камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Регулятор тормозных сил


Регулятор тормозных сил

Сообщений 31 страница 60 из 172

31

Всем здравствуйте! Переделка части тормозной системы под ЕВРО - это эффективно, но затраты, труд и время. Есть другие, проверенные временем, два способа повышения эффективности тормозов на простом КАМАЗе. Сразу оговорюсь, не навязываю, не преувеличиваю и за слова отвечаю. Для новичков и начинающих настоятельно рекомендую изучить устройство тормозной системы КАМАЗ (простого и ЕВРО). Итак, 1-ый способ: замена всех барабанов и колодок на новые (при условии отсутствия больших люфтов в тормозных валах, исправных трещоток и кранов управления). После такого ремонта, при движении и резком нажатии на педаль тормоза, разбитый лоб (нос) об лобовое стекло Вам гарантирую (сразу после ремонта и без пробега), а также задние колеса в юз с дымом (на сухом чистом асфальте, машина без груза). Добавлю, это без регулятора,  я выкинул его совсем. Можно, для ментов, выкинуть потроха регулятора, а его оставить на месте. ВООБЩЕ не вижу в нем смысла на нашей технике. Правильная эффективность торможения порожнего грузовика регулируется подведением трещоток. И не на щелчки, а вывесив каждое колесо (пару) и регулировка при вращение колес в ручную. Отвлекся.  2-ой способ: привести в порядок все краны управления тормозной системы, наклепать новые тормозые накладки (если необходимо), оживить эксцентрики и в последствии их подвести (это в идеале, так делают единицы, остальные стремятся к ЕВРО со старыми КАМАЗами, хотя сам люблю переделки, без обид), проверить тормозные валы (при необходимости заменить втулки и наварить/проточить валы). Все собираем, смазываем (и в дальнейшем не забываем), подводим тормоза трещотками и эксцентриками. Именно подводим, а не затягиваем. Должной эффективности возможно (и скорее всего) не будет сразу. Через примерно 500 км (у кого как получится) подводим еще раз тормоза (колодки немного притерлись к барабану) и начинаем радоваться эффективности торможения. А если выкинуть клапан ограничения давления на выходе к передней оси, то все колеся тягача будут тормозить одновременно - эффективность сумасшедшая. Вот и все! Выбирайте что Вам ближе и дерзайте. Обращусь к новичкам и начинающим - не слушайте все, что говорят за КАМАЗ, много лажи. Думайте, изучайте и принимайте правильное и удобное для Вас решение. Если все сделать правильно и качественно, то все системы грузового автомобиля КАМАЗ будут работать адекватно приложенному труду! От души.

Отредактировано Алексей 37 (2014-01-19 20:54:19)

32

Алексей 37 написал(а):

. После такого ремонта, при движении и резком нажатии на педаль тормоза, разбитый лоб (нос) об лобовое стекло Вам гарантирую (сразу после ремонта и без пробега), а также задние колеса в юз с дымом (на сухом чистом асфальте, машина без груза). Добавлю, это без регулятора,  я выкинул его совсем. Можно, для ментов, выкинуть потроха регулятора, а его оставить

Отредактировано Алексей 37 (Сегодня 20:54:19)

на юз тормоза эффективней(?) регулятор стоит не для того что бы на юз тормозил....

33

Сергей написал(а):

на юз тормоза эффективней(?) регулятор стоит не для того что бы на юз тормозил....

Хотел бы я увидеть груженный КамАЗ, тормозящий в юз!

34

Сергей
Серег,вот тот РТС,который ты выкладывал,мне понравился,как сделан.

35

Алексей 37 написал(а):

ВООБЩЕ не вижу в нем смысла на нашей технике.

почему(?)камаз не так быстро едет)))или из-за не надежности конструкции(?)можно из импортного что то подобрать http://inform.wabco-auto.com/intl/pdf/8 … 0033t1.pdf

36

Сергей, на юз, это когда педаль резко в пол и на порожнем грузовике. При медленном нажатии на педаль, происходит плавное замедление движения. За регулятор не агитирую, если нравится или видите в нем необходимость, то не нужно его выкидывать. Я повествовал лишь о том, что я проделывал лично сам, на своей машине. Без преувеличений.

А кто-нибудь пробовал удалить (не подвязать) из системы регулятор или только соображения?

serg@i написал(а):

Хотел бы я увидеть груженный КамАЗ, тормозящий в юз!

Читаем внимательно! На юз на порожнем авто и это легко исправить, ослабив трещотки.

