камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Регулятор тормозных сил


Регулятор тормозных сил

Сообщений 121 страница 150 из 172

121

Смотрю у вас тут дебаты на целый день.насчет того что копия вабковского,но он действительно, не вабко,:)я тут где то выше выкладывал конструкцию родного что стоял на вольве и что купил ,турецкого пр-ва,отличия видно невооруженным взглядом.

Отредактировано Сергей (2014-01-21 22:31:50)

122

ispitatel-дело в том, что вы распираетесь о том, что почти никому не нужно. Это с одной стороны. С другой, вы за стоковое состояние авто, но также пишете-ТОСОЛ фуфло, вода хорошо, термостаты не нужны, малый круг глушить не надо и все такое. Определитесь! P.S Здесь камазисты, а не школьники и сайт для решения тех, или иных проблем вместе. А не со словами-Я С ВАС ПОРАЖАЮСЬ!

123

ispitatel написал(а):

Я сделал то, что обещал ПАНу. Здесь пошел спор в принципе работы РТС. И если вживую люди увидят его работу, многие сделают для себя свои собственные выводы. Что ж вы расписываетесь то за всех? Касаемо всего остального, то это мои собственные способы эксплуатации, возможно совсем нестандартные, но реально работающие. И НИКОМУ, ПОВТОРЯЮ, НИКОМУ Я НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ!
Лучше подскажите, как видео напрямую выложить.

Вроде за всех и не пытался. За свои слова отвечу. Это вы начали с громких слов. Лично у меня к вам нет никакой симпатии после этого. Удачи.

124

Максим888 написал(а):

вы распираетесь о том, что почти никому не нужно.

Это ваше личное мнение. Попробуйте поговорить об этом со специалистом, или с железнодорожником, например. На жд такой прибор прибор называется Грузовой Авторежим. И, кстати, там его можно назвать одним из САМЫХ главных приборов.

125

Больше инресно, что за 4 контур? С завода шло ведь 3. Вернее он есть, но ресиверов своих не имеет. А тут лампа? Для себя решил, что не зря я его закинул.

126

Максим888 написал(а):

Больше инресно, что за 4 контур? С завода шло ведь 3. Вернее он есть, но ресиверов своих не имеет. А тут лампа? Для себя решил, что не зря я его закинул.

Как так? 4-ый контур это доп приборы и цепи управления. И вспомогат тормоз. И ресивер у него есть и лампа.

Отредактировано ispitatel (2014-01-23 17:46:26)

127

ispitatel написал(а):

Как так? 4-ый контур это доп приборы и цепи управления. И вспомогат тормоз. И ресивер у него есть и лампа.

Отредактировано ispitatel (Сегодня 17:46:26)

Какого года камаз?

128

Максим888 написал(а):

Больше инресно, что за 4 контур? С завода шло ведь 3.

Если говорить точнее, то система тормозов автомобиля с при или полуприцепом имеет АЖ ШЕСТЬ! контуров управления тормозами!
По крайней мере так гласит талмуд. Первые 4-ре вы уже знаете, 5-ый это к-р аварийного растормаживания расивера не имеети питается от 1 и 2 контуров. А 6-ой к-р это привод тормозов прицепа и питается от 3-го к-ра.
На самой машине только 5 контуров.

129

Ув. камаз по книге и жизни лично мой имеет 3 контура с ресиверами обьемом 40л.(по 2шт на контур 2 и 3 и 1 на 1). Ресивер прицепа увеличевает обьем к-3. 4 контура(ресивера), а тем более датчика падения давления нет. Все остальное, это вспомогательные приборы, питающиеся от основных. Мой камаз 87 года и брался новым. Все почти как с завода. 4 контур никогда не горел.

130

Максим888 написал(а):

Какого года камаз?

Любого. Старичек 82го, а 53215 2003-го - все одинаково, за исключением мелких особенностей.

131

кстати ispitatel правильно писал. У КамАЗа 5-ти контурная тормозная система. У меня друг писал то ли курсовую, то ли дипломную по ней. Весь камаз у меня излазил по нескольку раз. И объём ресиверов у меня 100 л. 5 шт по 20 л.

132

мужики, а может темку создать "Битва на карданах" где можно будет скажем без перехода на личности выяснять истину. Может и с "крепкими выражениями", но как говориться без фанатизма? У нас нав ГАЗ клубе есть такая тема, порой интересно почитать))

133

Парни у меня под облицовкой есть наклейка,как раз для регулировки этого РТС,если нужно могу ее сфотографировать в хорошем качестве
Какая то из них.Только вчера на них внимание обратил.
http://s8.uploads.ru/t/KyElL.jpg

134

Tolyan38 написал(а):

Таскал я за Мазом немца, и был там кран на 4 положения.  1- растрможен, 2- тормоза на пустом, 3 - гружёный, 4- наверное перегруз.

что это за кран интересный такой(?)
http://s9.uploads.ru/t/4Z3kY.jpg
ты случайно не путаешь с этим...
Немецкие прицепы все оборудованы клапаном ALB,включая прицепы которые оборудованы ABS, EBS.
Но ручной кран не мог повлиять на тормоза прицепа там стоит автоматический регулятор тормозных сил который подключен к пнемоподвески и в зависимости от давления в подушках регулирует тормозные силы,грубо говоря прицеп на мостах лежать должен был...http://s8.uploads.ru/t/qBaW9.jpg

135

serg@i написал(а):

я прилично поездил на копейке, что-бы понимать работу РТС, и сейчас на обледенелой дороге иногда шалю на машине с АБС.

