камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » рычаг переключения передач


рычаг переключения передач

Сообщений 31 страница 60 из 86

31

Подскажите пожалуйста как отрегулировать кулису.Поменял все сухари на новые,скорости всё равно плохо включаются,на коробку не думаю.

32

Аркадий
Насколько я знаю регулировки как таковой не предусмотрено.
А в чем проблема, что значит плохо включается?

33

Вроде разобрался,там два болта фиксатора которые нейтраль держут в коробке и на рычаге.Завтра буду пробовать.

34

Аркадий
Так и есть-2 болта фиксатора,один на опоре рычага,другой на оголовке КПП. Ими стопоришь кулису,а тягой на КПП регулируешь.

35

подскажите как отрегулировать кулису,которая идёт с наконечниками?

36

Есть два установочных болта:один на опоре рычага,другой сбоку,на оголовке КПП. Отворачиваешь и ослабляешь фланец и отворачиваешь на пол оборота,расконтриваешь и вворачиваешь болты в соответсвующие пазы(главное не промахнуться на КПП-лучше сначала вывернуть и посмотреть),особо сильно вворачивать не надо-просто застопорить. Далее:доворачиваешь фланец до соприкосновения с другим фланцем,совмещаешь отверстия болтов,прикручиваешь их,затягиваешь стяжные болты,выворачиваешь установочные болты,контри их и езжай.

37

на евро-2 кулиса другая.

38

Тады не ведаю как,по чем же я знал,что у Вас Е2.

39

Всем- Привет,вот  решил зарегистрирываться на сайте.Причина- попросили поработать на камаз53212..но он нуждаеться в ремонте двигателя,был тупо перегрет.. стаж работы на авто камаз вроде большой, 12 лет 5511 был собственным,с гаража(АТП-1562 ОДЕССКОГО ОБЛАГРОСТРОЯ) при развале союза ушел с ним.   вообщем ,прошла время камаза я продал.и вот ... опятьть аж  за душу взяло..ну с движком я разобрался,поменял поршневую,вкладыши,можеть завтра заведу... вот промблемка есть одна,дело в том,это кулиса.а точнее опора  рычага .. не помню ни по Атп,ни когда у меня был свой,чтоб так была разбита кулиса(рычаг).. у меня вопрос,хоть ну много много лет связан с камазом,ну не приходилоссь менять.кроме сухарей на валу ничего,как -чтоб поставить полный ремкомплект как делаеться разборка?можеть лучше нагрузить хозяна типа опоре хана,новую давай..??

40

Меняются не только сухари,так же меняются наконечники,задняя тяга,если внутри нее большая выработка,на опору продается полный ремкомплект со всеми железками. Если хозяин согласится,то конечно лучше все новое поставить. :)

41

НУ вроде разобрался с кулисой. короче,была просаженна нижняя пружина и так ,называемое фередо стерлось,ну чуть тоньше диска как у ,,болгарки,,. поменял- люфт полность убрался.. дальше по тягам- все ок. чуть попоже расскручу хозяина на новую опору.. сейчас и так много бабла ушло,поршневая группа,вкладыши,муфта топливной,ремонт топливной,сверху- шланг подкачки- .масла,фильтра и еще много кое чего..вообщем,двигатель убили- перегрели,от ,,обильной смазки,, помпы,кулиса много лет ее вообше не видела а в коробке - негрол был :D

42

Всем привет! Принимайте новоиспеченного КАМАЗиста. Хочу изложить свои мысли по кулисе. Не секрет, что эта конструкция не самая удачная(дыра в кабине, лишний шум и вибрация). Приходилось работать на японском грузовике, там кулиса тросовая. Состоит она из двух тросов, не такая уж и сложная. Вот думаю на европейцах какая. Планирую доехать до разборки, посмотреть и если что прикупить нужные детали. Какие мысли на этот счет?
http://s1.uploads.ru/t/euP9t.jpg

43

Так все равно ведь будет дырка в кабине,или ошибаюсь? Плюс,должна КПП работать идеально для такой системы. А родная кулиса(старого фасона),так она достаточно долговечная и надежная.

Если есть время и желание,то сделать можно что угодно.

44

Отверстие будет либо одно под рычаг, либо два, под тросы (при установки в кабине). Подскажите кто знает, какая конструкция в Сканиях, Манах и т. п.?

