камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про делитель

Сообщений 661 страница 690 из 756

661

Ладно!!! Надо как то внести ясность!

Talgat написал(а):

включаю первую скорость, трогаюсь, проехал где-то 1-1.5м  вылетает скорость

Передача вылетает где,в КПП,или в делителе?!

Talgat написал(а):

пытаюсь обратно выключить на нейтраль идет с трудом и коробка рычит

Эту фразу как понять?

662

Пан написал(а):

Ладно!!! Надо как то внести ясность!

Передача вылетает где,в КПП,или в делителе?!

Эту фразу как понять?

На сцепление подозрение. :smoke:

663

Роман из Льгова написал(а):

На сцепление подозрение.

А при чем здесь сцепление,если передача вылетает?

664

Думаю всетаки КПП. Вылетает ведь и на повышеной и на пониженой. Хотя легко проверить. Когда вылетит, открой верхний лючек делителя и посмотри в каком положении синхрон находится.

665

avb35 написал(а):

Когда ремонтировал основную кпп вот эту муфту менял?http://s4.uploads.ru/t/IDshU.jpg

Отредактировано avb35 (2013-09-27 00:52:49)

Всем привет.
Прочел всю тему,ситуация как во многих случаях,пониженная передача выскакивает в ''нейтраль'', на ходу пока двигатель в натяг передача не выскакивает как только сбавляешь газ она вылетает,все перечисленное выше делал,грешу вот на эту муфту.Кто что про нее знает разъясните по подробней.Заранее спасибо.

Отредактировано Евгений 55 (2013-12-20 02:04:21)

666

Евгений 55 написал(а):

Всем привет.
Прочел всю тему,ситуация как во многих случаях,пониженная передача выскакивает в ''нейтраль'', на ходу пока двигатель в натяг передача не выскакивает как только сбавляешь газ она вылетает,все перечисленное выше делал,грешу вот на эту муфту.Кто что про нее знает разъясните по подробней.Заранее спасибо.

Отредактировано Евгений 55 (Сегодня 02:04:21)

Скорее подшибник на первичном валу в делителе. Был случай когда зубья на этой муфте были выработаны на половину и она всеравно нормально работала. Напиши, что делалось с делителем и какая начинка 15 или 152?

Отредактировано Универсал (2013-12-20 08:05:14)

667

Евгений 55 написал(а):

Всем привет.
Прочел всю тему,ситуация как во многих случаях,пониженная передача выскакивает в ''нейтраль'', на ходу пока двигатель в натяг передача не выскакивает как только сбавляешь газ она вылетает,все перечисленное выше делал,грешу вот на эту муфту.Кто что про нее знает разъясните по подробней.Заранее спасибо.

Отредактировано Евгений 55 (Сегодня 02:04:21)

Если не ошибаюсь эта муфта за повышенную отвечает.

668

Пан написал(а):

А при чем здесь сцепление,если передача вылетает?

Ну он пишет что из передачу ну выключишь-(.Talgat написал(а):
пытаюсь обратно выключить на нейтраль идет с трудом и коробка рычит)

669

Роман из Льгова написал(а):

Если не ошибаюсь эта муфта за повышенную отвечает.

За низшую.
Евгений 55
А сам подшипник,что на этом первичном цел и достаточно ли поставили регулировочных колец?

670

Универсал,в делителе менял синхронизатор,сухари,первичный вал кпп с муфтой и подшипником все новое,весь делитель не разбирал.Маркировки не смотрел зап.части покупол по снятым.На первичном валу делителя поперечных и продольных люфтов не было,синхронизатор по валу ходит без заеданий,включается и рукой за рычаг и ппд.

Пан,подшипник новый,колец ставил чтоб крышка прижалась и прижала стопорное кольцо подшипника правда позже появился небольшой продольный люфт вторичного вала кпп,снимал заднюю крышку которая с приводом спидометра и добавлял регулировочную прокладку люфт исчез.

671

Евгений 55 написал(а):

Универсал,в делителе менял синхронизатор,сухари,первичный вал кпп с муфтой и подшипником все новое,весь делитель не разбирал.Маркировки не смотрел зап.части покупол по снятым.На первичном валу делителя поперечных и продольных люфтов не было,синхронизатор по валу ходит без заеданий,включается и рукой за рычаг и ппд.

