камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Мосты 4310 и их модификации


Мосты 4310 и их модификации

Сообщений 31 страница 60 из 129

31

Редуктора бы я вообще не трогал по этой причине:

comandor написал(а):

Но в то-же время не хочется совсем потерять момент на просёлках и горных участках.

Особенно,если прийдется шагать по камням/пням и т.п. препятствиям,где необходима возможно более низкая минимально устойчивая скорость. Да и рыться машина будет уже с 48 редукторами.
Если уж очень грезите скоростью,то можно худо-бедно ее поднять при помощи самодельной КПП из этой: Нестандартные решения темы.

Но в тоже время не забывать,что машина на вездеходной резине,которая шумит и сильно нагревается,ну и про ресурс раздатки и переднего моста не забывать тоже.

Comandor
Если планируете быть постоянным участником форума,то можно открыть отдельную тему по экспедиционным автомобилям. Народ с такими затеями на форуме есть.

32

Спасибо за ответы, буду думать. По отдельной теме- рановато пока, пока лишь коплю железо под будущее строительство. Тему создам, а строить через год начну., не поймут. Да и так тут инфы много, только читать и то пока надолго хатит..

33

По видимому так выглядят те,редкие передние мосты с МКБ(фото КамАЗ 4308)
http://s0.uploads.ru/t/iWUN7.jpg

34

Тема такая, купил второй камаз 4310 при перегоне обнаружил такую тему. едешь например на любой передаче потом где то отпускаешь газ и потом соответственно добавляешь его, и при нажатии на газ происходит такой удар, как будто крестовина люфтит, ну поставил его на ремонт, поменял много чего по ходовой в том числе и крестовины и тяги и само сцепление, но проблема осталась. Что это может быть?

35

Скорей всего хвостовик ослаб какой то,а ч-з МОД кардан разгоняет и при выборе люфта происходит удар.

36

У меня так же на 4310. В передний мост полезу как похолодает. За передний кардан когда крутишь - хорошо видно, что присутствуют люфты.

37

Может так быть из-за меж осевого дифференциала в раздатке

38

мак написал(а):

За передний кардан когда крутишь - хорошо видно, что присутствуют люфты.

В переднем всегда есть люфт до 90 град. Слишком много деталей (шрусы, флянцы полуосей)

39

На 4310 это частое явление . У меня такое было лазил долго и карданы смотрел со временем и роздатку поменял удар остался потом до моста добрался причина там была. Там как уже говорили много деталей , пришлось менять все сперва редуктор перебрал там на валу хвостовика хана была а так все нормально не гудел хорошо работали вот этим один люфт убрал с полуосями шрусами  там история была весь магазин перерыл ели как подобрал без люфтов , потом шайбы менял они вроде как называються опорные латунные там вот еще одна болячка интересная есть в стакане стоит муфта подкачки она прижимаеться шайбой , ее давит можно сказать ее вдавливает и из-за этого в шрусу хона быстро приходит я как делал у меня подкачка не работает и в место муфты подкачки выточил болванке и поставил вместо муфты . ну и после капиталки нормально и удар пропал ну не че мне нравиться

40

Иван чулок цапфа, сообщение перенес сюда: Чулки (мосты). Кстати, перечитав ту тему, Вы найдете ответ на свой вопрос.

41

Народ! такой вопрос. У Камаз-4310 МКБ принудительные или автоматические?

42

У 4310 МКБ нет. Она у 43114,43118 и у Семейства Мустанг. Также,сейчас МКБ устанавливается на часть дорожных моделей.
МКБ принудительная.

43

Надо же. Даже на шоссейных уже есть.

44

Xan Kriegor
Конечно,машины хоть и шоссейные,а загоняют в такую чачу..

45

CALIPSO написал(а):

машины хоть и шоссейные,а загоняют в такую чачу..

Да и дороги то у нас в стране какие. Крайне далекие от идеала.

46

Xan Kriegor написал(а):

Надо же. Даже на шоссейных уже есть.

Я в недоумении,почему изначально ее небыло.

47

Наверное потому что производители думали, зачем шоссейному камазу нужны блоки ведь он по асфальту ездит. Да только у нас в стране дороги по жизни разбитые и нечищенные.

Отредактировано Xan Kriegor (2013-11-14 10:23:11)

48

Еще такой вопрос. А у Камаз 6Х6 все 3 моста с блокировками или только средний и задний?

49

Я только начинающий юзер вездехода, но как я понял на нем нет межколесных блокировок.

50

Xan Kriegor написал(а):

Еще такой вопрос. А у Камаз 6Х6 все 3 моста с блокировками или только средний и задний?

Только средний и задний

ЖенекA написал(а):

Я только начинающий юзер вездехода, но как я понял на нем нет межколесных блокировок.

Если блокировок нет,то это уже мало похоже на вездеход

Отредактировано CALIPSO (2013-11-19 19:47:49)

51

CALIPSO написал(а):

Только средний и задний

...и совсем небольшой партией идет спецзаказ,где блокируются все 3 моста.

52

CALIPSO написал(а):

Только средний и задний

Если блокировок нет,то это уже мало похоже на вездеход

Есть на всех 4310? А как блокируются, самоблок?

53

ЖенекA написал(а):

Есть на всех 4310? А как блокируются, самоблок?

ЖенекA
Форум то читать будешь, в конце то концов?! Ровно этот же вопрос задавал Xan Kriegor в пост 41!

54

читал этот пост но не понял что такое МКБ, спрашивать не стал.

55

ЖенекA написал(а):

что такое МКБ,

МежКолесная Блокировка

56

Понял уже, в итоге 4310 без МКБ, разве он не вездеход?

CALIPSO написал(а):

Если блокировок нет,то это уже мало похоже на вездеход

Отредактировано CALIPSO (Вчера 19:47:49)

57

ЖенекA
Вездеход, но... без мкб буксуют три колеса, а с ней шесть. Все же веселей.

58

ЖенекA написал(а):

Понял уже, в итоге 4310 без МКБ, разве он не вездеход?

Без блокировок машина едет до первого диагонального вывешивания мостов. Как мосты будут вывешены, одно из колес буксует. Я владелец УАЗ-31519 (у которого тоже нет блоков) прекрасно понимаю что такое когда нет блокировок.

59

Про блоки я все знаю и про диагональ то же,  и дифы заваривать научился, имеется большой опыт по использованию легковых внедорожников, я просто думал что у меня вездеход :dontknow: .
Ладно это все лирика и на трех поезжу, все доработки приходят с опытом в процессе эксплуатации, так что поюзаю немного и сам ко всему приду.

60

serg@i написал(а):

без мкб буксуют три колеса, а с ней шесть. Все же веселей.

6 буксуют с тремя МКБ, с ними то же нужен опыт управления, а не просто тапку в пол, когда зарылись 6 колес машину вынуть гораздо сложнее, чем с тремя зарывшимися,


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Мосты 4310 и их модификации