ну а почему после того как отстыл пошла чиркуляция
Температура!!!!!
Сообщений 61 страница 90 из 175
Поделиться622013-06-18 22:01:04
Мож один из термостатов клинит,мож трещина в гильзе/головке при более сильном нагреве расходится,да черт ее знает,смотреть надо все и по месту виднее.
Поделиться632013-06-18 22:02:47
ну а почему после того как отстыл пошла чиркуляция
если неисправны термостаты, циркуляция идет по малому кругу, какое то расстояние можно проехать без нагрузки. а в радиатор тосол не гонит. конечно смотреть везде надо. но начать мне кажеться надо именно с тертост
Отредактировано олег 007 (2013-06-18 22:05:16)
Поделиться642013-06-18 22:03:07
буду завтра пробывать устранить поломку
Поделиться652013-06-20 20:38:16
буду завтра пробывать устранить поломку
проверь термостаты,проверь срабатывание гидромуфты
Поделиться662013-06-20 22:26:57
В бачок идет слив с компрессора и паровой вывод с радиатора. Мелкие пузырьки будут.
Не будут. Их там вообще быть не должно. Если есть-это уже где то косяк
Поделиться672013-06-21 00:01:36
Здрасьте пожалуйста,тосол под напором сливается в бачок и пузырьков не будет.
Поделиться682013-06-21 13:29:38
Здрасьте пожалуйста,тосол под напором сливается в бачок и пузырьков не будет.
Если уровень то не будет. Их там быть вообще не должно, если идут пузырики это явно газ. Завоздушивание О.Ж. Буквально вчера мотор собрали.тоже несколько пузырьков выходило секунд за 10 . Результат-микро трещинки в гильзе .заменили всё как бабка отшептала
Отредактировано Дядь Деня (2013-06-21 13:37:09)
Поделиться692013-06-21 13:41:46
Чуть позже выкладу Фотки куда-нибудь теперь на камазе вентилятор от ховы 10 лопастей после всех испытаний отчёт
Отредактировано Дядь Деня (2013-06-21 13:43:45)
Поделиться702013-07-10 17:27:57
Здравствуйте!!! Закипает Камаз! Что делать?! Куда лезть !? Термостатов нет, радиатор вчера прочистили!!! Что ещё может быть!???
Поделиться712013-07-10 19:21:59
Здравствуйте!!! Закипает Камаз! Что делать?! Куда лезть !? Термостатов нет, радиатор вчера прочистили!!! Что ещё может быть!???
Забита трубка с радиатора в расширбак
Поделиться722013-07-10 20:29:02
Радиатор полностью почищен!!!
Поделиться732013-07-11 04:02:28
Отсоедини и продуй верхний шланг,который соединяет радиатор и расширительный бачек,+ посмотри сосок на расширительном бачке,куда этот шланг подсоединяется.
Поделиться742013-07-11 15:59:31
Бачок и шланг НОВЫЕ!!!
Поделиться752013-07-11 16:03:03
Крышка не может быть!*???
Поделиться762013-07-11 19:17:06
Крышка не может быть!*???
Врядли . Читай пост 25. Забыл добавить там,что надо снимать ремень в этой процедуре
Поделиться772013-07-11 19:50:29
Не обязательно трещина в гильзе,возможно просто кольцо газостыка хреновое,ну или бошка кривая.У меня проблемы были всегда с этим,ниразу еще с гильзой не сталкивался.
Поделиться782013-07-11 21:09:42
Игорь Николаевич
Если сняли термостаты, нужно перекрывать малый круг. Если не перекрыли будет греться, все таки лучше поставить термостаты на место(исправные), если не поможет искать другую причину.
Поделиться792013-07-11 21:54:43
Как перекрыть малый???
Поделиться802013-07-11 21:56:39
]Юрий Никитин[
Здравствуйте!Поделитесь пожалуйста,как заглушить малый круг на 740.10, на ЗиЛ-130 всегда глушат,а на КАМАЗах почему-то нет,или может я не обращал внимания?Зараннее спасибо!
Поделиться812013-07-12 00:06:45
Если сняли термостаты, нужно перекрывать малый круг.
Юрий, не в огорченье - впервые слышу, чтобы на КамАЗе перекрывался малый круг. Годами ездили на воде и без термостатов - полет нормальный. Просто вскрываешь коробку термостатов, выкидываешь их нафиг и поехал.
Поделиться822013-07-12 00:20:26
Юрий, не в огорченье - впервые слышу, чтобы на КамАЗе перекрывался малый круг. Годами ездили на воде и без термостатов - полет нормальный. Просто вскрываешь коробку термостатов, выкидываешь их нафиг и поехал.
Поделиться832013-07-12 11:56:02
Не обязательно трещина в гильзе,возможно просто кольцо газостыка хреновое,ну или бошка кривая.У меня проблемы были всегда с этим,ниразу еще с гильзой не сталкивался.
Не важно что там и как-по любому вскрытие покажет чему Пердец пришел. Я пишу как проще найти проблему и что бы весь мотор не открывать . Та что головка запузырится там же корень зла сидит ,ясное дело откроют люди и если там присоски прожжены значит виной тому газостык
Поделиться842013-07-12 12:15:42
завсегдатай Сергей ездили то ездили и сейчас ездят но при нормальных термостатах при полном их открытии малый круг закрывается ож идет вся на радиатор да еще муфта включится и при чистоте всей системы охлада пойдет а без термостатов ож идет по малому кругу то есть из блока в блок не остывая а часть на радиатор если я не прав - поправь кстати у товарища начал греться искал причину а она в пробке бачка поставил новую -все стало на свои места а у меня в свое время из-за пробки раздуло нижний патрубок как футбольную камеру потом клапана всегда выбрасывал и не грелся и где же истина
Поделиться852013-07-12 13:06:46
Я тоже клапан выбросил 2 дня пока норм)))
Поделиться862013-07-12 19:40:57
Как перекрыть малый???
В идеале ПОСТАВЬТЕ НОВЫЕ ТЕРМОСТАТЫ и не лезьте вы в крайности по поводу малого круга,они все сделают за вас. Со снятыми термостатами температура двигателя будет выше,проверено на собственном опыте.
Поделиться872013-07-12 19:51:26
leximass
Зацепите прицеп в жару, да с полной нагрузкой, и то что было не заметным без него, сразу вылезет наружу. По поводу ,,спецов""которые упрощают конструкцию,ну не лезьте вы в отлаженный механизм.
Поделиться882013-07-12 21:30:58
Юрий Никитин
согласен с вами! в камазе все нормально продумано с завода ищите корень зла.
Поделиться892013-07-29 13:23:03
Извеняюсь за флуд,но так ни кто и не ответил,как можно перекрыть малый круг на камазе без термостатов?Я такое впервые слышу и заинтересовался просто .Раньше для себя считал,что закрыт термостат,ОЖ идет малым кругом,открыт термостат,ОЖ идет туды и туды(в оба круга).КАК ТО ТАК.Сильно не пинайте.Ну уж очень интересно.
Отредактировано serega787 (2013-07-29 13:23:53)
Поделиться902013-07-29 22:19:08
serega787
А вообще,откуда Вам такая идея пришла и для чего это?