камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трансмиссионные масла

Сообщений 61 страница 90 из 99

61

Максим888 написал(а):

Залил петроканаду 80-140 в коробку.

Пардон,мое тоже 80-140 было,заезжал в магазин,глядел специально.

62

прочитал тему и задумался - заливал всегда тсп-15к. Всякую шнягу типа "ойлрайта" не использовал, сейчас залито тсп производства Роснефть. ТСП-15К неплохое масло.... было... когда разрабатывался его гост, в 1979 году. Сейчас оно уровня ТМ-3 (GL-3. по буржуйски), т.е. по уму оно никак не для тяжелонагруженных трасмиссий. А на камазе, всегда почти и всех перегруженном, она как раз и является тяжелонагруженной.
Заливать масла ТМ-5 (API GL-5) c вязкостью 80|75W-140 конечно круто, но, блин, оооочень дорого),  а 80/75W-90 вроде как терпимо.

чешу вот репу - воет кпп у меня, не сильно, но я слышу. Разбирал два раз - ну все там идеально). Может все таки слить это стародревнее тсп и залить ну нормального тм-5 с нормальной вязкостью... Только вот изменится ли чего...

63

avb35 написал(а):

(API GL-5)

Не рекомендуется применять в агригатах  с бронзывыми деталями.(у нас синхроны ,и т.д.) поэтому для нас не выше GL-4.

64

Да??? А по какой причине? Слишком "маслянное" и синхроны не будут затормаживать муфты шестерен? Плохо... А на 154 кпп синхроны стальные полностью, там можно значит?

65

avb35 написал(а):

Да??? А по какой причине? Слишком "маслянное" и синхроны не будут затормаживать муфты шестерен? Плохо... А на 154 кпп синхроны стальные полностью, там можно значит?

Присадки в GL-5 снижают антифрикционные свойства бронзывых деталий и как следствие повышенный износ.

66

Сергей047 написал(а):

та автомат не сравнивай, у него совсем другой принцип работы. Вроде как по разговорам все льют нигрол.

залил в 154 коробку нигрол и угробил,развалился сипоратор игольчатого подшибника(салумин)забил все масленые каналы и убило всё!!!
Вывод: нигрол сильно вязкий,в мосты думаю сойдёт, в коробку однозначно нет!!!

67

васелиск

ага зимой хрен с места сдернешь машину потом,неужели нет более достойного масла? не в каменном веке все-ж

68

CALIPSO написал(а):

ага зимой хрен с места сдернешь машину потом,неужели нет более достойного масла? не в каменном веке все-ж

Всё зависит от того в какой климатической зоне находится автомобиль. У нас зимой на нигроле в мостах без проблем!
А вот в коробку нигрол, правда, не стоит заливать. ТАД-17 оптимальный вариант.

69

васелиск написал(а):

залил в 154 коробку нигрол и угробил,развалился сипоратор игольчатого подшибника(салумин)забил все масленые каналы и убило всё!!!
Вывод: нигрол сильно вязкий,в мосты думаю сойдёт, в коробку однозначно нет!!!

Видел как зимой в -25 снимали редуктор, сняли и матерятся. Понятно от любопытства народ пришел поглядеть: нигрол как смола застывшая, шестерни прорезали траншеи и сухие так и тарахтели, подшипники  синие...

70

А что есть нигрол? В моем понимании это масло ТЭП-15. А это масло даже по старым инструкциям по эксплуатации не льется никуда в камазе, кроме башмаков балансира. Низшая ступень эволюции трансмисионных масел, хорош лишь для смазывания резьб болтов))
Про ТАД-17. Его не производят уже много-много лет. То что есть в продаже - левак брендов типа Ойлрайт и ему подобных.
Лучший вариант GL-4, а для 154 кпп GL-5. И выбор вязкости хоть для юга хоть для севера, или одновременно.

71

tigr123 написал(а):

У нас зимой на нигроле в мостах без проблем!

Если не добавить хотя-бы моторного масла, жизнь подшипников сокращается однозначно. Проверено, доказано.

72

tigr123 написал(а):

CALIPSO

Всё зависит от того в какой климатической зоне находится автомобиль. У нас зимой на нигроле в мостах без проблем!
А вот в коробку нигрол, правда, не стоит заливать. ТАД-17 оптимальный вариант.

Какой нигрол ,какой ТАД-17  - как минимум-ТСП-15 к . У нас все "железо на машине " намного крепче чем у других (Япония ,Китай и т.д. ) но если бы мы заливали то масло как они ,да и меняли вовремя  ,у нас все узлы и агрегаты выхаживали в 3-5 раз больше. Все зависит от масла .

Отредактировано Юрий100 (2014-01-13 12:07:23)

73

serg@i написал(а):

Если не добавить хотя-бы моторного масла, жизнь подшипников сокращается однозначно. Проверено, доказано.

Масла есть -минеральное ,полу синтетика ,синтетика и др. смешивать их нельзя , даже одинаковые масла ,но разных производителей .  Ребята зачем что то изобретать( сейчас -2014г) , за нас фирмы все уже сделали , нам только остается правильно выбрать масло и залить.

74

Юрий100
Ну вот я залил то что тут порекомендовали и как вижу по теме это уже не то масло?прошу заметить что за меня подумали фирмы производители.но видимо придеться перезаливать.

