камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про делитель

Сообщений 721 страница 750 из 756

721

Алекс-др
Спасибо за комментарии.

722

Уважаемые друзья!
Прошу Вас высказать свое мнение о ручке КПП с флажком, 2 вопроса:
1. Удобнее переключать Флажок в старом варианте "верх/низ" или в новом "вперед/назад"?
2. Удобна ли сама ручка в ладони, может посоветуете какую ручку бы вы хотели видеть на своих машинах?
С уважением Дмитрий

723

mazatroll написал(а):

Уважаемые друзья!
Прошу Вас высказать свое мнение о ручке КПП с флажком, 2 вопроса:
1. Удобнее переключать Флажок в старом варианте "верх/низ" или в новом "вперед/назад"?
2. Удобна ли сама ручка в ладони, может посоветуете какую ручку бы вы хотели видеть на своих машинах?
С уважением Дмитрий

Отличная ручка Евро.
И почему хотели видеть?-у многих они уже есть!

724

супер легка в установке,и в работе.

725

mazatroll написал(а):

Уважаемые друзья!
Прошу Вас высказать свое мнение о ручке КПП с флажком, 2 вопроса:
1. Удобнее переключать Флажок в старом варианте "верх/низ" или в новом "вперед/назад"?
2. Удобна ли сама ручка в ладони, может посоветуете какую ручку бы вы хотели видеть на своих машинах?
С уважением Дмитрий

Вы там часом не грузовой Ё-мобиль создаёте?

726

Роман из Льгова написал(а):

Вы там часом не грузовой Ё-мобиль создаёте?

:D  :D  :D

727

Роман из Льгова написал(а):

Вы там часом не грузовой Ё-мобиль создаёте?

  молодчяга
:D  :D  :rofl:  :rofl:

728

Роман из Льгова
Спасибо, пытаюсь сделать чтоб было как Е мобиле)

729

mazatroll написал(а):

Его качество - это увеличение толщины сапожка?

Дмитрий, сапожок это действительно эта планка, улучшение качества- планка должна пружинить, а не оставаться в согнутом положении (как магазинные). Я когда собрал свою машинку, сапожокпок(магазинный) показал себя на первом же затяжном подъеме в первом рейсе( посреди подъема плоскогубцами выгибал на место, он при нажатии изгибается и..... так и остается). Потом изготовил из пилы двуручной, вроде 5пластинок, пока работает....

730

Клим66
Спасибо.

731

mazatroll
Не знаю,обидетесь,или нет,но как Вы собираетесь сделать изделие,как я понял,с нуля,имея весьма посредственные представления об устройстве и работе системы?

732

Пан
Да мои знания не на высоком уровне, по этому и обращаюсь к професионалам за советом, за что отдельное спасибо.

733

По одной только теме,можно диссертацию написать - здесь есть все!

734

Клим66 написал(а):

Дмитрий, сапожок это действительно эта планка, улучшение качества- планка должна пружинить, а не оставаться в согнутом положении (как магазинные). Я когда собрал свою машинку, сапожокпок(магазинный) показал себя на первом же затяжном подъеме в первом рейсе( посреди подъема плоскогубцами выгибал на место, он при нажатии изгибается и..... так и остается). Потом изготовил из пилы двуручной, вроде 5пластинок, пока работает....

Без обид - но вот если покупать оригинальные запчасти то таких проблем не возникает. Настоящий "сапожок", заводской, а не кооператива "дружок" именно так и работает - пружинит и правильно отрегулированный служит верой и правдой не один год.

735

avb35 написал(а):

Без обид - но вот если покупать оригинальные запчасти то таких проблем не возникает.

Дд а и не обижаюсь,  вопрос ведь купить хорошее, а тут начинаются проблемы..... не возят заводского. Я просто изначально купил в магазине, он у нас один с таким ассортиментом. А потом пришлось сделать самому чтоб не тратиться на валидол)))))

Отредактировано Клим66 (2014-02-20 22:12:25)

736

mazatroll написал(а):

2. вход - клапан - воздухораспределитель ( управление - электромагнит) - силовой цилиндр с фиксацией положения. Плюс - отсутствие пневмотрубок от Флажка ( электрический провод ).

