камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Мосты 4310 и их модификации


Мосты 4310 и их модификации

Сообщений 1 страница 30 из 129

1

В общеем на базе списанного и убитого КамАЗа 4310 или 43105 сейчас не вспомню точно, военный вобщем "Рекс". Зимой планируется построится "экспедиционник" для охоты,  рыбалки, путешествий
В связи этим у меня такие вопросы к экспертам6
- в мосты от 4310 (42105) реально вкорячить блокировки и ГП с более высоким передаточным числом;
- и как у этих мостов с надёжностью (всмысле если я заменю или переделаю двигатель на белее мощьный) полуоси/шестерни рвать/крошить не начнёт?

Заранее спасибо тем кто поможет :)

2

У 4310 итак редуктора с самым большим передаточным числом 7,22 (50 зубьев). Под МКБ Вам лучше купить мосты,сейчас такие выпускают(задние) с родными мудохаться-овчинка выделки не стоит. Надежности хватит,тем более,что грузы Вы таскать,как я понял не будете. Со временем,правда изнашиваются втулки под полуоси в переднем мосту,бывает при повороте закусывает и руля свернуть тяжеловато,но не критично доехать можно.

3

Тут возникает снова вопрос а в передний мост блокировки как достать (и скока будут стоить) то что они в природе есть, я сам видел, только вот и хозяина не поинтересовался что и как (не интересовал меня КамАЗ вто время) мост спереди был "стопудово" КамАЗовский его сложно спутать с УРАЛовским и под какое придаточное отношение? Меня интересуют "скоросные" редукторы, как правильно Пан заметил груза на нём будет х*р да маленько главное проехать 10 тыс километров по Русским "дорогам", залезьть туда куда "Макар телят не водил" и вернуться обратно.

И ещё вроде как для повышения скорости в КамАЗы ставяь УРАЛовскую раздатку. Так ли это и как ото в сумме получается?

4

Warvar написал(а):

И ещё вроде как для повышения скорости в КамАЗы ставяь УРАЛовскую раздатку. Так ли это и как ото в сумме получается?

у ураловской раздатки передаточные числа 1-1.3, 2-2.15. а у камазовской я не знаю,надо у Вована спросить.что бы экономичней стал надо с зади один мост выкинуть и пары скоросные поставить или кпп с делителем.

Отредактировано Сергей (2011-08-16 09:20:34)

5

.

6

Блокировка на перед,это самоделка. На заводе еще до производства от нее отказались. По поводу скоростных редукторов-меняйте цилиндрические пары(на некоторых 43118 6,53(49 зубьев) установлены). Ставят Ураловскую корбку,а не раздатку,у нее меньше п.ч. на всех передачах. Раздатка более скоростная КамАЗовская,у нее повышеная-0,917. Кстати раздатка лучше именно КамАЗ,более ходячая. И у р.к. КамАЗ и Урал разные принцыпы переключения-КамАЗ пневмо,Урал механика. Я бы посоветовал лучше кпп с делителем поставить. Основной кардан только ищите 53228,он как блин почти. Также,чтоб меньше жрал и не так так тер заднюю резину,пока ездите по дорогам-снимайте кардан со среднего на задний мост. По бездорожью надо поаккуратнее,бывает так проваливаешься,трактором хре вытащишь. А вообще Шерхан и без блокировок будь здоров лезет,его надо только понять. Это я по геологии знаю.

7

Чуть не забыл,Ураловскую кпп на Шерхан не советую,бегать будет быстро,а тяга,особенно там где нужно будет хреновая. Еще раз повторю,гораздо лучше кпп с делителем.

8

Пан написал(а):

Блокировка на перед,это самоделка. На заводе еще до производства от нее отказались

Не я тоже видел заводскую блокировку на передок. У нас в части однажды ночевали "верхние" спасатели на штабном 43118. Так вот у него блокировалось ВСЁ. Говорили, что для МЧС какой то спецзаказ на заводе забубенили.

