камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Температура!!!!!

Сообщений 121 страница 150 из 175

121

Вроде бы разобрался, на счет термостатов то корпуса куда они ставятся целые, они там не болтаются. Причиной что я думал что он не греется послужило то что в кабине КамАЗа холодно датчик температуры был в начале желтой зоны.
Оказывается что он врет, и еще был забит радиатор печки сегодня поменял.

122

Прочитал всю тему и диву даюсь! Многие "камазисты" камаз только издали, а то и по телеку только и видели! ЗАКРЫТЬ МАЛЫЙ КРУГ  -  ну это вообще высший пилотаж!

Насчет термостатов. Небольшой экскурс в недалекое прошлое. Еще при союзе на фирмах, где не знали что такое тосол, или если он появлялся, то сразу "убегал" в радиаторы жигулей и прочей мелкой частной техники, водители практически сновья просто выбрасывали термостаы, и эксплуатировали камазы долго и счастливо. Заливали утром горячую воду (зимой) и в путь. По приезду вода сливалась. "Правильно" поставленную машину в ряду можно было заметить по лежачему на земле шлангу от печки. Единственный недостаток это жесткость воды. Если она была большой то радиатор приходилось чистить где-то раз в семь - десять лет. Грамотные водители на лето старались заливать в систему дождевую воду и при необходимости ее и доливали, и зимой, по возможности тоже. Такие радиатор никогда не чистили. И система всегда была чистой. Некоторые водители даже и не знали, что на камазе бывают термостаты!

Лично я, после 10 лет эксплуатации камаза, решив, что мои термостаты не работают, тк зимой машина не быстро нагревается, собрался их заменить, но когда снял коробку термостатов - то их там ВООБЩЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ!
Самое главное при этом - это НАЛИЧИЕ И ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖАЛЮЗЯМИ. И термостаты при этом НЕ НУЖНЫ.

ИТОГ. Малый круг закрывать не нужно! Нужно просто поставить жалюзи! И правильно ими пользоваться!
Удачи всем!

Кстати, последние лет пять, ввиду "офигенного качества"  тосолов и антифризов, и очень ограниченного их ресурса, практикую заливку тосола только на зиму. И, даже, если машина стоит - просто, чтоб система не ржавела.  Весной сливаю и заливаю отстоявшуюся дождевую воду. Недавно перешел на воду из-под фильтров обратного осмоса - практически дисциллированную. Рекомендую, по возможности, всем частникам. Это касается как моторов 740.10 так и евриков.

Отредактировано ispitatel (2014-01-20 20:09:47)

123

ispitatel написал(а):

Прочитал всю тему и диву даюсь! Многие "камазисты" камаз только издали, а то и по телеку только и видели! ЗАКРЫТЬ МАЛЫЙ КРУГ  -  ну это вообще высший пилотаж!

Насчет термостатов. Небольшой экскурс в недалекое прошлое. Еще при союзе на фирмах, где не знали что такое тосол, или если он появлялся, то сразу "убегал" в радиаторы жигулей и прочей мелкой частной техники, водители практически сновья просто выбрасывали термостаы, и эксплуатировали камазы долго и счастливо. Заливали утром горячую воду (зимой) и в путь. По приезду вода сливалась. "Правильно" поставленную машину в ряду можно было заметить по лежачему на земле шлангу от печки. Единственный недостаток это жесткость воды. Если она была большой то радиатор приходилось чистить где-то раз в семь - десять лет. Грамотные водители на лето старались заливать в систему дождевую воду и при необходимости ее и доливали, и зимой, по возможности тоже. Такие радиатор никогда не чистили. И система всегда была чистой. Некоторые водители даже и не знали, что на камазе бывают термостаты!

Лично я, после 10 лет эксплуатации камаза, решив, что мои термостаты не работают, тк зимой машина не быстро нагревается, собрался их заменить, но когда снял коробку термостатов - то их там ВООБЩЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ!
Самое главное при этом - это НАЛИЧИЕ И ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖАЛЮЗЯМИ. И термостаты при этом НЕ НУЖНЫ.