На дороге лучше не шалить,а на площадке иной раз тоже прикалывает,тормоз в пол  объехать препядствие на льду,но у меня машина оборудована АБС,антибукс и системой курсовой устойчивости.
РТС никоим образом не АБС,он держит колеса на грани срыва на пустой а\м на сухом и частично на сыром асфальте.

Отредактировано Сергей (2014-01-25 10:19:42)

136

Антоха102 написал(а):

ispitatel
читаю внимательно, тему. И ставлю + за настойчивость и умение отстоять своё мнение. И ещё что не поленились в мороз переться на базу где стоит авто, качать воздух и снимать видео.

Именно поэтому и стараюсь относиться ко всему с особой тщательностью, особенно когда касается поиска истины, и или объяснения чего-то, иногда приходится и "материал повторить".
Кстати, настольная литература у меня всегда под руками, а в сезоне - в машине:
1   "Автомобили КАМАЗ. Тех обс-ние и ремонт." Издание 2-е. Москва "ТРАНСПОРТ" 1987" В. Н. Барун, Р. А. Азаматов и др.
2   "Автомобили КАМАЗ - 5320, 4310, УРАЛ - 4320." Москва. Изд-во "ДОСААФ СССР" 1987" В. И. Медведков, С. Т. Билык.
3   "Автомобили КАМАЗ. Эксп-ция и тех обсл-ние." Москва. "НЕДРА" 1981 Р. А. Мартынова и др.

137

Юрий100 написал(а):

если бы ты вник в работу РТС и ABS , то понял как ты сильно насилуешь тормозные узлы на пустом авто.

ну для начала пустой у меня весит 13 тонн (думаю не мало). Далее, основным тормозом почти не пользуюсь (в основном только для полной остановки), активно использую горный тормоз. А когда пользуюсь основным, то торможение прекрасно корректируется усилием на педали, так что думаю АБС не особо переутруждается. Щас пока работы нет попробую рычаг РТС вернуть в исходное состояние и сравнить, а тягу подвязывал ещё когда Кавказских горах работал.

138

Антоха102 написал(а):

ну для начала пустой у меня весит 13 тонн (думаю не мало). Далее, основным тормозом почти не пользуюсь (в основном только для полной остановки), активно использую горный тормоз. А когда пользуюсь основным, то торможение прекрасно корректируется усилием на педали, так что думаю АБС не особо переутруждается. Щас пока работы нет попробую рычаг РТС вернуть в исходное состояние и сравнить, а тягу подвязывал ещё когда Кавказских горах работал

Так это если он исправен и регулировки не нарушились.
Удачи!

139

Сергей написал(а):

зазевался на красивые ножки

Серёг!Ты с ножками аккуратней,а то ни какой РТС не поможет. :D

140

Сергей написал(а):

,если вдруг рычаг оторвется по какой то причине .

Хочу добавить , чтоб рычаг не отрывался , в шарике (на что одевается тяга ) просверливаю отверстие и нарезаю резьбу М8 L=10-15мм , в тяге в пластмассе просверливаю отв.диаметром = 8.. мм, смазываю =) одеваю тягу на шар и болтом на 8 с шайбой закручиваю до упора (  но с длинной болта нужно будет повозиться ) Можно этот шарик но уже с двумя резьбами выточить у токаря.

141

Юрий100 написал(а):

Хочу добавить , чтоб рычаг не отрывался

Бывает отрывается вся тяга между мостами. Тоже решение предложи.

142

У меня с новья подвязан , отдам в хорошие руки :flag:

143

Юрий100 написал(а):

и я за ABS за установку слова ни кому не сказал ,потому что это по финансовой части не реально

порядка сто рублёв по моему.

144

Алекс-др написал(а):

Бывает отрывается вся тяга между мостами.

по какой причине отрывается(?)сама по себе или по лесным тропам.

145

Юрий100 написал(а):

а РТС - они идут с завода на каждой машине

Не ври. 4310, 43114 не имели таких девайсов.

146

Сергей написал(а):

по какой причине отрывается

Не все машины по асфальту ездят. По лес я в обще молчу. Даже защита не спасла, шланг с масляного радиатора сорвало.

147

Алекс-др написал(а):

Воздухом. Ссылка

В идеале - да. Но когда тяга обрывается в районе демпфера, то вес рычага на самом РТС + вес тяги + вес деталей от демпфера опускают всю эту кухню вниз и давление в min.

148

Алекс-др написал(а):

Юрий100 написал(а):

    а РТС - они идут с завода на каждой машине

Не ври. 4310, 43114 не имели таких девайсов.

Открой " про воздух "-481-там схема

149

ispitatel написал(а):

В идеале - да. Но когда тяга обрывается в районе демпфера, то вес рычага на самом РТС + вес тяги + вес деталей от демпфера опускают всю эту кухню вниз и давление в min.

Но тормоза будут  , хоть и слабей но лучше , чем пару колес отключить .
А ремни рвутся , а колеса прокалываются , .........проверять надо чаще !!! (от этого никто не застрахован )

150

Алекс-др написал(а):

Не ври. 4310, 43114 не имели таких девайсов.


Все правильно не имели.

Юрий100 написал(а):

Открой " про воздух "-481-там схема


Не имели ни клапана огранич давления, ни РТС:
"Автомобили КАМАЗ - 5320, 4310, УРАЛ - 4320. Москва. Изд-во "ДОСААФ СССР" 1987" В. И. Медведков, С. Т. Билык.   ст 291, 293


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Регулятор тормозных сил