камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » перестановка тормозного крана.


перестановка тормозного крана.

Сообщений 61 страница 90 из 228

61

под гтк в кабину продается кронштейн, его надо вваривать

62

kams написал(а):

под гтк в кабину продается кронштейн, его надо вваривать

И поставить между мостов ускоритель

63

Вот всё таки  решил переставить гтк под кабину вот только задумался чем и как лучше трубки удлинить ? зарание спасибо

Отредактировано Шурик (2012-12-05 22:27:18)

64

Пластиковые продаются и в развес и фасованные,да еще и разных сортов. Проложить по уму - и нет проблем.

65

Спасибо. А ускорители где лучше ставить ?

66

Один,который на ручник,то его не трогать. На телегу,то в идеале между мостами,чтобы трубки на камеры шли одинаковой длинны. Ну а так,то в удобном Вам месте,в районе тележки.

67

Пан написал(а):

Один,который на ручник,то его не трогать. На телегу,то в идеале между мостами,чтобы трубки на камеры шли одинаковой длинны. Ну а так,то в удобном Вам месте,в районе тележки.

а можно по-подробнее или схемку

68

андрей 79
Что конкретно?

69

интересует схема установки второго ускорительного крана (если не трудно)спасибо

70

Верхний выход ускорителя подключается к верхнему выходу ГТК,снизу у ускорителя 3 вывода:один под питающую магистраль,2 других на потребитель(тормозные камеры). Как распознать,какой вывод для чего? Следующим образом:дуете в отверстия по очереди,то которое не продувается,подключается к ресиверу контура 2,а два остальных вывода,соответственно идут на камеры.

71

Спасибо,ПАН.коротко и ясно.На выходные планирую заняться,о результатах отпишусь.

72

Сергей написал(а):

а тормозной кран где стоит?

смотря на каком камазе, если евро, то на кабине, а если простой, то на раме стоит

73

добрый вечер коллеги пришлось после аварии менять кабину евро а у меня стояла старого образца как быть с тормозным краном верней как подсойденить новый кран к старой системе  кто салкивался с такой проблемой дайте реальный совет или схему  спасибо всех с наступающим

74

камиль73 написал(а):

добрый вечер коллеги пришлось после аварии менять кабину евро а у меня стояла старого образца как быть с тормозным краном верней как подсойденить новый кран к старой системе  кто салкивался с такой проблемой дайте реальный совет или схему  спасибо всех с наступающим

КРАНЫ ОДИНАКОВЫЕ ПРОСТО ПОКУПАЕШЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ИЛИ РЕЗИНОВЫЕ ТРУБКИ И ПОДВОДИШЬ ИХ К НОВОМУ КРАНУ ОТ СТАРЫХ МЕСТ ЗАПИТКИ

75

ВИТАЛИК268 написал(а):

КРАНЫ ОДИНАКОВЫЕ ПРОСТО ПОКУПАЕШЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ИЛИ РЕЗИНОВЫЕ ТРУБКИ И ПОДВОДИШЬ ИХ К НОВОМУ КРАНУ ОТ СТАРЫХ МЕСТ ЗАПИТКИ

Зачем так кричать?еще ускорительный кран нужен иначе тормоза задумчивые будут.

76

Верхняя часть крана другая. Еще к этому крану продается элемент кабины,для его установки.

Отредактировано Пан (2013-01-01 21:09:43)

77

Сергей написал(а):

Зачем так кричать?еще ускорительный кран нужен иначе тормоза задумчивые будут.

согласен но ставят его 50 на 50

78

Пан написал(а):

Верхняя часть крана другая. Еще к этому крану продается элемент кабины,для его установки.

Отредактировано Пан (Сегодня 21:09:43)

входа и выхода одинаковые то и кабина евро я так понял

79

да кран тот же,только площадка другая.

