камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трансмиссионные масла

Сообщений 1 страница 30 из 99

1

Кто нибудь заливал себе в кпп ТАП 15. Кто какое льёт??

2

Лью СИБИ (Газпром) ТСП 15 к,ТАП 15 тоже лил. ТАП был производителей хреновых.

3

Пан написал(а):

Лью СИБИ (Газпром) ТСП 15 к,ТАП 15 тоже лил. ТАП был производителей хреновых.

Могу посоветовать заливать в мосты, КПП и балансиры простое моторное масло, причем любое дизельное М-10.
Возникнет сразу много вопросов.
Пятнадцать лет эксплуатации КАМАЗов всех модификаций мои сомнения развеяли. Тоннаж только груза до 32, сейчас полегче, а раньше китаец говорил, меньше 40 тонн -  больше не приезжай.
Но возьмите ВАЗ 2108. В КПП начали применять моторное. А на КПП автомате, там простые шестеренки и вообще Декстрон, по сути почти "вода"
Занимался научной работой еще на флоте по маслам. Диссертации и труды всякие печатал, а кому оно нужно?..

4

Заливаю ТАД-17

5

marlin написал(а):

А на КПП автомате, там простые шестеренки и вообще Декстрон, по сути почти "вода"

та автомат не сравнивай, у него совсем другой принцип работы. Вроде как по разговорам все льют нигрол.

6

Мне в наследство от старого хозяина достались канистры с нигролом в общей сложности 12 литров. Я подумал что купили по ошибке не то и не стали заливать. Значит можно использовать?

7

Масла старого типа нигрол-гипоидка-Тап15В лить не стоит. У них плохой индекс вязкости, зимой сильно застывают и шестерни и верхние подшипники работают всухую. Оптимально ТАД-17, моторное, новые ТМ всяких марок.

Сергей047 написал(а):

та автомат не сравнивай, у него совсем другой принцип работы. Вроде как по разговорам все льют нигрол.

Никто и не сравнивает. Силовая гидравлическая часть АКПП работает на декстроне, но это же маловязкое масло смазывает и шестерни собственно КПП "автомата"

8

marlin написал(а):

Масла старого типа нигрол-гипоидка-Тап15В лить не стоит. У них плохой индекс вязкости, зимой сильно застывают и шестерни и верхние подшипники работают всухую. Оптимально ТАД-17, моторное, новые ТМ всяких марок.

Никто и не сравнивает. Силовая гидравлическая часть АКПП работает на декстроне, но это же маловязкое масло смазывает и шестерни собственно КПП "автомата"

в сухую шестерни не как не будут крутиться, так как у нигрола вязкость больше, и следовательно он весь не стечёт с деталей.

9

Заливал чистый нигрол. из старых колхозных запасов.

10

КПП 14 - 9л., КПП 15 - 12л. ТСп 15 к масло,еще есть SIBI T 3 (Газпромнефть) хорошее.

11

Сергей047 написал(а):

в сухую шестерни не как не будут крутиться, так как у нигрола вязкость больше, и следовательно он весь не стечёт с деталей.

Спорить не буду. На похоронах корабельных брашпилей на севере при подрыве якоря  - порвали не один баян. По инструкции трансмиссионка или МС-20. Чтобы выяснить причин, вскрывали лючки под нагрузкой. Там и цилиндричка и коничка в редукторе. Так вот шестерни пропиливают в масле канал крутяться на сухую с дымком и греются до синевы. Плевок отскакивает.ариантов два. Заливать моторное и разбавлять дизелькой 1/10/20 или простую веретенку.

12

marlin написал(а):

Масла старого типа нигрол-гипоидка-Тап15В лить не стоит. У них плохой индекс вязкости, зимой сильно застывают и шестерни и верхние подшипники работают всухую. Оптимально ТАД-17, моторное, новые ТМ всяких марок.

Никто и не сравнивает. Силовая гидравлическая часть АКПП работает на декстроне, но это же маловязкое масло смазывает и шестерни собственно КПП "автомата"

не,ну Марин точно на премию тянет!уже новое масло изобрел, нигрол-гипоидка-Тап15В!вдумайтесь только нигрол гипоедка:)!а-абалдеть:)

13

Сергей написал(а):

-Тап15В!вдумайтесь только нигрол гипоедка:)!а-абалдеть:)

Ничего, у Вас вся жизнь впереди. А я работаю по своим методикам, в 50 лет по новой учусь в высшей школе, вот Екатерина Ивановна выкатила 5 бочек старой гипоидки со склада. Нужно-забирай на котел на зиму. На лето залили в редукторы всего автопарка. Осенью поменяем и зальем простое моторное. Редукторы делаем сами с нуля. Ходят в среднем десять лет.

