Залил петроканаду 80-140 в коробку.
Пардон,мое тоже 80-140 было,заезжал в магазин,глядел специально.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Масла и прочие расходники » Трансмиссионные масла
Залил петроканаду 80-140 в коробку.
Пардон,мое тоже 80-140 было,заезжал в магазин,глядел специально.
прочитал тему и задумался - заливал всегда тсп-15к. Всякую шнягу типа "ойлрайта" не использовал, сейчас залито тсп производства Роснефть. ТСП-15К неплохое масло.... было... когда разрабатывался его гост, в 1979 году. Сейчас оно уровня ТМ-3 (GL-3. по буржуйски), т.е. по уму оно никак не для тяжелонагруженных трасмиссий. А на камазе, всегда почти и всех перегруженном, она как раз и является тяжелонагруженной.
Заливать масла ТМ-5 (API GL-5) c вязкостью 80|75W-140 конечно круто, но, блин, оооочень дорого), а 80/75W-90 вроде как терпимо.
чешу вот репу - воет кпп у меня, не сильно, но я слышу. Разбирал два раз - ну все там идеально). Может все таки слить это стародревнее тсп и залить ну нормального тм-5 с нормальной вязкостью... Только вот изменится ли чего...
(API GL-5)
Не рекомендуется применять в агригатах с бронзывыми деталями.(у нас синхроны ,и т.д.) поэтому для нас не выше GL-4.
Да??? А по какой причине? Слишком "маслянное" и синхроны не будут затормаживать муфты шестерен? Плохо... А на 154 кпп синхроны стальные полностью, там можно значит?
Да??? А по какой причине? Слишком "маслянное" и синхроны не будут затормаживать муфты шестерен? Плохо... А на 154 кпп синхроны стальные полностью, там можно значит?
Присадки в GL-5 снижают антифрикционные свойства бронзывых деталий и как следствие повышенный износ.
та автомат не сравнивай, у него совсем другой принцип работы. Вроде как по разговорам все льют нигрол.
залил в 154 коробку нигрол и угробил,развалился сипоратор игольчатого подшибника(салумин)забил все масленые каналы и убило всё!!!
Вывод: нигрол сильно вязкий,в мосты думаю сойдёт, в коробку однозначно нет!!!
васелиск
ага зимой хрен с места сдернешь машину потом,неужели нет более достойного масла? не в каменном веке все-ж
ага зимой хрен с места сдернешь машину потом,неужели нет более достойного масла? не в каменном веке все-ж
Всё зависит от того в какой климатической зоне находится автомобиль. У нас зимой на нигроле в мостах без проблем!
А вот в коробку нигрол, правда, не стоит заливать. ТАД-17 оптимальный вариант.
залил в 154 коробку нигрол и угробил,развалился сипоратор игольчатого подшибника(салумин)забил все масленые каналы и убило всё!!!
Вывод: нигрол сильно вязкий,в мосты думаю сойдёт, в коробку однозначно нет!!!
Видел как зимой в -25 снимали редуктор, сняли и матерятся. Понятно от любопытства народ пришел поглядеть: нигрол как смола застывшая, шестерни прорезали траншеи и сухие так и тарахтели, подшипники синие...
А что есть нигрол? В моем понимании это масло ТЭП-15. А это масло даже по старым инструкциям по эксплуатации не льется никуда в камазе, кроме башмаков балансира. Низшая ступень эволюции трансмисионных масел, хорош лишь для смазывания резьб болтов))
Про ТАД-17. Его не производят уже много-много лет. То что есть в продаже - левак брендов типа Ойлрайт и ему подобных.
Лучший вариант GL-4, а для 154 кпп GL-5. И выбор вязкости хоть для юга хоть для севера, или одновременно.
У нас зимой на нигроле в мостах без проблем!
Если не добавить хотя-бы моторного масла, жизнь подшипников сокращается однозначно. Проверено, доказано.
CALIPSO
Всё зависит от того в какой климатической зоне находится автомобиль. У нас зимой на нигроле в мостах без проблем!
А вот в коробку нигрол, правда, не стоит заливать. ТАД-17 оптимальный вариант.
Какой нигрол ,какой ТАД-17 - как минимум-ТСП-15 к . У нас все "железо на машине " намного крепче чем у других (Япония ,Китай и т.д. ) но если бы мы заливали то масло как они ,да и меняли вовремя ,у нас все узлы и агрегаты выхаживали в 3-5 раз больше. Все зависит от масла .
Отредактировано Юрий100 (2014-01-13 12:07:23)
Если не добавить хотя-бы моторного масла, жизнь подшипников сокращается однозначно. Проверено, доказано.
Масла есть -минеральное ,полу синтетика ,синтетика и др. смешивать их нельзя , даже одинаковые масла ,но разных производителей . Ребята зачем что то изобретать( сейчас -2014г) , за нас фирмы все уже сделали , нам только остается правильно выбрать масло и залить.
