камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Температура!!!!!

Сообщений 91 страница 120 из 175

91

Да просто сдесь Юрий Никитин писал об этом,Наверно знает как перекрыть,а сам молчит.А Вообще мне это только для познания.А так пользуюсь термостатами.

92

Пан написал(а):

А вообще,откуда Вам такая идея пришла и для чего это?

Извеняйте,но я не понял вопроса?

93

Выкидываешь один нижний термостат и все работает и зимой и летом.

94

У меня один термостат заклинил(не помню уже,какой),так вот циркуляция нарушилась сразу и мотор стал греться.

95

serega787 написал(а):

Раньше для себя считал,что закрыт термостат,ОЖ идет малым кругом,открыт термостат,ОЖ идет туды и туды

Это самое распространенное заблуждение!Оба клапана кратковременно открыты лишь в промежуточном положении. Когда термостат открыт полностью,он перекрывает малый круг.Если этого не сделать,ОЖ пойдет там где легче(меньше сопротивление).Получается если забит радиатор,ОЖ будет обходить его по наименьшему сопротивлению,т.е. по малому кругу.Именно по этому,одни замечают разницу при снятии термостатов,другие нет.Не замечают те у кого радиатор чистый, а если он чистый зачем их снимать? Нормальная рабочая температура дизеля,для лучшего воспламенения,ближе к 100 градусам,а именно термостат и выполняет контроль за тем чтобы двигатель быстрей прогрелся и вышел на рабочий режим.
Повторюсь,я всегда был против ,,спецов"которые по незнанию "упрощают" конструкцию.сам всегда езжу только с термостатами и вам того же желаю.

96

http://s4.uploads.ru/t/3BkFv.jpg Вот так открыт малый круг
http://s5.uploads.ru/t/EzTk5.jpg Под цифрой 1-малый круг. Болт с гайкой и 2 больших шайбы,малый круг закрыт. Под цифрой 2-клапан термостата,закрывающий малый круг.
Категорически не рекомендую закрывать малый круг!
Пусть этим занимаются термостаты.Не понимаю почему у одноклубников возникло столько вопросов по этому малому кругу?
Все таки это клуб любителей КАМАЗа,а не варваров,громящих все на своем пути.

97

Юрий Никитин
Ловите плюсик.Все подробно и ясно.

98

serega787 написал(а):

Юрий Никитин
Ловите плюсик.Все подробно и ясно.

Присоединяюсь :cool:

99

Юрий Никитин

serega787 написал(а):

Извеняюсь за флуд,но так ни кто и не ответил,как можно перекрыть малый круг на камазе без термостатов?Я такое впервые слышу и заинтересовался просто .Раньше для себя считал,что закрыт термостат,ОЖ идет малым кругом,открыт термостат,ОЖ идет туды и туды(в оба круга).КАК ТО ТАК.Сильно не пинайте.Ну уж очень интересно.

Отредактировано serega787 (Вчера 13:23:53)

Я перекрывал малый круг так:сверлил два отверстия около отверстий мал. круга,нарезал резьбу м6.Заглушку делал из двух рядом сваренных заглушек(слива тосола с блока).Крепил Заглушку через паронит,болтами от крышки тнвд (которые под пломбу) и стопорил их проводкой.

100

Джош написал(а):

Я перекрывал малый круг так

Нормальные термостаты это все сделают сами. Не надо выдумывать и мерзнуть зимой. Если заглушишь малый круг, родные термостаты в топку.

101

ребята температура стоит посередие зеленой,раньше была на границе желтой это как?

102

Ну хорошо наверное,раз на зеленой зоне то.

103

Пан написал(а):

Ну хорошо наверное,раз на зеленой зоне то.

странно просто раньше четко на границе стоял асейчас стрелка плавать начала на гору идешь до середины доходит  сколько хоть градусов то это?

104

tatar написал(а):

температура посередине зеленой, это как?

Это есть гут!

105

tatar написал(а):

странно просто раньше четко на границе стоял асейчас стрелка плавать начала на гору идешь до середины доходит  сколько хоть градусов то это?

