камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » перестановка тормозного крана.


перестановка тормозного крана.

Сообщений 91 страница 120 из 228

91

я не якономлю,но везде поставил пластик.закрепи нормально,хорошими стяжками(черными, для уличного пользования,а не белыми)хорошие ремкомплеты и будет счастье:)

Отредактировано Сергей (2013-01-28 13:34:30)

92

Artem Petrovich написал(а):

я своего камаза купил с кабиной нового образца т.е кран на кабине, а подключен он не правильно был, пришлось всю систему изучать по книге и по новому подключать, трубки на ГТК медные ставил, потому как пластик под коллекторами сплавился и лопнул груженый ехал, лучше не мелочиться на меди, УК один стоит, после совка (на нем на раме ГТК стоял) на педаль давить не надо просто ногу опускаешь и он уже тормозит, а схемой я пользовался 5320 она стандартная для большинства камазов

сверху на раме лежали под коллектором? обалдеть!а сейчас,медные тоже сверху?

93

Сергей написал(а):

сверху на раме лежали под коллектором? обалдеть!а сейчас,медные тоже сверху?

нет, внутри рамы были на все равно от нагрева лопнули, как пузырь надулись, в гору затяжную ехал груженый

94

Под пластик, коллектора наружу выводить  нужно. Для двс ямз и камаз. От одного слышал, в месте где проходят выхл трубы пластик паронитом обвернул. Некоторые медь до рессиверов ставят у кого выхлоп по старому сделан. На пластик обязательно масловлагоотделитель нужен.

95

пластик это для ленивых сделано(это мое мнение) или как времянка до гаража доехать, медь стоит 220 рубликов за метр, мне 10 метров хватило от старого места установки ГТК до кабины протянуть и забыть про них и не в какой паронит оборачивать не надо и тем более коллектора переделывать, от компрессора до ресиверов медь надо ставить это спору нет, а еще можно ресивер  поставить между компрессором и регулятором давления и тогда масло влага отделитель не нужен(проверено не замерзнет ни когда)

96

Переставил когда то кран на кабину тормоза стали лучше , но летом весь пластик вспучило . Не экономте на меди все равно переделывать придется, Делайте сразу.

97

Сергей
подскажите пожалуйста.Можно ли устоновить дополнительный клапан,если гтк установлен на раме,и какая последовательность.

98

zb007009 написал(а):

Сергей
подскажите пожалуйста.Можно ли устоновить дополнительный клапан,если гтк установлен на раме,и какая последовательность.

можн,такая же как на схеме выше.

99

zb007009 написал(а):

Сергейподскажите пожалуйста.Можно ли устоновить дополнительный клапан,если гтк установлен на раме,и какая последовательность.

Трубка которая идет с гтк на задние камеры через кран нагрузки(его сразу выкидываю) подсоединить на управление ускорителя( аналогично трубке которая без воздуха с ручника подходит к первому ускорителю). Остальное все написано и показано.
Мне пластиковые трубки больше нравятся. Пластик нужно правильный брать , заводской. В ленту
оборачиваешь к раме крепишь.Люди годами ездят. Кто нибуть без головы залезет в тормозную систему. Краны вовремя не обслуживают. У таких как всегда все зимой ломается. Начинают греть да трубки пластиковые хаять. Или трубки пластиковые возьмут китайские блестящие.

100

сегодня забежал в одну контору,сколько стоит говорю поставить такой кран. мне и говорят 10000 рублей установка не считая материала. или 5000 рублей только окошко врезать документы для гибдд дают. я сказал до свидания и ушел, золотой краник получается, лучше уж я сам как нибудь.

101

сансаныч
В установке ни чего сложного нет. Самое главное вырезать и приварить правильно пластину под кран.
Я когда делал , рядом стоял образец (камаз еврик) , с него все размеры переносил. И кран поставил маленький МАН ( достался по зачету) .
Ну, а далее по схеме перенести трубки.

Отредактировано sergei_m (2013-01-30 08:43:24)

102

Всем привет!!! А как выглядит этот кран изнутри кабины, он должен упираться в педаль тормоза??? или я не правильно понимаю эту систему???