Пан,подшипник новый,колец ставил чтоб крышка прижалась и прижала стопорное кольцо подшипника правда позже появился небольшой продольный люфт вторичного вала кпп,снимал заднюю крышку которая с приводом спидометра и добавлял регулировочную прокладку люфт исчез.

Если ставил начинку 15, то ездить скорее всего не будешь. Эти запчасти как завод перестал выпускать, так и полезли хрень всякая, вобще перестали стандарта придерживаться. Прослабляют конуса на муфте пониженной (что на фото) и на шестерне повышеной. И конуса синхрона. Из-за этого появляется очень большой ход синхрона и передачи практически сразу выкидывает. Нужно собирать 152 начинку (завод), тогда будешь ездить. Если надумаешь подскажу что брать и с какими макировками. Цена вопроса: у нас примерно 13000руб. И еще, синхронизатор рукой за флажок переключателя на должен включаться и выключаться, либо с очень большим усилием (трубкой см60 одетой на флажок)

Отредактировано Универсал (2013-12-21 01:40:52)

672

Универсал
Ты прав синхронизатор включается туго.Подскажи пожалуйста что брать,буду очень благодарен.Спасибо.

673

Евгений 55 написал(а):

Универсал
Ты прав синхронизатор включается туго.Подскажи пожалуйста что брать,буду очень благодарен.Спасибо.

Первичный вал делителя-152, шестерня делителя (повышенная)-152, синхрон делителя-152, муфта синхронизатора (пониженная)-152. Нижний блочек делителя в сборе (вал с шестерней), на валу должна быть макировка-154, а на шестерне-152. Вал без шпонки, шестерня должна быть напресована на валу с завода (они на горячую пресуют). Вместо браслетов, я выточил себе бронзовую втулку. Если есть возможность и тебе советую. Запчасти бери все заводские. У меня товарищ 6 раз снимал делитель, перебирал 15-ю начинку. Мастера не могли понять в чем дело, пока я не показал им. Вобщем собрал я ему 152-ю начинку и все! Вспомнили как приятно может работать делитель. Только после сборки, обязательно сделай регулировку болтами на верблюде, а то ползуны съест. Удачи! если что, спрашивай, буду рад помочь!

674

Всем привет,раньше  никогда не было такой проблемы ,в каком  состоянии ни была бы КПП ,редко выпадал делитель,сейчас проблема зимой ,в сильные морозы,вылетает делитель.Пока не нагреется КПП,не включаются ни повышенная ни пониженная .Летом все в идеале,коробка исправна ,думал синрон  делителя.Скорее всего ,мои наблюдения ,причиной всему модернизированный механизм переключения делителя.На старых механизмах был так называемый золотник ,который ни куда не девался,а вот сейчас только резинки в кабине на рычаге еле держат синхрон делителя.КПП у меня 152

675

Универсал
Спасибо.Есть возможность фото бронзовой втулки сбросить,хотелось бы визуально взглянуть как она выглядит,прорези где какие есть,чтобы токарю объяснять.И еще вопрос:муфты пониженной передачи разные?и в чем их отличие?А то может дело в муфте.Дело вот в чем,хозяин прежний сразу предупредил что пониженная не работает,а я по незнанию (это мой первый камаз)зап. части по оригиналам заказывал,делитель и со старыми зап.частями включался пониженная выскакивала,а я чтобы не выскакивала принудительно ее включил болтом,в итоге ползуны почти стерло,муфту и синхрон испортил,повторюсь новые зап. части по снятым заказывал,может муфта не та?

676

На 152-й муфте зубья глубже на 1мм. Оригинальных запчастей на 15 делитель завод не выпускает давно, я связывался с заводом КАМАЗ. Они продают эти запчасти, но это не их производство и даже не под их контролем. Если ты заказывал по снятым запчастям, то скорее всего ты собрал 15-й делитель. У тебя возможно рассыпался "золотой" подшибник на первичном валу делителя. Но от души советую не мучься, собери 152 и будешь доволен. втулку сфотать не могу, т.к она в делителе. Втулка запресовывается плотно очень в шестерню повышенной и растачивается внутри чтоб по первичному валу легко ходила, но не болталась. Потом внутри нарезаются масляные каналы, пара витков. первый виток начинается и сделав оборот заканчивается с другой стороны, второй виток начинается напротив первого и также сделав оборот заканчивается с другой стороны. Пока у тебя коробка соеденена с делителем, через верхний лючек посмотри, у тебя синхрон вместе с латуневой частью ходит между муфтой пониженной и шестерней повышеной не меньше 1см. а должен не больше 0,5-0,7см. Вот и причина (прослабленные конуса).

