаю влюбляться в КАМАЗ

Первичный вал коробки,возможно менять,попробуйте новую гайку накрутить.Затянется крепко - хорошо.Подшипник перв.вала коробки болтается сильно.Посмотрите,шары износились,или он в корпусе так ходит.Если в корпусе,под его крышку шайб добавьте,если шары - менять.Перв.вал делителя можно восстановить,если остальное в порядке.Промежуточный ещё походит,и маховик тоже.Запчасти ,особенно на мотор и трансмиссию берите только у официалов,в фирменной упаковке,с нормальной маркировкой.Или у вояк,снятое в машин.Тут за дешевизной гнаться нельзя!Да,обязательно посмотрите "золотой" подшипник(между перв. и втор. валами коробки.)Его менять,даже при малейшем подозрении!

Отредактировано Хабаровский камазист (2013-04-22 02:29:26)

206

Спасибо за совет. А что скажите о треснувших накладках, еще походят или менять?

207

Первичный вал здорово накотало,посмотри подшипник в каленвале наверно заклинил и заодно сальник махни.

Отредактировано славик (2013-04-22 18:14:09)

208

Сантёр написал(а):

Спасибо за совет. А что скажите о треснувших накладках, еще походят или менять?

Конечно менять!И не парьтесь с ферадо,берите новые диски.

209

Хабаровский камазист написал(а):

Конечно менять!И не парьтесь с ферадо,берите новые диски.

а у нас переклепывают и ходят ни чуть не хуже новых. зато по цене-разница большая.

210

олег 007 написал(а):

а у нас переклепывают и ходят ни чуть не хуже новых. зато по цене-разница большая.

Ну какая большая?500 руб?,А время?Дело,конечно ваше,я давно отказался диски клепать.