Так пан подробно.
На переключатель ручки кпп подвод воздуха запитан с того места где с тормозного крана идет трубка на манометр в щиток приборов
Про делитель
Сообщений 691 страница 720 из 756
Поделиться6912014-01-17 21:20:41
Поделиться6922014-01-17 21:27:10
2. Не правильно выразился постоянно воздух запитан там же и где идет и на кнопку горного тормоза потом с кнопки что под педалью она идет на уменьшитель давления
Оттуда на верблюд в среднюю часть
Поделиться6932014-01-17 21:28:37
Извини если туплю, вот просто с чем я в камазе не связывался.
Поделиться6942014-01-17 21:41:32
постоянно воздух запитан там же и где идет и на кнопку горного тормоза
Так и должно быть.
Поделиться6952014-01-17 21:54:55
запитан там же и где идет и на кнопку горного тормоза потом с кнопки что под педалью она идет на уменьшитель давления
Только наоборот - с редукционного клапана и далее.
На переключатель ручки кпп подвод воздуха запитан с того места где с тормозного крана идет трубка на манометр в щиток приборов
Не правильное подключение. А машина Е1,или Е2?
Поделиться6962014-01-17 21:58:55
Блин опять похоже на кем то вновь изобретённый "велосипед".
Поделиться6972014-01-17 23:15:51
Сам ещё не разобрался какой двс но 240 л.с интеркулер
Поделиться6982014-01-17 23:18:50
интеркулер
Е2.
Поделиться6992014-01-17 23:19:13
Да точно пан с редукционого клапана на верблюд в середину в низу
Поделиться7002014-01-17 23:20:57
а на ручку кпп получается без редукционого клапана?
Поделиться7012014-01-17 23:22:58
240 л.с интеркулер
Выходит,Е2.
На них несколько по другому сделана рукоятка и верблюд: в рукоятку подходят всего две трубки и к верблюду тоже.
На рукоятке,подвод и выбор одной из передачь.
На верблюду,одна - выбор передачи(выбор другой передачи осуществляется автоматически,пружиной,при выходе воздуха из противоположной полости. Вторая трубка - переключение передачь - идет с кнопки.
В теме про эту систему было,не поленись,почитай.
Поделиться7022014-01-17 23:26:37
Нет пан у меня все ещё по старому верблюд старого образца
Поделиться7032014-01-17 23:58:22
у меня все ещё по старому верблюд старого образца
Начнем по порядку - к рукоятке и к верблюду по сколько трубок подходят?
Поделиться7042014-01-18 00:00:39
Три везде
Поделиться7052014-01-18 00:02:18
Бук накрылся с телефона немогу цитировать и фото вставить так бы все сфоткал
Поделиться7062014-01-18 00:09:44
Три везде
Значит обычная система.
Подключается:
Воздух с контура 4 идет на редукционный клапан,с него подача воздуха идет на кнопку и рукоятку.
От кнопки трубка идет на низ верблюда(переключение передачь).
Две оставшиеся трубки от рукоятки идут на левую и правую полостя воздухораспределителя верблюда(выбор предачь).
Ни чего сложного. Схема была в теме.
Поделиться7072014-01-18 00:22:37
Да пан смотрел я и схему и сам вникал, так как ещё одного камаза с ямз подключал делитель я то тему про делитель все перечитал, вот просто у меня что на еврике ее пойму, что за подключение и вроде ведь ее переделано все.
Непеределывали, хотел сказать
Поделиться7082014-02-10 20:45:28
Я писал уже про втулку,вместо этого браслета.Третий год ходит,всё,как новое.Рекомендую!
Добрый вечер, за втулку поддерживаю, ходит с 2006го года, только первичный я не протачивал, в канавках смазка сидит...
Поделиться7092014-02-10 20:59:00
Я вобще отрезал эту лапку и выкинул клапан включения делителя
в кабине просверлил дырку у педали сцепления и поставил кнопку от глушилки
А эту переделку не приветствую..... Работать то будет, на новых так и сделано.... Но представте ситуацию - педаль нажалась, а ПГУ не сработало, сцепление не выключилось....грохот будет. Здесь проблема в "сапожке" , вернее в его качестве (я себе изготовил самодельный из пилы двуручной) и его регулировке. Работает с 2006 года без нареканий.