ИТОГ. Малый круг закрывать не нужно! Нужно просто поставить жалюзи! И правильно ими пользоваться!
Удачи всем!

Моя машина без термостатов очень греется. Могу доказать. Ездить то ездили, но возили по сколько? 35-40 кинь и все, закыпел!

124

Максим888 написал(а):

Моя машина без термостатов очень греется. Могу доказать. Ездить то ездили, но возили по сколько? 35-40 кинь и все, закыпел!

По 32 по свежевспаханному полю 5км на 48 редукторах пробовал? И никаких нагревов! На улице 35 в тени.
1. Радиатор снимай и чисть!
2. Сильно зас рана система.
Как- то разобрал евро2 двиг. Гильзы еле вынул - съемник затягивал трубой и бил в торец кувалдой! После всю срань в блоке отбивал зубилом. Около ведра какой то глины оттуда вынул!!! Это машина с завода эксплуатировалась ТОЛЬКО на тосоле!
Мой мотор ( 2002 кап ремонт)  сейчас внутри как новый. Недавно гильзу с поршнем одну менял (затянута была - не понравилась) - никаких ржавчин и отложений в блоке. При ремонте произвожу очистку ВСЕГО И ОТОВСЮДУ!
Еще и еще раз повторю  почистить систему и радиатор, залить дождевую воду И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!

УДАЧИ!

125

ispitatel написал(а):

Еще и еще раз повторю  почистить систему и радиатор, залить дождевую воду И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!

Потом по осени прочитать тему перекупорение головок. При использовании воды грубеют все резиновые изделия. Зимой без переделки тосол не удержать. И еще одно наблюдение из 90 х годов. Это гильзы проржавевшие насквозь. И это была одна из причин переходов на ЯМЗ.

ispitatel написал(а):

Мой мотор ( 2002 кап ремонт)

У меня 2000 года воды не видал, течи не было, внутри как новый.

126

ispitatel написал(а):

залить дождевую воду И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!

...можно было лет 100 назад,а сейчас,когда кислотные дожди не редкость,да пожалуйста,в свою машину хоть раствор лейте.

127

ispitatel написал(а):

По 32 по свежевспаханному полю 5км на 48 редукторах пробовал? И никаких нагревов! На улице 35 в тени.
1. Радиатор снимай и чисть!
2. Сильно зас рана система.
Как- то разобрал евро2 двиг. Гильзы еле вынул - съемник затягивал трубой и бил в торец кувалдой! После всю срань в блоке отбивал зубилом. Около ведра какой то глины оттуда вынул!!! Это машина с завода эксплуатировалась ТОЛЬКО на тосоле!
Мой мотор ( 2002 кап ремонт)  сейчас внутри как новый. Недавно гильзу с поршнем одну менял (затянута была - не понравилась) - никаких ржавчин и отложений в блоке. При ремонте произвожу очистку ВСЕГО И ОТОВСЮДУ!
Еще и еще раз повторю  почистить систему и радиатор, залить дождевую воду И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!

УДАЧИ!

У меня абсолютно всё новое. Греется без термостатов. Даже с терм. на 82 не греется. Я так думаю вы решили нам свои набдюдения написать. Спасибо. Но все моторы индивидуальны и относятся к разным агрегатам по своему. Да и на заводе тоже не любители придумали коробку термостатов. Если у вас все и так хорошо, я рад за вас. За всех говорить не надо. (попробуйте 54 тонны с липецка на питер отвезти на 47 редукторах).

128

Алекс-др написал(а):

И это была одна из причин переходов на ЯМЗ.

ЯМЗ для меня это уже давно не мотор ИМХО. ПРИ 15 литрах и таких хилых характеристиках и надежности - извините, это отстой, позапрошлый век.  С таком объемом лучше уж поставить CUMMINS N14 считается самым надежным мотором в Америке с пробегом до 5млн.

"При использовании воды грубеют все резиновые изделия."
Впервые это слышу. При использовании НОРМАЛЬНЫХ РТИ - никогда такого не наблюдал!

Пан написал(а):

...можно было лет 100 назад,а сейчас,когда кислотные дожди не редкость,да пожалуйста,в свою машину хоть раствор лейте.

