камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про делитель

Сообщений 91 страница 120 из 756

91

Посмотри упор штока клапана включения делителя, находиться на штоке ПГУ, скорее всего не правильно отрегулирован (упор постоянно давит на клапан). Или не исправен сам клапан включения делителя, не перекрывает воздух. А шипит тросик из-за не исправного крана управления делителем, часто исправляется заменой резиновых колец в кране (кат.номер 15.1772034 - 2 шт.) А при включении повышенной включается со сцеплением?

92

нет так же без сцепления

93

Тогда точно проверяй то, о чём написано выше

94

Может он вообще заклинил в нажатом положении, постучи по нему для начала.

95

юрий тольятти написал(а):

А шипит тросик из-за не исправного крана управления делителем, часто исправляется заменой резиновых колец в кране

Либо не правильно отрегулирована его длинна.

96

подскажите не включается делитель,он включается всегда в одну сторону поменял и клапан на коробке и на корпусе тоже и никаких изменений монтажкой ставлю и он двиается воздухом только к кабине

97

подскажите не включается делитель,он включается всегда в одну сторону поменял и клапан на коробке и на корпусе тоже и никаких изменений монтажкой ставлю и он двиается воздухом только к кабине,может нужно поменять клапан рядом с пгу. я всего  лишь поменял сцепление за пять лет у меня такое впервые

98

Несколько не ясно пишите:так понимаю лапан на коробке-это редукцинный,а вот про"на корпусе"поподробней". Рядом с ПГУ клапан включения делителя-если в одну сторону включает,значит работает-воздух подает.

99

я поменял куглый клапан сверху на делителе и внизу на корусе где стоит вилка делителя не помогло

100

На переключателе-вот на этом:

ленчик написал(а):

внизу на корусе где стоит вилка делителя

есть три трубки-одна снизу и две по бокам,так вот ослабьте боковые и пощелкайте флажком на предмет того,подходит воздух,или нет-если воздух есть на обоих трубках,смотрите синхрон,если воздуха нет на одной из трубок,смотрите механизм флажка.

101

Попробуй тросик от флажка управления отсоединить и переключать повышенную-пониженную, может длина тросика не правильно отрегулирована.

102

sed0y написал(а):

и еще вопрос про этот делитель! вой стоит на всех передачах на повышенной а на пониженной все нормально не шумит, не воет, что это может быть??? просто на днях планирую скинуть коробку!

Шестерню повышенной на перв.валу меняли?Скорее всего воет она.Не страшно,много лет будет выть.А на нейтраль может выбивать из за кривого первичного вала делителя,его ведь меняли?Очень часто новые валы продаются кривыми.Я коробку раз пять снимал,пока не догнал вал поменять в магазине,проблема исчезла.

103

Хабаровский камазист написал(а):

Шестерню повышенной на перв.валу меняли

воет до сих пор, я уже привык( шестерня тоже новая была)!

Хабаровский камазист написал(а):

.А на нейтраль может выбивать из за кривого первичного вала делителя

выбивать перестало, я  пару дней на пониженной поездил и стало лучше!

104

Кстати,были проблемы с подшипниками - браслетами под оной шестерёнкой?Они набивают гребёнку на шестерне и валу и начинается вибрация.Я раз в год менял шестерню и вал - непростое и недешевое занятие.Меня научили вместо браслетов выточить бронзовую втулку,год прошел,недавно разбирал сей узел,никаких следов износа!И вибрации,понятно,нет.

105

Хабаровский камазист написал(а):

Кстати,были проблемы с подшипниками - браслетами под оной шестерёнкой?Они набивают гребёнку на шестерне и валу и начинается вибрация

да нет все новое было, да и вибрации не было! а вот на втором камазе у меня идет вибрация и не как не могу найти от куда!

106

Мужики помогите очень срочно, ситуация такая, камаз 55111  поменял сцепление, корзину в сборе, выжимной и все подшибники на первичном валу и стакан, все собрали завили все замечательно, проехали км гдето 250 масло ручьем выгнало с каробки, вскрыли окозался сальник пробило на стакане, хоты я сальники менял, поменяли все собрали обратно замели и тут те скрежет при включение передачи, и ни в какую не хочет включать ни первую ни какую, потом с делителем поковырялся и вроде Все заработало заглушил завел все ни в какую, ни какой передачи ни на повышеной ни на пониженной.
                                                                                                В чем дело..?

107

buray
тут дело не в делителе, а в сцеплении.

108

ИЛЬИЧ написал(а):

buray
тут дело не в делителе, а в сцеплении.

сцепление то новое...

Отредактировано buray (2012-07-23 21:17:54)

109

buray написал(а):

сцепление то новое...

Сейчас запчасти оставляют желать лучшего. Сегодня смотрели 5 корзин, они оказались хуже нашей, с собой привезенной. Хотя продавец уверял нас что они новые.

110

kam55102 написал(а):

Сейчас запчасти оставляют желать лучшего

Это точно!
когда приходится что-то менять вечно переживаю что какая-нибудь хрень попадется. Лучше отремонтировать при возможности.
Сам кстати недавно поменял сцепление, а оно ведет. Перебрал ПГУ, поменял главный цилиндр, ничего не помогло. То ли корзина, то ли диски кривые.