Сергей написал(а):

почему(?)камаз не так быстро едет)))или из-за не надежности конструкции(?)можно из импортного что то подобрать http://inform.wabco-auto.com/intl/pdf/8 … 0033t1.pdf

А в чем Вы видите основную существенную пользу от регулятора? Медленное и плавное торможение не загруженного грузовика? Почему так же нельзя замедлять движение педалью?

Отредактировано Алексей 37 (2014-01-19 21:49:51)

37

Пан написал(а):

Сергей
Серег,вот тот РТС,который ты выкладывал,мне понравился,как сделан.

так он совмещен с ускорительным.
выкинул бы я его и легковушка прилетевшая из полосы разгона в тройном тулупе(можно было 6:0 ему поставить в фигурном катании)полетела бы обратно токо в другую сторону крутилась бы,а так только подвинул,думаю многие в экстренной ситуации жмут на тормоз не раздумывая,плавно или нет....http://s1.uploads.ru/t/2ENtb.jpg

38

Алексей 37 написал(а):

Читаем внимательно! На юз на порожнем авто и это легко исправить, ослабив трещотки.

что, каждый раз ослаблять(?)или постоянно груженым ездим...

39

Сергей написал(а):

так он совмещен с ускорительным.

Так я в курсе,поэтому и понравилась конструкция.

40

Алексей 37 написал(а):

Читаем внимательно!

Читайте внимательно, мой пост адресован Сергей. Имеется ввиду, что груженный КамАЗ и без регулятора ни в какой юз не пойдет, тем более у меня его не стояло.

41

Сергей написал(а):

выкинул бы я его и легковушка прилетевшая из полосы разгона в тройном тулупе(можно было 6:0 ему поставить в фигурном катании)полетела бы обратно токо в другую сторону крутилась бы,а так только подвинул,думаю многие в экстренной ситуации жмут на тормоз не раздумывая,плавно или нет....http://s1.uploads.ru/t/2ENtb.jpg

И при чем здесь ускорительный?

Сергей написал(а):

Алексей 37 написал(а):

    Читаем внимательно! На юз на порожнем авто и это легко исправить, ослабив трещотки.

что, каждый раз ослаблять(?)или постоянно груженым ездим...

Да забудьте про юз, это показатель эффективности срабатывания тормозной системы. Необходимо правильно подвести тормоза.

42

serg@i написал(а):

Читайте внимательно, мой пост адресован Сергей. Имеется ввиду, что груженный КамАЗ и без регулятора ни в какой юз не пойдет, тем более у меня его не стояло.

Извините, не очень было понятно.

43

Алексей 37 написал(а):

Да забудьте про юз, это показатель эффективности срабатывания тормозной системы. Необходимо правильно подвести тормоза.

что это про юз забыть(?)регулятор тормозных сил и стоит для того что бы пустой на юз не брал.да и тема так называется вроде...

44

Сергей, опишите вкратце, как останавливается порожний КАМАЗ при экстренном торможении (резко педаль в пол) и исправном регуляторе?

45

Алексей 37 написал(а):

Сергей, опишите вкратце, как останавливается порожний КАМАЗ при экстренном торможении (резко педаль в пол) и исправном регуляторе?

не будет юза,тормозной путь будет короче и резина целей

Отредактировано Сергей (2014-01-19 22:22:19)

46

я и на прицеп, который мне без него достался, обязательно поставлю,пусть он десятку стоитhttp://s0.uploads.ru/t/SBv3u.jpg
http://s5.uploads.ru/t/cjXmH.jpg
ссылка

Отредактировано Сергей (2014-01-19 22:30:29)

47

Да, юза не будет, резина будет целей. Согласен. А почему тормозной путь будет короче, замедление движения будет медленнее, чем когда на юз (не гололед, а сухой асфальт)?

Отредактировано Алексей 37 (2014-01-19 22:31:34)

48

Алексей 37 написал(а):

А почему тормозной путь будет короче

Потому что площадь соприкосновения колодки с барабаном больше чем колеса с асфальтом,ну и фрикционные свойства...

49

Алексей 37 (давай на ты),а ты считаешь,что на юз по сухому асфальту у тебя тормозной путь короче(?)это заблуждение, чему учат в автошколах...

Отредактировано Сергей (2014-01-19 22:45:46)

50

Ок, давай на ты. Площадь соприкосновения колодок с барабаном и колес с асфальтом в обоих случая одинаков. Или я что-то не так понимаю? Экстренное торможение подразумевает полную блокировку колес - юз. Иначе, не приведи Бог, менты напишут - " .....не применил экстренное торможение" ( с АВС не в счет).