Юрий100
Ну вот я залил то что тут порекомендовали и как вижу по теме это уже не то масло?прошу заметить что за меня подумали фирмы производители.но видимо придеться перезаливать.
Ну вот я залил то что тут порекомендовали и как вижу по теме это уже не то масло?прошу заметить что за меня подумали фирмы производители.
Причем тут фирмы, заливай то, что рекомендует завод изготовитель в настоящее время.
Лучший вариант GL-4, а для 154 кпп GL-5. И выбор вязкости хоть для юга хоть для севера, или одновременно.
только наоборот: для мостов GL-5,а для кпп- GL-4. В GL-5 серные присадки, хорошо пожирающие синхронизаторы.
В GL-5 серные присадки, хорошо пожирающие синхронизаторы.
А что, в редукторе нет цветных металлов? Лью мобил GL-5 в трансмиссию и что-то никак не разъест. В зф разве не такое льют. Она вообще наполовину из цвет.металлов.
только наоборот: для мостов GL-5,а для кпп- GL-4. В GL-5 серные присадки, хорошо пожирающие синхронизаторы
Я специально указал кпп 154. У её синхронизаторы стальные полностью.
А что, в редукторе нет цветных металлов? Лью мобил GL-5 в трансмиссию и что-то никак не разъест. В зф разве не такое льют. Она вообще наполовину из цвет.металлов.
не знаю что в зф льют, но GL-5 для коробок не рекомендуют. если у тебя работает с таким маслом коробка и слава богу, но коррозия синхронов все равно идет. я особо раньше и не заморачивался, лил ТАД-17 и ездил и по сей день езжу. а многие говорят, что масло отстой, и ездить на нем нельзя. вчера еще можно было, а сегодня уже нельзя.
ТАД-17
Это масло шло для легковых. Для Камаза ТСП-15к.
Каждый решает для себя сам. У меня мобил залит везде. А тавотницы где, мажу-шеврон синий. И не рекомендует кто? У нас кто по 50-70 тонн возят, льют Петроканаду или мобил. Петроканада весщь. По моему любое современное масло можно лить смело. Там присадок хороших куча, защищающих всё и вся. Имхо.
Каждый решает для себя сам. По моему любое современное масло можно лить смело. Там присадок хороших куча, защищающих всё и вся. Имхо.
Но главное не путать и не мешать виды масел , а так же для легковых и грузовых ( у них разные нагрузки ) + у каждого масла свои задачи и рекомендации от производителя ( вам надо это все учитывать ) . Как минимум , что предлагает завод изготовитель (эконом вариант ) , а все ,что круче ( при правильном выборе ) увеличит ваш пробег до кап.ремонта .
Отредактировано Юрий100 (2014-01-14 10:09:41)
Масла есть -минеральное ,полу синтетика ,синтетика и др. смешивать их нельзя
Да, я не подумал что нужно подробней, нигрол - он конечно минералка, значит и моторку нужно долить минералку. Интересно бы провести опрос: сколько народу пользуется нигролом в агрегатах КамАЗа? Не поверю что никто, при союзе ездили на чем было, и оно ехало, думаю и сейчас по старинке заливают.
serg@i Это было раньше ( я даже немножко застал это время ) , а сейчас ремонт - дорогой , поэтому сегодня правильное масло - РУЛИТ.
Но главное не путать и не мешать виды масел , а так же для легковых и грузовых ( у них разные нагрузки ) + у каждого масла свои задачи и рекомендации от производителя ( вам надо это все учитывать )
(Сегодня 10:09:41)
Не я просто зашел, от моторчика купил и езжу на том что было.
Не я просто зашел, от моторчика купил и езжу на том что было.
Да вы прочитайте последние страницы (заливают нигрол , тад-17 и моторное масло )
Да вы прочитайте последние страницы (заливают нигрол , тад-17 и моторное масло )
Каждый сам выбирает что лить. И ремонтирует потом сам. Все давно пережевано.
Для Камаза ТСП-15к.
Да, точно. Только его и лью.
Всё зависит от того в какой климатической зоне находится автомобиль. У нас зимой на нигроле в мостах без проблем!
А вот в коробку нигрол, правда, не стоит заливать. ТАД-17 оптимальный вариант.
Я заливаю Лукойл,точно какой не помню сейчас,на бочке посмотреть надо. Что дают то и льем,это от начальства зависит. Но в хороший мороз раздатка не переключается,поэтому на ночь оставляю ее в нейтрали,чтоб с утра прогреть,стоя на месте,заодно с гидравликой для крановой
Каждый сам выбирает что лить. И ремонтирует потом сам. Все давно пережевано.
Но есть же и новички в этом не легком деле , которые не хотят учиться на своих ошибках . Все знать невозможно во всех сферах и в разных отрослях. Век живи и век учись , я этому придерживаюсь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Масла и прочие расходники » Трансмиссионные масла