камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Регулятор тормозных сил


Регулятор тормозных сил

Сообщений 151 страница 172 из 172

151

Юрий100 написал(а):

проверять надо чаще !!! (от этого никто не застрахован )

Тем не менее от них стараются при первой возможности избавиться...

152

Вот приехал из рейса, читал наверное вашу писанину часа два. О чем вы пишите? В законе черным по белому прописано-"ЗАПРЕЩЕНА ПЕРЕДЕЛКА ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ!" Не дай вам бог (АЛЛАХ или
ИИСУС) попасть в ДТП с пострадавшими, экспертиза все установит, отсутствие крана РТС (установленного заводом изготовителем). Установленного дополнительного крана на отключение передней
оси (даже имени этого умельца искать сил нет). А там или срок, или пенсион пострадавшему выплачивать лет сорок (выбирайте). Мрачно конечно, но это жизнь. И на заводе тоже не дураки сидят,
что бы РТС внедрить не один институт над этим поработал.
По поводу АБС, представьте такую ситуацию, скорость 110, дорога чистый лед, ближний свет фар, и вдруг маленькая на крыше лежит поперек дороги, не знаю как у вас, у меня первая реакция, педаль в пол. И АБС меня спасло (кстати не только меня, но и еще семь пассажиров и всех кого по рации успел предупредить), успел вырулить на распределительную полосу.
  Всех конечно понимаю, был ЗИЛ -130, тормоза простые как две копейки. Не нужно к этому стремиться, мы же в 21 веке живем.
Кого обидел, извините.

153

ispitatel написал(а):

Открой ТОРМОЗА " про воздух " - 481-там схема на 4310 с РТС

Не имели ни клапана огранич давления, ни РТС:
"Автомобили КАМАЗ - 5320, 4310, УРАЛ - 4320. Москва. Изд-во "ДОСААФ СССР" 1987" В. И. Медведков, С. Т. Билык.   ст 291, 293

А книжку эту лучше в музей (по годам ). :tomato:
5320-у нас стоял полностью живьем и в разрезе и РТС там был и у меня 90г.в. тоже стоял с завода.
Как нас учили так я и говорю и без шпаргалок (про камазы принцип тормозов одинаков , зависит только от комплектации т.к 4310 для военных - 20-30 человек подвеску не прогнут , могли на эти и не ставить , а на самосвалах стоят.
Ребята и не надо в крайности кидаться и доё....ся до каждой запятой , мы разбираемся в общем по этой теме , а кому нужна - " высшая математика" -все вопросы конструкторам.

154

Выговорюсь уж до конца,  выше кто то писал, "убрал ртс и на маленькой", я имел такой опыт вождения на скользкой дороге, (при малейшем нажатии на педаль тормоза я ехал задом в перед. Там он ну жен в первую очередь).

155

"Серега116"Прям в яблочко !!! :cool:

156

ЮРИЙ 100 Это потому , что это шарага , и черные полосы на пустом камазе вам даже нравятся , а если бы были ваши хотя бы колеса ( возьмем самые дешовые =11т.руб  х на 10 колес = 110т.руб , а при такой эксплуатации на сколько их хватит ???
причём тут чёрные поллосы я без ртс ездию и если камаз и прицеп с хорошими тормозами тогда без надобности чертить на асфальте,а про цену на резину скажу одно я на своём камазе больше 20тонн не вожу, а по поводу зерновозов и так резины хватает что с РТС ,что без него на сезон в хорошем случае

157

ленчик
Судя по фото у вас седельный тягач, я правильно понял?

158

Юрий100 написал(а):

Ребята и не надо в крайности кидаться и доё....ся до каждой запятой , мы разбираемся в общем по этой теме , а кому нужна - " высшая математика" -все вопросы конструкторам.

Да на 1-2 щелчка отпустим , а на груженом подведем ? или их не будет
Вот-вот!Или это не ваша доё...ка?

159

Серега116
Да.А что?

160

И все таки я думаю так, тема здесь для того как улучшить работу РТС, а не как его убрать.

161

Серега116 написал(а):

И все таки я думаю так, тема здесь для того как улучшить работу РТС, а не как его убрать.

Единственный действенный способ,предложил Сергей!

162

Серега116 написал(а):

выше кто то писал, "убрал ртс и на маленькой",

Я писал, только маленькая у меня - это Тойота-Дюна, двухкабинный грузовик двухтонник. Снаряженная масса его 2250 кг. Полная - 4250. РТС на ней потек. Выгнало тормозуху прямо в пути. Доехал до сервиса 70 км без тормозов. И сказал ребятам: выбростье его нафиг! Короче, РТС и на таком грузовичке для меня не нужен. Все гуд. Уже больше года.

163

leximass написал(а):

Я писал, только маленькая у меня - это Тойота-Дюна, двухкабинный грузовик двухтонник. Снаряженная масса его 2250 кг. Полная - 4250. РТС на ней потек. Выгнало тормозуху прямо в пути. Доехал до сервиса 70 км без тормозов. И сказал ребятам: выбростье его нафиг! Короче, РТС и на таком грузовичке для меня не нужен. Все гуд. Уже больше года.

При торможении по скользкой дороге на пустой "малышке " задние колеса будут юзить , т.к. при торможении нагружается передняя ось (идет крен авто ,подвески на перед) , а зад разгружается и облегчается и происходит юз задних колес , а перед в это время загружен и тормозам переднего моста наоборот не хватает давления и перед тормозит слабей (а это увеличивает тормозной путь ) и если авто заднеприводный - двигатель глохнет.
А с РТС на этом же скользком участке можно за 2-3 раза регулировок (уменьшать болтиком примерно на 1/5 оборота давление в задние колеса ) и добиться лучших результатов в соотношении переда и зада.