9

ПанСергейВОВАН 01
Спасибо огромное понаперепутал я коробки нафиг :) Вот бы смеху было еслиб притащили мне раздатку УРАЛовскую :))
Так.... значит нужно искать блокировку в передний мост и от ГП этого моста плясать дальше....

"Шерхар" - это очевидно КамАЗ на фото выше? А в чём отличие от "Мустанг" и "Рекс" или это разные названия одного и тавоже автомобиля?
(нужно пометку зделать в древе модели КАМАЗ   )
Вот кстате точно я изначально планировал "потроха" из мостов 43118 вкорячить в 4310 теперь планирую заменить мосты полностью (да в итоге получется двухосник)
Передняя блокировка нужна одназначно! Буду искать дальше.

Ктонибудь видел как переносится рулевая тяга (та которая меж колёс идёт) поверх кардана? есть ведь наверняка чертежи?

ПС Вот кстате неплахой обзор КамАЗа 6х6
http://www.gruzovikpress.ru/article/sam … -14_47_37/

10

Не утверждаю точно,но спецзаказ,это наверное и есть то,что не пошло в серию. Шерхан,это одна из многих погонял 4310 и его семейства. Мустанг,это 4350,5350,6350,4*4,6*6,8*8 соответственно. Эта серия в основном под армию заточена. Для двухосника задний мост нужен оригинальный,кстати достаточно редкий. Плюс,на раме 4310 его еще нужно ровно установить. Про переднюю тягу,гдето читал,мужик на Шерхану сам чего-то схимичил,равно как и с МКБ на передок. Warvar,если где узнаете про тягу,обязательно отпишитесь!

11

На картинке,если мне зрение с памятью не изменяют-4326.

12

если вздумается кпп с делителем поставить,то между кпп и раздаткой в место родного кардана, от  краза самосвала так называемые "яйца" в окурт подходит,но раздатку чуток назад придётся отодвинуть.

13

Для этого есть родной кардан и ни чего двигать не надо. Его идекс 65111 и далее каие-то цифры. Я у дорожников первый раз увидел такой,когда кузов подняли на хитром самосвале 53228(вариант"доржник"). А из индекса,то "родная" для него машина 65111"танк с передком". Такой кардан кстати в продаже видел,из далека не сразу понял,что такое.

14

По ориентации моста знаю. у себя на форде рессоры передние разворачивал задом на перёд и крепления изготавливал новые.

А вот по заднему мосту... Почему нельзя просто оставить один задний мост? А средний выкинуть. Я опять что-то упустил?

15

Warvar написал(а):

Почему нельзя просто оставить один задний мост?

всё делается,можно, просто оставить свой мост,а балансир выкинуть,мост класически на рессору стремянками.

Отредактировано Сергей (2011-08-17 07:24:08)

16

Warvar написал(а):

А вот по заднему мосту... Почему нельзя просто оставить один задний мост? А средний выкинуть. Я опять что-то упустил?

В принципе,ни чего невозможного нет,особенно в заводских условиях. Просто,перед тем,как все начать,посмотрите на родной мост двухосника и его подвеску. Это на первый взгляд все просто! Надо выдержать все размеры,чтобы не мудрить с карданами и чтобы машина не была кособокая. Нужны оригинальные рессоры и их кронштены,которые тоже,нужно поставить тютелька в тютельку. На мост,тоже нужны свои кронштейны и варить их надо,тоже не на глазок и сварщик в этом случае нужен АС. Плюс ко всему,это не Форд,железки здесь тяжелее в десятки раз,поробуйте ими поймать размеры! К чему все пишу,к тому ,что не пойму,а кчему такая глобально-геморойная переделка,чем Вас 6х6 не устраивает в изначальном виде?! За то время,пока Вы будете колупаться с этим мостом,можно будет столько дел поделать. Или-же,не проще изначально взять 4326,они зачастую и были вахтовками?

