камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Мосты 4310 и их модификации


Мосты 4310 и их модификации

Сообщений 91 страница 120 из 129

91

На Камаз 4310 свободный ход хвостовика переднего моста более 1/4 оборота, при торможении двигателем и последующем увеличении оборотов двигателя чувствуется удар. Снял передний редуктор, шестерни полуосей внутри дифференциала подозрительно качаются. Полуосями проверял люфт, он очень незначительный, сами полуоси и торцевые чашки больших зазоров не имеют. Неужели в сумме все зазоры набирают такой свободный ход?
     Люди дайте умный совет кто сталкивался с этим! Как всё это убрать? У кого именно 4310 и кто испытал это на своей шкуре?! и сумел исправить!

92

ванек написал(а):

На 4310 это частое явление . У меня такое было лазил долго и карданы смотрел со временем и роздатку поменял удар остался потом до моста добрался причина там была. Там как уже говорили много деталей , пришлось менять все сперва редуктор перебрал там на валу хвостовика хана была а так все нормально не гудел хорошо работали вот этим один люфт убрал с полуосями шрусами  там история была весь магазин перерыл ели как подобрал без люфтов , потом шайбы менял они вроде как называються опорные латунные там вот еще одна болячка интересная есть в стакане стоит муфта подкачки она прижимаеться шайбой , ее давит можно сказать ее вдавливает и из-за этого в шрусу хона быстро приходит я как делал у меня подкачка не работает и в место муфты подкачки выточил болванке и поставил вместо муфты . ну и после капиталки нормально и удар пропал ну не че мне нравиться

     Вань объясни поподробнее что делал и как?для особо одаренных, таких как я!у меня все вроде более менее в разобранном виде,а в итоге получаем удар и большой свободный ход хвостовика переднего моста. трогал ли ты сателлиты, регулировал ли зацепление шестерен колеса зубчатого ведомого всборе с хвостовиком и самого хвостовика? И где находится прокопьевск и где ты покупал запчасти?

93

Всем спасибо за ответы по блокировкам. Я выполняю переключения блокировок только на неподвижной машине, прошлой зимой проваливался одной стороной в канаву на 43105( без МКБ) сам не мог выехать потому что гребли только три разгруженные колеса на дороге  три в канаве не работали, я думал что для таких случаев и ставят МКБ на более свежих моделях а получается в таких случаях включать МКБ нельзя, а для чего же она тогда? Мне говорили что МКБ отключают потому что выехав из грязи водители забывают выключить МКБ и в ближайшем повороте рвут редуктора.

94

Крендель, в поворотах на асфальте разорвать заблокированные редуктора реально, каждый сам решает как управлять своим авто, включать МКБ надо не посредственно перед припятствием, препятствие это явно не асфальт, так что включил перед лужей и в путь.

95

Понятно что насколько у кого ума хватит, но хотелось бы учится на чужих ошибках

96

Я считаю что ошибки надо прочувствовать самому, по кране мере я учусь на своих, но не до маразма, к примеру пониженную ни разу на ходу не включал и желания пробовать нет, конечно к советам надо прислушиваться, но когда сам накосячишь, то быстрее учишься.

97

Прошлая зима была первой на вездеходе,ох и намахался я лопатой, в этом году уже гораздо лучше. Начинал ездить на 43105, потом с рамы собрал два вездехода 43114 и 43105 оба с манипуляторами, тоже сам ставил. Я к тому что опыт конечно хорошо  но знание матчасти помогает

98

Великая вещь - полный привод, на днях отломило поросенка посреди дороги, снял кардан с остатками порося подключил передок и поехал домой на ремонт.

99

Снял и разобрал я блок сателлитов в редукторе, и обнаружил что втулки сателлитов давно скончались.Креставину сгрызло до половины,вот и появился большой разбег. Лечится это примерно 5000рублей. Купил в Камазцентре в Калуге все запчасти.

Отредактировано вовочка 4310 ТАРУСА (2014-01-11 18:41:46)

100

вовочка 4310 ТАРУСА
Лучше обращайся к Елене Ивановне,у нее и обменять можно,ежели че. Тел. 8(4842)70 43 34. Цены пониже будут.

101

вовочка 4310 ТАРУСА написал(а):

Снял и разобрал я блок сателлитов в редукторе

Речь о редукторе переднего моста?Тоже собираюсь по зиме заняться переборкой моста,если не трудно отпишись как оно стало после ремонта.