Отредактировано Клим66 (2014-02-10 22:36:02)
Поделиться7102014-02-18 09:45:01
Lexa174
Здравствуйте.
Увидел Вашу конструкцию по делителю, хотел более подробно узнать, можно
С уважением Дмитрий
service-centr@mail.ru
Поделиться7112014-02-18 15:18:23
Приветствую всех.
Я бы хотел спросить совета у Вас в отношении модернизации пневмосистемы переключения делителя:
Меня интересует оптимальный алгоритм работы переключения высшей и низшей передач, исходя из полученных ответов я бы спроектировал систему оптимальную для потребителя.
Сегодня на КПП не устанавливается редукционный клапан. На Механизм переключения воздух поступает напрямую от пневмосистемы. Клапан включения делителя требуется при алгоритме - движение - переключение флажка - для включения низшей или высшей передач выжимается сцепление - происходит переключение. Можно в данной системе оставить только Механизм переключения, воздухораспределитель. Нужен ли Клапан включения?
Данная информация нацелена в первую очередь на устранения проблем и неудобств для водителя, буду рад получить рекомендации.
С уважением Дмитрий
Поделиться7122014-02-18 19:53:39
Нужен ли Клапан включения?
Нужен. Для точности, как автомат.Сцепление выжал делитель переключился. Бывает надо еще и рычагом сработать.
устранения проблем и неудобств для водителя
Проблема в чем? Неудобство?
Поделиться7132014-02-19 09:20:20
Алекс-др
Спасибо за диалог.
Значит Клапан требуется, это уже хорошо. Лучшее размещение клапана - около штока ПГУ или под педаль сцепления?
3 детали- клапан, воздухораспределитель + механизм и так называемый "флажок".
Вопрос - удобно ли "работать" с воздухораспределителем" нового образца, там пониженная передача, включается посредством пружины.
Проблема - это и удобство, надежность узла и эффективность пневмосистемы переключения. Я хочу произвести продукцию с учетом требований водителя. Поэтому буду рад получить комментарии.
С уважением Дмитрий
Поделиться7142014-02-19 16:02:42
mazatroll
Если уж Вы и задумали сделать хитрую штуку,то почитайте и эту: Электроклапан вместо клапана включения делителя. тему.
там пониженная передача, включается посредством пружины.
Если быть точнее,то выбирается,а переключается,также как и раньше.
Поделиться7152014-02-19 16:31:06
Нужен ли Клапан включения?
Нужен,чтоб без сцепления не переключать !
Поделиться7162014-02-19 20:08:10
Пан
Спасибо, прочитал,
Поделиться7172014-02-19 20:30:27
трассовик
Спасибо за комментарии.
Принято.
Значит 2 варианта:
1. вход воздуха - клапан вкл.делителя - флажок - силовой цилиндр с фиксацией положения. Минус - большая длина трубок от Флажка 3 шт.
2. вход - клапан - воздухораспределитель ( управление - электромагнит) - силовой цилиндр с фиксацией положения. Плюс - отсутствие пневмотрубок от Флажка ( электрический провод ).
Единственный вопрос - место установки Клапана ( около ПГУ, (минус много разных мест установок ПГУ) или как пишут кнопка под педалью ( в случае электроклапана)?
Буду рад получить комментарии для лучшей модели пневмосхемы.
С уважением Дмитрий
Поделиться7182014-02-19 21:42:47
Единственный вопрос - место установки Клапана
кнопка под педалью
Поделиться7192014-02-19 22:09:39
Единственный вопрос - место установки Клапана ( около ПГУ, (минус много разных мест установок ПГУ) или как пишут кнопка под педалью ( в случае электроклапана)?
Прочтите пост №709......
А по поводу длины трубок можно поставить 2эл.клапана вместо воздухораспределитетя и переключатель на рычаге.......имхо.
Поделиться7202014-02-20 09:15:38
Клим66
Да, хорошее замечание, привязка от работоспособности ПГУ. Вы не могли бы мне объяснить что такое Сапожек, это наверно планка которая установллена на штоке ПГУ и включает клапан, правильно я понимаю? Его качество - это увеличение толщины сапожка?
С уважением Дмитрий