Отредактировано Универсал (2013-12-21 22:46:11)

677

Кондратий написал(а):

Скорее всего ,мои наблюдения ,причиной всему модернизированный механизм переключения делителя.На старых механизмах был так называемый золотник ,который ни куда не девался,а вот сейчас только резинки в кабине на рычаге еле держат синхрон делителя.

Ну и где связь между золотником/новым механизмом и недержанием?! Скорей всего у тебя уже полный драмадер(верблюд)трансмиссионки и пока она не нагреется,шток недовключает передачи. Также,могут быть причиной: забитый сапун и разрегулированный редукционный клапан.

678

Верблюд,это по научному, случаем, не механизм переключения делителя? А то я ,по этому не догоняю

679

Кондратий написал(а):

Верблюд,это по научному, случаем, не механизм переключения делителя?

Он самый.

680

Кондратий написал(а):

Всем привет,раньше  никогда не было такой проблемы ,в каком  состоянии ни была бы КПП ,редко выпадал делитель,сейчас проблема зимой ,в сильные морозы,вылетает делитель.Пока не нагреется КПП,не включаются ни повышенная ни пониженная .Летом все в идеале,коробка исправна ,думал синрон  делителя.Скорее всего ,мои наблюдения ,причиной всему модернизированный механизм переключения делителя.На старых механизмах был так называемый золотник ,который ни куда не девался,а вот сейчас только резинки в кабине на рычаге еле держат синхрон делителя.КПП у меня 152

Согласен с ПАНОМ! Проблема в мих.переключения делителя (верблюд), резиновое колечко пропускает масло к поршеньку.

Отредактировано Универсал (2013-12-22 14:55:55)

681

Универсал
Спасибо за разъяснения.Сегодня посмотрел маркировки на старых зап.частях все на 15.Пока что повышенной хватает и она не вылетает,буду копить на зап.части 152,и перебирать.

682

ребята помогите  выбрать коробку с делителям  у меня модель 15 050 не знаю что означает он стоял на военном камазе тихоходном хочу поставить быстроходный модели много а какой из них быстроходный не знаю подскажите какой модель??? заранее спасибо

683

миха09 написал(а):

ребята помогите  выбрать коробку с делителям  у меня модель 15 050 не знаю что означает он стоял на военном камазе тихоходном хочу поставить быстроходный модели много а какой из них быстроходный не знаю подскажите какой модель??? заранее спасибо

Ничего не понял, еще раз и по русски.

684

написал(а):

коробку с делителям  у меня модель 15 050 не знаю что означает он стоял на военном камазе тихоходном хочу поставить быстроходный модели много а какой из них быстроходный не знаю подскажите какой модель??

Коробки 15 все одинаковые. А если надо побыстрее смотри лучше редуктора.

685

а чем отличается коробка 152 от 154 ???

686

миха09 написал(а):

а чем отличается коробка 152 от 154 ???

152 усиленная-154 вроде ураловская скоростная-пардон если напутатл.

687

миха09 написал(а):

а чем отличается коробка 152 от 154 ???

Много чем, только передаточные числа у них одинаковы. Под 154 коробас другая плита двс, которая врядли подойдет на моторы ниже е-2. Там колено и много чего другое.

688

на простой камаз смогу поставить 154 коробку в месте с делителям ????

689

Пан вопрос наверно тебе, сняли сегодня с еврика кпп, вот обратил внимание как подключен делитель ( переделок не заметил) в ручку кпп центральный воздух подключен с гтк, а кнопка что под педалью взята тоже где то с  постоянки , но вот с кнопки идет на регулятор давления, а от нее в верблюд в середину, ну а с ручки кпп сразу на верблюд вроде все без переделок. Мужики подскажите у кого как.

690

Ильфат написал(а):

вроде все без переделок.

Делитель подключен с контура 4,а следовательно так быть не может:

Ильфат написал(а):

в ручку кпп центральный воздух подключен с гтк

Здесь поточнее:

Ильфат написал(а):

а кнопка что под педалью взята тоже где то с  постоянки , но вот с кнопки идет на регулятор давления

Не пойму,зачем с кнопки на разгрузку пустили(или наоборот с разгрузки)и что за постоянка?