это уже было на Татре.В ручке провода и электропереключатель.большой разницы не вижу,там тогда эпк накрывались,тоже ни чего хорошего.

737

трассовик
Спасибо, за комментарии.
С уважением Дмитрий

738

Подскажите почему на делителе КПП КАМАЗ иногда выбивает повышенную или пониженную , особенно если падает давление воздуха меньше 5 атм

739

Давление здесь не при чем - при езде цилиндр переключателя находится без воздуха,воздух в нем появляется при выжиме сцепления. Воздухораспределитель находится с воздухом в одной из выбранных полостей и служит для перемещения золотника,который открывает отверстия для подачи воздуха низшей,либо высшей передачи на переключатель.
Очевидно,у Вас что то с синхроном,или,как вариант,слишком задрато давление в редукционном клапане и при 5 очках тупо не хватает воздуха для полного включения.

740

добры вечер у меня камаз евро 2 вкл. делителя воздушное проблема нет пониженной включается только вручную через лючек но когда нажимаеш на кнопку под педалью сцепления сразу включается повышенная подскажите что может быть

741

Если я правильно понял этот текст без запятых,то золотник воздухораспределителя(находится на переключателе делителя) заклинило на высшей передаче,следовательно,при выжиме сцепления,воздух по"высшему"каналу поступает в полость цилиндра,ответственную за включение высшей передачи. Либо же флажок неисправен,остальное все также.

742

Пан написал(а):

Если я правильно понял этот текст без запятых,то золотник воздухораспределителя(находится на переключателе делителя) заклинило на высшей передаче,следовательно,при выжиме сцепления,воздух по"высшему"каналу поступает в полость цилиндра,ответственную за включение высшей передачи. Либо же флажок неисправен,остальное все также.

                здраствуй пан спасибо за ответ не подскажеш как добраться до этого золотника и как его на место поставить или надо менять переключатель буду благодарен если будет фото а то я на камазе новичек и если я правильно понял переключатель это куда подходит воздух на кпп

743

лёха79 написал(а):

понял переключатель это куда подходит воздух на кпп

да на каробке три трубки и четыре болта на 13 все снизу снимается чистится меняются манжеты и в путь

744

Совершенно верно,он прикручен к переключателю и именно к нему подходят 3 трубки(у поздних Е2 трубок две). Снимаешь,меняешь колечки и в путь.

745

Алексей1 написал(а):

да на каробке три трубки и четыре болта на 13 все снизу снимается чистится меняются манжеты и в путь

спасибо но у меня две трубки одна с
кулисы(тоненькая) другая от редукционного клапана

746

Пан написал(а):

Совершенно верно,он прикручен к переключателю и именно к нему подходят 3 трубки(у поздних Е2 трубок две). Снимаешь,меняешь колечки и в путь.

Пан написал(а):

Совершенно верно,он прикручен к переключателю и именно к нему подходят 3 трубки(у поздних Е2 трубок две). Снимаешь,меняешь колечки и в путь.

спасибо Пан буду пробовать потом отпишусь .да забыл спросить почему тогда пружина не включает обратно на пониженную

Отредактировано лёха79 (2014-03-08 12:57:38)

747

Пан спасибо разобрал почистил смазал и всё заработало!

748

лёха79 написал(а):

Пан спасибо разобрал почистил смазал и всё заработало!

В какую цену сейчас ремкоплект делителя?

749

Роман из Льгова написал(а):

В какую цену сейчас ремкоплект делителя?

я не знаю я разобрал почистил и немного смозал манжеты были нормальные я так понял там всё закисает из за конденсата разробатывал сначал в тисках потом руками если у тебя с двумя трубками то там всё просто с тремя не наю

750

У меня верблюд старого образца.