Да просто сдесь Юрий Никитин писал об этом,Наверно знает как перекрыть,а сам молчит.А Вообще мне это только для познания.А так пользуюсь термостатами.
Температура!!!!!
Сообщений 91 страница 120 из 175
Поделиться922013-07-30 05:32:31
А вообще,откуда Вам такая идея пришла и для чего это?
Извеняйте,но я не понял вопроса?
Поделиться932013-07-30 07:03:45
Выкидываешь один нижний термостат и все работает и зимой и летом.
Поделиться942013-07-30 07:44:22
У меня один термостат заклинил(не помню уже,какой),так вот циркуляция нарушилась сразу и мотор стал греться.
Поделиться952013-07-30 08:22:27
Раньше для себя считал,что закрыт термостат,ОЖ идет малым кругом,открыт термостат,ОЖ идет туды и туды
Это самое распространенное заблуждение!Оба клапана кратковременно открыты лишь в промежуточном положении. Когда термостат открыт полностью,он перекрывает малый круг.Если этого не сделать,ОЖ пойдет там где легче(меньше сопротивление).Получается если забит радиатор,ОЖ будет обходить его по наименьшему сопротивлению,т.е. по малому кругу.Именно по этому,одни замечают разницу при снятии термостатов,другие нет.Не замечают те у кого радиатор чистый, а если он чистый зачем их снимать? Нормальная рабочая температура дизеля,для лучшего воспламенения,ближе к 100 градусам,а именно термостат и выполняет контроль за тем чтобы двигатель быстрей прогрелся и вышел на рабочий режим.
Повторюсь,я всегда был против ,,спецов"которые по незнанию "упрощают" конструкцию.сам всегда езжу только с термостатами и вам того же желаю.
Поделиться962013-07-30 10:06:52
Вот так открыт малый круг
Под цифрой 1-малый круг. Болт с гайкой и 2 больших шайбы,малый круг закрыт. Под цифрой 2-клапан термостата,закрывающий малый круг.
Категорически не рекомендую закрывать малый круг!
Пусть этим занимаются термостаты.Не понимаю почему у одноклубников возникло столько вопросов по этому малому кругу?
Все таки это клуб любителей КАМАЗа,а не варваров,громящих все на своем пути.
Поделиться972013-07-30 13:50:43
Юрий Никитин
Ловите плюсик.Все подробно и ясно.
Поделиться982013-07-30 13:58:50
Юрий Никитин
Ловите плюсик.Все подробно и ясно.
Присоединяюсь
Поделиться992013-07-30 23:59:26
Юрий Никитин
Извеняюсь за флуд,но так ни кто и не ответил,как можно перекрыть малый круг на камазе без термостатов?Я такое впервые слышу и заинтересовался просто .Раньше для себя считал,что закрыт термостат,ОЖ идет малым кругом,открыт термостат,ОЖ идет туды и туды(в оба круга).КАК ТО ТАК.Сильно не пинайте.Ну уж очень интересно.
Отредактировано serega787 (Вчера 13:23:53)
Я перекрывал малый круг так:сверлил два отверстия около отверстий мал. круга,нарезал резьбу м6.Заглушку делал из двух рядом сваренных заглушек(слива тосола с блока).Крепил Заглушку через паронит,болтами от крышки тнвд (которые под пломбу) и стопорил их проводкой.
Поделиться1002013-07-31 00:20:05
Я перекрывал малый круг так
Нормальные термостаты это все сделают сами. Не надо выдумывать и мерзнуть зимой. Если заглушишь малый круг, родные термостаты в топку.
Поделиться1012013-08-11 19:11:43
ребята температура стоит посередие зеленой,раньше была на границе желтой это как?
Поделиться1022013-08-11 19:27:12
Ну хорошо наверное,раз на зеленой зоне то.
Поделиться1032013-08-11 19:50:21
Ну хорошо наверное,раз на зеленой зоне то.
странно просто раньше четко на границе стоял асейчас стрелка плавать начала на гору идешь до середины доходит сколько хоть градусов то это?
Поделиться1042013-08-11 22:20:51
температура посередине зеленой, это как?
Это есть гут!
Поделиться1052013-08-11 22:26:01
странно просто раньше четко на границе стоял асейчас стрелка плавать начала на гору идешь до середины доходит сколько хоть градусов то это?
Думаю у всех плавает, под нагрузкой температура растет до включения карлсона, потом снижается, карлсон выключается и т.д. А градусы зачем? Их убрали, чтобы не отвлекать водителя, мельком взглянул - на зеленой, значит гут, ехаем дальше.