102

Спасибо Серег, номер записал, буду знать!))
   Да речь о переднем мосте. В Автосиле на Московско ул. на 18,5 тыр взял - внутренние кулаки 2(короткий и длинный), вкладыши 4, диски 4(которые во вкладышах), ступицы 1, и 2 ступичных подшипника.
    В Камазцентре тоже на 21 тыр - кулаки внешие 2 (коротыши), втулки 2, шайбы опорные бронзовые 4, крышки которые на цапфе сальник подкачки закрывают всборе с шайбами опорными 4, наконечник правый поперечной тяги 1, ремкомплект наконечника 1, сальники все на передок.
  Дорогое удовольствие ВЕЗДЕХОД!!!)
  Хорошо что есть кое-какие железки, в том числе запасной мост некомплектный чуток)

103

вот здесь фото выкладывал - http://forums.drom.ru/special/t1150972144-p86.html
а сюда не могу никак с компа выложить (но я этот комп когда-нибудь победю!))

104

  Дорогое удовольствие ВЕЗДЕХОД!!!)
 
Не то слово

105

вовочка 4310 ТАРУСА написал(а):

диски 4(

вовочка 4310 ТАРУСА написал(а):

шайбы опорные бронзовые 4, крышки которые на цапфе сальник подкачки закрывают всборе с шайбами опорными 4,

Ты чего два моста собираешь?

вовочка 4310 ТАРУСА написал(а):

внутренние кулаки 2(короткий и длинный)

вовочка 4310 ТАРУСА написал(а):

кулаки внешие 2 (коротыши)

Обычно им ничего не бывает, ходят и ходят. Еще посмотри флянцы полуосей, когда изношены втулки отрывает шлицы. В один миг останешься без передка.

106

вовочка 4310 ТАРУСА
Это ты не хило затарился,за фотки спасибо.И всё таки интерестно пропадет ли удар при переключении передач,а то я уже смирился и привык
к этому разбегу в трансмиссии.

Отредактировано Серый (2014-01-14 18:36:32)

107

Алекс-др написал(а):

Ты чего два моста собираешь?

Обычно им ничего не бывает, ходят и ходят. Еще посмотри флянцы полуосей, когда изношены втулки отрывает шлицы. В один миг останешься без передка.

Угадал!!) Я ж писал мост есть запасной с поворотными кулаками и редуктором, плюс "учебный" редуктор.
Со втулками есть нюанс, хотелось бы все заменить. На одном мосту втулки живые вот его и собираю пока.
Про удар отпишусь после ремонта и тест-драйва, родственник Мороз прижимает, на улице тяжко работать!
С флянцами все нормально

108

Мужики может у кого есть флипера по близости, или подскажите где можно купить? а то у меня очень древние,потресканные.
Живу 80км до Калуги, 130км до Москвы, 120км до Тулы

109

Спрошу у товарища у него есть, но отдаст ли, а сколько надо?

110

[b]вовочка 4310 ТАРУСА[/b
Переобувался на КАМА 1260,так спецом до Москвы гонял,флипера там по рублю,а в районе соска прокладывал кусок старого флипера с дырочкой под сосок от пробойника. 6 очков - флипер наружу не лезет.А то что там должно стоять, в магазе так и не нашёл.

111

6 очков - не многовато?

112

порожним - колбасит малость,а с грузом самое то что надо,даже пороги в асфальте отрабатывает,пробовал меньше делать - так с кольцами в два яруса как на лодке плывёшь,стремновато как то)))

113

Крендель написал(а):

Спрошу у товарища у него есть, но отдаст ли, а сколько надо?

Готов  взять хоть комлект  а то мои древние очень древние

114

Товарищ в командировке, нужно подождать

115

Серый написал(а):

[b]вовочка 4310 ТАРУСА[/b
Переобувался на КАМА 1260,так спецом до Москвы гонял,флипера там по рублю,а в районе соска прокладывал кусок старого флипера с дырочкой под сосок от пробойника. 6 очков - флипер наружу не лезет.А то что там должно стоять, в магазе так и не нашёл.

    Будь добр дай адрес где брал в Москве  очень надо!     Мой т-89533345930

116

вовочка 4310 ТАРУСА написал(а):

есть флипера по близости,

В магазине покупал стоит 1000 рублей.
До Москвы 700 км

117

вовочка 4310 ТАРУСА написал(а):

Будь добр дай адрес где брал в Москве  очень надо!

Магазин "Железяка" находится на 86 километре МКАД. Внешняя сторона, между Алтуфьевским и Осташковским шоссе. Адрес: 141031, г. Москва, 86км
В инете есть их сайтик

118

Серый
     Спасибо  знаю где это!!  Съзжу

119

Серый написал(а):

вовочка 4310 ТАРУСА
Это ты не хило затарился,за фотки спасибо.И всё таки интерестно пропадет ли удар при переключении передач,а то я уже смирился и привык
к этому разбегу в трансмиссии.

Отредактировано Серый (2014-01-14 18:36:32)

Провел тест-драйв. Удар пропал(КЛАСС!!) Смотри сателлиты в редукторе, и шрузы

120

Флипперы купил то?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Мосты 4310 и их модификации