Алекс-др
Спасибо за комментарии.
Про делитель
Сообщений 721 страница 750 из 756
Поделиться7212014-02-20 09:16:38
Поделиться7222014-02-20 11:20:59
Уважаемые друзья!
Прошу Вас высказать свое мнение о ручке КПП с флажком, 2 вопроса:
1. Удобнее переключать Флажок в старом варианте "верх/низ" или в новом "вперед/назад"?
2. Удобна ли сама ручка в ладони, может посоветуете какую ручку бы вы хотели видеть на своих машинах?
С уважением Дмитрий
Поделиться7232014-02-20 12:29:30
Уважаемые друзья!
Прошу Вас высказать свое мнение о ручке КПП с флажком, 2 вопроса:
1. Удобнее переключать Флажок в старом варианте "верх/низ" или в новом "вперед/назад"?
2. Удобна ли сама ручка в ладони, может посоветуете какую ручку бы вы хотели видеть на своих машинах?
С уважением Дмитрий
Отличная ручка Евро.
И почему хотели видеть?-у многих они уже есть!
Поделиться7242014-02-20 12:31:08
супер легка в установке,и в работе.
Поделиться7252014-02-20 12:32:41
Уважаемые друзья!
Прошу Вас высказать свое мнение о ручке КПП с флажком, 2 вопроса:
1. Удобнее переключать Флажок в старом варианте "верх/низ" или в новом "вперед/назад"?
2. Удобна ли сама ручка в ладони, может посоветуете какую ручку бы вы хотели видеть на своих машинах?
С уважением Дмитрий
Вы там часом не грузовой Ё-мобиль создаёте?
Поделиться7262014-02-20 12:35:45
Вы там часом не грузовой Ё-мобиль создаёте?
Поделиться7272014-02-20 12:39:32
Вы там часом не грузовой Ё-мобиль создаёте?
молодчяга
Поделиться7282014-02-20 14:04:31
Роман из Льгова
Спасибо, пытаюсь сделать чтоб было как Е мобиле)
Поделиться7292014-02-20 17:19:25
Его качество - это увеличение толщины сапожка?
Дмитрий, сапожок это действительно эта планка, улучшение качества- планка должна пружинить, а не оставаться в согнутом положении (как магазинные). Я когда собрал свою машинку, сапожокпок(магазинный) показал себя на первом же затяжном подъеме в первом рейсе( посреди подъема плоскогубцами выгибал на место, он при нажатии изгибается и..... так и остается). Потом изготовил из пилы двуручной, вроде 5пластинок, пока работает....
Поделиться7302014-02-20 18:39:19
Клим66
Спасибо.
Поделиться7312014-02-20 20:45:50
mazatroll
Не знаю,обидетесь,или нет,но как Вы собираетесь сделать изделие,как я понял,с нуля,имея весьма посредственные представления об устройстве и работе системы?
Поделиться7322014-02-20 20:48:31
Пан
Да мои знания не на высоком уровне, по этому и обращаюсь к професионалам за советом, за что отдельное спасибо.
Поделиться7332014-02-20 20:57:07
По одной только теме,можно диссертацию написать - здесь есть все!
Поделиться7342014-02-20 21:12:38
Дмитрий, сапожок это действительно эта планка, улучшение качества- планка должна пружинить, а не оставаться в согнутом положении (как магазинные). Я когда собрал свою машинку, сапожокпок(магазинный) показал себя на первом же затяжном подъеме в первом рейсе( посреди подъема плоскогубцами выгибал на место, он при нажатии изгибается и..... так и остается). Потом изготовил из пилы двуручной, вроде 5пластинок, пока работает....
Без обид - но вот если покупать оригинальные запчасти то таких проблем не возникает. Настоящий "сапожок", заводской, а не кооператива "дружок" именно так и работает - пружинит и правильно отрегулированный служит верой и правдой не один год.
Поделиться7352014-02-20 21:50:48
Без обид - но вот если покупать оригинальные запчасти то таких проблем не возникает.
Дд а и не обижаюсь, вопрос ведь купить хорошее, а тут начинаются проблемы..... не возят заводского. Я просто изначально купил в магазине, он у нас один с таким ассортиментом. А потом пришлось сделать самому чтоб не тратиться на валидол)))))
Отредактировано Клим66 (2014-02-20 22:12:25)
Поделиться7362014-02-21 15:58:27
2. вход - клапан - воздухораспределитель ( управление - электромагнит) - силовой цилиндр с фиксацией положения. Плюс - отсутствие пневмотрубок от Флажка ( электрический провод ).