Поделиться1062013-08-14 18:09:18
Ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался - закипел двигатель, провод от датчика отскочил, электромуфта не включилась. не знаю насколько быстро остановился и что делал, но те кто видели сказали дым черный был клубами (насос бошевский) и двигатель со стуком работал. Приехал сам, стука нету, заметили что после того как закипел подтраивать стал. понятно что закипел это перегрев и отсюда все последствия, т.е. гильзы могли посинеть, а то и лопнуть, с кольцами что не понятно, да и вкладыши наверно надо посмотреть, тосол уходит или нет еще рано говорить, и масло еще не посмотрели. Что подскажите сначала делать? кроме того что датчик поменять. думаю поддон сначала открыть
Поделиться1072013-08-14 18:58:53
Lёха
я бы коллектор открутил посмотрел какой горшок дымит не пашет или еще чего.
Поделиться1082013-08-14 19:44:31
Lёха Самый экономный вариант - перебрать двигатель. Попытки "подлечить" обернутся серъезным ремонтом.
Поделиться1092013-08-25 13:07:10
у меня камаз 53212 двигатель 7403.10 машина одиночка.подскажите что может быть если машина пустая не греется ни в гору ни по прямой а если груженый то температура поднимается до максимальной.
Поделиться1102013-08-25 21:52:16
температура поднимается до максимальной.
В смысле - рабочей?
Поделиться1112013-08-25 22:33:15
если машина пустая не греется ни в гору ни по прямой а если груженый то температура поднимается до максимальной.
В первую очередь термостаты, потом гидромуфта. Проверить все это.
Поделиться1122013-08-26 01:15:37
А я больше склоняюсь к неправильным фазам грм
Поделиться1132013-08-26 09:39:46
зажигание посмотри
Поделиться1142013-08-27 22:01:47
термостаты в норме.гидромуфту снимали вроде тоже рабочая.подскажите как проверить грм и как правильно выставить зажигание . заранее спасибо
Поделиться1152013-08-27 22:05:14
стрелка указателя температуры поднимается до верхней желтой метки.еще чуть чуть и стрелка будет в красной зоне.
еще подскажите : как понять что гидромуфта рабочая
Поделиться1162014-01-14 18:02:48
Подскажите не греется камаз, двигатель 7403.10, термостаты рабочие. Может ли быть причина в датчике включения гидромуфты. Рукой вентилятор можно удержать, Возможно ли такое-что датчик приоткрывается не сильно и масло поступает к гидромуфте и она работает не в полную силу что ее можно удержать рукой, а потом датчик полностью откроется и она заработает в полную силу.
Поделиться1172014-01-14 19:13:31
Не стоит руками держать вентилятор, это небезопосно .
Чтобы проверить включатель гидромуфты, достаточно поставить его в положение "О" отключено (масло в этом положении поступат в г. муфту точно не будет), и прокатнуться наблюдая за температурой.
Поделиться1182014-01-14 20:35:43
Подскажите не греется камаз, двигатель 7403.10, термостаты рабочие. Может ли быть причина в датчике включения гидромуфты. Рукой вентилятор можно удержать, Возможно ли такое-что датчик приоткрывается не сильно и масло поступает к гидромуфте и она работает не в полную силу что ее можно удержать рукой, а потом датчик полностью откроется и она заработает в полную силу.
Это вряд ли. Вы сами подумайте догично, термостат закрыт, антифрис крутится по блоку и печке, в радиатор закрыт практически, то как вентилятор крутится сильно на температуре не отразится. Следовательно это косяк термостата раз двигатель не выходит на температурный режим, чаще из за старости корпус термостата вина тому, лечится путём приклеивания термостата к корпусу, , нужен хорошей герметик, автосил серый российский хорошо справляется. Клеим на него, прокладка и на ночь оставляем . И все, далее темпр в режиме заведомо заявленных производителей термостатов температуре. Удачи, , потом отпишитесь. Да забыл, проверяется корпус так, сняли патрубок верхний и трогаем термостат если болтается то жто та болячка о котопой я пишу выше
Поделиться1192014-01-15 16:35:16
Может ли быть причина в датчике включения гидромуфты
Не стоит руками держать вентилятор, это небезопосно
Привязывал ниткой за лопасть. Нагревал мотор на месте (термостаты стоят). Гидромуфта включилась - нитка лопнула. Вообще на ходу слышно в кабине как включается, гул появляется.
Поделиться1202014-01-15 16:42:53
Спасибо за советы на днях попробую разобраться.