Уже пару лет как перешел на воду после фильтров обратного осмоса. Она практически дисциллированная. Тосол, кстати, после пары лет непрерывной эксплуатации превращается в глину -  раствор по сравнению с этим просто вода. Очень часто вижу на евриках коричневые подтеки по 4-ой головке и расшир бачке. Так это оно. В системе полно глины. Даже не сомневаюсь.

Максим888 написал(а):

Я так думаю вы решили нам свои набдюдения написать. Спасибо. Но все моторы индивидуальны и относятся к разным агрегатам по своему. Да и на заводе тоже не любители придумали коробку термостатов. Если у вас все и так хорошо, я рад за вас. За всех говорить не надо. (попробуйте 54 тонны с липецка на питер отвезти на 47 редукторах).

Это не наблюдения, а реальная эксплуатация. И за всех расписываться не собираюсь. Думаю, у вас достаточно ума, чтобы эксплуатировать машину согласно своему собственному опыту.

УДАЧИ!

129

ispitatel написал(а):

ЯМЗ для меня это уже давно не мотор ИМХО. ПРИ 15 литрах и таких хилых характеристиках и надежности - извините, это отстой, позапрошлый век.  С таком объемом лучше уж поставить CUMMINS N14 считается самым надежным мотором в Америке с пробегом до 5млн.

"При использовании воды грубеют все резиновые изделия."
Впервые это слышу. При использовании НОРМАЛЬНЫХ РТИ - никогда такого не наблюдал!

Уже пару лет как перешел на воду после фильтров обратного осмоса. Она практически дисциллированная. Тосол, кстати, после пары лет непрерывной эксплуатации превращается в глину -  раствор по сравнению с этим просто вода. Очень часто вижу на евриках коричневые подтеки по 4-ой головке и расшир бачке. Так это оно. В системе полно глины. Даже не сомневаюсь.

Это не наблюдения, а реальная эксплуатация. И за всех расписываться не собираюсь. Думаю, у вас достаточно ума, чтобы эксплуатировать машину согласно своему собственному опыту.

УДАЧИ!

Думаю современные антифризы намного лучше любой воды. Я использую G-11, зеленый такой. Про тосол согласен. И пишу о реальной эксплуатации именно своей машины. Ума у всех достаточно думаю и каждый думает по своему!

130

ispitatel написал(а):

Тосол, кстати, после пары лет непрерывной эксплуатации превращается в глину -  раствор по сравнению с этим просто вода.

Ни разу такого не замечал! Ни разу. Мож просто лью ТОСОЛ,а не "тосол".

ispitatel написал(а):

Очень часто вижу на евриках коричневые подтеки по 4-ой головке и расшир бачке. Так это оно. В системе полно глины. Даже не сомневаюсь.

И я не сомневаюсь,что там глина,также,мало сомнений,что и пробки у них есть. К слову говоря и на простых моторах,где установлены пластмассовые бачки,у таких же "водителей" тоже ржавые потеки. Горловина то на бок стоит,а пробка если уж и есть,то выпотрошена. А еще я не сомневаюсь,что в данных случаях залита вода,или же была залита,а потом залили ТОСОЛ/АНТИФРИЗ/кому как угодно... и  вот эта ОЖ и отмыла всю парашу,про которую Вы потом говорите,что она из-за тосола.

131

Приехал ко мне человек и говорит. Печка что-то плохо работала, а как похолодало то вообще замерзает. Снимаем шланг с печки, течет Рыжая гадость. Снимаю с краника, ничего. При разборке оного увидели, что все забито глиной. Радиатор печки в утиль. Систему промывали хай-гировской промывкой 3 раза. Через месяц и основной радиатор. Еще через время ситуация повторилась с другой машиной в этой шараге. Все доливали тосол аляска. Машины 2011 года. Не знаю как вы, а я думаю только на тосол Аляска.

132

Максим888 написал(а):

думаю только на тосол Аляска.

Ни разу не заливал,т.к. наслышан,лью только ДЗЕРЖИНСКИЙ и из проверенного магазина. А в шараге завгар мог и чего подешевле купить...