это уже было на Татре.В ручке провода и электропереключатель.большой разницы не вижу,там тогда эпк накрывались,тоже ни чего хорошего.
Поделиться7372014-02-21 16:52:08
трассовик
Спасибо, за комментарии.
С уважением Дмитрий
Поделиться7382014-02-28 11:52:54
Подскажите почему на делителе КПП КАМАЗ иногда выбивает повышенную или пониженную , особенно если падает давление воздуха меньше 5 атм
Поделиться7392014-02-28 20:00:53
Давление здесь не при чем - при езде цилиндр переключателя находится без воздуха,воздух в нем появляется при выжиме сцепления. Воздухораспределитель находится с воздухом в одной из выбранных полостей и служит для перемещения золотника,который открывает отверстия для подачи воздуха низшей,либо высшей передачи на переключатель.
Очевидно,у Вас что то с синхроном,или,как вариант,слишком задрато давление в редукционном клапане и при 5 очках тупо не хватает воздуха для полного включения.
Поделиться7402014-03-06 21:25:32
добры вечер у меня камаз евро 2 вкл. делителя воздушное проблема нет пониженной включается только вручную через лючек но когда нажимаеш на кнопку под педалью сцепления сразу включается повышенная подскажите что может быть
Поделиться7412014-03-06 22:11:38
Если я правильно понял этот текст без запятых,то золотник воздухораспределителя(находится на переключателе делителя) заклинило на высшей передаче,следовательно,при выжиме сцепления,воздух по"высшему"каналу поступает в полость цилиндра,ответственную за включение высшей передачи. Либо же флажок неисправен,остальное все также.
Поделиться7422014-03-07 21:00:11
Если я правильно понял этот текст без запятых,то золотник воздухораспределителя(находится на переключателе делителя) заклинило на высшей передаче,следовательно,при выжиме сцепления,воздух по"высшему"каналу поступает в полость цилиндра,ответственную за включение высшей передачи. Либо же флажок неисправен,остальное все также.
здраствуй пан спасибо за ответ не подскажеш как добраться до этого золотника и как его на место поставить или надо менять переключатель буду благодарен если будет фото а то я на камазе новичек и если я правильно понял переключатель это куда подходит воздух на кпп
Поделиться7432014-03-07 21:12:24
понял переключатель это куда подходит воздух на кпп
да на каробке три трубки и четыре болта на 13 все снизу снимается чистится меняются манжеты и в путь
Поделиться7442014-03-07 23:10:46
Совершенно верно,он прикручен к переключателю и именно к нему подходят 3 трубки(у поздних Е2 трубок две). Снимаешь,меняешь колечки и в путь.
Поделиться7452014-03-08 10:12:12
да на каробке три трубки и четыре болта на 13 все снизу снимается чистится меняются манжеты и в путь
спасибо но у меня две трубки одна с
кулисы(тоненькая) другая от редукционного клапана
Поделиться7462014-03-08 10:15:05
Совершенно верно,он прикручен к переключателю и именно к нему подходят 3 трубки(у поздних Е2 трубок две). Снимаешь,меняешь колечки и в путь.
Совершенно верно,он прикручен к переключателю и именно к нему подходят 3 трубки(у поздних Е2 трубок две). Снимаешь,меняешь колечки и в путь.
спасибо Пан буду пробовать потом отпишусь .да забыл спросить почему тогда пружина не включает обратно на пониженную
Отредактировано лёха79 (2014-03-08 12:57:38)
Поделиться7472014-03-10 21:43:33
Пан спасибо разобрал почистил смазал и всё заработало!
Поделиться7482014-03-11 13:31:52
Пан спасибо разобрал почистил смазал и всё заработало!
В какую цену сейчас ремкоплект делителя?
Поделиться7492014-03-11 20:27:50
В какую цену сейчас ремкоплект делителя?
я не знаю я разобрал почистил и немного смозал манжеты были нормальные я так понял там всё закисает из за конденсата разробатывал сначал в тисках потом руками если у тебя с двумя трубками то там всё просто с тремя не наю
Поделиться7502014-03-11 22:31:03
У меня верблюд старого образца.