Думаю у всех плавает, под нагрузкой температура растет до включения карлсона, потом снижается, карлсон выключается и т.д. А градусы зачем? Их убрали, чтобы не отвлекать водителя, мельком взглянул - на зеленой, значит гут, ехаем дальше.

106

Ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался - закипел двигатель, провод от датчика отскочил, электромуфта не включилась. не знаю насколько быстро остановился и что делал, но те кто видели сказали дым черный был клубами (насос бошевский) и двигатель со стуком работал. Приехал сам, стука нету, заметили что после того как закипел подтраивать стал. понятно что закипел это перегрев и отсюда все последствия, т.е. гильзы могли посинеть, а то и лопнуть, с кольцами что не понятно, да и вкладыши наверно надо посмотреть, тосол уходит или нет еще рано говорить, и масло еще не посмотрели. Что подскажите сначала делать? кроме того что датчик поменять. думаю поддон сначала открыть

107

Lёха
я бы коллектор открутил посмотрел какой горшок дымит не пашет или еще чего.

108

Lёха Самый экономный вариант - перебрать двигатель. Попытки "подлечить" обернутся серъезным ремонтом.

109

у меня камаз 53212 двигатель 7403.10 машина одиночка.подскажите что может быть если машина пустая не греется ни в гору ни по прямой а если груженый то температура поднимается до максимальной.

110

макс иванов1 написал(а):

температура поднимается до максимальной.

В смысле - рабочей?

111

макс иванов1 написал(а):

если машина пустая не греется ни в гору ни по прямой а если груженый то температура поднимается до максимальной.

В первую очередь термостаты, потом гидромуфта. Проверить все это.

112

А я больше склоняюсь к неправильным фазам грм

113

зажигание посмотри

114

термостаты в норме.гидромуфту снимали вроде тоже рабочая.подскажите как проверить грм и как правильно выставить зажигание . заранее спасибо

115

стрелка указателя температуры поднимается до верхней желтой метки.еще чуть чуть и стрелка будет в красной зоне.
еще подскажите : как понять что гидромуфта рабочая

116

Подскажите не греется камаз, двигатель 7403.10,  термостаты рабочие. Может ли быть причина в датчике включения гидромуфты. Рукой вентилятор можно удержать, Возможно ли такое-что датчик приоткрывается не сильно и масло поступает к гидромуфте и она работает не в полную силу что ее можно удержать рукой, а потом датчик полностью откроется и она заработает в полную силу.

117

Не стоит руками держать вентилятор, это небезопосно :'(
Чтобы проверить включатель гидромуфты, достаточно поставить его в положение "О"  отключено (масло в этом положении поступат в г. муфту точно не будет), и прокатнуться наблюдая за температурой.

118

Mironov написал(а):

Подскажите не греется камаз, двигатель 7403.10,  термостаты рабочие. Может ли быть причина в датчике включения гидромуфты. Рукой вентилятор можно удержать, Возможно ли такое-что датчик приоткрывается не сильно и масло поступает к гидромуфте и она работает не в полную силу что ее можно удержать рукой, а потом датчик полностью откроется и она заработает в полную силу.

Это вряд ли.  Вы сами подумайте догично, термостат закрыт,  антифрис крутится по блоку и печке, в радиатор закрыт практически, то как вентилятор крутится сильно на температуре не отразится.  Следовательно это косяк термостата раз двигатель не выходит на температурный режим, чаще из за старости корпус термостата вина тому, лечится путём приклеивания термостата к корпусу, , нужен хорошей герметик, автосил серый российский хорошо справляется. Клеим на него, прокладка и на ночь оставляем . И все, далее темпр в режиме заведомо заявленных производителей термостатов температуре. Удачи, , потом отпишитесь.  Да забыл, проверяется корпус так, сняли патрубок верхний и трогаем термостат если болтается то жто та болячка о котопой я пишу выше

119

Mironov написал(а):

Может ли быть причина в датчике включения гидромуфты

Школьник написал(а):

Не стоит руками держать вентилятор, это небезопосно

Привязывал ниткой за лопасть. Нагревал мотор на месте (термостаты стоят). Гидромуфта включилась - нитка лопнула. Вообще на ходу слышно в кабине как включается, гул появляется.

120

Спасибо за советы на днях попробую разобраться.