камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вибрация!

Сообщений 91 страница 120 из 143

91

Средний пересыпал на другой корпус, а в заднем только люфты поубирал. Большую шестерню, где сателлиты не разбирал. Так от руки попробовал прокручивать - не подклинивало. Если попробовать по одному колесу вывешивать и на скорости по чуть погазовать? Думаю неисправный диф отзовется.

92

старый горбатый что наместе что в движении небольшая вибрация начинается с 1800 и при выжатом сцеплении кто что подскажет?

93

Александр1510 написал(а):

старый горбатый что наместе что в движении небольшая вибрация начинается с 1800 и при выжатом сцеплении кто что подскажет?

Если зависит от оборотов,трансмиссия ни при чём.У моего приятеля появлялась вибрация,под нагрузкой.Через месяц - вал пополам.В твоём случае,похоже на маховик(открутился,например)Лучше снять коробку,перетрясти сцепление,глянуть на маховик,пошевелить его на предмет люфта на крайних шейках коленвала.

94

ну кпп мне все равно делать а появилось это примерно тысяц 10 назад

95

я думаю если маховик открутился это как нибуть повлияло на сцепление(например на трогание с места)

96

Мужики помогите) Такая вот беда, идёт биение на 5 передаче где то в районе 1600 об. Всё началось с того что поставил запаску на средний мост с правой стороны. Началось небольшое подтрушивание, поставил назад колесо которое стояло, проблема никуда не ушла, даже наоборот несколько усилилось биение. Через некоторое время переобул камаз, резина была на подходе, думал дисбаланс где нибудь и поэтому подбрасывает. Проблема осталась на месте, проверил все люфты(карданов,фланцев итд, единственное фланец на коробке был отпущен,сменил рулевые наконечники, шкворня новые на подшипниках, единственное треснувший лист на правой рессоре 5 по счёту)  вывешивал весь камаз прокручивал колёса, ни где нету биения более 2-3 миллиметров как бокового так и вертикального. Подбрасывает причем только на ровной трассе правую сторону, при увеличении скорости она пропадает. Возможно у кого нибудь будут варианты? Заранее благодарен.  Я уже не знаю что с ним делать, и куда лезть. Только единственное что пришло за это время съездить на пункт тех. осмотра и попросить разогнать его на катках, со стороны посмотреть что то может где покажет.
P.s Всех с наступающим!!!!)

97

Дмитрий777
а в руль не отдает при этом?

98

sed0y
Вот когда наконечники рулевые заменил. Поставил в полиуретановой оболочке, на тяге продольной одна гайка обошлась под затяжку, пришлось палец чуть подточить, после затянул и застопорил. Люфтик в том пальце есть и вот после замены стало немножко в руль отдавать. Тягу в общем под замену ищу теперь.  Сегодня поехал вообще не пойми что, когда на 20км/ч запрыгает, когда на 45, вообще не пойму.

99

Дмитрий777 написал(а):

Сегодня поехал вообще не пойми что, когда на 20км/ч запрыгает, когда на 45, вообще не пойму.

а колеса на клиньях? у меня тоже подобная проблема была, и не постоянно и только на ровной дороге бывало и при разных скоростях но в основном на60-70 км/ч, дело было в передней левой ступице, она была под ношена и колесо садилось криво, на вид все ровно и прокручивал его тоже вроде ровно, положил в низу кувалдачку а на нее монтажку и покутив колесо определил что оно сидит 8 причем на каждом клине расстояние по разному, минут 15 я го крутил вертел и диск осаживал и отжимал что бы колесо прокручивалось с одинаковым зазором по кругу получилась разница 1-2мм а было 5-10, и после этого все стало как по маслу ни тряски не вибрации а было так подкидывало правую сторону что казалось что машина как будто шагает одни колесом!

Дмитрий777 написал(а):

Всё началось с того что поставил запаску на средний мост с правой стороны.

а диск или промежутку не менял, может диск кривой а может кривосел е сли ступица изношена, я когда искал причину менял местами колеса с право на лево, ставил новый диск, другую резину и другое колесо с другой машины и каждый раз диск садился не ровно пока я его вот так прокручивая потихоньку не осадил на ступицу!

100

sed0y
Да да, на них родимых. Вот именно такое ощущение будто бы шагает и правую сторону подбрасывает. Ну я не кувалду подкладывал, а реечку ставил сначала на вертикальное биение, а затем на боковое, в двоём крутили один рейку держал а другой смотрел. Пробовал менял колёса  с зада на перед, точно так же. промежутный не менял, всё время с кувалдой тяну, осаживаю что бы 8 не было. Спасиб) надо попробовать будет с кувалдой. Его мультиком недолго поднимать))

101

Дмитрий777 написал(а):

Спасиб) надо попробовать будет с кувалдой. Его мультиком недолго поднимать))

можно и просто бутылку с водой 5л квадратную (чтобы потежелй была), упераешь в бок покрышки, прокручиваешь и будет видно насколько ее отодвинет!