111

Полностью согласен с вами по поводу запчастей, но в моем случае просто регулировка ПГУ помогла, просто при сборке на зуба 2 где то, не правельно поставили лапкувыжимного... )))

112

buray написал(а):

Полностью согласен с вами по поводу запчастей, но в моем случае просто регулировка ПГУ помогла, просто при сборке на зуба 2 где то, не правельно поставили лапкувыжимного... )))

А зачем лапку то трогали?Вал же вместе с ней выходит

113

Доброго времени суток, уважаемые! Я опять с проблемами с КПП. Приволок из Хабаровска б/у 154 КПП. Вскрыл - синхроны основной коробки в норме, лишь смутил большой осевой и радиальный люфт вторичного вала. Располовинил их с делителем, перебрал основную КПП, устранил люфты, заменил сальник хвостовика и собрал-соединил КПП с делителем. В делитель не полез - вручную он переключался, синхрон особых подозрений не вызывал, выглядел нормально. До этого за несколько дней поменял кран управления делителем вместе с тросом. На прежней проблемной КПП делитель срабатывал нормально. Сегодня поменял коробку передач - поставил ту, что привез из Хабаровска и перебрал. Все прошло нормально - собрали машину, залили масла, запустил двигатель. Сцепление работает изумительно, основная КПП - в целом хорошо, включаются все передачи на любых оборотах и скоростях (как положено, в отличие от прежней КПП с ее проблемной 4-ой передачей). Но... Делитель работает на одной пониженной и на повышенную не переключается. Верблюда поставил от своей прежней коробки (на привезенной верблюд был покоцаный). С прежней коробкой даже с остановленным двигателем при переключении флажка делителя (после замены крана управления и троса) слышалось, как сработал кран - фышкал воздух, при постановке флажка в среднее положение травил воздух через сброс в нижней части крана, все работало как положено и делитель срабатывал на прежней КПП, а с этой - флажок перебрасываешь в верхнее положение, фышка воздуха при переброске нет и флажок, такое ощущение, тянет вниз, если рукой не придержать, то он падает. Флажок ставлю в среднее положение - кран не травит через сброс. В чем причина, подскажите. Сегодня ушатался с этим ремонтом - голова уже не соображает. Мысли крутятся обрывочные - грешу на управление делителем. Перед ремонтом машина простояла два дня, может с краном управления делителем  чего получилось??? Он изначально после установки не сразу заработал как надо - немного я его поразрабатывал, потом пошел нормально... Чего делать, ума не приложу. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать?

114

Пробовал на заглушенном двигателе переключать флажок и выжимать сцепление с открытыми лючками на верблюде и на делителе - ноль эмоций, рычаг переключения передач в делителе даже не пытался сдвинуться с места. Дальше искать сил не хватило, закрыл лючки и поставил машину в гараж. Пишу вот и уже теряю сознание - подскажите, пожалуйста, что диагностировать дальше.

115

leximass написал(а):

фышка воздуха при переброске нет и флажок, такое ощущение, тянет вниз, если рукой не придержать

скорее всего трос пережало и он не переключает (у меня так было, вроде флажок поднимаешь а он не переключается и флажок тоже к низу тянуло)! ну или с воздухом напутал вот и не переключает!

116

leximass написал(а):

Пишу вот и уже теряю сознание - подскажите, пожалуйста, что диагностировать дальше.

Подожди не теряй сознание!Сначала потихоньку проверяй воздух,на кране,на кнопке,пробуй кнопку в ручную включать,на цилиндре.если воздух есть то он непременно переключиться,только надо его направить в нужное место. вот так потихоньку размотаешь ниточку.Седов говорит дело, а может просто кран заклинило.ПРИ замене механизма ты точно попал в паз?попробуй в ручную переключать.никуда она не денется,заработает. :flag:

117

sed0y
AYRAT
Парни, вот настало утро, вернулись силы и, читая Ваши советы прихожу к тому же выводу - где-то что-то в управлении делителем. Скорее всего, sed0y, AYRAT,
Вы правы - что-то с тросом или недавно замененным краном управления делителем. На всякий случай еще верблюда отвяжу - проверю попадание рычага в паз толкателя. Спасибо за участие!

P.S.: Вечером отпишусь о результатах.

Отредактировано leximass (2012-10-04 23:44:15)

118

Уважаемые, доброго времени суток! Все получилось - делитель переключает передачи. Дело было в кране управления делителем. Колечки на штоке стояли какие-то не такие - грубо отлитые, великоватые. Колечки закусывали, вот и вся причина. Перебрал на два раза этот кран, в результате поставил старый и к нему трос от нового - работает как положено. Верблюда снимать не стал, ибо "Не мешай машине работать". После ремонта поездил - одно удовольствие. Единственно - вторая с места порой туговато, включаю  в таком случае через третью. Но с этим можно жить. Ту коробку, которую снял постепенно со временем переберу и восстановлю - будет наготове на всякий случай вонючий. Всем спасибо за участие! Ни гвоздя, ни жезла!

119

leximass,В Хабаровске уже давно продаётся тюнинговая ручка КПП,кран внутри,вниз идут капроновые трубочки,соединяются с родными трубками,тросика нет,узел работает вечно!Я поставил такую,два года нет проблем!

120

Я себе такую купил думаю по приезду поставить.Только у меня до ручки ещё много дел.Делитель стоит только в нём нет внутреностей а именно самой вилки что синхрон переключает и вала на котором эта вилка стоит Тоесть делитель есть но толку от него нет.Надо смотреть.Подвернулась мне коробка с делителем по цене металла только прежний хозяин говорит что прое.ал масло в ней.А именно коробку поставил а масло залить вроде забыл-она не заклинила но износ шестерёнок будет Полюбому.Вопрос вот в чем стоит вобще заморачиваться с ней или проще на свою железки нужные купить и всё?