17

Ну завода с его условиями не имею, зато имеется ПТОР в автопарке со штатом сварщиком, токарей и электриков со всякими там токарновинторезными/шлифовальными/фрезерными и ещё черт знает какими станками. 4326 да вариант почти идеальный (идеальным был-бы "дакаровский":)), но в нашем и близлежащих  регионах в продаже их просто нет! Постоянно мониторю "нэт" и просматриваю газеты - либо безбожно дорого и в бюджет семейный не лезет, а приходится ещё учитывать стоимость "кунга" поэтому и пришел к выводу что нужно брать недорогой 4310, загонять его на пару месяцев в ПТОР, выкидывать средний мост, задний здвигать вперёд и ставить на рессоры от переднего моста, укорачивать (не глобально) раму, да вообще весь его перетряхнуть и откапиталить :)  ваять кунг.

ПС: У нас в части тока 2 КамАЗа (6х6) остальное УРАЛы - поэтому и достаю Вас тут глупыми вопросами :) УРАЛ духосный брать нехачу в нем ненравиться практически всё окромя внешнего вида :)

18

Даккаровский дорогой,там одна коробка,как два недорогих 4310 стоит. Мой совет,раз пишите о бюджете,оставьте все мосты в покое! Только балансирку глянте. Еще раз повторяю,для всяких т.н. экономий соляры и резины(и чтобы не устанвливать МОД на тележке),снимайте,пока движетесь по хоршим дорогам межосевой кардан. Из 10000 км,про которые Вы писали,на конкретное бездорожье прийдется ничтожная часть маршрута. Зато местами третий мост окажется незаменим. Ну и раму,я бы тоже не трогал.

ПС. Лично моя точка зрения.(Собрал полтора КамАЗа,один с рамы,другой,почти что). Правда оба были не вездеходы.

19

для охотника третий мост не нужен.выкинуть мост с балансиром ничего сложного нет.

20

ребята. подскажите почему жрет резину  на среднем мосту 4310 ?

21

А пальцы и балансиры в норме?

22

да.смотрели тяги в порядке,балансиры не знаю.

23

Как вариант:гнутый мост,гнутая струна.

24

кирилл написал(а):

да.смотрели тяги в порядке,балансиры не знаю.

Если когда либо менялись тяги - нужно замерить их всех длину. Был случай отличия длины тяг на 2см.

Отредактировано ispitatel (2012-11-02 17:32:36)

25

Сергей написал(а):

для охотника третий мост не нужен.выкинуть мост с балансиром ничего сложного нет.

Если не учесть что придётся ваять крепление рессор к раме - то да выкинул и всё.

26

взял рекса в гараж.   что лить в картера кулаков.   снизу с одной стороны болт с другой масленка. скачал книгу   именно этой страницы нет.   и самое главное как?

27

На простых масленки,на ЕВРО,не помню. Соответственно:ЛИТОЛ и то,что льете в мосты. Пробки у меня напарник в геологии делал и ничего хорошего из этого не вышло.

28

Здравствуйте! Посоветуйте по оптимальному варианту доводки Камаза 4326. На данный момент он идёт при 2200 70-80 км. Идёт очень легко, но 85 и больше как в стену упирается. Хотелось бы идти в районе 90 на оборотах 1800 примерно. Редуктора повсей видимости 49. КПП 142, без делителя. Сейчас он бортовой, но вскоре установлю кунг Зил-131. Кунг весит где-то 1300кг, плюс будет всевозможное экспедиционное оборудование, мебель, две запаски, большие баки, примерно на 3000кг. Больше он возить не будет по весу. Хочется правильно сделать скоростную машину, потому как будут боьшие перегоны по трассам. Но в то-же время не хочется совсем потерять момент на просёлках и горных участках. По какой схеме грамотно ускорить авто?

29

comandor
Самый оптимальный вариант - КПП с делителем. И бежать быстрей будет и передачь больше,что положительно и для трассы и для бездорожья.

30

КПП с делителем точно в плане, имею опыт езды с делителем на 4118 - очень понравилось. А вот по редукторам - на какие смотреть? 46е - сильно радикально будет?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Мосты 4310 и их модификации