103

http://images.deal.by/5939163_w200_h200_53203514108.jpg

104

Большое спасибо!!!!

105

Приветствую всех камазистов  сегодня прокатился с новой кабиной  что то тормоза стали задумчивые тут форуме есть которые гтк перенесли пишут надо второй ук  в принцепе я понял как запитаь но вопрос где подсоеденится к тормозным камерам параллельно или врезатся где

Отредактировано камиль73 (2013-02-25 18:39:45)

106

камиль73 написал(а):

в принцепе я понял как запитаь но вопрос где подсоеденится к тормозным камерам параллельно или врезатся где

Так вроде Пан писал страницей ниже.

Пан написал(а):

Верхний выход ускорителя подключается к верхнему выходу ГТК,снизу у ускорителя 3 вывода:один под питающую магистраль,2 других на потребитель(тормозные камеры). Как распознать,какой вывод для чего? Следующим образом:дуете в отверстия по очереди,то которое не продувается,подключается к ресиверу контура 2,а два остальных вывода,соответственно идут на камеры.

Да и схемка там есть.Посмотри всю эту  тему сначала.

107

Я не пойму а старый магистраль что делать или на тройники ?

108

Даю гарантию, что регулятор тормозных сил у Вас подвязан.1.Выход с него(который идетна энергачи.)откручиваем и трубку с него подсоединяем в верхнему вводу доп. ускорителя.Это управление.Дальше.2,Если смотреть на доп. ускоритель-то под верхним вводом  есть нижний ввод.посередине и два боковых.К среднему нижнему прикручиваем трубку, которую надо проложить от рессивера расположенного внутри рамы с правой стороны.У меня там была проложена какая-то заглушенная трубка, я ее и воткнул в ускоритель.-Это питание .3,.Остались два боковых вывода внизу ускорителя-они подводятся к энергоаккумуляторам.Я один выход закрыл заглушкой, а трубку с другого соеденил с местом разрыва трубки с регулятора тормозных сил(см п 1) както так .Поправте если не прав.

109

владимир1 написал(а):

Поправте если не прав.

Поправляю. По дыркам подключения прав,а вот с ресивером - нет. Ресивер,внутри рамы справа,это контур 3 (стояночная тормозная система) и если будешь ехать в пробке,на спуск,вообщем в любых ситкациях,где происходит частое торможение,то в контуре бысто израсходуется воздух и затормозятся энергачи.
Подключать надо к двум верхним ресиверам справа рамы - это контур 2 ,тормоза тележки.

Все вышесказанное не имеет значения,если выпотрошены защитные клапана. Но это уже...

110

А почему тогда у меня питание ГТК (верхней части(задних тормозов))  идет с  этого рессивера? Блин, завтра надо посмотреть на других машинах.

111

Посмотрел сейчас плакаты со схемами.Все правильно.Внутренний правый рессивер - питание тормозов тележки.(2) а вот два верхних наружних- питание ручника(3)
плакаты камаз

112

владимир1

Забыл,что у Вас совок. Я имелл ввиду вот что: http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_31.jpg .
Вопрос:а совок родной,или из тягача?

А по теме,то не суть,где стоят ресивера 2 контура,главное,питание на ускоритель подключить именно к ним.

113

Хм.Совок 55111 , но схемка не такая, а как на 5410.И он не переделаный,переделаный у меня другой 8-) Наверное шаловливые рученки поработали.А идея правильная будем разбираться.

114

камиль73
Не поленись,почитай тему,все поймешь.
Есть еще в этой: Тормоза  теме на страницах 2 и 5,но там кратко.

Да,и больше не матерись!

115

а диаметр прутка и трубки для удочки подскажите пожалуйста если знаете

116

Пруток 14,трубка - не помню.

117

Пан написал(а):

Пруток 14,трубка - не помню.

трубка полдюйма водопроводная

118

я все читаю и не как не пойму что дает второй ускорительный клапан?

119

Более быстрое срабатывание/разтормаживание.

120

Пан
а на 55111 есть схема установки?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » перестановка тормозного крана.