102

Дмитрий777 написал(а):

Подбрасывает причем только на ровной трассе

Точно такая же фиговина на переднем левом. Долго искал, сейчас на 100 уверен - разболтано посадочное место на ступице, нужно менять ступицу.
Ваш случай: думаю нужно опытным путем искать посадку колес на ступице и проверять в движении.

103

Сегодня при очередном вращении колёс особо ничего нового я не увидел. Вот когда снял когда и стал отдельно вращать ступицу правую возникли некоторые вопросы , в 2 местах прослаблен конус сам на ступице ну там микроны, а вот это место которое отмечено на фото прослаблено на 2 мм где то в этих же местах.

104

http://s6.uploads.ru/t/s0zaP.jpg  Я думаю это и есть причина.   sed0y отдельное спасибо, с кувалдой конечно попроще чем с чем либо)С ней и ступицу разглядел.  Подставил пенёк, и не пень кувалду, в в трех местах кувалду чиркает а в двух по 2 мм не достаёт получается.

105

Дмитрий777 написал(а):

Я думаю это и есть причина.

скорее всего не в этом причина, если колесо на ней сидит ровно так как на моей то ступице с нормальным износом да еще и одна щечка наполовину отломлена была, колесо и то ровно посадить и от центровать получилось и нормально все стало, а у тебя если говориш колесо ровно прокручивается (значит само ровно садится) тогда как вариант еще бы подшипники и посадочные под абоемы  в ступице глянуть! так сразу ступицу не стоит менять, если только нет запасной на пробу!

106

sed0y
Ступица про запас есть. подшипники открыть всё таки придётся, что бы уже убедиться, заодно сменю попробую. Ну а центрирует диск та поверхность которую я указал? Просто книг много прочёл и там только что указано что коническая поверхность должна быть 28 градусов и служит она для того что бы диск не проворачивался.

107

Дмитрий777 написал(а):

коническая поверхность должна быть 28 градусов и служит она для того что бы диск не проворачивался.

вот она центрует диск, так как к ней прижимается диск! если она нормальная то диск ровно встает, у меня с другой стороны новая стоит, я на нее просто одеваю колесо и притягиваю гайки и все ровно встает, на втором камазе они тоже нормально притягиваются нечего не ровняю хоть они и ходят уже 10 лет если не больше!

108

Дмитрий777 написал(а):

Ступица про запас есть. подшипники открыть всё таки придётся, что бы уже убедиться, заодно сменю попробую. Ну а центрирует диск та поверхность которую я указал? Просто книг много прочёл и там только что указано что коническая поверхность должна быть 28 градусов и служит она для того что бы диск не проворачивался.

Я думаю, что центрирует как раз скошенная часть. Ведь на неё и опирается диск!

109

Спасибо ))  Буду значит смотреть подшипники, заодно рессору сменю вторую.

Отредактировано Дмитрий777 (2014-01-04 00:29:13)

110

А ни кто не пробовал сам колёса балансировать? Просто как то наткнулся в учебнике для высшей школы"Большегрузные автомобили камаз"  на статейку:
"Ускоренное изнашивание шин местного характера и появление вибрации свидетельствуют о нарушении балансировки колёс. Для проверки балансировки колесо в сборе со ступицей устанавливают на оси. При наличии дисбаланса утяжеленное место располагается внизу. В верхней части следует сделать метку и поставить балансировочный груз. Затем отклоняя колесо в обе стороны на 90 градусов проверить балансировку. Если колесо возвращается в исходное положение, следует поставить второй груз и.т.д. Грузы устанавливают на обод, отжимая борт покрышки от кольца монтажной лопаткой и ударяя по ним через деревянную прокладку"
Ваше мнение?

111

Дмитрий777 написал(а):

А ни кто не пробовал сам колёса балансировать? .............
Ваше мнение?

 
Хлопотное это дело ,место установки груза при вашем способе + - от 20-30см ,а это лишние грузики.Станок это место показывает точно и сторону(внутр. или наружн.) При вашем способе камазовское колесо 100-200 грамм не почувствует ,а на скорости это - ВИБРАЦИЯ.Балансировка на профессиональном станке -поможет 100%. (300-500руб.в зависимости от веса грузиков.)

Отредактировано Юрий100 (2014-01-04 10:51:24)

112

На обычном КамАЗе балансировка поможет только при геометрически правильных дисках,клиньях и правильной затяжке. Балансировка более актуальна для дисковых колес.

113

Юрий100 написал(а):

Балансировка на профессиональном станке -поможет 100%.