51

Алексей 37
Сергей
Парни,Вы оба правы по своему,Алексей в том,что изначально написал о том,что все должно быть работоспособно,а не гнаться тупо за ЕВРО,когда все механизмы поизношены. Сергей нашел аппарат,который в себе сочетает достоинство двух кранов сразу,я в свое время и не слыхивал про такой,да чего там,узнал только на днях. А так,я тоже выкидывал РТС и ставил ускоритель. Тормозить всегда старался без фанатизма.

52

Алексей 37 написал(а):

Площадь соприкосновения колодок с барабаном и колес с асфальтом в обоих случая одинаков

не-е,так у тебя эффективность от колодки,а кода срываешься на юз,пятно соприкосновения колеса с асфальтом.два разных пути будут,а если сырой,так вообще

53

короче,я пошел спать,если на работу завтра не дернут,продолжим изучать физку))

54

Пан написал(а):

Алексей в том,что изначально написал о том,что все должно быть работоспособно,а не гнаться тупо за ЕВРО,когда все механизмы поизношены.

Совершенно верно, это основное и главное что я хотел передать. Если где-то написал не в тему, извините и удалите лишнее.

Пан написал(а):

я в свое время и не слыхивал про такой,да чего там,узнал только на днях.

  Я тоже впервые увидел сегодня.

Пан написал(а):

Тормозить всегда старался без фанатизма.

Аналогично.

55

Сергей написал(а):

короче,я пошел спать,если на работу завтра не дернут,продолжим изучать физку))

Да пора спать.

Сергей написал(а):

не-е,так у тебя эффективность от колодки,а кода срываешься на юз,пятно соприкосновения колеса с асфальтом.два разных пути будут,а если сырой,так вообще

Согласен, на гололеде еще хуже когда в юз. Но экстренное торможение (без АВС) - это не замедление вращения колес. А замедление (эффективность от колодки) можно достичь медленным нажатием на педаль тормоза.

56

Из научных трудов: "Сила сцепления колес автомобиля с дорогой по аналогии с силой трения пропорциональна вертикальной нагрузке, а коэффициентом пропорциональности является коэффициент сцепления шин с дорогой (коэффициент трения). Этот коэффициент от человека не зависит. Он определяется состоянием дороги и шин. Но чем выше сила сцепления колес с дорогой при торможении, тем будет меньше тормозной путь автомобиля. Мы знаем также, что при торможении на машину действует сила инерции. Следовательно, произойдет перераспределение вертикальных нагрузок на колеса. Поэтому при торможении на них возникнут разные тормозные силы. В этом случае говорят о неодинаковой эффективности торможения колес разных осей. Чтобы эффективность была одинаковой, требуется регулировать тормозные силы с помощью специальных устройств. Регуляторы используют и для повышения эффективности торможения, когда машина движется порожней (без груза), так как при этом сила сцепления будет иной, чем в груженом состоянии."
РТС вещь неплохая, но не на КамАЗе, на нем и так тормозов нормальных испокон веков нет. Вот на Жигулях да, никогда не слышал нареканий на РТС, там без него никак.

57

Алексей 37 написал(а):

Экстренное торможение подразумевает полную блокировку колес - юз. Иначе, не приведи Бог, менты напишут - " .....не применил экстренное торможение" ( с АВС не в счет).

Точно заметил Сергей,чему сейчас в автошколах учат?
При блокировке колес на юз,тормозной путь увеличивается! Заблокировал колеса-первый признак не профессионала!Юз для ментов,по крайней мере глупо.

58

Юрий Никитин написал(а):

Юз для ментов,по крайней мере глупо.

вчера эту фразу то же хотел прокоментровать,тормоза не для ментов а для себя и окружающих,а мент,да что мент и шофер не каждый знает,что такое регулятор тормозных сил и тем более где он стоит...

59

ну что,взорвем вялотекущий клуб фразой ,"тормозной путь автомобиля не зависит от его массы",а сам пойду пока сдавать документы:)
а может при таком мнении,как выше,  оказаться так что и тормозной путь окажется длиннее у пустого,чем груженого,если учесть что на юз груженого авто могут сорвать только дисковые тормоза,а у камаза их нет)

Отредактировано Сергей (2014-01-20 10:44:06)

60

Сергей написал(а):

вчера эту фразу то же хотел прокоментровать,тормоза не для ментов а для себя и окружающих,а мент,да что мент и шофер не каждый знает,что такое регулятор тормозных сил и тем более где он стоит...

немного не так фразу понял,ну да, при ДТП менты смотрят тормозной путь зачастую.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Регулятор тормозных сил