камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » перестановка тормозного крана.


перестановка тормозного крана.

Сообщений 121 страница 150 из 228

121

Да в теме все подробно расписано.

122

все перечитал не пойму все равно что и куда?

123

Вопрос по ручнику здесь: Ручной тормоз

124

ну так объяснишь что куда подключать с ускорительным?

125

menu85
В пост 70 написано. По моему проще уже не написать.

126

так все понятно только гтк стоит на кабине без разницы?

127

menu85
Если Ваш автомобиль свежего года(ЕВРИК),то у него этот ускоритель стоит с завода. А так,без разницы. Управляющую магистраль подключайте от ближней к кабине секции ГТК.

128

вроде все понятно схема которую кинули выше это 65115 а схема тормозной системы 5511 не много другая или пофиг куда врезаться

129

menu85

Пан написал(а):

А так,без разницы. Управляющую магистраль подключайте от ближней к кабине секции ГТК.

Прочитайте еще раз пост 70.

130

Пан привет! Верхний выход ГТК из него должен выходить воздух только тогда когда нажимаешь педаль тормоза верно же? а питающая магистраль это когда постоянно идет воздух из ресивера?

131

menu85
Салют!
Совершенно верно.

132

буду на выходных ставить что получиться пока не знаю но думаю что все получиться

133

Всем привет. То же хочу переделать 55102 на подпедальный ГТК. Сижу читаю но пока не до конца все понимаю особенно про ускорительные клапана. У меня походу их вообще нету

134

Алексей Г. написал(а):

Всем привет. То же хочу переделать 55102 на подпедальный ГТК. Сижу читаю но пока не до конца все понимаю особенно про ускорительные клапана. У меня походу их вообще нету

Есть он, стоит на ручник.

135

Алексей Г. написал(а):

Всем привет. То же хочу переделать 55102 на подпедальный ГТК. Сижу читаю но пока не до конца все понимаю особенно про ускорительные клапана. У меня походу их вообще нету

Если внимательно перечитать темы о тормозах, то многое становится понятным, сужу по себе.

136

Алекс-др написал(а):

Алексей Г. написал(а):

Всем привет. То же хочу переделать 55102 на подпедальный ГТК. Сижу читаю но пока не до конца все понимаю особенно про ускорительные клапана. У меня походу их вообще нету

Есть он, стоит на ручник.

Тут я согласен т.к. если ставиш на ручник сразу мертвяком "мурзик" останавливается.

137

serg@i написал(а):

Алексей Г. написал(а):

Всем привет. То же хочу переделать 55102 на подпедальный ГТК. Сижу читаю но пока не до конца все понимаю особенно про ускорительные клапана. У меня походу их вообще нету

Если внимательно перечитать темы о тормозах, то многое становится понятным, сужу по себе.
Подпись автора
Все All Right Христофор Бонифатич!

Вот сижу и перечитываю одновременно поглядывая на схемы. Уже начинаю маленько врубаться Сейчас потеплее будет полезу смотреть што куда да как

138

Маленько не понимаю про второй ускорительный клапан.
Один стоит на ручнике.
Второй надо поставить на задние тележки и как можно ближе к тележкам и запитать его от рессивера 2-го контура. Я правильно понимаю

139

Алексей Г. написал(а):

Я правильно понимаю

Абсолютно правильно.

140

Еще такой вопросик в посте № 70 написано : "Следующим образом:дуете в отверстия по очереди,то которое не продувается,подключается к ресиверу контура 2,а два остальных вывода,соответственно идут на камеры." То есть 2 вывода  один на перед другой на  задние тележки

141

Алексей Г. написал(а):

То есть 2 вывода  один на перед другой на  задние тележки

Нет.
Только на задние камеры идет вывод а в другой ставим заглушку.

Так как на ГТК две секции одна идет на перед,ее не трогаем а другая назад(на нее как раз и ставим ускорительный клапан).

142

Ну я в принципе так и думал. Можно датчик на фонарики тормазные воткнуть :blush:

Отредактировано Алексей Г. (2013-04-05 12:57:51)

143

Алексей Г. написал(а):

То есть 2 вывода  один на перед другой на  задние тележки

Пан имел ввиду 2 остальных можно пустить на средний и задний мост поотдельности, или одно заглушить а другое в магистраль задней телеги.

144

Алексей Г. написал(а):

Можно датчик на фонарики тормазные воткнуть

Датчик лучше под педаль на штатное место. Работает без косяков.

145

Я для начала хочу попробовать поставить ускоритель не перемещая кран в кабину Если устроит то оставлю если нет буду конструировать

146

Можно и тягу-удочку - так сказать"и нашим и вашим". Про нее в теме написано.

147

http://s3.uploads.ru/t/uw5WG.jpg
А под кабину можно поставить старый ГТК не евро,они вроди одинаковые только верхняя часть(площадка) другая?
она продается отдельно?

Отредактировано Юрок089 (2013-05-12 18:34:57)

148

Краны одинаковые,и отдельно верхушку с педалью у нас в продаже видел.

149

Пан написал(а):

Удочка:

Здравствуйте Пан. Можно задать Вам вопрос? На фото у Вас удочка толкает тягу на тормозной кран?  Ото хотел сделать как на фото, но когда подергал за педаль то понял, что у меня педаль тянет на себя тягу от крана. поясните пожалуйста.... ( камаз купил 2 недели назад)

Отредактировано 65rus (2013-06-07 10:19:57)

150

65rus написал(а):

у меня педаль тянет на себя тягу от крана.

У всех раньше так было. Пихать плохо, длинная тяга, большая деформация


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » перестановка тормозного крана.