Так то оно так, согласен ,но у нас на цифровом станке на легковушку отбалансировать нормально не могут не говоря про большегруз :D

Отредактировано Дмитрий777 (2014-01-04 12:52:10)

114

Пан написал На обычном КамАЗе балансировка поможет только при геометрически правильных дисках,клиньях и правильной затяжке. Балансировка более актуальна для дисковых колес.
Балансировка нужна для всех видов колес ,каждые 10-15 тыс.км. - т.к. экономия протектора до 40% +наконечники +подшипники и многое другое увеличите пробег.

"Дмитрий777"]Так то оно так, согласен ,но у нас на цифровом станке на легковушку отбалансировать нормально не могут не говоря про большегруз
Значит вам попадаются ученики в этом деле .На цифровом станке если диск чистый и ровный + баллон без щебенки в протекторе то должно все получиться и = 00.Так же можно попросить ,чтобы колесо провернули на станке на 90 градусов и снова проверить- должно быть по= 00

115

Да это всё понятно,факт в том что для балансировки колёс есть определённые допуски, легковое -5 грамм можно не довесить, так указано в определённых инструкция к балансировочному стенду . Аналогично и грузовые, только вопрос какой допуск там? Просто с трудом верится что колесо такого размера вывести " по нулям" ты же не будешь вешать на обод 5 грамм.
Дело не в учениках, а в пофигизме на других людей,(немного не в тему но всё же) как то наблюдал картину на нашем рем.заводе в Воронеже как втулят цапфы. Сначала втулки точат (внутреннюю поверхность) под номинальный размер шкворня, затем запресовывают их, вставляют шкворень и отдают.

Отредактировано Дмитрий777 (2014-01-04 22:30:09)

116

Юрий100 написал(а):

Балансировка нужна для всех видов колес ,каждые 10-15 тыс.км. - т.к. экономия протектора до 40% +наконечники +подшипники и многое другое увеличите пробег.

Если все в геометрии,то да,а так,только деньги на ветер.

Пан написал(а):

На обычном КамАЗе балансировка поможет только при геометрически правильных дисках,клиньях и правильной затяжке.

Юрий100 написал(а):

т.к. экономия протектора до 40%

Ездил без перегрузов,Камскую резину изеашивал практически долыса при пробегах,хорошо за 100000. Выходит,что тогда резина бы у меня отхаживала около 200000?

117

"Дмитрий777"]Да это всё понятно,факт в том что для балансировки колёс есть определённые допуски, легковое -5 грамм можно не довесить, так указано в определённых инструкция к балансировочному стенду . Аналогично и грузовые, только вопрос какой допуск там? Просто с трудом верится что колесо такого размера вывести " по нулям" ты же не будешь вешать на обод 5 грамм.
Дело не в учениках, а в пофигизме на других людей,(немного не в тему но всё же) как то наблюдал картину на нашем рем.заводе в Воронеже как втулят цапфы. Сначала втулки точат (внутреннюю поверхность) под номинальный размер шкворня, затем запресовывают их, вставляют шкворень и отдают.

Вы сравниваете разные вещи, рем.завод у вас предположим 1-3 (здесь или ученики или зажравшие (зарплата-ставка)),а шиномонтажек  10-20 у них конкурентность большая ,они от %  (выживают те у кого цена/качество лучше =клиентов больше )
У каждого стенда-своя погрешность с завода изготовителя (чем круче стенд -меньше погрешность) прежде ,чем ехать к ним ,я узнаю от знакомых,друзей -где мастера своего дела.
"Пан"Ездил без перегрузов,Камскую резину изеашивал практически долыса при пробегах,хорошо за 100000. Выходит,что тогда резина бы у меня отхаживала около 200000?
100тыс-это уже хорошо (значит все равно следили ,перекидывали ,меняли) +40% =140 Это лучше.Но такие пробеги у меня только на импортной резине т.к. перегрузы ,стройки (дороги)

Отредактировано Юрий100 (2014-01-05 14:18:13)

118

Юрий100 написал(а):

100тыс-это уже хорошо

Вы меня немного не так поняли,мое"хорошо",это значит много,вообщем 130000 я запросто отъезжал. Оттуда и:

Пан написал(а):

Выходит,что тогда резина бы у меня отхаживала около 200000?

119

Об этом можно долго рассуждать , но , БЕС хорошего + качественного обслуживания , бес прибамбасов повышенной точности  ремонт будет намного чаще . А на глазок лучше наливать горилку .

120

Юрий100 помимо балансировки колёс еще стоит учитывать балансировку ступицы в сборе барабаном торможения, иначе всё это коту под хвост. Аналогично как и коленчатый вал с маховиком.  А если без этого всего делать то выйдет вариант сборки "на авось" - затрусит или нет. Шатуны с коленвалом над проверять УЗ методом, и не только их. Если таким образом осуществлять всё, то я с вами полностью согласен.