камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про делитель

Сообщений 691 страница 720 из 756

691

Так пан подробно.
На переключатель ручки кпп подвод воздуха запитан с того места где с тормозного крана идет трубка на манометр в щиток приборов

692

2. Не правильно выразился постоянно воздух запитан там же и где идет и на кнопку горного тормоза потом с кнопки что под педалью она идет на уменьшитель давления 
Оттуда на верблюд в среднюю часть

693

Извини если туплю, вот просто с чем я в камазе не связывался.

694

Ильфат написал(а):

постоянно воздух запитан там же и где идет и на кнопку горного тормоза

Так и должно быть.

695

Ильфат написал(а):

запитан там же и где идет и на кнопку горного тормоза потом с кнопки что под педалью она идет на уменьшитель давления

Только наоборот - с редукционного клапана и далее.

Ильфат написал(а):

На переключатель ручки кпп подвод воздуха запитан с того места где с тормозного крана идет трубка на манометр в щиток приборов

Не правильное подключение. А машина Е1,или Е2?

696

Блин опять похоже на кем то вновь изобретённый "велосипед".

697

Сам ещё не разобрался какой двс но 240 л.с интеркулер

698

Ильфат написал(а):

интеркулер

Е2.

699

Да точно пан с редукционого клапана на верблюд в середину в низу

700

а на ручку кпп получается без редукционого клапана?

701

Ильфат написал(а):

240 л.с интеркулер

Выходит,Е2.
На них несколько по другому сделана рукоятка и верблюд: в рукоятку подходят всего две трубки и к верблюду тоже.
На рукоятке,подвод и выбор одной из передачь.
На верблюду,одна - выбор передачи(выбор другой передачи осуществляется автоматически,пружиной,при выходе воздуха из противоположной полости. Вторая трубка - переключение передачь - идет с кнопки.

В теме про эту систему было,не поленись,почитай.

702

Нет пан у меня все ещё по старому верблюд старого образца

703

Ильфат написал(а):

у меня все ещё по старому верблюд старого образца

Начнем по порядку - к рукоятке и к верблюду по сколько трубок подходят?

704

Три везде

705

Бук накрылся с телефона немогу цитировать и фото вставить так бы все сфоткал

706

Ильфат написал(а):

Три везде

Значит обычная система.
Подключается:
Воздух с контура 4 идет на редукционный клапан,с него подача воздуха идет на кнопку и рукоятку.
От кнопки трубка идет на низ верблюда(переключение передачь).
Две оставшиеся трубки от рукоятки идут на левую и правую полостя воздухораспределителя верблюда(выбор предачь).

Ни чего сложного. Схема была в теме.

707

Да пан смотрел я и схему и сам вникал, так как ещё одного камаза с ямз подключал делитель я то тему про делитель все перечитал, вот просто у меня что на еврике ее пойму, что за подключение и вроде ведь ее переделано все.

Непеределывали, хотел сказать

708

Хабаровский камазист написал(а):

Я писал уже про втулку,вместо этого браслета.Третий год ходит,всё,как новое.Рекомендую!

Добрый вечер, за втулку поддерживаю, ходит с 2006го года, только первичный я не протачивал, в канавках смазка сидит...

709

claus написал(а):

Я вобще отрезал эту лапку и выкинул клапан включения делителя

claus написал(а):

в кабине просверлил дырку у педали сцепления и поставил кнопку от глушилки

А эту переделку не приветствую.....  Работать то будет, на новых так и сделано.... Но представте ситуацию - педаль нажалась, а ПГУ не сработало, сцепление не выключилось....грохот будет. Здесь проблема в "сапожке" , вернее в его качестве (я себе изготовил самодельный из пилы двуручной) и его регулировке. Работает  с 2006 года без нареканий.

Отредактировано Клим66 (2014-02-10 22:36:02)

710

Lexa174
Здравствуйте.
Увидел Вашу конструкцию по делителю, хотел более подробно узнать, можно
С уважением Дмитрий
service-centr@mail.ru

711

Приветствую всех.
Я бы хотел спросить совета у Вас в отношении модернизации пневмосистемы переключения делителя:
Меня интересует оптимальный алгоритм работы переключения высшей и низшей передач, исходя из полученных ответов я бы спроектировал систему оптимальную для потребителя.
Сегодня на КПП не устанавливается редукционный клапан. На Механизм переключения воздух поступает напрямую от пневмосистемы. Клапан включения делителя требуется при алгоритме  - движение - переключение флажка - для включения низшей или высшей передач выжимается сцепление - происходит переключение. Можно в данной системе оставить только Механизм переключения, воздухораспределитель. Нужен ли Клапан включения?
Данная информация нацелена в первую очередь на устранения проблем и неудобств для водителя, буду рад получить рекомендации.
С уважением Дмитрий

712

mazatroll написал(а):

Нужен ли Клапан включения?

Нужен. Для точности, как автомат.Сцепление выжал делитель переключился. Бывает надо еще и рычагом сработать.

mazatroll написал(а):

устранения проблем и неудобств для водителя

Проблема в чем? Неудобство?

713

Алекс-др
Спасибо за диалог.
Значит Клапан требуется, это уже хорошо. Лучшее размещение клапана - около штока ПГУ или под педаль сцепления?
3 детали- клапан, воздухораспределитель + механизм и так называемый "флажок".
Вопрос - удобно ли "работать" с воздухораспределителем" нового образца, там пониженная передача, включается посредством пружины.
Проблема - это и удобство, надежность узла и эффективность пневмосистемы переключения. Я хочу произвести продукцию с учетом требований водителя. Поэтому буду рад получить комментарии.
С уважением Дмитрий

714

mazatroll
Если уж Вы и задумали сделать хитрую штуку,то почитайте и эту: Электроклапан вместо клапана включения делителя. тему.

mazatroll написал(а):

там пониженная передача, включается посредством пружины.

Если быть точнее,то выбирается,а переключается,также как и раньше.

715

mazatroll написал(а):

Нужен ли Клапан включения?

Нужен,чтоб без сцепления не переключать !

716

Пан
Спасибо, прочитал,

717

трассовик
Спасибо за комментарии.
Принято.
Значит 2 варианта:
1. вход воздуха - клапан вкл.делителя - флажок - силовой цилиндр с фиксацией положения. Минус - большая длина трубок от Флажка 3 шт. 
2. вход - клапан - воздухораспределитель ( управление - электромагнит) - силовой цилиндр с фиксацией положения. Плюс - отсутствие пневмотрубок от Флажка ( электрический провод ).

Единственный вопрос - место установки Клапана ( около ПГУ, (минус много разных мест установок ПГУ) или как пишут кнопка под педалью ( в случае электроклапана)?
Буду рад получить комментарии для лучшей модели пневмосхемы.
С уважением Дмитрий

718

mazatroll написал(а):

Единственный вопрос - место установки Клапана

mazatroll написал(а):

кнопка под педалью

719

mazatroll написал(а):

Единственный вопрос - место установки Клапана ( около ПГУ, (минус много разных мест установок ПГУ) или как пишут кнопка под педалью ( в случае электроклапана)?

Прочтите пост №709......
А по поводу длины трубок можно поставить 2эл.клапана вместо воздухораспределитетя и переключатель на рычаге.......имхо.

720

Клим66
Да, хорошее замечание, привязка от работоспособности ПГУ. Вы не могли бы мне объяснить что такое Сапожек, это наверно планка которая установллена на штоке ПГУ и включает клапан, правильно я понимаю? Его качество - это увеличение толщины сапожка?
С уважением Дмитрий