камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » рычаг переключения передач


рычаг переключения передач

Сообщений 1 страница 30 из 86

1

Стал большой люфт у рычага кпп. Посмотрел и увидел что люфт в кронштейне тяги, который находится около вентилятора. Как это лечится??

2

Сергей047 написал(а):

Как это лечится??

заменой всех сухарей,копейки стоит. Плюс есть рем.комплект всего яблока ,с фиксатором в сборе,тоже не так дорого стоит. И тягу тоже под замену скорей всего,там выработка ужасная обычно у всех

3

Дядь Деня написал(а):

И тягу тоже под замену скорей всего,там выработка ужасная обычно у всех

А если предложат эту тягу с соосно раположеными пазами под шпонки,то берите эту тягу и со всей силы бейте по роже продавцу.

4

Пан
ты что ли мучился ,убивался ставил? :D

5

Дядь Деня
Да. Да дорогой мой человек.
Пошарю по контенерам,если не выбросил,сфоткаю.

6

Просто я купил рем комплект кулисы, а там только одни резинки, и то несколько колечек и чехол.

7

На днях перетряхивал всю кулису. Поменял три ремкомлекта, в шаровых (незнаю как правильно называются) криминала не нашол, все помазал, теперичи все четко без люфтов. :smoke:

8

Впрошлом году ремонтировал кулису. Заменил сухарики, пыльники, в шаровых поставил новые шарики пружинки помощьнее. где сам рычач растянул пружину. Почистил пластмасовые фрикционные диски. И люфт пропал. Рычаг потяжелее стал. Обошлось всего в 160 руб.

9

kam55102 написал(а):

Обошлось всего в 160 руб.

Скромно вышло, у меня около рубля вышло. o.O

10

в прошлом году случилась у меня токая история останавливаюсь на светофоре загорается зелёный а рычаг кпп падает,подымаю кабину а силюминевый кронштеин сломался пришлось проволокой делать растяжки и ехать в гараж, но самое интересное началось в магазине они такие запчасти не разу не возили пришлось покупать б/у.

11

А раз новый"лом"купил,потом хотел им поубивать производителей и продавцов!

Пан написал(а):

А если предложат эту тягу с соосно раположеными пазами под шпонки,то берите эту тягу и со всей силы бейте по роже продавцу.

12

Ребят а на кронштейнах рычага кпп , которые расположены около насоса гур и на трубе перед коробкой тоже стоят сухари, втулки и резинки как на первом(который около радиатора)?

13

Да, все три одинаковые.

14

А на долго этих переборок хватает?

15

Не могу сказать, мазать надо вовремя и будет норм.

16

Вообще лучше классической КамАЗовской кулисы на наших машинах не встречал,даже когда она вся в хлам,все равно все передачи включаются.

17

У меня люфт на тяге которая в развале, с задней стороны двигателя. Сегодня набил литолом, меньше стало. А как устранить? Там какая-то втулка стоит или как?

18

Сухари с пружиной и уплотнительные колечки.

19

эта же беда

20

Покупаете ремок, меняете и радуетесь жизни.

21

Парни-и во сколько ремонт кулисы обойдется?Если с нормальным материалом работать!

22

Один ремок у нас стоит в районе 150р, шаровые соединения(незнаю как называются) дорогие,

23

PAVEL_74 написал(а):

Покупаете ремок, меняете и радуетесь жизни.

А тягу снимать придется или нет? хочу сориенироваться сколько времени уйдет.

24

Если только сзади менять будете,то надо снять наконечник(отворачиваете стяжной болт и рычаг на себя-наконечник соскакивает)и отвернуть крыжку. Но скорей всего они у Вас уже все подношены-и на пром.тяге и на КПП и на опоре. На опоре наверное тоже так можно,но я оба раза(на разных машинах)ее отворачивал т.к. занимался до этого мотором.

25

Пан
В других местах вроде сильно не люфтит.
Похоже коробку снимать придется, но об этом в теме "сцепление"

26

Парни Извеняюсь если повторю сказанное ранее-у меня такая беда-плохо включается первая и задняя передача-сам рычаг упирается уже в сами края отвертия под рукоятку кпп.Люфт есть может из за этого?

27

Роман из Льгова
Меняйте сухари,наконечники,подвеску рычага,скорей всего"лом"тоже менять прийдется-и после отрегулируйте привод.

28

Роман из Льгова написал(а):

плохо включается первая и задняя передача-сам рычаг упирается уже в сами края отвертия под рукоятку кпп

Попробуй подкрутить муфту на резьбе перед кулиссой кпп. Отпусти два болта и крути только совсем не много.

29

Это все делается не на глаз,есть специальные установочные болты на опоре рычага и на оголовке КПП,а в случае Романа сто пудов нужно менять сухари и прочие прибамбасы. У меня на совке так же было.

30

Спасибо за совет.Будем делать.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » рычаг переключения передач