камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про делитель

Сообщений 121 страница 150 из 756

121

Ну если своя хорошая коробка и делитель то легше воткнуть вилку и спокойно переключать.

122

Хабаровский камазист
Да, согласен. Я в курсе за такую рукоять - обязательно буду покупать, уже решил, когда окажусь в Хабаровске. В нашем городе ни в одном магазине нет. У нее очень удачная конструкция, пусть и не вечная, но весьма надежная и долговечная. Спасибо.

123

Роман из Льгова
Купи лучше для своей КПП недостающие детали, а с той коробкой не заморачивайся - после про...а масла там добра мало. Коробки накрываются даже при наличии в них масла, просто достаточно буксировать автомобиль с остановленным двигателем и не отнятым от коробки карданом, смазки разбрызгиванием не хватает и коробка кончается. А тут вообще без масла прокатились - считай, кирдык!

124

Хабаровский камазист написал(а):

Меня научили вместо браслетов выточить бронзовую втулку,год прошел,недавно разбирал сей узел,никаких следов износа!И вибрации,понятно,нет.

Бронзовые втулки вместо браслетов у нас ставят очень давно. Причиной тому стал дефицит запчастей еще в советские времена. Кстати, ходят эти втулки намного дольше браслетов. Кроме того, исключается возможность рассыпания браслета в работе и необходимости его профилактической замены. К тому же и вал с гребенкой от роликов придется выбросить. А так он просто протачивается и все.

125

leximass написал(а):

Роман из Льгова
Коробки накрываются даже при наличии в них масла, просто достаточно буксировать автомобиль с остановленным двигателем и не отнятым от коробки карданом, смазки разбрызгиванием не хватает и коробка кончается.

Буксировать так можно но на расстояние до нескольких десятков км.

126

Вобщем вскрытие покажет.

127

leximass написал(а):

Роман из Льгова
Купи лучше для своей КПП недостающие детали, а с той коробкой не заморачивайся - после про...а масла там добра мало. Коробки накрываются даже при наличии в них масла, просто достаточно буксировать автомобиль с остановленным двигателем и не отнятым от коробки карданом, смазки разбрызгиванием не хватает и коробка кончается. А тут вообще без масла прокатились - считай, кирдык!

Это касается МАЗовских коробок,там смазка от насоса на первичном валу.КАМАЗ можно тягать всю его жизнь,коробке ничего не будет

128

Хабаровский камазист
А вот случай из практики - вытаскивали от воинов четыре КамАЗа с хранения и тащили их на усах 150 км. Карданы от среднего моста не отняли, в результате кирдык всем подшипникам во всех коробках. Притащили, завели и все коробки потом снимали и делали. Вот как-то так. Причем воины клялись и божились что с коробками у них порядок, все было хорошо. Да и по машинам можно было судить - совсем почти не ходили.

129

Хабаровский камазист написал(а):

КАМАЗ можно тягать всю его жизнь,коробке ничего не будет

Не согласен. На Урале коробку сожгли буксировкой.

130

Пан написал(а):

Не согласен. На Урале коробку сожгли буксировкой.

А коробка не ЯМЗ там была?Посудите сами:КАМАЗовская коробка смазывается разбрызгиванием,при езде крутятся те же шестерёнки и подшипники,что и при буксировке,что с ней может случиться?Знаю,МАЗа если неохота снимать кардан,тянут с полной коробкой масла,за КАМАЗ ничего не слышал подобного,даже в букваре не видал,чтобы писали снимать кардан,для буксировки.

131

Хабаровский камазист, терпение, уважаемый, терпение. На днях притащу букварь домой, отсканирую и выложу в этой теме. Там русским по белому с восклицательными знаками написано - буксировать автомобиль только с отсоединенным основным карданом от среднего моста, во избежании выхода из строя коробки передач!!!

132

Был у меня Камаз 5320, притащили меня на жесткой с Первоуральска (250 км) без всякого ущерба для коробки 8-)

133

Хабаровский камазист написал(а):

А коробка не ЯМЗ там была?

Была родная 141.

Хабаровский камазист написал(а):

даже в букваре не видал,чтобы писали снимать кардан,для буксировки.

В букваре,на сколько память не изменяет,свыше 500 км - кардан долой.