14

не нуачё,я ж разве против:)надо просто запатентовать нигрол-гипоедка,пока япы не сперли рацуху:)

15

всем привет.а если моторное лить,то можно и полусинтетику?

16

KAMAZenok написал(а):

всем привет.а если моторное лить,то можно и полусинтетику?

Врядли. В кпп по гуще нужно - минералку. А вообще мне кажется ТАД 17 самый идеальный вариант.

17

Когда купил КамАЗ в заднем мосту была моторка. При дефектовке редуктор выбросил. Не могу сказать что это виной моторка, но и отрицать не буду. Родное масло в редуктор - трансмиссионка вязкости SAE 90, ТАД 17 чуть пожиже - SAE 80W90. Сейчас у меня в среднем мосту ADDINOL SAE 90, а в заднем и в КПП AMBRA SAE 90. Масла хорошие, проверено на тракторах и комбайнах NEW HOLLAND и CASE на моей прежней работе. Не реклама, привык заливать проверенное.

18

В ГАЗон лью СИБИ МОТОР Т 3 (трансмиссионка)

19

Я залил Петроканада 80-140 вязкости. Шум от коробки почти исчез. Передачи легче стали . Фрэды все на нем ездят и таскают по 60 тонн.  :D

20

Максим888 написал(а):

Я залил Петроканада 80-140 вязкости. Шум от коробки почти исчез. Передачи легче стали . Фрэды все на нем ездят и таскают по 60 тонн.

какой музыкальный слух:)

21

что то marlinа не видать.сесию сдает?:)

22

Пан написал(а):

СИБИ

Пан написал(а):

SIBI

Пан написал(а):

СИБИ

Дайте ссылку на завод изготовитель если не трудно....дабы понять.

23

Вот оно,только моторное:
http://uploads.ru/t/C/M/A/CMAJx.jpg

24

marlin написал(а):

Ничего, у Вас вся жизнь впереди. А я работаю по своим методикам, в 50 лет по новой учусь в высшей школе, вот Екатерина Ивановна выкатила 5 бочек старой гипоидки со склада. Нужно-забирай на котел на зиму. На лето залили в редукторы всего автопарка. Осенью поменяем и зальем простое моторное. Редукторы делаем сами с нуля. Ходят в среднем десять лет.

Я сочувствую вашим редукторам, и если они действительно ходят по десять лет на моторном масле, (!) то на нормальной трансмиссионке выхаживали бы по 25... Мне ещё отец рассказывал как в советское время его товарищи по работе, ездили на ГАЗиках на автоле, и летом в жару у них лампочка давления на холостых горела, так они автол с транмиссионкой мешали и всё, давление поднималось, лампочка гасла. Так это вовсе не означает что двигатель после таких процедур чувствовал себя лучше чем новый,,, просто тогда деваться было не куда и выбрать особо было не из чего, вот и выдумывали кто на что горазд,,, а сейчас!!? ...Выбирай нехочу... Хотите зимой пожиже - заливайте 75w-90. Хотите летом погуще - лейте 80w-140 и ездийте себе на здоровье... Найдёте нигрол, так на лето вообще прекрасно и в балансиры его помоему лучше всего... Да и вообще, времена деффицита прошли, если выпускают для трансмиссии трансмиссионку, то и нехрен выдумывать всякую ерунду и "кормить" редукторы и кпп всякими "декстронами" и маслами для двс... У всех этих разновидностей масел, свои индивидуальные, разные преднозначения.

25

Griha_GTR,красава! А я за ТАД-17 :cool:

26

Griha_GTR написал(а):

кпп всякими "декстронами" и маслами для двс...

Верно , в нынешний то век ... всяких "SAE" и  "W" - пруд пруди.

DieseL_DirecT написал(а):

А я за ТАД-17

А я не верю , "нашим" маслам , везде экономия и желание экономии в ущерб качеству . Дизельное  топливо не научились делать до сих пор .

Отредактировано Серж63 (2013-02-26 07:04:43)

27

Серж63 написал(а):

А я не верю , "нашим" маслам , везде экономия и желание экономии в ущерб качеству . Дизельное  топливо не научились делать до сих пор .

С эти согласен полностью,и не только в плане масел и топлива...

28

Залил в кпп-154 SIBImotor ТСп-15,в мосты купил то же самое.

29

Всем привет!!! Самое демократичное "SAE 75-90" 80=140 это для очень высоких температур,Нигрол только как вариант на "безърыбье" просто для нигрола сейчас в трансмиссиях очень большие обороты. Масло какой фирмы выбрать личное дело каждого.

30

Согласен 75w-90 самый оптималный выбор,,, пофиг какой фирмы, будь то Сastrol или Eneos, не суть как важно... На данный момент задача первой важности - на потделку не напороться(!) Благо если у Вас в вашем городе, есть возможнось покупать масла у официальных диллеров,,, а так контрофакта вокруг пруд пруди...