45

МАН F 2000,так там тоже,как на КамАЗе рычаг установлен, но КПП с пневмоусилителем,в ТГА,так там вообще хитрый гидропривод. Про Скамейку не знаю,у админов спросить надо,или у Сергея.

46

Wadя написал(а):

Всем привет! Принимайте новоиспеченного КАМАЗиста. Хочу изложить свои мысли по кулисе. Не секрет, что эта конструкция не самая удачная(дыра в кабине, лишний шум и вибрация). Приходилось работать на японском грузовике, там кулиса тросовая. Состоит она из двух тросов, не такая уж и сложная. Вот думаю на европейцах какая. Планирую доехать до разборки, посмотреть и если что прикупить нужные детали. Какие мысли на этот счет?

Вообще,по моему мнению,мысль неплохая.Овальную дыру под кулису в кабине заварить,и поставить кулису тросовую,причём необязательно на том же месте.Можно как на 503м МАЗе,в полу.КАМАЗовская кулиса достаточно удобная и надёжная вещь,но шум и жара летом убивают.Если будешь пробовать и получится,обязательно отпишись,что и как сделал,откуда что брал,с фотографиями!

47

Для вояк какой то электропневмопривод придумали,правда вот не нашел именно его в инете(лень).

48

Хабаровский камазист написал(а):

Если будешь пробовать и получится,обязательно отпишись,что и как сделал,откуда что брал,с фотографиями!

Обязательно, начну с разборок. Одно смущает, как быть с флажком делителя.

49

Wadя написал(а):

Одно смущает, как быть с флажком делителя.

Либо рукоятку рычага с иномарки,либо клавиша и ПЭК.

50

На автобусе нефаз стоит электро пневмо система,а коробка по-моему как на камазе.Но вот только включаются передачи не всегда хорошо.

51

Я придумал и переделал механизм переключения скоростей для камаза. Отверстие под рычаг в кабине закрыл.Кабина стала абсолютно без шумной. Рычаг переключения больше не шумит не дрожит не визжит. В кабину больше не поступает никакого шума и тёплого воздуха из двигателя так как отверстие закрыто. Механизм находится в кабине очень удобен рычаг можно регулировать на усмотрения водителя. Передачи     переключаются легко. Кого заинтересует обращайтесь:marat_gabuev.ru@mail.ru или по телефону:8-928-494-06-73

52

Марат-Габуев
Если есть чего сказать по изобретению,то выкладывайте его на форум,в эту тему. Если же тема коммерческая,то создайте тему и напишите здесь: Объявления
Хоть на форуме достаточно лояльное модерирование,но,если Вы будете засыпать все темы одним и тем же сообщением,будете забанены.
Спасибо за понимание!

53

http://s2.uploads.ru/4Dkjw.jpg  рычаг "под евро"  некоторые из знакомых поставили а я никак решусь

54

а как кабину закрывают?

55

ВИТАЛИК268 написал(а):

рычаг "под евро"  некоторые из знакомых поставили а я никак решусь

виталик кинь размеры! плиз!!!

56

димьян написал(а):

а как кабину закрывают?

всё good

57

роман 002 написал(а):

виталик кинь размеры! плиз!!!

завтра постараюсь сканер сломался так что буду мерять и сразу фоткать

58

ВИТАЛИК268 написал(а):

всё good

и фото можно как закрыть нишу в кабине! зарание благодарен

59

роман 002 написал(а):

и фото можно как закрыть нишу в кабине! зарание благодарен

рома пацаны ставили гофры резиновые как увижу их расспрошу с чего и сфоткаю они не местные

60

ВИТАЛИК268 написал(а):

рычаг "под евро"  некоторые из знакомых поставили а я никак решусь

Сегодня переделал также рычаг,все везде промазал(теперь не надо клюшкой махать на всю кабину).Длинны получилось убрал около 12-13см,сначала натянул обычный чехол без верхушки,закрыл кабину смотрю что куртку теперь не бросишь,пришлось шить чехол сверху(ушел утеплитель со старой куртки и кожзам).Но передачи теперь включаются как в другую машину сел,а то четвертая наклоняешься,пятая такое ощущение что со спальника что то достаешь.http://s2.uploads.ru/t/eYlDx.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LUW3Z.jpg


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » рычаг переключения передач