134

Ребята, чтобы попусту не спорить - вот сканы из букваря, весь раздел, посвященный буксировке:
http://s2.uploads.ru/236AH.jpg
http://s2.uploads.ru/uGftP.jpg

135

Система смазки коробки передач автомобиля Камаз. На первичном валу коробки что с делителем, что без делителя находится маслонагонное кольцо. Устанавливается на шпонке и крепится гайкой с последующим стопорением.( Очень часто расконтриваются и разбивает шпонку. При замене сальников первичного вала проверять обязательно !!!!) Нагнетание масла к шестерням коробки производится через верхние валы коробки. По этой причине буксировка без отсоединения карданного вала чревата маслянным голоданием шестерен. Как правило от нагрева без масла плавятся подшипники. Только нижний вал коробки смазывается разбрызгиванием. Но там и подшипники другого типа стоят.

136

Наверное,все правы и кардан снимать надо,только тащил я КАМАЗа из Уссурийска в Хабаровск на усах(700)км,ничего коробке не сделалось.

137

Ладно бог с ней-с коробокой.Весной вскрою и посмотрю что там за дела.Скажите мне вот что-в делителе на валу находится синхрон который перемещает вилка и посредством этого переключает передачи?-я правильно мыслю?

138

Да.

139

А при переключении делителя в движении на повышенную обязательно передачу на нейтралку выводить?Или можно просто флажок переключить на повышенную и всё?

140

Роман из Льгова, идешь на пониженной, флажок заранее уже на повышенную перевел, доводишь обороты до 2000, отпускаешь педаль газа и одновременно выжимаешь сцепление, через секунду-полторы отпускаешь педаль сцепления и нажимаешь педаль газа - все, ты едешь на той же передаче в коробке и на повышенной в делителе. Продолжаешь набирать обороты, флажок на пониженную кидай, как достаточный разгон наберешь - выжимай сцепление и переключай основную коробку на следующую передачу. После включения сцепления у тебя следующая передача в коробке и пониженная в делителе. Повторяй теперь все заново, пока не разгонишь автомобиль до 5В (пятая в коробке, повышенная в делителе).
         На переключениях в обратном порядке (при замедлении, движении на подъем) - делай все в обратном порядке, единственно только при смене передач в основной коробке - делай двойной выжим сцепления с повышением оборотов двигателя между выжимами (перегазовка).

141

еще лучше взять воздух прямо с пгу (сверлишь отверстие,подцепляешь трубку)и не надо никакого влажка на коробке.сцепление выжал,воздух пошел,делитель работает

142

сергей емеля
Категорически не согласен.
Вопревых без редукционного клапана будут сильные удары по синхронизатору,во вторых,велика вероятность заворачивания манжет на поршне переключателя из-за иного алгоритма переключения(спрева выжим сцепления,затем выбор флажком),в третьих,если уж так захотелось закоммутировать переключение от ПГУ,то сверлить не чего не надо - на ПГУ есть пробка удаления конденсата,в нее вворачивается штуцер,к нему трубка...,в пятых,флажок нужен всегда,или есть какой то другой вариант выбор передач делителя?

143

При переключении с 5В на 5Н стало выбивать делитель. Но не всегда . На остальных передачах при любом переключении делителя все нормально. Подскажите, что это такое?

144

Склоняюсь к подшипникам на обоих первичных валах,при чем больше к подшипнику КПП,ну или синхрон уже подошел.

145

Приветствую! Подскажите какую функцию выполняет клапан на ПГУ, который при нажатии сцепления подает воздух на механизм переключения делителем??? Что будет если к механизму постоянно воздух подвести?

146

Сначала встречный вопрос - зачем? А на первый свой вопрос Вы сами и ответили - клапан срабатывает и дает воздух механизму переключения делителя, таким образом переключаются передачи в делителе. Постоянное наличие давления там не нужно.

Отредактировано leximass (2012-11-17 07:17:54)

147

Потому что когда модернезировали картер делителя под колокол ямз один воздушный канал срезали!!! сейчас вот думаю или напрямую подключить  или ставить электроклапан

148

Напрямую не надо, ставьте электроклапан, где-то на форуме про это, кажется было, поройте внимательно.

149

Вот тема:
Электроклапан вместо клапана включения делителя.

150

djonberi написал(а):

При переключении с 5В на 5Н стало выбивать делитель. Но не всегда . На остальных передачах при любом переключении делителя все нормально. Подскажите, что это такое?

Почти наверняка раскрутилась гайка на перв.валу коробки(НЕ ДЕЛИТЕЛЯ!)