164

Алекс-др написал(а):

Юрий100 написал(а):

    И теперь представьте его резину + последствия .

Что же ты все о резине печешся, если у тебя водила морду разнесет, ущерб поболе будет.  Иль на него повесишь?  Вообще резина расходный материал. Протекторы свое выхаживают.  Такое впечатление, что только кругом одна теория, а практики ноль.

Научить руль крутить можно и медведя и обезьяну ( видел в цирке )
Александр во первых о водителе ,я только в 14 ом году собираюсь обзавестись ( сам уже 28 лет за рулем ,было почти все )
Теперь о резине - при таком юзе когда резина начинает стираться образуются окатыши (если помните со школы , когда стираешь резинкой ненужную писанину образуются ....кругленькие окатыши от резинки ) и они находятся при юзе между асфальтом и баллоном и происходит не сцепление ,а наоборот увеличение пути . ( например - это как по гороху ) Это значит юз увеличивает тормозной путь . А дальше кривые колеса =) вибрация =)подшипники =) втулки , рессоры , рулевое и т.д. износ в прогрессии . А все я к тому , что если посчитать сколько мы тратим на зап.части по своей ТУПОСТИ и ДУРОСТИ и моя задача не экономить на зап.частях , а максимум выжать с ее но без фанатизма . Я не спорю ,что для машины будет лучше менять фильтра , масла и т.д каждый день но при нашей работе и конкурентоспособности ,что остается нам ( - ДТ , - зап.части ) , и многие говорят да я для своего кормильца все все меняю , он же зарабатывает ,а попроси занять - говорит , что все на ремонт отдал , поэтому все взаимосвязано в машине  .

165

У меня на 2-х осном прицепе стоят рессоры с телеги тракторной. При 23 тоннах в нем они чуть прогибаются. А если с семечкой, то подрессорники только касаются. На машинах встречаются рессоры задние, Ну пипец в общем. Ни при каком весе не садятся. Ртс на таких без вариантов. И последнее-лично я всем советую не ставить даже новые отечественные краны. Ставьте импорт(не аналог, оригинал) и будут и тормоза, и воздух держит. Цены да, кусаются, но оно того стоит. Единственное, что не поменял на своем, это гтк. Но он с завода Вабко был и есть.

166

Максим888
Я пытаюсь донести до вас что  знаю , чего не знаю сам спрашиваю . Сейчас не те времена чтоб учиться на своих ошибках.
А краны у меня на последних двух камазах в основном все импортные с завода

167

Юрий100 написал(а):

Я пытаюсь донести до вас что  знаю , чего не знаю сам спрашиваю . Сейчас не те времена чтоб учиться на своих ошибках.

К сожалению теория не всегда совпадает с практикой. А в случае с камазом вообще 50/50, и это факт. Иногда думаю, люди пишут, да там-же не дураки на заводе. А те в свою очередь думают-доделают, раньше-ж доделывали! Это менталитет наш Русский такой! Грустно.

168

Максим888 написал(а):

На машинах встречаются рессоры задние, Ну пипец в общем. Ни при каком весе не садятся. Ртс на таких без вариантов

у меня на вольве от миксера, кажется вообше никогда не разогнутся,ан нет,все равно регулируются тормозные силы.

Отредактировано Сергей (2014-01-26 22:56:25)

169

схемы никак не могу вольвовской найти,на передок то же, стоит дополнительно нулевой клапан который от РТС меняет, в зависимости от загрузки, подаваемое давление и еще дополнительно служит для быстрого растормаживания передка.

170

зачитался) пришла в голову мысль ,наверное для Испытателя возможно подойдет  . выкинуть краны ргс на машине и прицепе или поставить в полностью открытое положение и врезать например в систему , после ргс, шаровый кран, вывести его в удобное место под руку, чтоб под машиной и телегой  не  лазить и в зависимости от нагрузки приоткрывать или прикрывать его на определенный угол, как удобно ,чтоб ниче не юзило и все вместе тормозило и голову ненад ломать . сам на наших на всех ргс выкидывал ,на машине и на прицепе сразу. ни  одного колеса квадратным не сделал и боков на кабине незамял ,на иномарках ниче нетрогал , на телеге только немного добавлял винтом чтоб пораньше хватала , счас на свежих через мозги помоему тягач телега согласовываеться куда сколько давит ,ноутбуком можно отрегультировать помимо механики.

Отредактировано Андрей33 (2014-01-27 01:24:20)

171

Андрей33 написал(а):

зачитался) пришла в голову мысль ,наверное для Испытателя возможно подойдет  . выкинуть краны ргс на машине и прицепе или поставить в полностью открытое положение и врезать например в систему , после ргс, шаровый кран, вывести его в удобное место под руку, чтоб под машиной и телегой  не  лазить и в зависимости от нагрузки приоткрывать или прикрывать его на определенный угол, как удобно ,чтоб ниче не юзило и все вместе тормозило и голову ненад ломать . сам на наших на всех ргс выкидывал ,на машине и на прицепе сразу. ни  одного колеса квадратным не сделал и боков на кабине незамял ,на иномарках ниче нетрогал , на телеге только немного добавлял винтом чтоб пораньше хватала , счас на свежих через мозги помоему тягач телега согласовываеться куда сколько давит ,ноутбуком можно отрегультировать помимо механики.

На машине РТС нет он там мне не нужен. На прицепе РТС справляется со своими обязанностями. Ничего выбрасывать не нужно.

172

Несколько станиц флуду,здесь: РТС. Дебаты.  :)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Регулятор тормозных сил