133

Пан, Загадай желание. Уважение 111 у тебя.

134

Максим888
Загадаю,но наверное не получится,я не особо суеверный. :)  А в самом деле,смотрится забавно,прям мои номера разделить на 2.

135

Максим888 написал(а):

Приехал ко мне человек и говорит. Печка что-то плохо работала, а как похолодало то вообще замерзает. Снимаем шланг с печки, течет Рыжая гадость. Снимаю с краника, ничего. При разборке оного увидели, что все забито глиной. Радиатор печки в утиль. Систему промывали хай-гировской промывкой 3 раза. Через месяц и основной радиатор. Еще через время ситуация повторилась с другой машиной в этой шараге. Все доливали тосол аляска. Машины 2011 года. Не знаю как вы, а я думаю только на тосол Аляска.

Вы сами и подтвердили мои слова...

136

Пан написал(а):

И я не сомневаюсь,что там глина,также,мало сомнений,что и пробки у них есть. К слову говоря и на простых моторах,где установлены пластмассовые бачки,у таких же "водителей" тоже ржавые потеки. Горловина то на бок стоит,а пробка если уж и есть,то выпотрошена. А еще я не сомневаюсь,что в данных случаях залита вода,или же была залита,а потом залили ТОСОЛ/АНТИФРИЗ/кому как угодно... и  вот эта ОЖ и отмыла всю парашу,про которую Вы потом говорите,что она из-за тосола.

Машины, о которых говорю и которые наблюдал ДЕСЯТКАМИ все еврики не старше 2006 года половина из них 10-11 годов. Почти все еще на ЗАВОДСКОМ ТОСОЛЕ! НИ О КАКОЙ ЗАЛИВКЕ ТУДА ВОДЫ И РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОГЛО!!! Знаю эту фирму, тк сезонно там работаю.

Отредактировано ispitatel (2014-01-21 14:06:44)

137

ispitatel написал(а):

Машины, о которых говорю и которые наблюдал ДЕСЯТКАМИ

ispitatel написал(а):

Знаю эту фирму, тк сезонно там работаю.

Понятно.

138

Пан написал(а):

Понятно.

Это агрохолдинг. Только на сахзаводе у них 30 машин, не считая шести отделений, по каждому 5-6 машин.

139

ispitatel написал(а):

Вы сами и подтвердили мои слова...

Но антифриз куда лучше воды! С завода никогда ничего хорошего не льют. На антифризе все чистое. На воде все разъедает и вымывает. Все видели изьеденный блок под помпой и гильзы в раковинах. Это вода. После капа я залил G-11  и он так и есть зеленый.

140

Максим888 написал(а):

Но антифриз куда лучше воды! С завода никогда ничего хорошего не льют. На антифризе все чистое. На воде все разъедает и вымывает. Все видели изьеденный блок под помпой и гильзы в раковинах. Это вода. После капа я залил G-11  и он так и есть зеленый.

Я говорил о залитом исключительно НА ЗАВОДЕ. На воде уже езжу более 12 лет и НИЧЕГО НЕ РАЗЪЕЛО И НЕ ПРОМЫЛО!. Изъеденный блок под помпой, глубокие раковины в трубах - это кавитация, те НЕДОСТАТОК ОЖ, я уже об этом писал. Тут самое главное - это постоянный контроль уровня ОЖ, и все будет ОК!

Отредактировано ispitatel (2014-01-21 16:36:01)

141

ispitatel написал(а):

Я говорил о залитом исключительно НА ЗАВОДЕ. На воде уже езжу более 12 лет и НИЧЕГО НЕ РАЗЪЕЛО И НЕ ПРОМЫЛО!. Изъеденный блок под помпой, глубокие раковины в трубах - это кавитация, те НЕДОСТАТОК ОЖ, я уже об этом писал. Тут самое главное - это постоянный контроль уровня ОЖ, и все будет ОК!

Отредактировано ispitatel (Сегодня 16:36:01)

А зимой?