80

спасибо браты  так паниквал без почвенно дествительно просто удлинить и усе тут

81

Привет ребят,вот попал к вам на форум и решил зарегистрироваться.у меня камаз 55102,я тоже переставил ГТК на кабину,но ускорительный не ставил,теперь задумался в установке.но у меня вопрос,если я запитаю тормозные камеры от второго УК,как быть со старой магистралью?глушить или врезаться к камерам через тройники?

82

ВлВасильч
Ставьте ускоритель,там,где трубка от ГТК разветвляется на камеры,и от нее зпаитайте верхний вывод ускорителя. Из нижних выходов,если не лень,можете из одного  вывести подачу на задний мост,из другого,на средний.

83

Как запитать ускорительный клапан я понял,а вот подачу на тормозные камеры не совсем.мне магистраль через тройники дополнительно со старой подключать,или старую магистраль глушить?)))вот этот момент не ясен.

84

Подача на задние камеры с ускорителя. Трубка которая подавала воздух с главного на задние камеры, идет на управление ускорителя.

85

ВлВасильч написал(а):

Привет ребят,вот попал к вам на форум и решил зарегистрироваться.у меня камаз 55102,я тоже переставил ГТК на кабину,но ускорительный не ставил,теперь задумался в установке.но у меня вопрос,если я запитаю тормозные камеры от второго УК,как быть со старой магистралью?глушить или врезаться к камерам через тройники?

Я вот тоже задумал такую вещь, с ГТК все понятно, а вот с ускорительным хотелось бы посмотреть фотки, если кому не лень выставить фотки буду очень благодарен. заранее спасибо. постараюсь сделать свой фотоотчет  как я ставил ГТК в кабину.

86

Рис. 288. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-53229,-65115,-54115,-43253:1 - водоотделитель; 2 -компрессор; 3 - охладитель; 4 -четырехконтурный защитный клапан 5 - автоматической регулятор тормозных сил; 6 - регулятор давления; 7 -выключатель сигнала торможения: 8 -тормозной кран; 9 — пневмоцилиндр привода заслонки механизма вспомогательной тормозной система 10 - кран управления стояночный тормозной системой; 11 пропорциональный клапан; 12 -пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 13 — кран управления вспомогательной тормозной системой; 14 — манометр; 15 - тормозные камеры типа 30/30; 16 -ресивер контура 1Y; 17 - ресиверы контура 11; 18 - кран слива конденсата; 19 - тормозные камеры типа 20/20; 20/24 - ускорительные клапаны; 21-двухмагистральный перепускной клапан; 26 выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы; 23 - ресивер контура III; 25 - ресивер контура I; 26 - выключатель контрольной лампы падения давления воздуха в контуре III; 27 - кран экстренного растормаживанияhttp://s2.uploads.ru/t/ibvop.gif
http://www.kamasnabcenter.ru/ruk/tormoz4.html

Отредактировано Сергей (2013-01-28 10:02:32)

87

http://s2.uploads.ru/t/bGHy1.gif
Рис. 307. Клапан ускорительный: 1 - клапан выпускной; 2 - камера управляющая; 3 - поршень; 4 - клапан впускной; 5 - пружина; 6 - корпус клапанов; I - к тормозным камерам; II - атмоферный вывод; III - от ресивера; IV - от крана управляющего ГТК

88

Спасибо ребят,все понял.Теперь займусь доработкой.

89

http://s3.uploads.ru/t/edINp.jpg

90

я своего камаза купил с кабиной нового образца т.е кран на кабине, а подключен он не правильно был, пришлось всю систему изучать по книге и по новому подключать, трубки на ГТК медные ставил, потому как пластик под коллекторами сплавился и лопнул груженый ехал, лучше не мелочиться на меди, УК один стоит, после совка (на нем на раме ГТК стоял) на педаль давить не надо просто ногу опускаешь и он уже тормозит, а схемой я пользовался 5320 она стандартная для большинства камазов


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » перестановка тормозного крана.