75

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

Ну вот я залил то что тут порекомендовали и как вижу по теме это уже не то масло?прошу заметить что за меня подумали фирмы производители.

Причем тут фирмы, заливай то, что рекомендует завод изготовитель в настоящее время.

76

avb35 написал(а):

Лучший вариант GL-4, а для 154 кпп GL-5. И выбор вязкости хоть для юга хоть для севера, или одновременно.

только наоборот: для мостов GL-5,а для кпп- GL-4.  В GL-5 серные присадки, хорошо пожирающие синхронизаторы.

77

олег 007 написал(а):

В GL-5 серные присадки, хорошо пожирающие синхронизаторы.

А что, в редукторе нет цветных металлов? Лью мобил GL-5 в трансмиссию и что-то никак не разъест. В зф разве не такое льют. Она вообще наполовину из цвет.металлов.

78

олег 007 написал(а):

только наоборот: для мостов GL-5,а для кпп- GL-4.  В GL-5 серные присадки, хорошо пожирающие синхронизаторы

Я специально указал кпп 154. У её синхронизаторы стальные полностью.

79

Максим888 написал(а):

А что, в редукторе нет цветных металлов? Лью мобил GL-5 в трансмиссию и что-то никак не разъест. В зф разве не такое льют. Она вообще наполовину из цвет.металлов.

не знаю что в зф льют, но GL-5 для коробок не рекомендуют. если у тебя работает с таким маслом коробка и слава богу, но коррозия синхронов все равно идет. я особо раньше и не заморачивался, лил ТАД-17 и ездил и по сей день езжу. а многие говорят, что масло отстой, и ездить на нем нельзя. вчера еще можно было, а сегодня уже нельзя.

80

олег 007 написал(а):

ТАД-17

Это масло шло для легковых. Для Камаза ТСП-15к.

81

Каждый решает для себя сам. У меня мобил залит везде. А тавотницы где,  мажу-шеврон синий. И не рекомендует кто? У нас кто по 50-70 тонн возят, льют Петроканаду или мобил. Петроканада весщь. По моему любое современное масло можно лить смело. Там присадок хороших куча, защищающих всё и вся. Имхо.

82

Максим888 написал(а):

Каждый решает для себя сам.  По моему любое современное масло можно лить смело. Там присадок хороших куча, защищающих всё и вся. Имхо.

Но главное не путать и не мешать виды масел , а так же для легковых и грузовых ( у них разные нагрузки ) + у каждого масла свои задачи и рекомендации от производителя ( вам надо это все учитывать )  . Как минимум , что предлагает завод изготовитель (эконом вариант ) , а все ,что круче ( при правильном выборе ) увеличит ваш  пробег до кап.ремонта .

Отредактировано Юрий100 (2014-01-14 10:09:41)

83

Юрий100 написал(а):

Масла есть -минеральное ,полу синтетика ,синтетика и др. смешивать их нельзя

Да, я не подумал что нужно подробней, нигрол - он конечно минералка, значит и моторку нужно долить минералку. Интересно бы провести опрос: сколько народу пользуется нигролом в агрегатах КамАЗа? Не поверю что никто, при союзе ездили на чем было, и оно ехало, думаю и сейчас по старинке заливают.

84

serg@i Это было раньше ( я даже немножко застал это время ) , а сейчас ремонт - дорогой , поэтому сегодня правильное масло - РУЛИТ.

85

Юрий100 написал(а):

Но главное не путать и не мешать виды масел , а так же для легковых и грузовых ( у них разные нагрузки ) + у каждого масла свои задачи и рекомендации от производителя ( вам надо это все учитывать ) 

(Сегодня 10:09:41)

Не я просто зашел, от моторчика купил и езжу на том что было. :canthearyou:

86

Максим888 написал(а):

Не я просто зашел, от моторчика купил и езжу на том что было. :canthearyou:

Да вы прочитайте последние страницы (заливают  нигрол , тад-17 и моторное масло ) :canthearyou:    :flag:

87

Юрий100 написал(а):

Да вы прочитайте последние страницы (заливают  нигрол , тад-17 и моторное масло )

Каждый сам выбирает что лить. И ремонтирует потом сам. Все давно пережевано.

88

Алекс-др написал(а):

Для Камаза ТСП-15к.

Да, точно. Только его и лью.

89

tigr123 написал(а):

Всё зависит от того в какой климатической зоне находится автомобиль. У нас зимой на нигроле в мостах без проблем!
А вот в коробку нигрол, правда, не стоит заливать. ТАД-17 оптимальный вариант.

Я заливаю Лукойл,точно какой не помню сейчас,на бочке посмотреть надо. Что дают то и льем,это от начальства зависит. Но в хороший мороз раздатка не переключается,поэтому на ночь оставляю ее в нейтрали,чтоб с утра прогреть,стоя на месте,заодно с гидравликой для крановой :)

90

Максим888 написал(а):

Каждый сам выбирает что лить. И ремонтирует потом сам. Все давно пережевано.

Но есть же и новички в этом не легком деле , которые не хотят учиться на своих ошибках  . Все знать невозможно во всех сферах и в разных отрослях. Век живи и век учись , я этому придерживаюсь.