142

Максим888 написал(а):

А зимой?

ispitatel написал(а):

Кстати, последние лет пять, ввиду "офигенного качества"  тосолов и антифризов, и очень ограниченного их ресурса, практикую заливку тосола только на зиму. И, даже, если машина стоит - просто, чтоб система не ржавела.

Но опять же,ведь эти тосолы и антифризы такие плохие,от них столько глины и они разъедают все и вся...

143

Максим888 написал(а):

А зимой?

Я уже писал, что на зиму заливаю тосол, весной его сливаю, кстати, приходится промывать систему после него, с полчаса на проточной воде. Потом заливаю воду после фильтров обратного осмоса, и до морозов еще несколько раз ее меняю. Причем ВСЕГДА ОНА СЛИВАЕТСЯ ЧИСТАЯ - НИКАКОЙ РЖАВЧИНЫ. Но вот в отстоявшемся тосоле где то на 1/5 объема внизу какой то раствор глины. Практиковал уже с разными тосолами, но результат почему то один...

Пан написал(а):

Но опять же,ведь эти тосолы и антифризы такие плохие,от них столько глины и они разъедают все и вся...


И опять неправильно. Процитируйте, где я писал, что тосолы РАЗЪЕДАЮТ ВСЕ И ВСЯ? Кавитация не в счет.  Глины полно - потому и сливаю. Хотя! Раньше слыхал, что тосолы ухари делали из серной кислоты! Плотность есть и не замерзает! Вот тут вам и разъедает! Но, бог миловал - с таким не сталкивался. После этого всегда пробую на вкус - антифриз должен быть сладковат.

144

блин, не знаю что за тосол вы льёте раз у вас по пол ведра глины и прочего гумна собирается. На 43118 2011 г.в. менял тосол раз в год (сенью), так вот слитый тосол был светло голубого цвета, почти как новый, только чуть мутнее. В систему влазиет 35 л. Значит нигде отложений по полведра нет. Машина с двойным перегрузом не греется, радиатор печки тоже в норме. За 2 года в двигателе ТОЛЬКО тосол.

145

Есть подозрение, что машины с проблемой плохого тосола не заводской сборки.

146

ispitatel написал(а):

Но вот в отстоявшемся тосоле где то на 1/5 объема внизу какой то раствор глины.

Может это накипь от воды? Тосол отмыл.  8-)

Отредактировано Максим888 (2014-01-21 18:11:48)

147

Максим888 написал(а):

Может это накипь от воды?

Уважаемый, НИКАКОЙ НАКИПИ ОТ ДИСЦИЛЛИРОВАННОЙ ВОДЫ  Н Е   Б Ы В А Е Т!!!!!!

Максим888 написал(а):

Есть подозрение, что машины с проблемой плохого тосола не заводской сборки.

Такие мысли тоже были, но если 2-я в стране агрофирма закупает их партиями в полсотни штук? Потом все с рекламациями?

148

Антоха102 написал(а):

блин, не знаю что за тосол вы льёте раз у вас по пол ведра глины и прочего гумна собирается. На 43118 2011 г.в. менял тосол раз в год (сенью), так вот слитый тосол был светло голубого цвета, почти как новый, только чуть мутнее. В систему влазиет 35 л. Значит нигде отложений по полведра нет. Машина с двойным перегрузом не греется, радиатор печки тоже в норме. За 2 года в двигателе ТОЛЬКО тосол.

Вам повезло. Как по мне, так вы на верном пути, раз меняете тосол раз в год. Именно по причине его очень низкого ресурса я так же его сливаю. Видимо у вас нормальные тосолы. Ну а наши же таковыми не являются. Вот и приходится сливать. Хоть можно посмотреть что слил.
Двойной перегруз - у нас это норма. 5320 с приц 30-32т.

Отредактировано ispitatel (2014-01-21 18:39:55)

149

ispitatel написал(а):

Уважаемый, НИКАКОЙ НАКИПИ ОТ ДИСЦИЛЛИРОВАННОЙ ВОДЫ  Н Е   Б Ы В А Е Т!!!!!!

8-)

150

Ходил слил немного антифриза. Сижу ковыряюсь, ищу глину.